В Star Fluxx, как игра заканчивается играть все?

Я знаю, что были жалобы по поводу других карт осилила, но поиграв несколько игр с сестрой, которые никогда не играли раньше, она выиграла почти в каждой игре, стратегически используя играть все карты.

Ее стратегия была снять ограничение силы, увеличить лимит рисовать и уменьшить лимит играть, так что она может держать свои карты в руках. Затем она будет ждать, пока она играть все карты и цели, которые соответствуют двум хранителям в руке. Затем она хотела выиграть игру, играя в игру все правила, а потом играть только карты, она нужна только победа.

Я думал, что, возможно, правила, обязательны для всех карт, чтобы сыграть в первую, а затем определить, если она выиграла, но она напомнила мне, что я сказал ей, что "игра заканчивается, когда в современных условиях цели будут выполнены".

Так что реальный вердикт по этой ситуации?

+935
Melody Joaquin 5 июн. 2011 г., 19:44:27
21 ответов

Да, вы можете играть три работяги, как Джек, вести или следовать трудовых действий. Это немного глупо, но он получает несколько карт в бассейне, он опустошает свои силы, и он будет развлекать всех за столом.

С немного удачи, Ваше следующее действие мыслитель поможет вам более полезные карты, и, возможно, купец немного щебня в вашем хранилище. Это особенно заманчиво, если вы не можете придумать, что делать со всеми этими батраками в свои силы. (На стороне записки, Если вы играете группой, любит держать бассейн пустой, то бар-это особенно удобно для подбора клиентов.)

+979
Yowhatsup 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, что персонаж может вступить в блок.

Можно полностью присоединиться к персонажу?

Можно полностью присоединиться к персонажу, который находится в ближнем бою?

+702
maruse4ka 1 окт. 2016 г., 18:49:52

Ан Гард! это настольная игра-симулятор с участием рода ситуаций в фильмах Эррола Флинна, в том числе фехтовальных. Это про настольную игру ГРВ, опубликованного в 1975 году.

Не надо путать игры с таким же названием, опубликованной в 1993 году Орел-Грифон игр или 2005 году игровой игры.

Внешние Ссылки

+690
fedemengo 28 апр. 2015 г., 5:16:08

Моя любимая Zooloretto. Как и следовало ожидать от игры в Рио-Гранде, это имеет прекрасный совет, хорошие куски и хороший геймплей. Это также очень легко учиться, и потому что она основана на зоопарк, он держит интерес детей.

Я знал ребят из 7 и 8 играть в эту игру, и через несколько лет внедряется в более взрослые игры, такие как Агрикола и Пуэрто-Рико и т. д. Это достаточно легко для них, чтобы понять, но достаточно разнообразная, чтобы сделать его достаточно стратегических для взрослых, чтобы играть и наслаждаться.

По словам волшебный, его пользователи рекомендуют его для возрастов от 6 и выше, хотя производитель говорит 8 лет и старше. Большинство других игр в семье ранга , как правило, для детей от 8 лет и старше.

К сожалению, дочь только два, поэтому я все еще играю черепашьими темпами гонки с ней.

+668
user272693 11 июл. 2013 г., 22:36:17

Одна важная вещь чтобы иметь в виду с Часовни является то, что он только действительно сияет, когда он может быть использован, чтобы играть часто важные действия. Наивный часовня в Серебро+Золото стратегии на удивление слаб, чтобы многие игроки, которые потеряли к мощным часовня палубы; вы слишком долго разносили открытки, а не покупать деньги и в конечном итоге с палубы так быстро дроссели на карты Победы.

Моделирование часовня палубы , показывают, что Церковь + деньги-покупка стратегия теряет 2/3 времени на деньги-покупка стратегии без придел. (На "БМУ" связанной странице относится к это большие деньги Ultimate на деньги стратегию, которая использует хорошо настроенный эвристический купить герцогства и имущества в надлежащем ближе к концу игры). Лаборатории доступны улучшает часовня палубе победу коэффициент всего около 1/2; лаборатории выгоды от мощной, тонкой декой, но не достаточно, чтобы сделать стратегию доминирующим.

+635
rftghost 30 мая 2012 г., 15:56:53

Википедия страницы для Барбу (https://en.wikipedia.org/wiki/Barbu_(card_game)#предисловий) гласит:

Декларант имена каждого из контрактов один раз. После этого декларант сыграл все семь контрактов, роли декларанта и дилер сдаст слева на ближайшие семь рук, и так далее, пока все сделали их семь контрактов.

Однако, моя игра группы всегда проходили в объявлении контракта к следующему игроку после каждой раздачи, в то же время наблюдая за "каждый игрок называет каждому контракту только один раз" правило. Мы считаем, что этот выбор делает игру более интересной без существенных изменений правил игры. В Википедии называют этот вариант "быстрого вращения Барбу".

Какова обычная практика? Другие видят преимущество каждому игроку, называя 7 контрактов подряд и прохождения декларирования только один раз?

+622
Vimes 27 янв. 2019 г., 11:31:47

Я всегда считала, что это честная игра (за взятку всегда не просто обещание расплатиться, что может быть нарушил), просто как вы можете предлагать взятку (технически, думаю, торговлю в ноль ресурсов для некоторого ненулевого количества ресурсов), если другой игрок готов не строить дорогу в направлении, которое будет препятствовать тебе.

Как я понимаю, официальные правила не запрещают это, поскольку все, что вы делаете-это просто разговаривать с другими игроками, а затем выполнить некоторые действия, допустимые в игре. На самом деле, я даже не понимаю, как можно писать правила, которые запрещают такие махинации, короткие ограничения общения между игроками.

(Более определяют правила внутреннего писатель может попытаться ограничить это поведение, в частности заявив, что обе стороны должны торговать ненулевое количество ресурсов каждый раз, когда происходит торговля. Нападение на которые можно было бы предложить "я дам тебе одну из двух кирпичей для одного дерева, если вы положите грабитель". Вы могли бы противостоять этому, требуя, что нет никакого дублирования в ресурсах между двумя партиями ресурсов, предлагаемых сторонами. Тогда еще можно пообещать "я дам тебе три кирпича на дерево, и тогда я дам тебе одно дерево на один кирпич, если поставить грабитель", или просто предложить одну очень хорошую сделку. Я не думаю, что вы могли бы полностью закрыть его.)

Возможно, как следствие, я не любитель Катан как и многие другие игры.

+598
user13078 7 окт. 2013 г., 9:28:23

В нижней части каждой страницы есть ссылка на их форму обратной связи, которая не требует, чтобы вы вошли в использовании.

Согласно этой форме, вы можете также отправить по электронной почте [email protected].

+454
Joseph Ward 14 мар. 2018 г., 8:36:56

Я люблю играть в Бэнг! но я найти его трудно, чтобы поиграть с друзьями, из-за наших плотных графиков.

Я хотел бы играть пасьянс версия бац! если бы она существовала, так что я мог получить мои спагетти-западной карточной игры закрепляют между группами.

Кто-нибудь знает, или кто-нибудь создал правила пасьянса для этой игры?

+440
Tushar Khopade 31 мар. 2018 г., 19:33:19

Я играю достаточное количество Каркассон с базовой плитки и оригинальные реку расширения. Какие другие пакеты расширения добавит немного разнообразия в игру, но не слишком сильно меняется характер? Я слышал, трактиры и соборы это очень хорошо, но не знаю об остальных. Меня особенно интересуют любые, которые хорошо работают с 2 игроками.

+437
user3280964 14 июл. 2010 г., 16:35:51

Я знаю, что карты я знаком с такими как акт предательства и агрессии все указания контроль до конца хода. Мне интересно, если что-то такое, как иллюзорный выигрыш, Beguiler завещания, или наглое воровство будет взять под контроль существо постоянно. Я знаю, что ответов на этот вопрос не иллюзорный выигрыш сделает кто-то другой командир моей навсегда? указывают на то, что это не так, но я интересно, если есть правило, которое указывает на то, что эффект не длится, когда это не указано, а кроме того есть любые карты, которые определяют эффект прочного навсегда?

+413
YellowApple 28 мар. 2014 г., 12:40:36

В токийском метро, игрок миплов каждого занимают единую энергосеть место на карте. Мы были вместе, я не могу найти нигде в правилах утверждая, что миплов не могу войти в одном месте.

После некоторого обсуждения за нашим столом, мы не могли придумать весомый аргумент, почему мы должны предположить, что они не могли, когда он упоминает. Дизайн миплов почти такого же размера, как сетевых пространств может быть значимым, но это также согласуется с общими минимализма игры. Блокировка может быть стратегическим элементом, но это не обязательно так актуален, когда станция строится гораздо больше о порядке и ликвидности.

Эффективно есть на самом деле 3 отдельных вопроса движение, отсортированный примерно от слабых к сильным ограничением:

  1. Может миплов конец их движение в занимаемой площади?
  2. Может миплов пройти через занятый космос?
  3. Может миплов ездить на поездах, что уже есть игрок пассажира?
+394
Micah Stailey 19 мая 2012 г., 8:13:12

Я сделал некоторые из моих собственных правил, чтобы играть с моими друзьями, они хотели, чтобы игре быть более беспощадной, но я должен был продолжать игру, несколько простой, без добавления более штук. Вы можете попробовать его, я не смог попробовать его, хотя тоже много.


Покемон Мастер-Тренер

Правила Калеба

В начале игры все тренеры случайным образом дается стартовый Покемон. Перед тренерами показать своих покемонов, тренеры могут соревноваться друг с другом в бою. Все тренажеры можно либо принять, либо отклонить вызов на бой, но может участвовать только в одном бою. Если тренер побеждает в сражении они способны прибавить 1 или отнять 1, чтобы их первый бросок костей. Если тренер теряет своих покемонов мгновенно ожил. Затем играть переходит от игрока с самой низкой точки питания, как обычно.

Основные Изменения

  • А не 20 очков мощности, необходимой для продвижения на требование плато Индиго в 30 баллов силы.
  • Тренеры могут иметь только 6 покемонов одновременно. Если они более шести покемонов они ставят чип в сторону и могут торговать его с другим покемонов в их сторону в любой город.
  • Тренеры могут иметь максимум 7 карт в руках за один раз. Если у них слишком много в конце своей очереди, они должны давать лишнего игрока, у которого меньше очков силы.

    “Есть время и место для всего!” - Папа глупый совет.

  • Для того, чтобы выиграть тренеры должны обыграть двух соперников. Если тренер побеждает соперника, они берут эту карту и держитесь за него. Затем они должны вернуться в Vermilion City и попытка победить другого соперника.

  • Все тренеры имеют возможность остановиться на городе, даже если их крен идет мимо города.
  • Торговые карты дать тренеру возможность торговать с другим тренером в любом месте на борту.

  • Эволюция: для того, чтобы эволюционировать своего покемона, вы должны иметь об эволюции этого покемона. Вы не может играть в эволюции покемонов без покемона, который эволюционирует в финал эволюции.

    Пример: Боб имеет Nidoking и Nidorino но не Nidoran♂. Так что пока он ловит Nidoran♂ Боб не сможет играть на его Nidoking.

  • Если вы ловите эволюции покемонов можно поставить чип в сторону, пока вы можете развить один из ваших покемонов. Этот чип не будет рассчитывать на вашу партию из шести.

  • Тип бонуса: когда борются с тренером вы получаете 2 сила атаки, когда сражающиеся покемоны, что ваш покемон будет “супер эффективных” против. Все покемоны имеют один тип, это не влияет на ловлю покемонов.

  • Ловить покемонов: если тренеру не удается поймать покемона с первой попытки дрессировщик должен затем бросьте кубик, и если кубик попадает на 2 или 3 Покемон убегает, и новая плитка поплелся на место. Если 6 выпадет Покемон нападает на дрессировщика, и если дикий покемон имеет сила атаки больше, чем вашей низкой Attack рейтинг Покемон падает в обморок, что это покемон.

  • Если два тренера свернуть галстук один игрок имеет возможность обменять их покемонов на другой. Игрок, чей покемон имеет более высокий силовой точки графа могут выбрать один из покемонов их в бой и затем борьба продолжается. Покемоны не могут быть заменены, если они упали в обморок.

  • Если ваш Покемон потерял сознание в бою вы можете играть в зелье, чтобы раскатать на 1 или 2, чтобы мгновенно оживить их и продолжить битву. Если 1 или 2 не прокатывают откинуть зелье, ваш Покемон теряет сознание и может выбрать другого покемона или пытаться бежать из боя.

  • Бежать с поля боя: когда тренер изначально вызывает тебя на бой вы не можете бегать, но после первого Покемон потерял сознание вы можете либо продолжить ватин или вы можете попытаться запустить с бросок костей или тыкать куклу. Если выпадает 1 или 6 Вы можете избежать сражения. Тренеров, которые инициируют бой может никогда не убегал от драки, и бой заканчивается только для них, если они победить всех покемонов тренеров или их противник убегает.

    “Там не бегать от тренера в бою!” - Каждый покемон игра.

  • Помогая в бою: если два тренера в бою, другие тренеры могут помочь в бою, если по крайней мере три места вдали от инструкторов в бою. Эта помощь может быть отвергнута тренер. Содействии тренеров другой тренер может добавить один дополнительный бонус-карта атаки, и не может использовать зелья или ткните куклы для оказания помощи тренеру. Тренера в городе не может помочь другому тренеру. Тренеры не могут помочь соперников на плато Индиго.

+289
Wilbur Mercer 26 июл. 2010 г., 6:30:31

Говорят, что у меня 2 существа очарованы приманки или 2 дразнить эльфы атакуют: мой оппонент вам выбирать, какие из своих созданий блоков, каждый один или мне? Что, если одно из атакующих существ также летает, а другой нет? Если один из моих существа противника может блокировать несколько существ, должны они блокируют как?

+276
Federico Zancan 5 февр. 2015 г., 10:37:36

Руды (и в меньшей степени кукурузы) являются невероятно важными ресурсами. Поскольку есть только 3 руды привороты, его определенно стоит попробовать, чтобы монополизировать рынок в руде, если вы можете. Трудно построить города, если вы должны торговать 3:1 для руды. Поскольку люди часто хотят, руды навалом, часто можно получить очень хорошие взаимовыгодные сделки, такие как 3 руда для Дерево+кирпич+2corn.

Я бы не попробовать сделать то же самое для дерева или кирпича, так как вы не сможете использовать его в много преимуществ. И наверняка не с овцами!

+275
Svynyak 27 окт. 2014 г., 0:05:06

У меня вопрос о приоритете в многопользовательские игры. Сценарий: в мультиплеере, кто доску вытирает и все живые существа умирают и не оставляет эффект боя и некоторые из нас хотят играть мгновенные заклинания или способности вызвать существ на смерть. Мы идем по часовой стрелке или против часовой стрелки (решена, по часовой стрелке) из активных игроков в заклинания и способности в стек решить до доски стереть разрешает и у всех есть эффект, когда существа умирают или выходят на поле битвы?

Подводя итог, Доска вытирать бросок, игроки ходят по часовой стрелке заклинания. Если игрок разыгрывает заклинание, могут другие отвечают перед Он кастует еще одно заклинание, или же мы должны следовать по часовой стрелке с первого активного игрока? (МОЖЕТЕ АКТИВНО МЕНЯТЬ ПЛЕЕР??) Другая часть сценария, существа, оставив на поле боя, люди бросают на то и люди бросали в разрешении заклинания на стеке в том же, приоритет, порядок?

+251
virusered 26 мая 2018 г., 17:02:17

Есть достаточно сюжет карты около 6-7 раундов (если я правильно помню). Так как игра длится максимум пять раундов лишние карты в основном для разнообразия. Правила гласят, что вы только дать их первому руководителю любого раунда. Последующие руководители не получить участок карты, чтобы раздать.

+160
tedev 25 мар. 2014 г., 13:06:40

Подавляющее великолепие будет удалить все способности, которые вы упомянули. Есть несколько способностей, которые продолжают функционировать, в то время как подавляющее великолепие применяется, но вы вряд ли найдете какие-либо из них полезны.

Подавляющее великолепие производит непрерывный эффект. Магия имеет множество постоянных эффектов, некоторые из которых являются условные и некоторые из которых являются противоречивыми.

Для того, чтобы решить вещи упорядоченно, магия использует "системный слой". Типов эффектов группируются в слои. Высшие слои оцениваются с эффектами нижние слои уже применяется. Внутри слоя, эффекты применяются в порядке временных меток, а это означает, что новые эффект будет переопределить старый эффект.

Слои:

  1. Эффекты копирования
  2. Эффекты смены контроля
  3. Эффекты изменения текста
  4. Эффекты изменения типа
  5. Цвет-изменяя влияния
  6. Возможности-добавление эффектов, возможность-удалить эффекты, и эффекты, которые говорят, что объект может не иметь возможности
  7. Силы и/или выносливости изменяя влияния

Слой 7 имеет несколько вложенных слоев, которые не имеют отношения к этому обсуждению.

Важная деталь-слой 6, где способности добавляются и удаляются. Это где подавляющее великолепие приходит в силу. Это означает, что способности, которые имитируют другую постоянную, украсть другую постоянную (или отдать), или изменить его текст, типы или цвета будут применяться, даже если эти способности после удалено подавляющее великолепие.

Все другие способности существ, затронутых подавляющее великолепие будет иметь никакого влияния.

Что если есть другие постоянные эффекты предоставлении способности?

Затем результаты сводятся к метки.

Если я играю невесомая броня на мое существо, и тогда ты меня очаровала с блеском, тогда мое существо получают первый удар и потом потерять все способности, и в конечном итоге без способностей.

Но если вы играете в блеске, и тогда я играть невесомая броня, то первый удар будет предоставлен после возможности удаляются, и в результате мое существо будет первого удара.

Заметим, однако, что существо может и не дают способности таким образом, независимо от того, когда она была сыграна. Либо существо было играл во второй, и теряет способность предоставления возможности прежде чем он может быть применен, или существо был сыгран первый, и предоставляет возможности не только для них, чтобы быть немедленно удалены.

+118
CodeNotPolitics 23 июн. 2013 г., 6:20:04

Ответ все-таки ответил на стр. 4 здесь: http://www.riograndegames.com/uploads/Game/Game_326_gameRules.pdf

Вам только нужно будет держать любую карту(ы) напрямую влияет на длительность карты. Например, если вы тр тр, то играть 2 на караваны, что второй ТР, вам нужно всего лишь пустить вторую ТР, и я бы, наверное, устроить и 2 караванов в виде перевернутого дерева формата, с тронным залом наверху и между караванов.

+42
terence oscar 25 сент. 2015 г., 6:12:14

Смотрите на странице 30, похоже, что движение разрешается в следующем порядке:

  • Если движение содержит толкать, толкать все в текущем узле
  • Проверить направление движения цели
  • Перейти к соответствующему узлу и пихать все в этом узле
  • Повторить

Согласен, правила действительно не сделать это явным, но они никогда не противоречат его либо.

Если вы следуете за этими шагами, прежде всего, для легкого персонажа, чтобы быть растоптанной несколько раз, так как враг никогда не быть в том же узле как его цель, так как она будет всегда отталкивал.

редактировать: после перечитывания страницы 21, я заметил, что она гласит:

Если появляется значок, нажимаем на врага, сразу же движение каждого персонажа, что вражеский узел на смежном узле выбранные игроки

Что действительно подтверждает пример на стр. 30.

+35
Wyzer 4 февр. 2013 г., 0:05:38

В Doomtown Reloaded на, кидалы персонажи, которые позволяют посмотреть на вашу стартовую руку и, если вы их не любите, их загрузки. Например, Тревис Лун позволит вам загрузить его и затем перекроить свои силы.

Недавно я играл в игру, где мы оба были кидалы и важно знать, чей мошенник пошел первым. В основном, мой оппонент был на заборе об использовании его мошенником и хотел бы знать, если мой мошенник собирался начать первой загрузке раунда.

Так как кидалы активировать после первоначальной ничья рука, но до первого лоуболл круг, мы не установили способ решить, чей мошенник пошел первым. Так чей мошенник ходит первым? Или ты просто досчитай до трех и одновременно решить?

+28
Aethalides 18 нояб. 2018 г., 21:29:17

Показать вопросы с тегом