Как только это "просто играли"

Досуг и некоторые другие, имеют способность, которая гласит:

Заставить противника двигаться агента, он просто играл в другой район

Это значит, что я должен использовать способность в то же время как игрок играет агента? Или я могу подождать еще один игрок, или прямо перед тем, как разместить еще один агент сослаться на "просто играл" агент ранее?

Например, если есть возможность подождать, то тактика, которая может использоваться, чтобы подождать и посмотреть, что другие игроки на первом месте, или если игрок следующий ход использует реликвию - способность может быть использована затем на предыдущий агент.

Правила не ясно.

+464
Dulce 15 дек. 2010 г., 1:05:19
28 ответов

Все судно частью бесконечно плитки штабелируемый? Мы были до перехватчики с 6 ионных пушек (придерживаясь питания конечно). И источники питания штабелируемый? Можно сложить два или три ядерных источников, например, для создания 9 мощность?

+997
Anuja M 03 февр. '09 в 4:24

Хотя в целом это не важно, все кости В проверки квалификации должны быть свернуты в то же время. Поэтому неважно в каком порядке вы использовать различные заклинания и предметы. (Единственный случай, я могу вспомнить на данный момент является счастливым портсигар, который позволяет перебросить все кости, что вы имели в чеке, как правило, в дополнение к, которые были добавлены в чек в связи с подсказкой маркер расходов, но это не совсем та же ситуация). Похоже, что ваша путаница проистекает из вашего второго сценария, в котором вы ролл кости для проверки мастерства, как вы выберите Дополнительные элементы для использования. Вы должны смотреть на все, что привыкает в бою (оружие, союзники, окружающей среды, травм, борьбы с пенальти, и т. п.), выяснить, совокупный бонус/штраф, применить к базовому состоянию (борьба, лор и т. д.), и затем раскатать, что многие кости. Поэтому порядок, в котором элементы "нажато" не имеет никакого отношения.

Поэтому правильный сценарий такой:

3) Если вам удалось на литье красный знак, ведьма уже не имеет магического сопротивления, так что заколдованный нож дают полной боевой бонус +3 (на +4-это волшебный клинок, а не нож). Добавляя в вашей борьбе счетом (как пример) 3, ведьмы боевой модификатор -3, и (для дальнейшего примера) том 'Гора' Мерфи бонус +2, то бонус в размере пяти, Так вы бросить пять кубиков. Все подытожил И все закатали все сразу.

+897
wj2061 18 июл. 2012 г., 5:02:58

Каждый игрок начинает в качестве скромного, но капитан надеялся на небольшой звездолет. Игроки только пришли в опасное, но перспективное дрейф Ся. Игроки будут летать на своих кораблях о системе, выполняя различные миссии, исследуя новые сектора и борьбу с другими кораблями. Навигация опасных средах, капитаны могут выбрать в шахте или торговля ценными товарами. Игроки будут соперничать друг с другом за титулы, богатства, а самое главное славу. Игроки должны воспользоваться возможностями по мере их возникновения в целях максимального получения очков славы. Наиболее адаптивные, рискованных и креативных игроков будет первенствовать. Один капитан будет возвышаться над другими, превосходя смертность, став легендой!

+869
Marcel G 14 февр. 2016 г., 6:06:06

Ульрих будет копия цивилизованный ученый, так что вы можете использовать возможность цивилизованного ученого, чтобы превратить его, несколько раз, если у вас есть какой-то способ, чтобы развернуть его. Но триггеры не сработают.

Во-первых, в правилах раздел о копировании объектов, правила 706.2 говорит

При копировании объекта, копия приобретает копируемыми значениями характеристик исходного объекта [...]. В “копировать значения” - это значения, полученные из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копирование эффектов, его втемную статус, и “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, которые выделяют силы и выносливости (а также может задать дополнительные характеристики).

Так, однажды, под действием зеркального узора наведения цивилизованного ученый решает, Ульрих становится копией цивилизовать ученый, который означает, что она имеет название, Манакост, текст правил и т. д. цивилизованного ученого. Главное, это уже не имеет значения Ульрих этих характеристик, и, в частности, это уже не имеет способности Ульриха.

Затем, после активации и устранить возможность, карта физически трансформировать и развернется, но это все равно будет копия цивилизованный ученый. Это означает, что он еще не имеет способности Ульриха, так что эти способности не сработают.

+850
AnthonyW 1 июл. 2011 г., 8:38:31

Некоторое время назад я купил несколько мешков Заводской 2-й кости. Из тех сумок, есть несколько плашек, что я не смог сразу определить. Некоторые я позже смогла определить через поиск изображений, таких как Вархаммер Кровавых Ангелов, Адептус Mechanicus и логотип Тираниды кости, а также зеленых и розовых туманностей кручения кости.

Однако, я все еще не уверены, что некоторые кости. Я пробовал искать на сайтах кости, поиск на Google и даже используя обратный поиск изображений, все без толку. Для некоторых, я даже не знаю, как кратко описать их точный поиск для них.

Что я хочу знать, что игры эти кости от? Или, если они не от конкретной игры, как они называются. Ниже приведены изображения из кости:

enter image description here

У меня тоже зеленые и фиолетовые кости, похожие на изображение выше.

Этот вопрос был также задан вопрос на РПГ.ЮВ

+827
shwashbuckle 1 сент. 2018 г., 6:44:37

Отели полны "единиц". Они могут быть проданы как таковой, или игрок могут получить дома, как "смена", предоставляя есть достаточно домов для этой цели.

В этом случае наиболее "смена" вы можете получить в два дома. Вам придется продать один отель наповал, а четыре дома в каждом из оставшихся двух объектов недвижимости, один дом на каждом из них.

Я предполагаю, что это позволит вам, чтобы погасить долг, и вы будете иметь немного осталось. Вы не можете купить больше дома, пока хоть одна доступна. Вы можете unmortgage другое имущество с тем, что денег у вас осталось.

Другим решением является, чтобы предложить большинство или все ваши заложенное имущество в обмен на списание долга (арендодателем), или третьей стороне достаточно, чтобы погасить долг, или в "куски" в третьей и четвертой партиях. (Если это двухсторонняя игра, ты все равно проиграл). В многоходовой игре, людям придется беспокоиться о третьих лицах, и это может дать вам некоторые рычаги, чтобы совершить сделку, которая поможет им больше, чем он помогает своим оппонентам. С другой стороны, если ваши отели являются "большой угрозой" в игре, другие могут быть счастливы, чтобы увидеть его исчезнуть.

Для будущих вопросов, возможно, будет полезно знать, что монополия отели на, что другие свойства, ряд других игроков, и свои владения.

+820
Martin Persson 13 нояб. 2010 г., 5:08:05

Я хотел играть Браго, Король Вечного Эд палубе, но это не ясно в моем уме как параллакс карты работают. Я думал, что я мог удалить только исчезают счетчик каждый поворот, но погуглив я читал разные вещи: кажется, что люди снимают больше чем одна земля/существо каждый ход без использования дополнительной карты, как Стрионический резонатор. Поэтому они способны изгнать до 4 карт каждый ход. Как механика параллакса работает? Может кто-нибудь объяснить это мне?

+812
Mingrui Jiang 8 мая 2015 г., 23:35:31

Неумирающее существо вернется на поле боя, прежде чем размножаться способность[1] решает, поэтому у вас есть выбор его один или два +1/+1 счетчики.

Когда вы активируете Plaguemaw Зверьс активируемой способностью, вы оплачиваете все расходы, включает в себя стоимость пожертвовав существо. Способность добавляется к вершине стека, и все расходы должны быть оплачены, как заклинание [2]. Поскольку пожертвованного существа умирали во время процесса оплаты расходов на Plaguemaw зверя активируемая способность, бессмертного существа, срабатывающая способность[3] вызовет. Бессмертных возможность будет добавлена к вершине стека[4], и будет решать до распространения способности. Если никто не хочет реагировать, на вершине стека устраняет возвращения бессмертных существ на поле боя, с +1/+1 счетчик на нем. Тогда, если никто не захочет ответит, размножаться способности и вы можете выбрать, чтобы дать вновь вернулся бессмертного существа другой +1/+1 счетчик.

От базовых правил:

[1]. Активируемые способности - ... каждая активируемая способность имеет свою стоимость, затем двоеточие (“:”), а затем эффект. (Страница 12)

[2]. Заклинание - заклинание, возьмите карту, которую вы хотите разыграно из вашей руки, покажите его оппоненту и положите его в стек. (Стек-это игровая зона, в которой заклинания. Это обычно в середине таблицы.) ... Сейчас проверим, какой стоимости заклинания есть. Коснитесь земли, чтобы получить Ману, нужно оплатить, и оплатить его. Как только вы сделаете это, то заклинание был брошен. (Страница 10)

[3]. Срабатывающие способности - это срабатывающая способность-это текст, который происходит, когда определенное событие происходит в игре. ... Каждый триггер начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Вы не активировать триггер. Он автоматически срабатывает каждый раз, когда в первой части способности. Способность идет в стек, как заклинание, и разрешается, как заклинание. (Страница 12)

[4]. Стек - заклинания и способности существовать в стеке. Они там долго решать, пока оба игрока не закончат разыгрывать новые заклинания или активации новых способностей. Тогда заклинание или способность, которая была поставлена на стеке, а игроки получают возможность снова разыграть заклинания и активировать способности. (Вы узнаете больше о заклинания и активировать способности в следующий раздел.) Эта зона является общей для обоих игроков. (стр. 8. Также см. пример на стр. 11)

+803
yprez 28 сент. 2014 г., 13:32:17

Это действительно зависит от того, какие расширения вы играете и на индивидуальную игру. Иногда можно сказать очень рано, что поля будет очень важно, когда у вас есть много маленьких городов с самого начала на этом поле. В тех случаях, борясь за этой области может стать одним из первых приоритетов.

С другой стороны, когда вы играете с принцессой и Драконом расширения, есть хороший шанс, что вы можете пнуть конкурента из поля (или он делает это для вас), так что вам не придется ехать слишком агрессивно на поля.

В целом, нет общего ответа. Попробуйте сознательно играть, играть много, и в итоге вы получите хорошее чувство для того, когда бороться за поле и, когда не.

+730
Param IT Services 11 июл. 2019 г., 6:45:56

Позже Fluxx игры, купленные в новые типы карт. Базовые наборы были:

  • Новое Правило
    • Допускаются лица, чтобы добавить новое правило к игре, там может быть больше чем одно новое правило
  • Цель
    • Позволяет игроку изменить текущую цель игры
  • Хранитель
    • Как правило, используется, чтобы выиграть игру
  • Действие
    • Другие карты, что делать многие вещи, например, очистить все новые правила

Более поздние версии куплен в:

  • Криперс
  • Сюрпризы
    • Впервые введен в пиратском Fluxx
    • Позволяет вне очереди действия с целью срыва хода другого игрока, в том числе предотвращая их от победы. Они также могут быть воспроизведены во время своего хода на несколько иной эффект
  • Ungoal

Так это часто хорошо, чтобы проверить, насколько старые Fluxx игра и будет ли она содержать новые подтипы карты, как хорошо! Не все новые игры содержат все новые суб-картами, и в контексте вопросов Вселенной (напр. Светлячок Fluxx не имеет никакого ungoals, но есть сюрпризы и лианы).

+619
Salemal 3 апр. 2012 г., 21:41:43

Остальные противники получают 1 Славы каждого.

(Цитаты из правил (английский, немецкий))

В зачетной секции несколько смущает в английской версии:

Пираты обрести славу от каждого из следующих действий

  • Выигрывая битвы (по 1 очку за игрока, который потерпел поражение или убегает после попадания)

Немецкая версия (обратите внимание, что оригинальная игра была на немецком) переводится как:

  • Выигрывая битвы (одно очко за игрока, чей корабль был уничтожен или убегает после попадания)

Однако, упор, похоже на действие судна, являющегося инвалидом или корабля бегут, а не в итоговом называют "победу" битве. При вынужденном отходе раздел следует этой мысли:

Искалеченный корабль приносит всех оставшихся противников на острове 1 очко славы.

И немец еще яснее:

Все противники оставшихся на спорном острове получите одно очко славы за уничтоженный корабль.

Тот факт, что слово "противники" - это множественное число, и что немец по-прежнему называет его "спорным" ("umkämpften") остров как опровергнуть тот факт, что бой должен быть полностью "победили", посылая всех остальных противников.

+608
Joonas Pulakka 2 янв. 2016 г., 2:25:48

Каждый поворот состоит из игры все карты из вашей руки, что вы хотите. Нет предела тому, сколько карт вы можете играть, и вы никогда не должны играть в карты, если вы не хотите. Так что если он находится в вашей руке, вы можете выбрать, чтобы играть в нее.

+599
Malcor 18 мар. 2015 г., 15:07:34

Вопрос в спойлер теги

Блокпосты предотвратить заболевания от распространять во время вспышек, а также затрудняют движение. Они также предотвращают или затрудняют использование способности персонажа или модернизации, которые позволяют персонажу взаимодействовать с соседними городами? Например, иммунолог прививки соседнем городе, и незнаю что позволит лечить болезнь или карантин (когда на военной базе) в соседнем городе. У блокпостов на эти и другие подобные способности?

+599
needhelp 5 дек. 2015 г., 14:26:11

Это не так сложно учиться на базовом уровне, но в большом наборе, диапазон перемещения вариаций и множество осколков, безусловно, нуждается внимание и интерес с самого начала.

Первый раз я попробовал с парой друзей игра компьютерщик, мы потратили полтора часа настройки и чтения инструкции, только понять мы все равно никогда не закончить игру в тот вечер. Выделить время для хорошего несколько пробежек.

Я не вижу причин, почему бы это не сделать хорошую игру, может быть, не столько с некоторых маленьких детей из-за его сложности.

Один geekery человек-это другой человек страсть, но это, безусловно, является более сложным конца игрового спектра. Она также может помочь, если вы являетесь поклонником военных игр уже можно сказать ваш британских крейсеров от ваших японских линкоров?!

Если вы еще не сделали, это может быть стоит риска, или дипломатия первое (последнее является моим личным фаворитом).

+596
devilhunter 17 июл. 2012 г., 5:53:06

Вам не надо платить ману для атаки, если карта специально так говорит. Итак, если вы взять под контроль черное существо с помощью белой палубе, вы можете атаковать с этим существом.

+518
kashyap1123 27 февр. 2013 г., 14:46:56

Существует несколько 18xx игры легко доступно, может быть, 8 или около того, что массового производства и несколько десятков комплектов, которые можно приобрести или загрузить.

Я люблю игры 18xx, но я обнаружил, что не все я учу разделяет мой энтузиазм. Я понимаю, что некоторые игры никогда не будет обращаться к определенным людям, но я думаю, что часть проблемы заключается в относительной сложности игры 18xx. Как группа, они имеют несколько разные механики, которые должны быть изучены для нового игрока, чтобы играть реальную игру.

С этим вопросом я ищу рекомендации для лучшей игры 18xx, чтобы обучить нового игрока. Игра должна иметь лучший шанс завести новых игроков и получать от них хотите изучить жанр глубже. Я думаю, что лучшей игрой будет:

  • короче игровое время
  • Важность частных компаний должны быть сведены к минимуму. Я нашел, что просить людей делать ставки в самом начале игры на то, чего они не понимают очень пугающим.
  • терпимость к ошибкам (я имею в виду легкость скольжения к банкротству даже опытные игроки в 1830 году здесь)
+506
BWFC 26 дек. 2011 г., 4:56:34

Если вы думаете, что вам придется часто менять карты, можно использовать карты рукава вместо клея/скотча. Просто распечатать новую версию и поменять. Вам, вероятно, придется добавить какой-то реальной карты в рукаве, чтобы придать ему стабильности.

Что касается реальных испытаний, а просто просить людей, чтобы попробовать его с вами и сказать вам, что они думают. Вы, вероятно, хотите иметь основную группу тестеров, которые играют чаще, так что они могут изучить передовые стратегии.

Как только вы уверены в вашей игре, вы должны иметь какой-то слепой уж точно: видеть то, как люди ведут игру с ничего больше, чем карты и правила.

+452
Husna 17 янв. 2016 г., 12:07:43

У меня есть несколько Икес на удаленном сервере. На верхней из них - rezzed Строитель. У меня rezzed червоточину, защищая другого сервера (электробритва, например). Бегун бежит на HQ и сталкивается с червоточиной. Это подпрограмма ордера (разрешения подпрограммы на очередной кусок rezzed лед) и я решил решить строителя подпрограммы. На каком льду сервера я могу ставить продвижения маркера? HQ или сервер с застройщиком на вершине?

+452
ebaranov 15 апр. 2014 г., 23:16:38

Средней Сложности

Я предполагаю, что вы говорите о&пересмотренный или, возможно, 50-й редакции правил. Я упоминаю об этом потому, что оба они чуть сложнее в плане правил, чем уже устарел, 2-е издание (т. е. новые издания еще и специальные правила).

Что сказал, следующие соображения должны применяться во всех версиях, с новыми немного сложнее. Я буду решать, как трудно научить на несколько ключевых категорий:

Правила сложности

Оси и союзники правила интенсивным. Я бы поставил правила о сложности эквивалентно дипломатии. Считайте, что это полная ступень выше кого-то, как Монополия, риск, или подсказку, но не совсем так плохо, как Arkham ужасы. Кроме того, в отличие от такой игры, как Доминион, где базовая механика достаточно проста и большинство правил выявлены на сами карты (т. е. инструкции при необходимости), в&В кто-то собирается должны иметь хорошее представление о игре с самого начала, или вы все будете похоронены в книгу правил в течение первых нескольких игр. Будьте готовы к первой игре, чтобы взять дополнительное время.

Сложность стратегии

Хотя есть крутой кривой обучения между новичка и опытного игрока, это не должно быть проблемой для игровой группы "учимся вместе". Существуют оптимальные покупает и хорошо проверенные стратегии, как в шахматах. Но если никто из вас не знал тогда, вы все узнаете вместе; лет от Теперь, вы все от души смеемся, вспоминая те безумные вещи ты пробовал, когда начинал. Так что да, вы должны играть несколько раз, чтобы получить его, но в отличие от некоторых игр, я думаю, что и это удовольствие, когда вы учитесь, так что это не так, как вам придется положить в четыре или пять игр на то, чтобы расплатиться.

Игра geekery

Я не думаю, что вы должны быть истинным игре-выродок, чтобы насладиться его. Я нашел свою привлекательность хорошо откалиброван с правилами сложность. Случайных игроков, которые только как самый массовый рынок игр будет, вероятно, намекнул. Но ты не должна быть жестким геймера, кто думает, что Аркхэм или Твайлайт Империум слишком проста, чтобы нравится. Это ваша группа будет необходимости хотите вызов за пределы самых распространенных игр, но выродок не требуется. Интерес к истории в целом, Второй мировой войны, или военные игры помогает также, как тема в этой игре, безусловно, очень сильный. Если ваша группа риска бы не была настолько простой и скучный, это может быть хорошим вариантом.

Семейные целесообразности

Предполагая, что ваша семья соответствует перечисленным выше критериям (готов перейти на чуть более сложные игры), то это было бы уместно. Это долгая игра, поэтому ваша семья должны быть готовы потратить несколько часов на делать это (или есть большой стол, чтобы оставить ее в период между сессиями). Тем не менее, игра является надежным для людей с различными кривые обучения, потому что это командная игра (ось против союзников). Вы можете объединиться в сильных и слабых игроков и/или дать лучшего игрока самый сложный страна. Игра также легко гандикап с торгов.

Я говорю пойти на это.

+251
moioci 20 авг. 2015 г., 19:20:56

Начните с простого, строить свои знания шаг за шагом, и только внедрение новых концепций, когда они удобны тем, что пошло прежде. Когда я ввожу новый игрок, я всегда начнем с основ:

  • МТГ-карточная игра с использованием колоды тасуются карты
  • Цвет магии и их темы (красно - разрушение, синий - подрывной, зеленый - сила и т. д.)
  • Типы карт - существ, мгновенные заклинания, заклинания, артефакты
  • Итоги жизни
  • Как выиграть игру
  • Существо и урон от заклинаний
  • Фазы раунда
  • Стек

С этой информацией, человек может наблюдать за игрой и более или менее понять, что происходит, без того, чтобы разобраться во всех сложностях. После просмотра несколько игр, большинство игроков могут начать пошагово игры в какой-то момент, они учатся, делая ошибки. :)

+224
aytish55 2 февр. 2015 г., 11:18:22

Магия правил не позволяет однозначно определить, что происходит здесь.

Текст братья Ямадзаки расплывчато и ни одна из них, ее решения, ни правила, формулировка "не применяется". Остальные ответы согласуются с магическим правилам, но они не следуют из них. Используя здравый смысл, я думаю, что любой перевод является обоснованным.

+206
lovelace92 2 апр. 2015 г., 17:21:00

Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание или активировать способность в магии: сбор необходимо оплатить стоимость. Стоимость может быть любое количество эзотерических вещей или даже вообще ничего. Однако, поскольку это вопрос о землях и Ману, мы сосредоточимся только на следующие расходы:

  • Нажав. Это обычно обозначается {T} символом. Эта стоимость, как правило, используется только для активации способности карты, которые уже вышли на поле боя (ака. постоянный). Чтобы заплатить эту цену взять эту карту и перевернуть его. Если карта уже сбоку (повернуто) вы не можете нажать ее снова, пока она не станет неиспользованным. Самый распространенный способ раскрыть свои карты в самом начале хода (во время того, что называется фаза). А такие, как правило, один раз карточку получает постучал вам придется подождать до следующего поворота, чтобы снова коснуться его.
  • Мана. Это обычно обозначается некоторая комбинация {W}{U}{B}{R}{G}{C}{1}{2}{3}...{X} символы. Чтобы оплатить эту стоимость, вы должны принять соответствующее количество маны (воображаемого ресурса) из вашей маны (воображаемый разместить ваш Мана хранится). В общем ваше хранилище маны будет пустой, если вы добавить Ману в него. Вы можете добавить Ману в ваше хранилище маны на заклинания или активировать способности, которые генерируют Ману (подробнее об этом позже). Если вы добавляете некоторое количество маны в ваше хранилище маны и не в конечном итоге использовать его, как правило, исчезают, когда игра переходит к следующему шагу или фазе.

Обычно можно увидеть расходы, напечатан в верхнем правом углу карты, в случае литья стоимость, или как [стоимость]: [описание способности] в случае активируемая способность, стоимость. Так {3}{W}{W} в верхнем правом углу стоит литой Ангел Серры из вашей руки, и {1}{B},{T} вместе стоимость активации способности бабки Сенгирский как только он на поле битвы и не призвать больной.

Земли

Земля-это любая карта, которая имеет "Земля" в своем роде карта. В общем, вы можете играть на одну землю из своей руки в свою очередь. Земли немного странно, потому что они не имеют никакой стоимости, чтобы играть с вашей рукой. На самом деле, они даже не считаются заклинаниями! Кроме этого, земля не отличается, что любой другой карты на поле боя.

Все земли имеют какую-то силу или способность. Иначе не было бы никакого смысла в них играть. Обычно Земли имеют возможность добавить Ману в хранилище маны, но это не всегда так. Если мы посмотрим на карты, как лабиринт той или перерождающиеся дебри мы видим, что они имеют некоторые способности, которые могут быть использованы, чтобы повлиять на игру, но ни один из них есть способность, которая непосредственно производит Ману. Теперь, если мы взглянем на базовый равнины из недавнего набора мы также не видим какой-либо возможности производить Ману. На самом деле это, кажется, не имеют каких-либо способностей или эффектов на всех! Это то самое, что поездки на новых игроков. Одним из многих правил магии: сбор вы должны помнить (перефразировано):

  • Любая земля с равнины в своего карты типа неявно имеет способность "{T}: добавьте {W} в ваше хранилище маны"
  • Любая земля с острова на своей карте тип неявно имеет способность "{T}: добавьте {U} в ваше хранилище маны"
  • Любая земля с болота в его карте тип неявно имеет способность "{T}: добавьте {B} в ваше хранилище маны"
  • Любая земля с горы в свои карты Тип неявно имеет способность "{T}: добавьте {R} в ваше хранилище маны"
  • Любая земля с лесом в свою карту тип неявно имеет способность "{T}: добавьте {G} в ваше хранилище маны"

Наиболее часто эти правила с базовых земель, как равнины, но они также могут с небазовые земли, как освященный фонтан (который услужливо был текст напоминаний, чтобы сказать вам, что он добавляет в белый или синий маны) или эффекты карт, как Урборг, могила Ягмота и кровавую Луну , которые меняют карта типов земель на поле боя.

Не-земель, которые производят Ману

Производство МАНа не то, что является эксклюзивным для Земли. Хотя Земли являются наиболее распространенным производителей маны ничто не препятствует другие типы карт производить Ману. На самом деле вы можете найти карты каждого типа (за исключением племенных), которые производят Ману! Вы можете найти некоторые примеры ниже.

Производство Маны Чит-Лист

Вы увидите в тексте маны производить заклинания или способности.

  • {W}: Произвести одну белую Ману.
  • {U}: Произвести одну синюю Ману.
  • {B}: Произвести одну черную Ману.
  • {R}: Производить одна красная Мана.
  • {G}: Производить одна зеленая Мана.
  • {C}: Производить одну бесцветную Ману.
  • {1}: Производить одну бесцветную Ману. Используя этот символ, а не один выше, часто встречается на старых картах, и это часто является источником путаницы.
  • {2}: Производить две бесцветных маны.
  • {3}: Произвести три бесцветную Ману. Вы, вероятно, получите эту идею.

Стоимость Маны Чит-Лист

Вы увидите эти стоимости заклинания или способности. Это немного сложнее, чем производство маны, но использовать те же символы. К сожалению, эти символы иногда используется, чтобы означать разные вещи.

  • {W}: Платить одну белую Ману.
  • {U}: Плачу одна синяя Мана.
  • {B}: Заплатить одну черную Ману.
  • {R}: Плачу одна красная Мана.
  • {G}: Плачу одна зеленая Мана.
  • {C}: Заплатить одну бесцветную Ману. Нельзя использовать белый, синий, черный, красный, или зеленый маны для этого.
  • {0}: Платить нет маны (ура, это бесплатно!).
  • {1}: Платить одной бесцветной маной. Бесцветной маной можно Ману любого цвета или бесцветную Ману. Будьте осторожны! Если заклинание или способность производит Ману и использует этот символ, он будет производить бесцветную ману, а не бесцветной маной!.
  • {2}: Заплатить два бесцветной маной.
  • {3}: Заплатить три бесцветной маной. Вы, вероятно, получите эту идею.
  • {X}: Заплатить любую сумму родовых маны (вы даже можете заплатить 0). Обычно карты будут иметь некоторый дополнительный эффект исходя из того, сколько маны вы платить за Х.
  • [размер] Мана любого цвета: платные, что количество маны в любой комбинации или белый, синий, черный, красный, или зеленый. Бесцветную Ману нельзя использовать для этого.
  • Примеры необычных и удельные затраты маны:
    • {W/P}: Платить одну белую Ману, либо 2 жизни. Это называется Фирексийскую Ману.
    • {W/U}: Заплатить один белый, либо одной синей маной. Это называется гибридная Мана.
    • {S}: Заплатить один универсальный маны, но маны должно исходить из источника, который имеет снежный карта супертипа. Это называется снег маны.
+201
Sergei Varzin 2 мая 2011 г., 10:25:29

делает -1/-1 размещен на существо вызвать воздействие на Hapatra, визирь ядов'. Раздел карты, в которой говорится, Когда вы положите одну или более -1/-1 counterson существо'.

+165
jiayang liu 23 окт. 2013 г., 11:21:17

Есть два известных Эрудит назначения. Одним из них является коммерческое мавен , которая производится Atari и связки с большинством официальных Эрудит версии. Альтернатива называется Quackle и является свободным открытым исходным кодом и сопоставимой прочности.

+100
user2445157 22 нояб. 2016 г., 22:46:54

Кто-то на настольная игра выродок добавил Список всех карт для всех расширений, так как изначально я задал вопрос и сделал свой поиск.

+79
fernandinho 12 февр. 2018 г., 20:41:47

Shapesharer это существо (оборотень) с перевертышем (эта карта каждый тип существа во все времена), что, на 2U, государства "цель оборотень становится копией целевого существа до вашего следующего хода."

Это заставляет меня задуматься о нескольких вещах.

  1. Скажем, у вас есть герб в игре. Герб говорит: "каждое существо получает +1/+1 за каждое другое существо на поле боя, которая разделяет по крайней мере один тип существа, как у него". Так скажем, у вас есть два Shapesharer в игре. Shapesharer получает +1/+1 потому что он разделяет тип ленты с Shapesharer б, он получает +1/+1 потому что акции типа с эльфом Shapesharer Б+1/+1 потому что акции типа дракона и т. д. Поэтому и кажется два Shapesharer в игре с гербом может сделать каждый есть бесконечная сила и выносливость? Конечно, если это дело не кажется Shapesharer будет также одновременно быть легенды и убивать друг друга.

  2. Говорят, вы разыгрываете существо, и это существо имеет болезнь вызова. Похоже, Shapesharer мог скопировать, что существо и что болезнь вызова не скопировать, чтобы вы могли использовать способности существа, в свою очередь, он был отлит, хотя и с иным существом. Это правильно?

  3. Не Shapesharer все еще сохраняют способность перевертыша после его скопировать другое существо?

+77
Charles Christopher 7 дек. 2017 г., 5:03:22

Да. Чудо триггеров при выявлении карту, когда вы рисуете его. Вы не можете разыграть карту, пока срабатывающая способность разрешается и вы оплачиваете стоимость. До этого времени карты в ваших руках, и подверженных воздействию отменить.

702.93. Чудо

702.93 чудо-это статическая способность, связаны с срабатывающая способность (см. правило 603.10). "Чудо [стоимость]" означает: "вы можете показать эту карту из вашей руки, как вы рисуете его, если это первая карта, которую вы взяли в этом ходу. Когда вы показываете эту карту таким образом, вы можете разыграть ее, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости".

702.93 B если игрок выбирает, чтобы показать карту, используя ее чудо способности, он или она играет с этой картой показали, пока эта карта покидает его или ее стороны, что способности или возможности, которые в противном случае не покинет стек.

+28
Ruta 2 сент. 2011 г., 13:18:08

Хребет Иш САХс решения появляются, чтобы сказать, это не может быть принесен в жертву:

Позвоночник последнюю способность Иш Сак не позволяет им жертвовать. Вы должны найти другой способ получить хребет Иш САХ на кладбище.

Это значит, что она не может быть принесена в Брейя, Эфирия формирователя или Эмракула, Аэоны Торн?

+12
Balan 28 мая 2017 г., 5:19:23

Показать вопросы с тегом