Перемещение садовник/панда 'по прямой линии' в Такэноко

Правила в государственной Такэноко, что Панда/садовник может двигаться по прямой линии, как далеко, как им нравится, но не более зазоры между плитками.

На практике это означает, что движение Панда/садовник вряд ли ограничивается. Можно ли ограничить поведение других игроков, поместив садовник/Панда прямо на краю плитки на краю карты, таким образом, уменьшая углы движения для следующего человека, чтобы переместить Панда/садовник?

Я предположил, что движения взяты из позиции Панда/шт садовника, не в центре плитки он. Я также считать, что угол, что Панда/садовник движения не должны быть конгруэнтны с любого из краев сегмента.

+829
nagaden 21 мая 2015 г., 12:49:23
30 ответов

Есть две различные формы движения в Аркхэм хоррор. Они описаны на странице 6 свод правил.

Они являются:

  • Аркхем Движения
  • Другие Мировые Движения

Каждый следователь должен выбрать, которые они будут использовать в зависимости от того, где они находятся в начале своего движения.

Если вы используете Аркхем движения, используйте вашу скорость перемещения, как вы. Конечно, вы должны остановиться, если вы сражаетесь с монстром. Кроме этого, есть несколько ограничений.

Вы не используете скорость очки, чтобы пройти через ворота. Пройдя через ворота, это обычно делается во время фазы III: Аркхем встреч

+969
sergio040187 03 февр. '09 в 4:24
Французская карточная игра, в которой игроки расы, чтобы быть первым, чтобы проехать 1000 км и избежать опасностей на этом пути.
+853
Issaidi Ahmed 24 апр. 2012 г., 12:32:05

Я открываю 1С -- партнер 1Д -- отвечаю я -- партнер 1С 2NT бид - что 2NT означает, и как мне реагировать на это с такой стороны: Kxxx-КХ-ХХ-AQxxx?

Примечание: так как я учусь просто sayc что касается меня, Могу ли я заявку "пас" здесь (мои соображения: я не имею 5 пик, так что мы не должны соответствовать, а также с партнером не заявка 3NT - у него не хватает пунктов для игры вместе с моим 12 так, ничего не осталось для меня, чтобы показать еще здесь).

+847
flourens 12 июн. 2019 г., 9:56:20

Я думаю, что есть несколько вариантов для этого, в зависимости от постоянства действия:

Маркер карты
Отслеживать противоположных карт, что ваша карта уже стояла на объект (например, другой карты с тем же названием, но вместо игры текст или изображение просто есть список других карт и флажков, или только часть каждой карте, что вы отмечаете).

Лист отслеживания
Если вы используете отдельный объект для отслеживания, как лист результат или даже просто кусок бумаги, это было бы легко отслеживать карты играли и в карты они играют против.

Здесь еще есть две основные проблемы:

  1. Если эффект является постоянным, вы в конечном итоге будет не в состоянии играть в данную карту с любой другой карты, размещение с установленным сроком на копию игры.
  2. Вы пытаетесь отслеживать многие-ко-многим отношения между картами, поэтому в зависимости от размера вашего набора это может быть чрезвычайно трудной задачей без каких-нибудь таблицу или приложение или базу данных.
+817
sazonovasun 25 сент. 2015 г., 12:12:34

"Если во время съемки для королевы вы также раковины одного из ваших фигур, Королева автоматически, независимо от того, который пошел в первый." Carrom.org

Этим правилом игра будет выиграна вместе с бонусом за королевой.

+816
Patricia Lamb 29 авг. 2013 г., 17:25:49

Во многом это условно, но исторический причиной является способом оптимальной стратегии удвоения Куба зависит от длины матча. В наиболее простой случай, в 2-Матч-Пойнт это может едва быть неправильно дважды, как только вы впереди, и слишком легкая, чтобы оставить удвоения слишком поздно, - что означает, что матч будет одиночной игре подавляющее большинство времени. В каком случае вы могли бы также сыграть 1-указатель. Другие даже небольшой длины матч терпят подобные странности, но менее выраженным по мере увеличения длины. Нечетных длин соответствуют, как правило, имеют более "нормальной" стратегии удвоения на ранних стадиях.

По крайней мере на одном сервере я играю на 2-указатели нахмурился, потому что они воспринимаются как способ играл 1-указатель на двойное значение оценок...

+792
Almazonka 2 июл. 2018 г., 3:57:30

Удвоить счет этой силы неразумно в любой скоринговой системы. Лучше проехать.

Обратите внимание, что на offshape силы такой двойник требует от вас, чтобы проверить специальную коробку (минимальный offshape вычет удваивается) на карте АКБЛ.

+789
gadgetboy 21 янв. 2016 г., 3:11:01

@Gendolkari ответ это идеальный ответ на вопрос, почему "секунда" является более мощным, чем "не может быть отменено". Я хочу добавить дополнение для всех причин, почему она слабее.

Вот как противостоять расколу второе заклинание:

  1. Срабатывающие способности, что встречные заклинания, такие как эмблема от Джейса, Unraveler секретов, Erayo по сути, чаша пустоты, Кира, огромное стекло-обтекатель втулки, противовес, канцлер приложения, или Указом тишина.

  2. Срабатывающие способности, которые дают вам другие срабатывающие способности, которые позволяют вам встречные заклинания, такие как охотничьи угодья или затаившихся хищников положить змея или дренирующий прыщ на поле битвы.

  3. Объявлен существо (это специальное действие, которое разрешено во время раскола вторая карта находится в стеке), что счетчики заклинания, такие как Voidmage ученик, Стратус танцор, или Силумгар заклинание-людоед

+760
rohe 18 июл. 2016 г., 18:53:36

Я купил игру в комиссионном магазине называется просто "музыка игры" и, к сожалению, он должен правила.

Игра рассказывает об авторском праве Петина, 1989. Это настольная игра с клавишами пианино по краям и стопки карточек с вопросами разного цвета в середине, чтобы рисовать.

Без правил я не знаю, когда рисовать карты и какие сваи использовать. Кажется, чтобы быть отличным способом, чтобы преподавать музыку понятия, если только у меня были правила.

+740
aliaktas 18 мар. 2018 г., 3:02:28

Какую армию лучше всего подходит для адаптации к фантастической тематикой, Ближнем армии (в обоих правилах и модель)? Сделать 40к армий костюм ближнем бою вообще?

+667
Demonthik 30 дек. 2012 г., 20:22:17

Когда я для поиска в коллекции слабость, я просто пойду в коробку и случайным образом выбрать слабость, которая не используется в наших руках, то после нанесения слабость, поместите его в мою колоду?

+654
reyaz gxl 17 нояб. 2011 г., 9:52:31

Из этого FAQ документа, представленного издателями,

Если какой-то другой игре эффект заставляет вас двигаться ваше назначение или маркером происхождения, Вы потеряете эффект (т. е. статус), связанный с этим маркером!

Когда игрок женился и переехал знак происхождения, они потеряли свой статус преступника.

Происхождение маркера в месте, которое вылилось в женатом статусе.

+566
Ed My 14 окт. 2016 г., 2:58:35

Если мой партнер открывает одно сердце, и я отвечаю одной вещи, я показываю четыре или пять пик?

+562
Carano 25 мар. 2012 г., 18:37:15

Блокус

Мертвые простых правил, вероятно, займет 30 секунд, чтобы объяснить, но эта стратегия становится очень интересным. Как вам лучше в игре будет развиваться с вами. :)

+468
Giovanna 19 авг. 2017 г., 7:28:43

Люди часто забывают правило, что неактивные игроки не могут торговать между собой , которые могли бы замедлить игру.

+430
tritfrit 14 окт. 2016 г., 4:59:57

Когда я играю взрыва зелья, я хочу, чтобы включить ингредиент (мрамор) распределитель так что игрок может легко увидеть и выбрать ингредиенты. Но когда я поднимаю его, он приходит друг от друга. Я пробовал размахнувшись от самой низкой поддерживает, но куски все равно соскочит, шарики повсюду, и они не до конца в том же месте где они были в конце хода последнего игрока.

Есть хороший способ, чтобы забрать диспенсер и двигаться он не будет рассыпаться? Клей не поможет? Какой клей следует применять, и где?

+429
Buddhism1 10 авг. 2014 г., 12:31:25

Если вы собираетесь на одну стратегию ресурса(2:1 порт и несколько хороших заклинаний), то Руда, безусловно, лучший. Только с одного ресурса, населенных пунктов/дороги будут дороги строить. Это оставляет городах в качестве основного варианта скорейшего расширения игры. Так как вам нужно 3 руды 2 зерно, руда является лучшим выбором.

Если вы только собираетесь для общей игры, а затем вы хотите, чтобы все ресурсы, но овцы, безусловно, менее важно, чем кукуруза. (Как это не требуется для городов.) Вы можете обойтись без овец, торгуя на нем, когда вы нуждаетесь в поселении, в то время как дерево/кирпич нужен в больших количествах для дорог/населенных пунктов и кукурузы/руды необходимы для города и карты развития в больших количествах.

Обратите внимание, что вы можете выиграть игру без дерева/кирпича (2 категориях, наибольший армия и 4 ВП карт), но вы не можете выиграть игру без руды. (5 поселений и длинная дорога=7VP)

+424
Jacksonkr 26 янв. 2011 г., 0:14:26

Это ясно из правил, которые любой игрок может использовать красный/желтый кости под залог заклинание в свою очередь для решения задачи без использования добавить красный/желтый умереть эффекты карт. Это правило также говорит любой игрок может использовать кубик под залог заклинание в свою очередь для использования в рулоне - значит ли это, что, в случае, если красный/желтый цвет был закреплен заклинание, прежде чем моя очередь начинается, я могу добавить специальный кубик/кубик в мои кости бассейн и использовать их в рулон без использования добавить красный/желтый умереть карточек эффекты? Спасибо за любую помощь заранее!

+398
anthony aguila 5 мая 2012 г., 6:37:00

Есть много заклинаний в Ю-ГИ-о том, что призыв монстров. Некоторые из более распространенных разновидностей являются слияние и обряд вызывания. Эти механики связано с использованием заклинаний, что на это разрешение, вызывает монстра.

Мой вопрос, имею ли я право на цепочке ловушку, как бездонную ловушку отверстие для слияния или ритуал призыва (или любое другое заклинание, с помощью которого можно призвать монстра на разрешение?) Я знаю, что вы можете использовать карты, которые специально отменяет заклинания и ловушки, чтобы вызвать монстров, как серьезное предупреждение, но я в состоянии использовать карту как для торжественных удара, свести на нет слияния или ритуал призыва, хотя это происходит только на разрешение?

+365
Slavagor 21 нояб. 2013 г., 3:32:23
Ауф Achse переводится с немецкого как "на колесах".
+357
tomson35 30 июл. 2015 г., 15:26:55

На выбор между автомобильным или судно производится независимо для каждого прибрежного шестигранной стороне (определяется как граница между земельным участком шестигранные и шестигранные). Нет никаких ограничений относительно дороги/выбор корабля, который был сделан в другом месте вами или другими игроками, на этом же острове или на другой.

Однако, обратите внимание, что правила говорят, что рядом дорога и корабль не считаются смежными, если есть поселение или город между ними выступает в качестве интерфейса. Это означает, что на практике вы обычно должны придерживаться либо одной, но вам разрешается, если построить поселение/город, в Между и если у вас есть два независимых отделения на том же острове они не обязательно должны совпадать.

Это технически не запрещено строить корабль и дороги, касаясь друг друга (имеющих общую вершину), если оба из них иначе, подключенных к вашей сети в допустимом смысле. Однако они не будут считаться соединены, поэтому вам потребуется очень надуманная ситуация, чтобы быть любого использования.

+350
Kamal Lama 20 июн. 2013 г., 10:11:32

Карточки велосипеда содержит более строгие правила.

Дом

Любое движимое карты или карты (из доски, резерв или запас) может быть размещен только на карты более высокого по рангу и противоположного цвета в таблицы. Пример: 8♥ может быть размещен на 9♣ или 9♠. Целую кучу доски должны двигаться как единое целое.

Boardgames.about.com также перечислены более строгие правила. Перемещать карты из одной стопки в другую, вы можете только переместить всю стопку.

+296
qs3303 12 апр. 2015 г., 15:53:54

Мы имели хороший успех, используя липкую ленту, но мы поместили его на ползунки. В частности, мы воткнули кусок односторонняя лента на внутренней части слайдера, а затем подрезают лишнюю ленту с маленькими ножницами. Мы могли бы попробовать упаковочная лента в следующий раз, потому что это немного толще. Преимуществом этого решения является то, что он не портил характер плитки.

+257
Saeid Miri 22 нояб. 2012 г., 1:59:09

Если я дам мгновенное заклинание или волшебство цепь жизни, как и в случае firesong не и Sunspeaker, и еще несколько существ, в экземпляре Огненная канонада, что цепь жизни значение 2, или 2 раза, однако, многие существа осуществляется?

+174
P93 30 дек. 2018 г., 23:59:55

С завязанными глазами идти игры редко, как и доска гораздо больше, чем шахматы, а кому-то попробовать его для удовольствия: http://v.youku.com/v_show/id_XMjA2MzkxNTI=.html это выполняется путем Бао Юнь, китайская любительских игроков.

+159
june 15 янв. 2019 г., 14:18:54

GendoIkari имеет первая часть покрыта. Это покрывает все остальное.


Нет, где в этой карты новом тексте ничего не говорится о переходе на другое существо, если кладбище изменения, так как оно работает?

По мере прохождения GendoIkari цитирует, говорит, Это текст-эффект замены, так что он не потерял свою способность. Однако, она все еще продолжает функционировать!

Текст-замена эффектов являются одной из форм непрерывного эффект, и постоянные эффекты применяются всякий раз, когда состояние игры меняется.

Даже если заменить против не имеет возможность, он меняет форму, когда верхняя часть изменений кладбище, т. к. слои применяются всякий раз, когда состояние игры меняется, и вы всегда начинаете с текстом карты.

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. [...]

Например, сказать Llanowar эльфы топы гризли на вашем кладбище. Что такое перевертыш?

  1. Начнем с текст карты: против с текстом-замена возможность.
  2. Затем примените изменения для слоя 3: в Llanowar эльфы выбросить способности.

Например, скажем молнии топы гризли на вашем кладбище. Что такое перевертыш?

  1. Начнем с текст карты: против с текстом-замена возможность.
  2. Затем примените изменения для слоя 3: все-таки против с текстом-замена возможность.

Решения конкретно сказать "копию Volrath это оборотень будет иметь возможность облика", но почему?

Это прямо из правил:

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемыми значениями характеристик исходного объекта [...] другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

+85
skaifol2 18 окт. 2016 г., 3:23:58

Темно-способность понимания Диана Стэнли не изменяет воздействия окружающей среды Мифос в игре. Если он будет переопределить карты Мифоса, это будет так.

Например, способность Akachi говорится:

Тайные обряды - любой фаза: Akachi получает +1 бонус на все проверки навыка, чтобы закрыть или запечатать врата. Кроме того, Akachi всегда может запечатать врата, независимо от других игровых эффектов.

+84
Peter rosevelt 28 янв. 2011 г., 14:02:47

Обычно, когда я выполнить действие, которое включает в себя оплату за эффект, который является более сложным, чем коснувшись земли, я заявляю, что я плыву маны. Например:

  • Когда я нажимаю священник Титании с 3 другие эльфы на поле боя (на общую Мана-стоимостью 4), чем я обычно говорю "я поплавок 4 маны", прежде чем я сделаю какие-то спектакли, и использовать эту Ману.
  • Даже если я использую Llanowar эльфы , чтобы заплатить за 1-капле, я заявляю, как я плаваю маны.

Один раз меня обвинили в мошенничестве из-за этой привычки. Я постучал по своему Llanowar эльфы и сказал: "я поплавок 1 играть Quirionбыл рейнджер", и меня обвинили в обмане, потому что я "не 1 плавающий после этого играть".

Казалось бы, что человек, которого я играл против имели "плавающие Мана", чтобы обратиться исключительно к Мане, что осталось после уплаты мана-стоимости.

Я делал это неправильно все это время? Моя говорить о "плавающей Мана" прежде, чем я платить затраты были недопонимания все это время?


Я спрашиваю Это сейчас, потому что недавно я наткнулся на этот отрывок, читая правила комп:

106.4 а если игрок передает приоритет (см. п. 116) пока есть Мана в своей маны, что игрок объявляет о том, что Мана есть. Если маны остается у игрока маны после того, как он или она тратит маны чтобы оплатить стоимость, что игрок объявляет о том, что Мана еще есть.

Значит ли это, что разговоры о моей "плавающей Мана" сообщает, что я спасовал?

+69
judith teas 20 апр. 2011 г., 11:29:26

В целом, что-то вроде БС не так хорошо, как ххх, напротив ХХХХХ, хотя в некоторых ситуациях лучше. Более того, kq и лучше, чем ХХХ, потому что его явная сила компенсирует нехватку длины. И KJ является промежуточным случаем, потому что это как с kq, если против-это "играющий" изящество, и как БС, если он находится "вне игры". А БС может рассматриваться некоторыми как "адекватный" заменитель "ХХХ", но только в "щепотку". И у него есть потенциал, чтобы вызвать некоторые непонимания партнерства.

Недостатком двумя отличием является то, что она дает шестую карту к противникам, и возможные распределения в 3-3, 4-2, 5-1, 6-0 и даже. Противоположной 3-3 не хуже для Вас, чем 3-2, 3-3, но появляется только 36% времени по сравнению с 68% за 3-2 (у вас есть восемь маленьких карт, противников пятеро). Распределение 4-2 не хуже, чем 4-1, но ваши оппоненты получите это 48% времени, по сравнению с только 28%. Поэтому мы должны смотреть на 20% "великовозрастных" для 4-2.

Если ваш ХХХХХ в руки фактически T9xxx, тогда тебе лучше с БС из-за результирующей последовательности. Они будут падать с АК, но твой Т9 будет забрать оставшиеся противоположные карты, а пятая карта даст вам третий "длинный" фокус. (T8 или 98 и будет работать противоборствующих синглтон является отсутствие промежуточных карт.) Если мои карты низкого достоинства 65432, я бы предпочел 987 напротив, чем БС, из-за большего количество соперников со счетом 4: 2 дать им четырех взяток в масти, чем 4-1. Аналогичные рассуждения провести для 5-1 против 5-0.

Мой ответ-это БС. Разыгрывающий, вероятно, свидетельствуют, Axxxx, или даже Txxxx, в этом случае БС будет более ценен как "наполнитель", чем сверхнизкой козырь будет. Это даже было бы полезно наоборот AKxxx или AKTxxx.

С kq напротив ХХХХХ, ты на самом деле лучше, чем с ххх. С kq и верный трюк, и вы будете принимать два "длинных фокусов" (всего три), если ваши оппоненты имеют 3-3. Если у них 4-2 с шести карт вы будете принимать только два трюка, но ты не хуже, чем с противоположной 3-2 и не почитает напротив.

+49
Wilile 10 мая 2012 г., 9:26:38

Обеспечить своих игроков с тонкой линейкой, которая показывает (длина) допустимое расстояние, которое предстоит пройти. Вы также могли бы поставить знаки на линейке, чтобы разрешить для разных радиусов движения.

+11
bunny16 1 мар. 2011 г., 3:01:31

Показать вопросы с тегом