Почему Магию Использовать "Париж Маллиган" Правило?

В первые дни, волшебство ума, нерегулярности Маллиган правила: можно тасовать и нарисовать новый 7 Если у вас на руках не было Земли и все земли, иначе вам не повезло. Давным-давно правило Париже Маллиган был введен и, кажется, застрял. Если вам не нравятся ваши руки, бросить его обратно и сделать 6. Если вам не нравится, попробуйте снова, Рисунок 5, и так далее.

Это выглядит как довольно хорошее правило, и я не задавал вопросов, но в последнее время я играю в "штабель-кролик" на Xbox (кстати, если кто-то имеет и хочет бросить мне вызов, дайте мне знать!). Правило Маллиган там немного другая. Вы можете бросить свои силы обратно и взять новую 7 раз бесплатно. После этого в Париже действуют правила: каждый последующий раз, когда вы Маллиган ваш размер руки опускается на один.

Мне кажется, что это "мягкое Маллиган" правило действительно хорошие игры. Магия-это игра с большим элементом случайности от тасовки. Довольно часто игроки будут рисовать 7-карточной комбинации, которая практически перестала есть , чтобы бросить его обратно, если только они не сумасшедшие игроки, которым нечего терять. Если ваш противник держит и вы Муллиган до 6, ты уже существенный минус. Если вам нужно Муллиган до 5 или меньше, вам лучше надеяться, что кто-то там наверху любит тебя.

Кто-нибудь знает (или есть обоснованное идея) Почему магия сохраняет правило Маллиган, которая позволяет несбалансированные игры происходят так часто, как они это делают? Он просто чувствует, как Xbox Маллиган позволит игрокам играть свои колоды ", как они должны были работать" чаще, и в бой, несмотря на неравные шансы значительно реже. Что такое защита по-прежнему преобладают в волшебный мир правило Париже Маллиган?

+372
oleeg2007 2 авг. 2011 г., 20:21:09
19 ответов

Есть ли оптимальная стратегия для хранения карт Элдрич ужасы и маркеры, так что игра упрощается.

Я не ищу ответы, в том числе "молния мешков" и другие вещи, чтобы сохранить игровой элемент безопасное время хранения. Хотя, стратегия, которая хорошо работает в обоих случаях явно превосходит один, который работает только для игры.

Я не ограничиваясь коммерческих решений. Я тихо счастлива, чтобы создавать свои собственные решения, если вы отпустите спецификация/планы конечно! Хотя, она требует 3D-принтер, больше мощности для вас.

+968
Aju Naik 03 февр. '09 в 4:24

Если только целью заклинание существа, которое Nephalia контрабандист сослан, то заклинание будет отменено по резолюции. (Примечание: пшик сейчас подешевела, и уже более не используется в контексте правил. Он используется, чтобы появиться в старых версиях правил по историческим причинам, но только в глоссарии.)

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. ... Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно.

Существо, которое находится на поле битвы после разрешения способности Nephalia контрабандистов-это новый объект. Заклинания, которые использовали старое существо, не предназначенное для этого "новым".

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. ...

+935
Wells Then 7 окт. 2017 г., 10:42:39

Нет официального маркеры для более чем 7 игроков. Вместо этого, вы можете иметь правило, что люди держат свои руки над их карточек для голосования на столе, сообщающий о готовности. Что позволяет легко сказать, если кто-то еще решает, а если провести голосование карты лицом вниз на стол, он останавливает колышки выпадать.

+832
KenC 18 нояб. 2014 г., 8:53:01

Я строю старинные колоды для моего друга, из нашего объединенный пул карт, которые будут иметь 3+ цвета (атм это три). Она Vorthos/Тимми. Она часто строит свою собственную колоду из крупнейших/красивые карты, но терпит/разочарование, когда она играет против стиля управления. Я делаю это красный/зеленый/синий, с, как многие эльфы/мерфолк/фей, как это возможно по соображениям вкуса.

В общем вопрос, как остановить колоду с 3+ цвета могут быть сфокусировано? То есть, сосредоточиться на успешной тактикой (двигатели, грубая сила, много маленьких существ и т. д.), В то время как, охватывающих три цвета. Нужно совмещать 3 вида земель, который может закончиться слишком рано некоторые игры для muligan/страдать от последствий. Как может агрессивный стиль, также Анти-контроль?

Извините, если этот вопрос является слишком локализован/общие. Я действительно пытаюсь сделать мою просьбу в ЗХ стиль, но я хочу список правильных практиках в этой колоде, без длинного списка хороших карт, вероятность того, что мне не придется их, и не могут позволить себе купить больше.

+758
seniorpreacher 6 дек. 2017 г., 13:41:08

NearbyGamers

Этот сайт посвящен решению вашей проблемы.

Нюанс: я не использовал его в лет, потому что у меня есть все игроки, которые мне нужны.

+707
user1654833 7 июн. 2019 г., 11:33:14

Инструкции не очень понятно, на некоторые нюансы игры, особенно в случае биотеррористической.

При воспроизведении Прогноз карты событий, игроки должны разглашать порядке их сортировки карточек в bioterroist? Или они могут делать это тайно?

+687
infogizmo 11 авг. 2014 г., 10:12:28

Я не могу комментировать новые билет на поезд выпусков, но вы должны знать, оригинальной и Европы имеют несколько отличий:

  1. Европа издание включает в себя паромный и тоннель маршруты, которые имеют специальные правила о получении их. http://www.daysofwonder.com/tickettoride/en/content/rules_te
  2. Оригинальное издание поставляется с небольшой карты, которые я нахожу немного неуклюже тасовать. Расширение 1910 полностью заменяет маленькие карточки с крупными, и последующие издания, включая Европу с большими картами.

Дни интересно, сайт предлагает Флэш-версии для игры, который позволит вам попробовать, прежде чем купить.

+618
Varun Verma 24 мар. 2017 г., 16:49:40

По миру Катан Вики:

Редактировать: согласно этой базовой игры фото и эту экспансию цены от BoardGameGeek:

Базовая игра (всего 30 жетонов):

29 рыба маркеры:
 11 1-Рыба
 10 2-рыбы
 8 3-рыбы 
1 "старый башмак" маркер

Расширения (всего 14 лексем):

14 рыба маркеры:
 4 1-Рыба
 5 2-рыбы
 5 3-рыбы
+616
LinkSonOfGoku 5 февр. 2015 г., 13:43:42

Нет ничего в правилах, который запрещает счетчики на конкретное существо. Это означает, что +1/+1 или жетонов -1/-1 (или как в вашем названии, 0/-1 жетонов) можно на артефакты, земли, Мироходцев или чары. Кроме того, существует правило, которое останавливает тех, кто счетчики не ставится, хотя количество сценариев, в которых это произойдет довольно мало, и далеко между.

Пример non-существо постоянного с +1/+1 на нем: я команде моего сердца Киран, затем бросил клятву Аджани, поставив +1/+1 на каждое из моих творений. В конце поворота, сердце Киран больше не будет существо, но она все равно есть +1/+1 счетчик на нем. Вводом средств в игру, делает это достаточно распространенное явление сейчас, но даже прежде чем это случится, часто с земли, артефакты и чары, которые должны были стать временно существо.

Пример заклинания, которое ставит +1/+1 счетчики на создание постоянных: земляные руки. Очевидное намерение состоит в том, что вы либо ставьте счетчики на существо или заклинание с пробуждением и получите дополнительную счетчиков на землю "проснуться". Ничто не мешает вам использовать это заклинание, чтобы хлопнуть +1/+1 счетчики не проснулась земля, или чары, или Planeswalker, или же что-нибудь еще.

Пример non-существо, которое имеет +1/+1 счетчик на него, а не для того, чтобы стать существом сама по себе: Llanowar Reborn на получает +1/+1 счетчик, как он выходит на поле битвы, а не тварь, и не иметь возможности на нем, что позволяет ему стать существом.

Обратите внимание, что то же самое работает и в обратном направлении: счетчики, которые нормально относятся к какой-то иной постоянный или постоянного типа, может в конечном итоге на существо, которое не "знает", как использовать их при определенных обстоятельствах.

Пример счетчика странность, не Planeswalker-ов с постоянной лояльности на нем: я активирую Гидеон, союзник Зендикара- х +1 лояльность, способность, превращая его в существо до конца хода. Я потом активировать эксперимент краяс возможностью таргетинга Гидеон поставить +1/+1 счетчик на него, давая край все его активируемые способности. Теперь я могу активировать Гидеона +1 лояльность, способность на эксперимент края, чтобы дать ему жетон верности (и превратить его в 5/5 солдат союзник человека существо с неразрушимостью, и предотвратите все повреждения, которые будут нанесены в этом ходу). Когда он перестанет быть существом, край утрачивает свои способности лояльность, но еще есть счетчик лояльности, нет реального способа, чтобы использовать его (по крайней мере, пока он как-то снова получает способности, лояльность).

Добавление: хорошая или плохая практика? Как вы можете видеть, есть несколько официальных карт, которые могут поставить счетчики на существ, и которые не имеют намерения превратить этих существ в существ.

Тем не менее, делать что-либо на карту без причины-это обычно плохой дизайн по умолчанию, поэтому я не могу сказать вам, действительно ли ваша карта плохой дизайн, не зная контекста. В вакууме я могу сказать, что я думаю, что это ужасный дизайн, потому что это строка текста, которая ничего не делает (если вы хотели, чтобы только быть в состоянии поставить счетчики на чары существа, вы бы просто сказать "целевые чары существо" все-таки). Если бы она существовала в набор, где чары были склонны к тому, чтобы стать существами, это делает немного больше смысла, но я бы все-таки чувствовать себя сомнительным о том, что в парадигму дизайна в целом; есть такой термин, "паразитарные механик", который относится к механике, которые работают только в пределах одного комплекта. Поставив счетчики на чары перманенты очень паразитарные механик у тебя должно быть очень веские причины, чтобы убедить меня, что это хороший дизайн.

Что сказать, качество дизайна-это как минимум немного субъективно, поэтому нет правда да-или-нет ответа ли это хорошая или плохая идея.

+555
user1267675 24 июн. 2012 г., 19:40:41

Мэр Белый дух с полетом не имеет каких-либо активируемые способности, так что я боюсь, это немного nonbo. Передачи ему наручи иллюзиониста не обычно делаете многое...

Что-то вроде цивилизованный ученый может принести вам большую награду. Если вы активизируете его способности, вы действительно добираетесь, чтобы использовать его дважды (и превратить в ученого-убийцы и обратно сразу.)

+551
uthmon lolade 4 апр. 2019 г., 23:47:20

Правила указывают, что вы должны выбрать пункт, вы рисуете? С амулетом это палка о двух концах, я бы не хотел иметь дело с ним.

+448
Mac Geek 17 февр. 2015 г., 9:50:07

Мы играли Агрикола прошлой ночью и я столкнулся с необычной ситуацией. У меня было три пастбища, каждый из которых способен содержать четырех животных. Я тоже была в дом козу незначительное улучшение, а значит, мне не разрешили оставить никаких животных в моем доме. У меня было в общей сложности восемь овец, и никакой другой живности.

У меня был фермер оккупации, и хотел использовать два раза его способность преобразовывать шесть овец на два кабана и две головы крупного рогатого скота. На мой вопрос, делать преобразования должны быть последовательными, или они могут быть синхронными? В первом случае я не могу хранить как кабан и разведение как у меня есть пять овец после первой замены, которые принимают два моих пастбищах. В последнем случае я в конечном итоге с парой разведения всех видов животных.

+434
Ehab Amer 7 апр. 2014 г., 7:09:40

Игрок, который играл чары контролирует его, независимо от того, что его присоединили.

303.4 электронной ауры контроллер отдельно от зачарованного объекта контроллер или зачарованного игрока; два не должны быть одинаковыми. Если аура очаровывает предмет, меняется контроль над объектом не изменяет контроль ауры, и наоборот. Может только контроллер ауры активировать свои способности. Однако, если аура дает возможность зачарованный объект (с “доходы” или “имеет”), контроллер зачарованный объект является единственным, кто может активировать эту способность.

Это означает, что правило 110.2 относится к нему

110.2 а если эффект предписывает игроку положить объект на поле боя, что объект выходит на поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

Так что если вы играете Waterknot на существо противника, а затем играть в упрек реки, в Waterknot пойдут на кладбище.

Если вы играете Waterknot на существо противника и ваш оппонент играет река журить, потом Waterknot вернется в свои силы.

Если вы играете Waterknot на ваше собственное существо, и ваш оппонент играет река упрек, тогда как Waterknot и ваше существо вернется в руку.

+389
jazmin 17 авг. 2014 г., 6:28:56

Мы играем в 2004 году редакцией оси и союзниками. Страница 13 из государства-свод правил:

Транспорт не может загрузить или разгрузить в territoryadjacent к враждебной зоны моря...

Для меня это означает, что если в Австралии британской пехоты и Британия транспорта на морской зоны 40, но в Японии авианосец на море зон 38 (на общую противоположную сторону Австралии), транспорт не может загрузить пехоту.

Это правильно? Или это значит, что японский перевозчик будет вынужден примыкать к транспорт?

+337
skepticatbest 16 мая 2013 г., 21:01:04

Нет, заклинания, что сами ссылки не будет отбоя.

Это подтверждается определением отскок в полные правила: (выделено мной)

702.87 на отскок присутствует на некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства. Это статическая способность, которая действует, пока заклинание находится в стеке, и может создать отложенную срабатывающую способность. “Отскок” означает: “если это заклинание было разыграно из вашей руки, вместо того, чтобы положить его на ваше кладбище, изгоните его, и в начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты ее мана-стоимости”.

Отскок работает, поставив его в изгнание , вместо того чтобы положить его на ваше кладбище после того, как заклинание будет закончено решения. Карта, которая сама изгнанники никогда не ходит на кладбище, так что отскок не есть шанс, чтобы переместить его, и даем вам отметим возможность, чтобы бросить это бесплатно на вашего следующего шага поддержки.

+291
Antonita 28 окт. 2016 г., 2:19:43

Я, конечно, пользу, принимая цвет. С хорошими игроками невозможно ничего сделать, и если вы выбираете один цвет, вы будете иметь некоторый контроль.

Как только вы начинаете, специализирующийся в цвет, другие игроки вряд ли будут предпринимать какие-либо этого цвета, если они могут помочь, чтобы вы получите большинство.

Если у вас есть твердое большинство, к последней половине или трети игры, вам могут всучить горшки этого цвета на другие игроки, зная, что они будут застрял с точками. Это дает вам силы, что вас нет, если ты ничего не берешь.

Конечно, все остальные пытаются сделать то же самое. :)

+288
rajivshr 16 дек. 2012 г., 18:00:41

Я смотрю мой сам не видел его, но я мог пропустить Призыватель монах.

+271
betti 19 февр. 2019 г., 9:08:16

Правила кажутся довольно ясно говорит об этом:

Кроме того, в конце игры, когда цели забил, игрок с юридической набирает очки , если он связан с другими игроками для достижения одной цели (общественной или свою собственную частную цель, которую он выбирает любого из его связана целей), как если бы он ее выиграл. Если два игрока имеют юридической конторе, каждый из них может забить те же связана цель.

(выделено мной)

Так нет, он не позволит вам выиграть галстук, что ты не часть. (Это не работает так же, как ваш пример из другой игры.)

+249
Dennis Dhaese 19 мар. 2016 г., 14:56:04

В оси и союзников (как и в реальной войне), Германия и Япония вместе уже более индустриальной державой, представлены сертификаты промышленного производства (Мпхб), чем в Великобритании и России вместе взятых. Следовательно, нас удерживает баланс сил.

Хотя игра все-таки склоняться в пользу союзников, это гораздо ближе, чем в "Реале", потому что промышленный потенциал США был сокращен почти на две трети. По сути, торговые системы, показали, что если вы даете оси одноразовый заряд всего 12 Мпхб в начале игры, было бы даже, если предположить, что Россия не позволила атаковать в первую очередь.

Оси и союзники - есть лучшая страна?

Может ли игра быть сбалансированы за счет снижения прочности Америке чуть больше? В частности, отнимая 1, 2, или все три 3 МПХБ, в свою очередь, что США получает из Бразилии? (Это уменьшило бы ее Мпхб, в свою очередь, к 35, 34, или 33 соответственно. Даже с учетом факторов времени и расстояния, это может быть равносильно "один раз" заряд всего 12 Мпхб оси в начале игры?

+149
Aritra 5 авг. 2012 г., 23:46:14

Показать вопросы с тегом