Квантовая Модель Прогнозирования Вопросы

У меня два вопроса о НБН повестки дня квантовой модели прогнозирования, его текст гласит: Если квантовая прогностической модели осуществляется от НИОКР, бегун должен раскрыть его. Если бегунок с метками, когда квантовая прогностической модели осуществляется, добавить его в ваш счет области.

Во-первых: если бегунок с метками и кинокритик (уместные текста: всякий раз, когда вы доступ к повестке дня, можно, что повестка дня на кинокритик (повестки не обращался и удаляется)). установлен, а затем они доступ к QPM, кто получает повестки дня?

Мой второй вопрос: если QPM является установленная на кастинг (текст: установить программу из штаба лицевой стороной вверх и установите кастинг на повестку дня, размещенной состояние счетчика с текстом "всякий раз, когда бегун получает эту повестку дня, он или она принимает 2 Теги.") и бегун обращается к нему, кто получает повестки дня?

+262
Andranik Galstyan 23 июл. 2019 г., 5:48:02
28 ответов

Я люблю играть в Planechase иногда. В основном это вариант, который дает игрокам некоторые дополнительные возможности, когда planswalking.

Однако, самая раздражающая часть Planechase заключается в том, что плоские умирают не имеет такой высокой "запахнет фактор" (заболеваемость нулевой результат). В частности, что мне не понравилось-это время обработки, когда игроку нечего делать или отчаянно хочет planeswalk — броска кубика, нажав некоторое количество маны, бросать кубик еще раз, и т. д.

Критерии правило дом, который отвечает моим потребностям:

  1. снижена заболеваемость абсолютно нулевые результаты
  2. сокращение времени обработки (по сравнению с несколькими rerolls)
  3. что бы вы ни изменили, подавляющее большинство существующих самолетов по-прежнему должны играть как есть
  4. это нормально, чтобы заменить плоские плашки с какой-то другой игре (включая изготовленные на заказ умирают)
+974
Marilyn Hale 03 февр. '09 в 4:24

Находясь в тюрьме означает, что игрок не может двигаться. Но это не мешает ему или ей делать что-нибудь еще.

Это означает, что эти игроки могут торговать недвижимость, стройте дома, отели, или купить недвижимость на аукционе.

Это, конечно, законно, чтобы купить недвижимость на аукционе за $1, но Джо придется превзойти все остальные игроки, будь то или не в тюрьме.

+953
coolsaint 7 февр. 2018 г., 0:11:54

Если мифос карту без ворот оттягивается во время шага 14 Настройки игры, удалить ее и снова рисовать, пока вы рисуете карта мифос, что изображает ворота.

Источник: Arkham ужасы ядра в FAQ или полный Ужас Аркхема часто задаваемые вопросы, "изменения и разъяснения" (стр. 2 в обоих источниках)

+819
ariadnep 13 сент. 2015 г., 11:42:08

Нет, Сфинкс способность нового Prahv работает только пока он на поле боя. Заклинания, что счетчик другие заклинания могут только целевые объекты на стеке, где Сфинкса возможность не работать.

А Сфинкс-это заклинание и мог быть отменен, это на стек.

111.1. Заклинание-это карта в стеке. [..]

Способности SIM-карты, такие как существа в основном только функции, пока эта карта находится постоянно на поле боя. Есть исключения, но не применяется здесь.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

+796
jobuii 31 авг. 2013 г., 9:29:13

Пусть говорят, что я играю пудовые кулаки на пиявки бондера, я могу оплатить мой 1 синяя Мана и развернется, или же свинцовый кулак переопределению этого?

+760
kkaosninja 3 июл. 2016 г., 18:33:02

Нет. Способность мыр слуги и со словом "если" условие ("если Мыр слуга на поле боя"), и является ли это положение верно, то проверяется и тогда, когда эта способность срабатывает и когда он пытается разрешить. К тому времени он пытается решить, в мире слугу не на поле боя, и поэтому способность не подействует.

603.4. Срабатывающая способность может читать "когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]". Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется "вмешательство" если "пункт" правила. (Слово "если" имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к "если", то сразу следует условие триггера.)

+728
ahimsauzi 7 дек. 2012 г., 14:59:13

В то время как в начале эпидемии карта может разгорячить кровь и лишит вас отсрочку группы потребностей, # эпизоотической карты и количество игроков так же важно. По сути, играли только на 2р примерно одного уровня сложности легче и игры 4Р. Например, игра 4п с 4 эпидемии карт (легкий МСИО режим) примерно такая же, как 2р игры с 5 эпидемией карты.

И убедитесь, что вы тасовать карты по кучкам, причем в каждой кучке, содержащий только 1 карта эпидемии! Если некоторые сваи немного неравномерно, свод правил говорит вам, чтобы договориться о небольших кучек на нижней палубе, в вашу пользу.

+726
Luke Murphey 21 нояб. 2014 г., 6:45:22

Я только начал изучать японский маджонг и я немного потерял, почему этой силы не удалось.

Я сделал несколько Понс и Кай за руку, имея всего три открытые карты (один комплект и две последовательности).

Помимо этих у меня был неполный последовательности бамбук II и III, а также пара драконов, поэтому я был на одном ждать I или IV бамбуковой палкой плитки. Когда И. плитка появилась в одном из отброшенных других игроков, мне дали выбор, чтобы сделать еще один чи и объявить еще один открытый сливаются, но я не могу выиграть с Роном. Почему был?

Я ошибаюсь, что победа по Рон гарантирует один нужен яку, чтобы выиграть руку, как закрытые заход со стены ли?

После объявления чи мне предложили, моя рука осталась с одной парой плиток, одна из которых мне пришлось отказаться.

В итоге раунд завершился ничьей.

Почему я не могу выиграть эту руку с Роном на IV бамбук плитка, и почему мне дали только выбор, а не чи?

+677
user250595 25 окт. 2015 г., 20:49:11

Расплод расширения войны включает в себя несколько сценариев, один из которых явно рассчитанная на двоих игроков. Геймплей в основе сценария лежит почти так же, как основной игры, за исключением с заданными галактики макет и часто некоторые формы "захват цели"-тип механика добавлено (два игрока сценарий, например, предотвращает обе стороны от переезда на землян по родной планете, если они не имеют контроля "моста" зону). У меня нет правил под рукой Для справки, так что я не знаю, если у двух игроков сценарий вполне играбельный только с базы-стандартов.

Фантазии полет игры предлагает этот сценарий бесплатно скачать, который является для четырех игроков (две команды по два человека); нет никаких причин, он не может быть воспроизведены с двумя игроками каждый играющий обеих фракций команды. Однако это требует куски от расширения.

+624
Erik Elmgren 28 сент. 2019 г., 23:24:51

Два варианта игры, которые изначально лучше подходит для 3+ человек:

  • Билет на поезд: Швейцария приносит совет, который намного жестче, чем оригинал (или европейский вариант).
  • Каркассон: крепость - это явно игра для двух игроков, в которой здания во внутренний двор замка ограничивались стенами.
+620
Devang Mistry 3 июл. 2016 г., 12:43:49

Он будет умирать.

Болезни в рядах создает эффект непрерывности, который постоянно применяет. С момента фишка выходит на поле битвы, он имеет -1/-1. Крестовый поход катаров, с другой стороны, имеет триггерную способность, обозначается словом "когда" в его тексте. Когда фишка выходит на поле битвы, что триггер идет в стек. Прежде чем он может решить и добавить +1/+1 счетчик, маркер умирает. (Игроки получают приоритет, поэтому государство на основе действия проверяется в первую очередь, а так как маркер имеет нулевую прочность, он умирает.)

+589
squircle 30 апр. 2013 г., 20:58:20

Как вы поняли, сами игры с легкими деталями будут восприимчивы к ветру. Это трудно ответить, так как он всегда зависит от силы ветра, но позвольте мне попробовать...

  • Блокус - к тому времени эти плитки летят с доски, вы, вероятно, не хотите играть на улице уже все...
  • Месопотамия - может быть граница с деревянными частями, но сама доска должна провести вместе достаточно хорошо.
  • Bohnanza - есть карты, но с некоторыми камнями или иными предметами, на вершине они должны оставаться на месте.
  • Тавель вариантов игр - большинство из них будет иметь частей, которые являются или магнитный или застрять в доску.
  • Удивительный лабиринт - помимо сокровищ карты не должно быть большой проблемой.
  • Трюк с карточной игры - не совсем евро-игр, но так как карты не остаются на дисплее в течение долгого времени они должны работать достаточно хорошо.
+588
20013 1 мар. 2011 г., 9:14:03

Вопрос: Итак, Lazav, вдохновитель Димиров наблюдает рост-камеры опекун умирает и решает копировать его. Затем шпионский набор оснащен к нему. Когда +1/+1 счетчик ставится на lazav, это меняет имена в тексте? Я знаю, что копировать эффекты с самоопределяемый имена использовать новые cardname, но это позволит мне репетитора для любого существа тоже?

+587
Ostin 10 апр. 2018 г., 8:13:16

Ваш оппонент будет проигрывать, если он имеет что-то, что предотвращает его от потери, или способ борьбы с срабатывающая способность.

От собирателей решений для демонический Союз:

Неважно, кто выбирал тот или иной режим. Например, вы контролируете договор с демонами и выбрали первые два режима. Если оппонент получает контроль над договором, что игрок может выбрать только третий или четвертый режим.

Ключевым моментом здесь является то, что изменение управления объектом не заставит его стать новый объект таким же образом, что изменение зоны вовсе. Демонический Пакт, что ваш оппонент имеет после того, как вы отдадите ему один и тот же, что и у тебя.

+544
Klari 28 июн. 2018 г., 12:37:42

Я слышал, что КАЗИНО никогда не использовать пакет карт для некоторых античит причинам я никогда не был вполне в состоянии выяснить. Затем они делают различные модификации, чтобы пометить их как "использовать" карты (например, пробить отверстие через них, горят по углам, или пометить их с несмываемыми чернилами) и продавать их по баксу с носа. Они имели примерно такой же вид и чувствовать, как стая воздушной подушке велосипедов карты, но длился лишь около половины столько, когда я играл с ними.

Так вот мой вопрос - это отсутствие повторного использования фактора на качество сборки карт? Кто-нибудь знает, как долго эти карты были построены, чтобы продлиться? Или он меняется от казино к казино?

+527
usmanali 14 сент. 2010 г., 18:32:28

Тот факт, что побеги имеют по умолчанию 4 блоков памяти отсутствует во всех печатных данных, и я интересно, если есть конкретная причина, дизайн. Я вижу, как, тематически МУ не бегун черты, и это действительно больше скобяными вещь, чтобы увеличить свои слоты памяти. Но Теория Хаоса, например, +1-му. Почему нет ее печатного 5 му?

+435
Victor Sergienko 16 апр. 2016 г., 3:10:46

Помимо вкуса, которая лежит в основе предательства, я подозреваю, что главная причина-в качестве наглядного пособия, чтобы проверить, как далеко собака может делать вещи с предметами. Для большинства игроков это и не нужно, но его достаточно легко включить в случае, если это полезно кому-то.

За моим столом, мы склонны держать собаку маркера на листе персонажа, поэтому мы не должны переместить его вокруг.

+288
Tyler Johnson 12 сент. 2014 г., 13:23:50

Четыре отличительных особенностей Кайлюсе являются

  1. Это работник размещения игры.
  2. Он имеет совершенной информации - вы знаете все о состоянии игры, и ничего не скрыто.
  3. Он имеет продуманный и необычный поворот-тем механиком, который является сложным, чтобы играть хорошо, и жизненно важно для стратегии.
  4. Он не повезло. Как в шахматах, нет источников случайности в Caylus.

Кто-нибудь описывал игру как Кайлюсе-как можно, ссылаясь на какой-либо из этих довольно необычными характеристиками. В вашем примере, семейная версия Агрикола "Кайлюсе-как" отчасти потому, что это размещение рабочих, но и потому, что нет незначительных улучшений и профессий, так что нет карт в руке, так что нет никакой скрытой информации.

Я играю довольно регулярно в эту игру, и я должен сказать, это довольно специальный. Другие игры часто имеют один или более из этих функций, но сочетание механики является уникальным для Кайлюсе.

+261
tfe 19 окт. 2019 г., 8:50:01

А не через историю кубиков (которых, как заметил, Кажется, что ты справедливый кусок навалом и не обязательно настраиваемый), вы могли бы быть лучше всего подбирать какие-то пустые деревянные кубики, такие как те, найти здесь или здесь.

enter image description here

Наверное, намного дешевле, и вы можете положить все, что вы хотели бы на них вместо того, чтобы довольствоваться тем, что на историю Кубы. Вы могли бы также иметь некоторые наклейки, например, в игре Крафтер вы можете загрузить проекты и их распечатать на полдюйма наклейки: см. здесь.

Обратите внимание, что я лично не использовал наклейки игра Крафтер, поэтому я не могу ручаться за качество, но я получила кубики от Amazon до и они довольно хорошие.

+238
Corez 20 мар. 2014 г., 0:18:36

Когда сброс не замерзла и верхняя карта соответствует один натуральные карты у меня в руках, но я знаю, что есть еще один походный карта ниже в колоду сброса, могу ли я считать сброс? Или я должен иметь 2 физических карты в моих руках?

+216
Marco Ritter 31 авг. 2014 г., 22:47:20

Да, в зависимости от того, сколько игроков есть и то, что расширения играются, игра иногда будет заканчиваться одним или более игроков отыграв одну плитку меньше.

Кроме того, некоторые плитки могут стать отброшены. Порой, еще в самом начале игры, четырехугольная плитка города не имеет, куда идти и, следовательно, должно быть отброшено; игрок тянет снова, и нарушает распределение плитки.

Другой пример-когда игра трейдеров и расширение Строителей. Конструктор позволяет игрокам рисовать до двух плиток в свою очередь, и таким образом нарушить распределение плитки.

+188
Bsarma deir 10 мар. 2019 г., 10:10:43

В Дюжарден версия и быстрая игра правил (см. стр. 7 в руководстве). Одно из правил позволяет игрокам играть сразу средство от карты сразу после получения опасности карты, а затем тут же нарисуйте новую карту, и тогда игра будет возобновить по нормальному течению игры. Однако, в отличие от "Fourré переворот", игрок не получить или потерять очки.

Я смущен тем, что "возобновление нормального течения спектакля" означает в этом контексте, особенно по сравнению с ситуацией Fourré переворот.

Допустим, у нас есть 4 игрока: Север, Восток, Юг, и Запад, и порядок игры по часовой стрелке (Н-Е-З-Ж-Н-Е-З-Ж-...). Север ставит опасность картой на юге.

В "переворот Fourré" переместить (стр. 12 в ручном), если Юг имеет сертификат безопасности, то могут сразу положить ее вниз, чтобы снять аварийную карту, нарисуйте замена за сохранность карты, а затем на юг, получает движение, нарисовав еще одну карту и потом играть/сбросить другую карту. После этого настала очередь Запада. Восток не повернуть. Поэтому, фактически, Южная захватывает в свою очередь, прерывая обычное течение.

Под правила игры, Южная позволено играть соответствующие исправления карты сразу после Северной играет Азар карту от юга. Затем на юг рисует новую карту для исправления карты. Пока что это напоминает Fourré переворот двигаться. Теперь, кто играет сразу после Южная рисует, что замена? Это Запад, как и в перевороте Fourré двигаться? Или это Восток, потому что это был Север, который положил аварийной карточки, и Восток должен играть дальше (отсюда и "возобновление нормального течения игры")?

Быстрый правила игры не в классическом варианте, но я до сих пор удивляюсь, что имеет больше смысла.

+157
Rochekim 22 окт. 2012 г., 7:16:55

Чтобы ответить на ваш конкретный вопрос "нужно ли мне купить склад в этом свою очередь, в течение 1-2 поворотов по дороге?" вот мои неофициальные шагов для оценки. Сколько и сколько видов продукции вы производите? Сколько и сколько видов продукции производится по другим? Сколько на складах осталось? Сколько стоит возможность покупать на складе?

Если вы производите несколько изделий и думаю, вы сможете корабль и держаться за то, что не доставляют в следующем раунде можно повременить. Вы можете начать планирование для покупки со склада и свести к минимуму попадание в вашу дублонов (т. е. забрать в карьер, выберите строителя, торговли, чего вы боитесь, может не корабль).

Если кто-нибудь (включая себя), производит достаточно только различные виды товаров, чтобы заполнить имеющиеся корабли нужно смотреть на объемы и решить, если вы сможете соответствовать ваш груз на один из кораблей. Если вы производите разным добром, чем все остальные, и могут сделать это на корабле, так что у вас есть гарантированные места для круглого или два вам не сразу понадобится склад.

Небольшие склады являются ограниченным ресурсом, в том смысле, что там не хватает на всех, чтобы получить один. На крупных складах требует значительных дублонов, и в игры я играл я не помню их все строится. Как вы думаете, другие игроки будут строить на небольших складах, так что вы не сможете? Если теперь построить. Также, есть возможности в плане отрицания или не отрицания другого игрока возможность построить склад и хранят свои товары.

Я давно заметил (и мы говорили об этом в моем PR группы с мягким консенсуса), что это легче принять решение купить склад раньше в игре, чем позже. Кажется, привязана к издержкам. В начале игры выбор ограничен тем, что можно позволять, чтобы это выглядело менее жертва, чтобы купить небольшой склад. Позже в игре, кажется, как будто, что высокие цены на дом является более желательным, потому что я работал над этим, так что откладывать ее строительство, чтобы построить небольшой склад является жестким. Я, как правило, стараются купить небольшой склад в самом начале игры. Иногда я никогда не нужно, иногда это экономит мне много иначе пропадет товар. В перевернутом положении, где она построена, но никогда не нуждался в том, что вы получите очков в конце игры. Если вы строите мэрии склады фиолетовый зданий и тоже добавить очки таким образом.

+130
user43941 24 дек. 2011 г., 18:23:23

Кубиков башню комментарии идет над умопомрачительная различные игры. У них есть отличный канал на YouTube стоит подписываться тоже. Я также предлагаю простоя городе на большой, нелепый, и нюансы отзывы - Скоттсмэн, которые отзывы есть общее орехов. К сожалению, давно не было обновления.

+114
Greg Bray 10 авг. 2016 г., 2:46:29

enter image description here Это более чем ответит вам на вопрос, я уничтожил мой друг 29-0 с фото для доказательства

+112
user89446 29 окт. 2012 г., 12:50:24
Кости прокатки, научно-фантастическая игра, в которой игроки соревнуются самые сильные личные галактики.
+91
Kenigmatic 6 дек. 2012 г., 19:07:41

Предположим, что у меня Юбэл - ужас воплощенный на поле и я нормально вызвать Инаба Белый Кролик.

Оба из них имеют эффекты, которые срабатывают в конце фазы:

  • Юбэл - ужас воплощенный: уничтожает все другие монстры.

  • Инаба Белый кролик: сам возвращается в руку.

В каком порядке мне их казнить? Я могу выбрать?

Я хотел бы вернуться Инаба Белый Кролик в моей руке, прежде чем она разрушается.

+90
olry 18 нояб. 2019 г., 7:18:10

В "стандартный американский" я должен открыть важную с 65432 пока воздерживаются от открытия крупных с AKQJ.

Имхо, есть пять валют, который слишком слаб, чтобы быть открыты и есть четыре основные карты, которые являются слишком сильными, чтобы не быть открыт.

Я создал систему, при которой "лишний козырь стоит король," и минимальный уровень открытия Qxxxx. Таким образом, хххххх "карты" в свидетельствуют, и квалифицирует. ХХХХХ < Qxxxx и не претендовать. KQxx "карты" в Qxxxx и подходит, но не KJxx, что "карты" в Jxxxx.

Я не уверен, что американский стандарт является правильным для меня. Все установленные системы (кроме стандартных американских), которые работают по принципам похожа на мою?

+49
user24601 2 дек. 2016 г., 12:31:28

Показать вопросы с тегом