Вы должны помочь проанализировать способности?

Большинство помогает сформулированы так, как будто они должны быть выполнены. Они должны быть, если это вообще возможно?

Например, карта бэкдор говорит

Отмена всех способностей на одно препятствие для остальной части игры

Если у меня есть только одно препятствие слева и это описание говорит о том, что бегун получает 1 л. с. исцелены после того, как он победил, это будет отменено? Карта не сказать, "Вы можете отказаться от всех способностей", но это выглядит как то, что будет широкая палуба постановление, такие как бегунок не требуется наносить весь урон от карты, которую они играют.

+924
JTC 19 мар. 2014 г., 0:36:54
17 ответов

Это не совсем то, что вы просили, но это может решить вашу проблему, и это точно хорошая информация для тех, кто хочет играть "в одиночку":

Есть официальное приложение для iOS устройств, которое позволит вам играть в автономном режиме против НИПов или онлайн с другими людьми.

Как я пишу это, приложение стоит$4.99, но есть две специальные лимитированные издания, которые бесплатно, на ура! Италия 150 и бац! 4-го июля.

+942
Shirley Gauthier 03 февр. '09 в 4:24

При разрешении боевого столкновения, вы можете получить +2 Сила. Если вы это делаете, каждый 6 вы катитесь при разрешении и т. д.

Если у меня +5 оружие, обычно я беру более высокий бонус в качестве бонуса (они не суммируются), и я могу использовать бонусные эффекты по всем пунктам, я держу. В этом случае, потому что он говорит: "Если у вас", это значит, что я должен взять +2 Сила как бонус и ничего более, даже если у меня есть такой пункт, чтобы использовать мушкетон прокатки эффект, заявил после?

+900
Alain Picard 27 февр. 2016 г., 10:01:34

Правила для Zombicide только государство:

Сделать колоду с картами зомби, и еще один с оборудованием карт, поместите их лицом вниз рядом с игровым полем.

Явно оборудование карты должны быть перетасованы, как при поставке, они сортируются так, что все карты сгруппированы вместе.

Зомби карты все пронумерованы в правом верхнем углу, и вообще в целом становятся все труднее по мере увеличения чисел.

В недавней игре с перетасованной колоды первый нерест в результате появляется мерзость, которая полностью превзошел наши партии и привело в очень быстрый финиш.

С другой стороны, очевидно, станет то, что с труднее карт породил раньше, если бы мы выжили, мы бы играли против менее зомби на поздних этапах игры.

Я должен быть тасовал колоду или играть в порядке? Порядок номеров и который респауна мы начинаем с следует предусмотреть разумное количество вариаций даже с упорядоченной колоде.

+888
Valeron9 26 февр. 2016 г., 18:27:15

Играя в стандартный американский, партнер открыл 1 клуб. Правая рука противника перебрал, 1 лопата. Я вырастила 2-х клубов:

♠ХХ ♥аххх ♦JTxx ♣Qxx

Все прошло. Партнеру было 13 очков, а "короткий" три карты масти, и мы пошли вниз один (не два раза, не уязвимы), из-за нашего затрудненное клуба. Наша система позволяет нам заявку коротким несовершеннолетних, хотя большую часть времени у нас есть четыре, или даже пять несовершеннолетних. Но переключатель клуба и сердцем подходит, и я бы с радостью выступил в двух сердцах с Qxx, потому что мы играли в пять специальностей карта.

Кто-то предложил мне использовать "негативный двойник", вместо того, чтобы один клуб из-за возможных коротких проблемы клуба. В чем именно заключается ее смысл и цель, поскольку партнер уже выкупила? Это не совсем двойной вычет, но это, кажется, имеют коннотации "мне не нравится ваш костюм, может вы предложите еще одну." Или не так?

И, по сути, является отрицательным двойным лучшее действие в данном случае так как у меня только семь очков? (То немногое, что я учил относительно этого предложения было то, что он показал 8-10 баллов.) На самом деле я очень доволен результатом, потому что мы закрыли ту цену вещи, которая бы, возможно, с лишних взяток.

+886
Gideon Boyle 28 июл. 2019 г., 6:09:58

Существуют ли какие-либо компьютерных систем, что играть в игру манкала? Я знаю, что существует много версий игры, но было бы интересно знать, если есть компьютерные системы, которые играют в игры, будь то AI или иной форме альфа-бета обрезка.

Отметьте, что это отличается от других вопрос, исходя из мангала. Я спрашиваю конкретно по игре манкала, не Мангаля. В результате я не уверен, почему этот вопрос помечен как дубликат.

+826
jgierer12 22 нояб. 2017 г., 14:47:52

Да, вы получите 10 жетонов. Это из-за той же причины в ответе на этот вопрос.

603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. Постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы способности, способности, которые срабатывают, когда перманент постепенно, способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку, способности, которые срабатывают, особенно когда объект становится непривязанным, способности, срабатывающие, когда игрок теряет контроль над объектом, и способности, которые срабатывают, когда игрок planeswalks от плоскости вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра "вернуться в прошлое", чтобы определить, если эти способности срабатывают.

В принципе, все, что говорит, что каждый раз, когда существо попадает на кладбище с поля боя, игра проверяет, чтобы увидеть, что вещи выглядели как тот момент, когда до тварей осталось на поле боя, чтобы определить, если есть какие-либо триггеры, которые должны произойти. Игра видит, что вещи были в тот момент включены Teysa, Орзовов отпрыск, находясь на поле боя, поэтому его запуска происходит.

Кроме того, когда срабатывающая способность находится в стеке, больше не важно, если Teysa еще ТУТ или нет:

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность.

+692
Sergei Wallace 27 авг. 2013 г., 21:14:00

Как сказано в другом ответе ваш воздушный ответчик уже на стек. Стоимость снижается, когда вы разыгрываете его отвечающим требованиям для того, чтобы быть литой. На молнии будет потом убить Ballyrush Хоружий но ваше существо заклинание разрешится и нажмите на поле битвы.

Что касается второго вопроса, Если у тебя есть 3-х землях, это не важно, важно то, что у вас есть манну заклинание. если стоимость заклинания уменьшается, после того, как вы бросили его, ничто не может увеличить стоимость карты напрямую (есть карты, которые встречные заклинания, если игрок не заплатит"х")

+476
Peter Jenkins 16 июл. 2013 г., 21:25:08

Да, это именно то, что это означает.

+453
aleena Shoaib 8 июн. 2010 г., 8:40:14

Я начал смотреть на эту проблему с точки зрения заявителя, и поэтому начнем с рассмотрения последней части вопроса, о котором последовательностях приводят к тискает.

Мой навостряет уши, когда я слышу, что кто-то делает оверкол, особенно с костюмом во главе с сломанным отличием, например кдж или АК (потому что у меня есть другие). Тогда overcaller, вероятно, имеет ряд других наград за заявку, и является кандидатом выжать.

Другая последовательность выжать-это когда кто-то играет Ак костюма без настоящими признаками. Партнер этот человек, возможно, и остальные выдающиеся почести, потому что с AKxxx и боковой честь, держатель АК. (наверно) бы перебрал.

У меня будет длинная масть, часто в манекен (который имеет меньше старших карт, так что я направилась обратно в руку). Когда манекен выходит последняя карта, кто часто имеет проблемы. (Иногда это очевидно, иногда нет.)

Я задал вопрос, потому что пройдя выдавливает, как декларанту, я думаю, я буду на другой стороне как защитник какой-то день. Как обыграть выжимает, я отсылаю вас к прекрасной ответ выше, который я принял.

+448
HenryTK 20 янв. 2013 г., 11:48:19

Это видимо для борьбы с оптической иллюзией, что "плющит" доске перед вами (как перспектива сужается к "горизонт"). Таким образом, правильной ориентации с короткими краями перед игроками.

+376
tatevik454 3 июл. 2016 г., 6:59:24

Я строю прототип с стекируемые плитки в несколько разных форм. Я на 3D-принтере некоторые плитки, которые соединяются друг с другом красиво, но это слишком дорого для 3D-печати все плитки мне нужно сделать несколько копий.

Мое решение до сих пор распечатывает листы на карточки, клеить в Бристоль (например, проектора) покрытие пластиковой пленки обычно используется для обложки книги. На дно я клей слоем резиновый лист слайд, чтобы стимулировать части, чтобы оставаться на месте.

Затем я разрезал доску на плитку с помощью канцелярского ножа и линейки.

  1. У кого-нибудь есть лучше способы изготовления плитки, которые не сильно скользить?
  2. Я делаю игровой доске таким же образом, но у меня возникли проблемы с получением пузырьки из-под покрытия. Какие-либо советы?
  3. Может стопки бумаги резак для резки плитки, которые 4 слоя толщиной?
+368
Manoj Sethi 31 дек. 2017 г., 15:42:52

Я читал правила на выигрышные условия, и я проверить на форумах об этом тоже. Каковы выигрышные условия игры "электросетевая делюкс"?

В следующей фазе 5 (бюрократия) игроки не зарабатывают деньги для питания городов. Вместо этого они проверяют, чтобы увидеть, какой игрок поставок электроэнергии в большинстве городов в своей сети, используя ресурсы и электростанции он. Это количество городов, он обычно получает денежных средств от во время этой фазы. Это плеер, который может привести в большинстве городов, выигрывает игру! Если есть галстук, игрок с наибольшим количеством оставшихся денег выигрывает. В редких случаях игрок может выиграть игру с больше городов в своей сети, чем необходимо, чтобы закончить игру

Есть путаница на "электроснабжение" условия, которые я вижу на форуме и в руководстве. Потому что есть 2 измерения электроснабжения, есть сырые электроснабжения и эффективным.

Я к тому, что можно мощностью до 20 городов (в сыром виде), но если у вас только 13 городов, вы в конечном итоге приводящий 13 городов ( эффективное).

Так что измерение является правильным? Сырые или эффективным? Я оставлю пример и сказать, кто должен выиграть игру:

Р1, 20 источники питания мощность, 12 городов связано, может мощностью до 20 городов. Р2, 15 объем поставки, 13 городов, питание 14.

+346
Marek Mozalewski 21 янв. 2012 г., 15:47:39

Только один совет: играть на маленьких досках !

Просто начните с понимания "упрощенный, но верный" формулирование правил, как и Страсбурге, а затем практика с партнером (будь то новичок или опытный игрок) на доске 5х5.

Когда вы оба чувствуете себя слишком тесно на 5x5 (обычно после 5 до 10 игр), а затем переехать в 7х7, и так далее.

Только после довольно долгого времени она становится приятно играть на 19х19. Не пытайтесь делать это слишком рано, или вы будете дезориентированы много возможностей и потерять интерес к игре.

+332
Dhaval Gajjar 28 янв. 2010 г., 6:30:25

Я читал ответы на этот вопрос , когда я вдруг задумался о транспортных средствах в своих артефактов.

Они имеют перечисленные силы и выносливости. Если я уменьшить эту прочность до 0, и автомобиль не будет с экипажем (т. е. не имеет вида существо, только артефакт), он уничтожил?

Есть другие примеры, как чары, имеющие силы и выносливости, хотя они (на данный момент) не твари? Может те перманенты быть уничтожены путем уменьшения твердости?

+110
Merrillwilliams 25 июн. 2013 г., 13:29:40
Игры размещение плитки, в которой игроки соревнуются в максимальной прибыли при укладке слоев звездной базе.
+102
user91047 20 мая 2013 г., 8:08:10

Устранить ее напрямую

Ответ очевиден: чтобы просто избавиться от него сразу, с нон-таргетинга эффект. Вот два, которые я нашел, я был бы очень заинтересован в том, что люди знают: Совет, решение, порфира узлы и капля меда.

Что сказал, возможности здесь поистине практически безграничны. Итак, давайте осмотрим способы обойти эту проблему...

Протирать доску

Нет ничего вполне Как взломать свой путь через проблемы. В мульти-плеер, не удивлюсь, если вы все-таки отменяется.... Гнев Божий - это очевидный пример здесь, но там почти 100 карт, которые дадут вам массивную доску вытирать.

Повреждения всех летающих существ

Выше немного жестоким, а "мягкий" способ-это "просто" ущерб летающих существ. Есть около 10 заклинаний , которые могут сделать это. Оствинд - хорошее.

Повредить его косвенно

Есть ряд карт, которые могут сделать это, но некоторые связанные с существом типы: скоординированный залп, хотя проектировал чумы, вспышка, рев толпы. Они могут быть рассмотрены варианты "повреждения всех летающих существ"

Заставить вашего противника, чтобы пожертвовать ею

  • Заклинание/использовать эффект, который заставляет вашего противника, чтобы пожертвовать существо. Есть примерно 50 карт , которые могут быть использованы для этого. далеко и далеко явный пример
  • атаковать любое существо, которое имеет Аннигилятор

Заставить вашего противника, чтобы блокировать вашу способность или массивное существо

Заставить его потерять саван

Я думаю, это достаточно ясно. Как это сделать немного сложнее, поскольку вы не можете выбрать его. Но есть множество способов:

Заставить его потерять полет

Не совсем то, что вы имели в виду, но все равно полезно. Я не могу найти много карт, однако сделать это:

Носить его вниз

Атаковать его с существом, которое засохнет или заразить, (более 100 вариантов), т. е. наносит урон с жетонов -1/-1. Использовать "силу к блоку" эффект, описанный выше, чтобы заставить блок.

Вывести его из борьбы

Заставить его нажать, прежде чем он может блокировать и влияют на вас. Я не могу найти хорошие критерии поиска этого. Так как это был саван, вам придется задействовать все свои творения, но эй, вот увидишь! Некоторые примеры являются следующими:

Избежать Этого

Эти подходы могут не применяться в вашем случае, вы хотели уничтожить его, но на самом деле, избегая это совершенно законный стратегии, чтобы справиться с любой угрозой.

Есть много других "не может быть заблокировано" существ, это всего лишь некоторые идеи, чтобы вы собираетесь.

Завалят Его

Литые другого великого существа. Или создать существо армии.... Список здесь слишком долго, чтобы пойти в, но священный Меса & Гоблин Уоррены являются любимыми.

+93
danya355 29 мая 2012 г., 14:14:05

Мой оппонент имеет неустойчивая вышка в игре. Снаряжение имеет какой-то глупой листать способности монета:

Всякий раз, когда неустойчивая вышка повреждения, подбросьте монету. Если вы проигрываете бросок, жертва неустойчивая вышка.

Когда неустойчивая вышка умирает, подбросьте монету. Если вы проигрываете бросок, она наносит 4 повреждения каждому существу и каждому игроку.

Я атакую с некоторыми существами, в том числе Xathrid некроманта. Он блокирует некроманта с его колымагой.

Когда мы доберемся до боевых повреждений, Некромант умрет, и неустойчивая вышка собирается принять ущерб, вызывая ее первая способность. Я собираюсь получить 2/2 зомби от способности некроманта.

Всякий раз, когда Xathrid некроманта или другое человеческое существо под вашим контролем умирает, положите фишку существа 2/2 черный зомби на поле битвы повернутой.

Если Рог рванет, я, возможно, потеряю зомби на Вторая способность буровой установки? Или сделать зомби после того, как все способности буровых установок решен?

+77
Patrich 26 окт. 2018 г., 4:46:21

Показать вопросы с тегом