Стратегии для Покер на костях

Покер на костях (ака "Нокиа кости") имеет следующие правила:

Цель игры-набрать максимальное количество очков. Есть 13 рук, на которых вы можете получить очки, как бонус. 5 кубиков используются в этой игре. Порядок игры для каждой руки состоит в следующем.

Рулон 1

Свернуть все 5 кубиков. Вы можете сохранить любое количество кубиков (от 0 до 5) и отбросить все остальное. Если вы держите все кости, опустить ролл 2 и 3.

Рулон 2

Крен все выброшенные кости. Вы можете сохранить все 5 кубиков с тобой или отменить любую из них (просто свернут, или предварительно сохранил). Если вы держите все кости, опускаем рулон 3.

Крен 3

Свернуть все оставшиеся кости. Вы должны принять все окончательные 5 кубиков. Вам не нужно все из них для озвучивания.

Забил

Есть 13 комбинаций для взятия ворот. Вы должны выбрать одну комбинацию для каждой руки. Если вы выберите сочетание, которое вам не придется, вы получите ноль баллов за эту руку. После того, как комбинация выбран, он не может быть выбран снова. Руку нет никакого порядка, это не имеет значения, какие кости были приобретены на которые свертывают.

Комбинации

а) 1С - берем сумму всех 1С в Ваша окончательная рука (другие кости игнорируются)
б) 2С - взять сумму всех 2С в Ваша окончательная рука (другие кости игнорируются)
с) 3С - взять сумму всех 3С в Ваша окончательная рука (другие кости игнорируются)
д) 4С - взять сумму всех 4S в Ваша окончательная рука (другие кости игнорируются)
е) 5С - взять сумму всех 5s в Ваша окончательная рука (другие кости игнорируются)
е) 6С - взять сумму всех 6s в Ваша окончательная рука (другие кости игнорируются)
г) 3х - если у вас есть такой же кубик трижды (или больше), берем сумму всех 5 кубиков
з) 4х - если у вас есть такой же кубик четыре раза (или больше), берем сумму всех 5 кубиков
я) 2+3 - Если у вас фулл-хаус - 3 числа и 2 других, принять на фиксированный результат 25 лет, независимо от числа используемых
к) мини прямо - Если у вас есть 1234 или 2345 или 3456, а 4 из 5 кубиков, берут фиксированную счетом 30
к) полный прямо - Если у вас есть 12345 или 23456, берут фиксированную счетом 40
л) джекпот - если все 5 кубиков одинаковы, берут фиксированную счетом 50
м) шанс - взять сумму всех костей, независимо от того, что они











Бонус

Если сумма баллов, полученных от вариантов А) - Е) (более 6 разных руках) превышает 64, собирать бонус в размере 35 очков

Вопрос

Я знаю, как рассчитать вероятность комбинаций, возникающих при любом сценарии. Что меня смущает, какие комбинации взять в начале игры, а какие позже. Я должен взять большой из них в самом начале, или сохранить их на конец. В какой мере 3X и 4X быть более предпочтительным, чем а) до f), из-за Бонуса, а также возможность большей 3X и 4X суммы в будущем. Любые советы или алгоритмы будут полезны.

+482
Ava Godfrey 23 сент. 2016 г., 15:28:52
19 ответов

Это 3 этапа:

  1. Вы возьмите столько жетонов обратно в вашу руку, как вы хотите (вы можете очистить регионов, которые, кстати, отдавать), нормально вы держите 1 маркер в регионах, которые вы хотите сохранить.
  2. Вы делаете вашу атаку с запасных маркеров вы.
  3. Если вы не хотите, чтобы атаковать больше вы можете redistribue маркеры (но в этот раз вам не позволит отказаться от регионов).
+991
Hristina Cakonceva 03 февр. '09 в 4:24

Для меня я нахожу, что демон, как правило, побеждает и в отличии от вас я вряд ли когда-нибудь играть в игрока-человека. Это действительно зависит от сценария ты играешь, если ты играешь уцелевших(сценарий один), я бы настоятельно рекомендуем использовать троглодитов ранить столько людей так глубоко, как вы можете и затем привезти беса и использовать свои особые полномочия (когда цель раненые получат дополнительные боевые), чтобы закончить каждый из них в одно касание. Видишь - ты просто должен найти тактику!

+989
hiprivet 25 апр. 2013 г., 4:08:20

В письменной форме вы можете отменить городских действий другого игрока. Я должен сделать это непосредственно после того, как его действия или я могу реагировать позже в Мой ГОРОД, время действия или время действия другого игрока? В этом случае я бы интерпретировать городская акция как фазу, в которой все игроки могут выполнять действия, город такой в любое время.

+734
Stanislav Ustimenko 18 нояб. 2011 г., 5:50:25

В игру играют со стандартной колодой из 52 карт.

Я начала раздачи карт каждому игроку плюс манекен рука рядом с дилером и последняя карта идет в середину. Затем три кастрюли состоят.

  • Бак один является первым человеком, чтобы запустить карту.
  • Горшок двух-королева горшок вы играете королеву, которая соответствует масть карты в середине, в конце вы утверждаете горшок.
  • Три является первым человеком, чтобы быть вне карты.

Дилер смотрит на свои руки и решает, если они хотят сохранить ее или изменить на Незнайку рукой. Это продолжается по кругу, пока кто-то не принимает манекен за руку.

Потом начинается игра кто-то играет тузом, а я не могу вспомнить, какой именно, то игра продолжается в порядок костюм.

Это примерно то, что я помню.

+631
Lisalena 1 дек. 2015 г., 22:04:18

Потому что Мана-способности, сделать специальную обработку, которая предотвращает противодействие: они решают мгновенно, без предварительных поездок в стек. Что не оставляет никаких шансов для них что-нибудь - например счетчик заклинание - до их разрешения.

Правило 605.3 описывает это для активируемых способностей (как в эльфийский мистик), и правило 605.4 описывает это триггерные способности (как в Лотус Кобра).

605.3. Активация Активировать Мана-способность соблюдает правила активации любую другую способность (см. правило 602.2), со следующими исключениями:

  • 605.3 б активированной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации. (См. правило 405.6 с).

605.4. Срабатывает мановые способности соблюдать все правила для других срабатывающие способности (см. правило 603, "транспортная обработка срабатывающие способности"), со следующим исключением:

  • 605.4 в триггерной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, противопоставить, или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после Мана-способность, которая срабатывает, не дожидаясь очередности.

    Пример: заклинание читает, "Когда игрок нажимает на землю для получения маны, что игрок добавляет одну ману в свой запас маны любого типа, что произвела земля." Если игрок выстукивает земли для маны во время произнесения заклинаний, дополнительные Мана добавляется игрока маны немедленно и может быть использован, чтобы заплатить за заклинание."

Обратите внимание, что Voidslimeс курсивом "(маны способности не могут быть направлены.)" это напоминание текста. Это заявление о том, как эти правила работают, а не конкретное ограничение Voidslime.

Правило 605.1 определяет, что считать Мана-способность. На момент написания материала, он должен соответствовать трем критериям: "у него нет цели, он может поставить маны в Мана-бассейн, когда он разрешает, и это не лояльность, способность." Это означает, Deathrite Шаманс первой способности-это не Мана-способность.

+609
Erik Moreno 11 сент. 2018 г., 21:07:43

Я не уверен, почему вы здесь проклятия дисконтирования, но...

Переделывать можно использовать, чтобы превратить медь/проклятие в любом 2-Стоимость карты. Если Вы играли первый мост, вы можете превратить медь/проклятие в любой 3-стоимость карты (потому что они сейчас стоят 2, и стоимость карты не может опуститься ниже 0).

Реконструируют также может быть использован восстановить карты проиграл диверсант или аферист.

Стратегии, представленные здесь, распространяются также на карту процветания расширяться, но на 3 больше.

Expand

+554
imu 6 июн. 2014 г., 16:40:46

Вы можете начать, чтобы освободить пленных, как только кто же откладывает яйца? становится текущей целью.

Из инструкции (стр. 11):

Игроки могут только на одну “цель” в то время. Всякий раз, когда задача будет завершена, сразу же положите его на дно три объективные карты. Игроки могут работать над завершением следующей целью.

Это означает, что нельзя работать на будущие цели, поэтому не может использовать текст, относящийся к покупке пленников, прежде чем эта цель становится текущим.

Как только цель является текущей, можно использовать текст на нем, чтобы купить пленников. Пока нет четких правил, объясняющих это, текст для урегулирования событий и для приобретения пленных разделены, что указывает на их различные способности, так что второй возможности не будет требовать триггер события первого.

+549
spacecat 4 янв. 2013 г., 14:56:56
На вопросы о трюк принимая карточная игра двадцать восемь.
+536
To Fast Dex 24 апр. 2012 г., 1:44:54

Я разработал несколько Ю-ГИ-о! карт, и я хочу от Konami для их рассмотрения.

Есть ли способ, чтобы представить мои проекты так, что Konami будет увидеть и рассмотреть их?

+481
Jane Jules 22 янв. 2011 г., 20:47:11

Карта счетчики эксплуатировать уязвимость в игре реализация которых не является частью правил игры. Правила блек джека ничего не говорят о Дело в несколько рук из той же предварительно перетасовал стопку - но это именно то, что делает счет карт можно.

Этот недостаток (и, следовательно, подсчет карт) на самом деле могут быть нейтрализованы двумя способами:

  • Тасу вручную после каждой раздачи - но это замедляет игру и тем самым снижает выигрыш в казино На игра, которая уже дает им, а бровки домиком. Не случится.
  • Непрерывное шарканье машины - но игроки и дилеры ненавидят тех, утверждают, что они разрушают атмосферу и т. д. Некоторые казино используют их, но большинство, похоже, предпочитают поднимать шум о счетчиках карт.
+463
The Refinery 28 мар. 2012 г., 5:47:54

Он будет держать своих способностей, пока он не покинул поле боя. Когда он выходит из battlefiel, он считается новым объектом:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

400.7 эффекты от заклинаний, активируемых способностей, и срабатывающие способности, которые изменяют характеристики постоянное заклинание стек по-прежнему применяться к постоянному, что заклинание становится.

Профилактика 400.7 б эффекты, которые применяются к ущербу от постоянного заклинание в стеке продолжают применяться к ущербу от постоянного заклинание становится.

400.7 C, если возможность постоянного требует информации о выборе, как существо, как заклинание, в том числе и то, что Мана был потраченной на разыгрывание этого заклинания, он использует информацию о заклинании, что стал постоянным, как ее решить.

400.7 д способности, которые срабатывают, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, “когда злоба попадает на кладбище из поле битвы”) можно найти новый объект, чтобы он стал в зоне его переехал в тот момент, когда способность срабатывает, если эта зона является публичной зоны.

400.7 способностей электронной Аур, которые срабатывают, когда зачарованный перманент покидает поле битвы может найти новый объект, что аура стала в его кладбище владельца, если он был поставлен на кладбище в то же время зачарованный перманент покинул поле боя. Он также может найти новых объект, который аура превратилась в кладбище его владельца в результате поставить там, как действие, вызванное состоянием, не привязываясь к постоянный. (См. правило 704.5 Н.)

400.7 F, Если эффект дает карту, не являющуюся землей способность, которая позволяет ему быть литой, то эта способность будет продолжать применяться к новому объекту, что карта стала после того, как он переехал в стек в результате заброса путь.

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было быть брошенным или эта способность была активирована, если этот объект двигался в общественной зоне.

Поэтому, на кладбище, это будет уже не копия, так что вы не можете очистить его.

Выходит на поле битвы, триггером будет работать, потому что игра ищет характеристик объекта на поле боя. Например, сохраняться будет работать.

603.6 C не оставляет на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-В постоянного выходит из игры, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, “когда [этот объект] выходит на поле битвы, . . .” или “когда [нечто] попадает на кладбище из боя . . . .” Способность, которая пытается сделать что-то карты, которые покинули поле боя проверяет его только в первой зоне что он пошел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону “в любом месте” не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект будет введен в зоны с поля боя.

603.6 д , Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. Непрерывный эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что триггер условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы, умения, способности, которые срабатывают, когда постоянные сокращения, способности, срабатывающие, когда объект, который все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, срабатывающие в частности, когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существование и появление объектов, до начала мероприятия скорее, чем опосля. Игра “вернуться в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают.

Однако, помните, что способности, как в Эмракула, Аэоны рвется , не оставляет на поле битвы способности, потому что они Тигруля, когда постоянный кладется на кладбище откуда угодно, только не с поля боя. Поэтому эта способность не сработает, если вы копируете Эмракула.

+435
sketma 12 мая 2019 г., 1:15:53

При игре с лидером сайлонов, доброкачественная "люди победы" цель, как правило, приводит к дисбалансу в игре. Кроме того, ограниченное количество целей делает его довольно легко догадаться, какой лидер.

В результате, моя группа начала изобретать свои собственные цели. Каждая цель карта имеет два варианта, один "Люди Победы" и один "сайлоны побеждают". Как правило, "люди победы" задача немного сложнее. Однако, и сила лидера, чтобы держать игру близко. Наконец, каждая цель появляется на двух разных карт, чтобы лучше скрыть инфо.

Типичные задачи включают в себя "людей Победы и минимум 3 человека были отправлены на гауптвахту / исполнен" или "сайлонам победить и ресурсы всего 19+".

Какие-либо предложения для других целей?

+348
wil3 14 дек. 2018 г., 16:26:44

Он будет изгнан.
Любым способом, что карты с этим эффектом удаляется с поля будет изгнан. Это потому, что изгнать подобного эффекта перенаправления монстра и так перечеркивает первоначальный эффект.

Вы можете увидеть это в решениях темного мага Хаоса:

Когда "Темный маг хаоса" на руку "Пингвин Солдата", он удаляется из игры.

Я вижу только 2 способа получения этого монстра с поля без его изгнания:
- Уничтожение или подпрыгивая, он пока вниз (бой не работает как он будет получать полистай)
- Использовать его для АБВ вызвать, а это не считается как удаление его с поля

+329
Fuzarca 26 мар. 2012 г., 0:12:51

Высший балл, который я испытал в билет на поезд-это 308.

Необходимо построить следующие поезда:
Ванкувер → Сиэтл (1) → Портленд (2) → Сан-Франциско (12) → Лос-Анджелес (16) → Финикс (20) → Санта-Фе (24) → Оклахома Сити (28) → Даллас (30) → Хьюстон (31) → Новый Орлеан (33) → Атланта (40) → Роли (42) → Вашингтон (44) → Нью-Йорке (46) → Бостон (48) → Монреаль (50)

Отсюда, строить ветки в порядке (в противном случае игра закончится прежде, чем вы закончите):
Атланта → Нашвилл (51) → Сент-Луис (53) → Чикаго (55) Атланта → Майами (65)

Вам также придется вытягивать после 17 трасс, на которых вам нужен экстрим удачи вам: Сиэтл → Нью-Йорке (87)
Лос-Анджелес → Нью-Йорке (108)
Ванкувер → Монреаль (128)
Лос-Анджелес → Майами (148)
Сан-Франциско → Атланта (165)
Портланд → Нашвилл (182)
Лос-Анджелес → Чикаго (198)
Монреаль → Новый Орлеан (211)
→ Ванкувер Санта-Фе (224)
Бостон → Майами (236)
Портленд → Финикс (247)
Даллас → Нью-Йорке (258)
→ Сиэтл Лос-Анджелес (267)
Монреаль → Атланта (276)
Чикаго → Санта-Фе (285)
Чикаго → Новый Орлеан (292)
Нью-Йорк → Атланта (298)















Если вам удалось правильно построить поезда, тогда вы можете дать себе транс- "Америкэн Экспресс" за самый длинный поезд, дополнительные 10 баллов. это принесет ваш общий до 308.

Возможно, я допустил опечатку или сделал что-то неправильно, поэтому, пожалуйста, ответьте, если я сделал.

+270
user8049707 28 июл. 2013 г., 14:49:17

Thromok ненасытные, или другие жрут карта имеет статическую способность, которая изменяет способ, что перманент выходит, что на поле боя. Митотическая слизь имеет триггерную способность, которая означает, что если он срабатывает во время разрешения заклинания или способности (например, поглотить размещения митотическая слизь на кладбище), он должен ждать до следующего раза, любой игрок получит приоритет, прежде чем положить на стек и, наконец, решить, когда оба игрока пасуют подряд.

Заклинания и способности в стеке не решить немедленно, поэтому невозможно было бы пожертвовать митотическая слизь и маркеры, которые она выпускает, когда умирает триггера, перед пожирать способность, которая первоначально вызвала умереть триггер заканчивает разрешаться. В этой способности должны закончить решение, прежде чем любой игрок получает приоритет.

603.6 е некоторые перманенты есть текст, который гласит: "[Этот перманент] выходит на поле битвы . . . ", "Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ," "[Этот перманент] выходит на поле битвы как . . . "или "[этот перманент] выходит на поле битвы повернутой". Такой текст-это статическая способность—не срабатывающая способность—чей эффект наступает в рамках данного мероприятия, что ставит постоянным на поле битвы.

603.3 если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет".

116.2 срабатывающей способности могут вызвать в любое время, в том числе, пока заклинание не бросить, способность активизируется, или заклинание или способность разрешается. (См. правило 603, "транспортная обработка триггером.") Однако, ничего не произойдет, в то время способность срабатывает. Каждый раз, когда игрок получит приоритет, каждая способность, которая срабатывает, но еще не помещен в стек кладется в стек. См. правило 116.5.

+207
George Antonakos 8 апр. 2015 г., 3:19:13

Ли лицом вниз существо получить бонус от Muraganda петроглифы?

+107
Adamm Ferrier 30 янв. 2011 г., 9:25:21

Там будут совсем другие ответы на ваши вопросы в зависимости от того, где вы планируете продавать свои расширения. Я думаю, что Европа в целом является значительно более ограниченным, об упоминании товарных знаков без явного разрешения, чем например в Северной Америке. Возможно, вы захотите проконсультироваться с адвокатом, прежде чем идти вперед с этим.

+91
Sonia Espinoza 18 мая 2015 г., 1:28:06

На "террор" событие, вы теряете один работник от работника бассейне или банк населению?

+61
pastullo 9 окт. 2011 г., 11:38:30
Карточная игра про людей на спасательной шлюпке, претендующих на поставки, прежде чем они достигнут Земли.
+58
podgornovi 30 июн. 2016 г., 0:39:54

Показать вопросы с тегом