Родовые имена позиция игрока на пять матчей игрок

Я знаю, что в четырех игроков стандартные условия для игроков:

  • Север
  • Южная
  • Восток
  • Запад

Теперь, когда я думаю об этом, я могу просто упасть на юг на три сданных игр:

  • Север
  • Восток
  • Запад

Пять сданных игр есть, что докучливый лишнего игрока, так что у меня есть:

  • Топ
  • Средний Левый
  • Средний Правый
  • Внизу Слева
  • Внизу Справа

Эти условия работают, но у них нет фишки основных направлений и чувствовать себя немного неловко. Каковы обычные сроки на пять сдавал матчи? Если нет каких-либо обычных условиях, какие слова я могу использовать, которые наглядно передают расположение не звучало неловко?


Если это помогает Троеручица игроки позиционируются как точки На равносторонний треугольник, и пять рукой игроков позиционируются как точки на Пентагон. Четыре руки игроки позиционируются как очки на + (плюсик) или бриллиант.


Я понял, что я был неоднозначен относительно контекста вопроса. Что я ищу-это общие термины, используемые для построения диаграмм играть на бумаге. Для примера о чем я говорю, от моста:

example of paper description

+817
Vilson Roque Rozo 5 дек. 2013 г., 15:00:03
16 ответов

Он как бы испортить игру, я думаю. Одна из вещей, мне нравится о Bohnanza заключается в том, что внешне это очень простая игра: конечно, вы можете принести его с не gamery типы или дети и это будет хит, из-за красочных карт и социальный аспект торговли.

Однако, есть стратегические подводные течения Bohnanza, которые отличают его от, Я не знаю, Уно и тому подобное. И одним из основных является тот факт, что если вы обратили внимание, вы можете понять, что по мере прохождения игры, стоимость зерна меняется как карты покидают игру, чтобы стать золотые монеты. Если вы платите больше внимания, чем другие игроки, вы можете быть посадки наиболее выгодные оставшиеся бобы, пока они беззаботно сажать бобы, большинство из которых братья сидят в кучах народная монета.

Если убрать правило лицевой стороной вниз карты, у вас еще есть забавная игра, но я думаю, что это игра, которая практически полностью правит харизма. Если вы такой человек, что такие люди, как торговать с, вы, вероятно, выиграть. (Дамы, в нашей группе менее беспощадной, чем у парней, и нередко делают очень хорошо в Bohnanza, просто потому, что мы, очевидно, проверяя значения фасоль и говоря: "нет, нет, это не очень хорошая сделка для меня, мне нужна еще одна карта" - значит, они перестанут торговать с нами!) Так что это делает меня намного счастливее, что есть элемент игры, который позволяет хорошее чувство, которое бобы и из колоды в любой момент, чтобы получить прибыль. Мне нравится, что имея немного ума может позволить вам увеличить ваши шансы на везение.

Сказав это, Bohnanza-это прежде всего невероятно забавная игра, и когда я сажусь к нему я довольно часто не беспокоят одержимо подсчета карт, либо перейдет в "аналитический паралич" за моими движениями. Вы можете поменять деньги, представляющие механизм, и я уверен, что я бы до сих пор наслаждаться Bohnanza о том же: мне будет грустно, что потенциал для какой-то хитрый подсчет и исчез, тоже хоть на каком-то уровне.

Одна последняя вещь, что вы хотите смотреть на то, что игра будет длиться гораздо дольше, если карты не вынимаются из колоды в каждом проходе. Мне очень нравится тот факт, что первый перевал представляет собой довольно неторопливый роман, а на третий проход люди говорят "Боже мой, это игра, что близок к завершению?" Он добавляет большое напряжение для разбирательства. На самом деле, умение наличными или провести с обналичиванием пути, которые игроки должны контролировать темп игры и состав колоды: вот еще один способ, что изменение правил будет отрицательно влиять на игроков шансы быть "умным" в игре!

Короче, я думаю, Bohnanza-это невероятно хорошо продуманная игра с большим количеством глубины, что можно не заметить на ваши первые несколько игр - как вы могли бы ожидать от великого Уве Розенберга. Я лично не хотел бы возиться с этим, я думаю, он бы многое потеряла. Но если вы хотите больше, более беззаботной, более социально-ориентированные игры, то может быть стоит попробовать в любом случае!

+979
ludashkin 03 февр. '09 в 4:24

Ближнем бою могут быть эффективными в 40к, но армий, направленных на ее исключение из оружия дальнего боя будут иметь серьезные проблемы. Армий как Эльдары полагаются на свои съемки, чтобы надежно уничтожить танки.

Это, как говорится Многие из 40к армий фэнтези аналоги, и большинство армий могут специальные подразделения ближнего боя. Стилистически, армии вроде серых рыцарей оставаться близкими к их фантазия корней. Хаос демоны даже использовать те же самые модели между обеих игр.

ГВ геймеры все также очень терпимы тематические преобразования. Вы можете кит-Баш фэнтези и 40к наборов вместе, чтобы дать более меча и магии смотреть в свой мрачный темный.

+971
RS999 29 мая 2014 г., 22:03:59

“правовое” - это бессмысленный вопрос, не зная, где вы находитесь, и, во многих регионах, некоторые методы являются только права на более высоких уровнях игры.

Некоторые из наиболее распространенных необычного типа системы (систем также могут вписаться в более чем одной категории):

  • Канапе: открытие более короткого из двух костюмов. (Как они велят одномастные и сбалансированное руки варьируется.) Это было использовано достаточное количество итальянских синяя команда в период своего расцвета, и синяя команда Клуба-пример.
  • Не сильным, заставляя проемов: есть заставляя открытие, что не обязательно сильный. Польский клуб-это известный пример.
  • Заставляя пройти: проход обещает прочность (часто открытие значений), и поэтому большинства или всех первоначальных заявок отрицать. Там обычно одна заявка открытие зарезервированы для действительно ужасных руках, а остальные показывают некоторую силу. Эти методы запрещены во многих регионах, и (если не ошибаюсь) достаточно регламентировано даже в международных мероприятиях.
  • Сильный пропуск: пропуск содержит и страшные руки и немного сильнее, но ограниченные руки. Многие открытия торгов по-прежнему ограничивается промежуточных значений, но первоначальный проход себе сносно, так что системы не менее странно. (Насколько мне известно, эти методы довольно редко.)
  • Реле методами: не регулируют ставки как таковой, но в некоторых аукционах (обычно сильные) игроки не взаимно описать свои руки. Вместо этого, один игрок использует atrificial ставки, часто просто следующий доступный ставку, и их партнер реагирует, обеспечивая succesively больше информации, пока их партнер думает, что они могут поместить договор.

Я уверен, что я забываю некоторые широкие категории.

Кроме того, есть много отдельных систем, дизайнеры которого решили, что определенный атрибут силы следует подчеркнуть, в некотором роде, и строить систему вокруг этого. Так, вы могли бы иметь систему, где 1С и 1D отрицать или обещать 4 карты крупных; или системы, в которой открытие 1 майор отрицает 5 карт, показывает 4 или 6+, или система, которая откроется 4-карта мажоры, но только на минимальное отверстие руки.

+917
Debbie Defoggi 14 сент. 2018 г., 14:21:36

Ваше прочтение верно - вы получаете 1 Silverling (фактически 1) в шахте в конце фазы Е. Если вы хотите доказательств за правила вы процитировали, проверьте значок напоминания на борту, что говорит "А-Е":

Icon from the game board showing a mine; below it is a Silvering, a slash, and then the text "A-E"

+843
jvonehr 25 янв. 2017 г., 19:52:01

Стратегические игры (около 90 до 150 минут), где игроки строят Карибской плантации и получить победные очки за доставку товара обратно в старый мир. Из коробки, это игра для трех-пяти игроков, но официально два игрока вариант существует. Игра вращается вокруг "переменной фаз" механик где каждый игрок выбирает общие меры, которые следует принять каждому, получая себе конкретную временную привилегию.

Игроки ходят по очереди, выбирая среди доступных ролей - каждый дает особых привилегий для селектора и общего действия для каждого игрока:

  • Отстойник - создание карьера для упрощения строительства или плантации для производства сырьевых товаров
  • Строитель - строительство перерабатывающих мощностей для производства рафинированных (транспортируемого) груза или специального здания предоставлении специальных способностей
  • Мэр - привлечение колонистов человеку насаждений и зданий
  • Умелец - производство товаров
  • Трейдер продаваемых товаров на местном рынке за золото
  • Капитан - доставка товаров в Старый Свет для победы очков
  • Изыскатель - набирает один дублон из банка
+780
miensol 9 февр. 2018 г., 1:43:30

Некроны довольно солидный кодекса прямо сейчас. Они не имеют каких-либо вопиющих вопросов, как некоторые из старых кодексов сделать. Они приходят с очень впечатляющая стрельба и приличная стойкость. Я бы сказал, что они являются топ-уровня армии это издание, но они не всесильны.

Они не являются самой большой армии в бою. У них есть подразделения, которые могут быть хороши в ближнем бою(сюзеренов, призраки, с Консультан несколько элитных вариантов), но ядро армии(воины и бессмертные) не очень хорошо встать в нападение. И те единицы, которые хорошо имеют тенденцию быть довольно дорогими. Lynchgaurd и Pretorions стоить столько же, сколько м/Терминаторы СС, но просто не так хорошо. 6-е издание обещает быть еще больший упор на войска, чем 5, так что это, наверное, не стоит переплачивать за средние штурмовые подразделения качества. Призраки и команда баржи Повелителей, как правило, быть исключением. Это штурмовые отряды, которые найдут их путь в наиболее конкурентоспособных Некронов армии. Скарабеи-это особый случай, поскольку они действительно эффективны только против техники, но, мальчик, они эффективны:)

А Некроны на первый взгляд кажутся очень устойчивыми, грамотный оппонент, который знает ваш кодекс может компенсировать это преимущество. Высокая прочность/низкий вооружения АП может сделать короткую работу Некронов средствами даже с их квантового экранирования. С некронами транспортные средства открываются сверху любой проникающей АП1 удар уничтожит тебя на 3+. Протоколы реанимации также можно преодолеть, если ваш оппонент эффективно фокусирует огонь. Если весь блок сбил, никто не может встать. Плюс включение точность выстрелов может позволить противников, чтобы выбить ваш РЭС-шары в неурочное время.

Necorns также не имеют широкой спектр союзники открыты для них, как в некоторых других кодексов. Хотя они им нужны, чтобы быть конкурентоспособными намного меньше, чем некоторые другие. И они могут объединиться с серой Knighs...этим все сказано об этом.

Я уже упоминал, сколько Некронов штурмовые подразделения, где дорого. Эта тенденция со множеством опций в Codex. Хотя есть много подразделений, которые стоят дешево и эффективно(воины, Nightscythes, уничтожение барж) есть другие, которые могут в конечном итоге стоить слишком много. Специальные символы все очень дорого. Остальные ВКС недорогой, но вы должны быть устал от давая им слишком много обновлений. Вы не получите хорошую отдачу от инвестиций, если вы дадите им больше 2-3 вариантов. Большинство элитных выбор дорого за то, что они делают. Эффективность более дешевые варианты не всегда компенсируют более дорогостоящие варианты. Некроны являются типичными для ксеносов армий с количеством мертвых записей в Кодекс.

+675
Glenda de Asis 17 сент. 2013 г., 16:50:38

MythicSpoiler обеспечивает то, что они называют "Тезаурус" (обычно используется для поиска слова синонимы).

Хотя нет сайта основной функциональности, вы можете искать определенные карты, и он даст вам подобные карты в природе и функциональность, и без учета любых других факторов, которых имеет свои подводные камни - например, он бы не дал вам просто любой другой "зеленой карты", но это может дать вам не Зеленая альтернатива с такой же функцией. Диапазон ограничен до трех карт за один раз, хотя.
Поиск тумане, например, вы получите предложения для Друида избавления, покоя, и на нее положить.

Это исключительно ручной процесс, как заявил его создатель. Вы можете выбрать, чтобы принять участие в этом процессе, представив свои предложения карт.


Есть попытки решить эту проблему процедурно, например, такие как эта попытка решить с помощью НЛП (обработки естественного языка). Они ссылаются на репозиторий GitHub, но, к сожалению, там, кажется, не существующей реализации, чтобы попробовать себя быстро.


Тем не менее, для множества карт, доступных в качестве альтернативы туман, ты лучше делаешь конкретный собиратель поиска (или поиска в базе данных инструмента в подобной манере), например, все зеленые заклинаний с фразой "предотвратите все боевые повреждения, которые будут нанесены в этом ходу". Это единственный процесс, который я могу думать, что будет гарантировать, что вы не пропали карты вы ищете, как долго, как вы выбираете ваши параметры поиска толково - например, поиск не даст пугающее присутствие в результате.

+673
Danny Thomas 30 июн. 2016 г., 21:14:41

Если вы когда-либо получил еще один игрок или разделиться на группы 2, мемуары '44 - это отличная игра. Это ВОВ-игра, сценарий-основан с 16 иду в поле и более доступен на сайте издателя (вы также можете создать свой собственный, если вы чувствуете себя амбициозным). Не все сценарии сбалансированы между осью и союзниками, но издателя на сайте есть выигрыш/проигрыш в процентах для каждого сценария основан на вошедшего играет, так что я использую эти данные как препятствие в баланс в матчах, когда мой опыт не соответствует моим оппонентам.

Настройка выглядит устрашающе, но я играл моя первая игра, в том числе настройка и объяснение правил, в около 45 минут. Существуют также правила для игры на две команды до 8 человек, если у вас есть дополнения и/или двух копий основной игры, я не пробовал это, но я читал, что это занимает больше часа, так что может не работать на ланч.

+569
Daniel Ramos de Carvalho 28 мар. 2012 г., 18:16:19

Первый удар не наносить, потому что он не боевой.

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

702.7 с первого удара-это статическая способность, изменяющая правила для шага боевых повреждений.

+532
Coding Enthusiast 22 мар. 2010 г., 19:54:20

Это похоже на ситуацию, когда правила дают определенные возможности для интерпретации. Я бы сказал, что любые вспышки цепи должны рассматриваться в качестве отдельных вспышек, соединяющих города получают 1 куб. Это, как я играю, и мы оправдываем это тем, что реальный прорыв в одном городе, вероятно, единственный эффект, который город, он будет иметь никакого отношения, как и другие города могут содержать своих вспышек.

Конечно, вы можете решить, как сильно вы хотите быть, а затем решить, на 1 или 2 кубика.

+464
kennytm 31 июл. 2011 г., 13:57:58

Компромисс между временем установки и обслуживания (пополнение в начале каждого хода). Мы решили разделить разницу следующим образом:

  • Каждый набор фигуры игрока уходит в свои ziplock мешок. Руки каждого игрока сумку в начале игры и позволить ему управлять им оттуда.

  • Все товары (дерево, глина, тростник, камень, зерно) перейдет в один большой ziplock мешок. Мы просто вываливать это на стол (или, если вы предпочитаете, в неглубокую миску). Да, вам придется сделать немного покопаться, когда пополнение запасов на борту, но он распространился настолько, что вы вообще можете просто взять три дерева (и т. д.).

  • Все поголовье перейдет в один мешок. Рассматривать как товар.

  • Вся еда жетонов и "5х" Чиц перейдет в один мешок. Опять же, просто выбросить все это куда-то; большую часть времени ты просто на расхват продуктов питания и других читов больше, так что мы не нашли это проблема.

  • Отдельные карты в незначительных улучшений, занятий, и все остальное. Для "все остальное", что серьезных улучшений (в порядке, так что вы можете просто раскладываешь), в 14 карт на терне (мы просто смешайте их все вместе и тогда заполнение доски), дополнительная "доска" карты для большего количества игроков (мы просто выбираем то, что нам нужно было), умоляя карты (мы будем игнорировать их, если не нужны), а "шпаргалка" карты (значения). Вы могли бы поставить "шпаргалка" - карта в каждом мешке фигуры игрока, если вы предпочитаете, мы никогда не беспокоили.

Такое распределение материала позволяет легко параллельной обработки во время установки игры. Один человек может справиться из совета директоров, в свою очередь, и генерал-улучшение карты в то время как кто-то другой (или несколькими женщинами) вылить три мешка жетонов, а кто-то другой (может быть две шишки) и тасует оккупации и незначительные улучшения карт.

Мы не удосужились разобраться в профессиях по количеству игроков; после решения, проверяют людей на неверные карты, вернуть их, и ожидает замены. Перебирать, пока не сделано.

Когда мы играем, мы используем все серии; если вы хотите играть с, например, только K-карты, я предлагаю такой же подход, как для занятий.

Я не рассчитал наши установки, но это никогда не срабатывает "фу, это слишком долго" реакции. Я думаю, что наша Агрикола установки сравнима с нашей установки Пуэрто-Рико, для чего это стоит.

+296
ARONOELE 18 янв. 2018 г., 22:37:44

Карты доступны одновременно, все решения о проходящих в данный момент доступны карты сделаны, то на следующий доступ. При этом доступ заканчивает все карты возвращаются в штаб-квартиру сразу.

Это важно по нескольким причинам:

  1. Лила Патель - если открыть программу с более карт доступа, эффект Лила происходит, прежде чем к остальным, ни unrezzed карты вы вернетесь с Лилу теперь можно получить доступ.
  2. Громить - Вы мусор карты, когда вы обращаетесь к ним, бегун с низкого кредитов может не погань то, что они видят рано из-за стоимости, потому что они боятся, что еще они увидят позже быть хуже.
  3. Необязательные затраты - эффекты, такие как Обоката протокол должен быть решен немедленно, выбрав для взять 4 повреждения трассы Вы риск попадания карты, как Силок! позже в доступ. Если вы обращались их все сразу, вы просто не знаете, чтобы украсть Обокаты, поскольку есть другие ближайшие ущерб.
  4. Haarpsichord студии - эффект этот код предотвращает бегун от нескольких программ в один оборот, это означает, что они должны украсть первый доступе (если есть дополнительные расходы, они решают не платить) они не могут увидеть все те, которые находятся в их открыть и выбрать лучший, чтобы украсть.

Некоторые из этих спорных пунктов в зависимости от типа доступа, просеивая информацию , например, карты, которые доступны для выбирают все сразу, то получить по одному за раз, так что Лила не важно.

+275
Xenhat 6 мар. 2019 г., 16:18:11

Мы играли в игры с 3 и 4 в той же кампании. Это не влияет на ощущения от игры в любом случае. По разным причинам вы, вероятно, не будет играть в любом случае те же герои в каждой миссии, так что нет никакой причины, что вы не можете добавлять или удалять кого-то часть пути через.

+136
Edneely 18 нояб. 2012 г., 5:39:21

Я помню, как только карта, но я не помню, что колодой она принадлежит, или же это были незначительные улучшения или оккупации. Я также возникли проблемы с поиском в Google. Текст был похож на:

"Когда вы используете мелкие или крупные улучшения конвертировать строительные ресурсы в пищу, вы получаете два дополнительных питания"

Мысли?

+113
Malek Tabech 3 нояб. 2010 г., 2:24:46

Если вы играете в гонки с особой силой "дипломат" в первом туре, вы позволили объявить миру с игрока, который еще не вошел в игру?

+72
Master117 22 апр. 2011 г., 9:11:42
Игроки расы, чтобы избавиться от всех своих карт 'слияние' групп, которые имеют тот же ранг, или последовательных рангов одной масти.
+29
kukal 20 июн. 2013 г., 13:55:02

Показать вопросы с тегом