Ось & Союзники Г40 Транспортный Вопрос

Может транспортный введите враждебной морской зоны, который был очищен от враждебных кораблей (во время фазы боя), во время небоевой фазе забрать дружественных отрядов. Например: если СК автопарка № Египта разрушает итальянские корабли в морской зоне вокруг Мальты, во время фазы боя, может ли УК транспорта ввести очищенные зоны моря, в небоевой фазе, чтобы забрать подразделений СК на Мальте?

+78
Michele Gargiulo 27 окт. 2017 г., 21:15:09
22 ответов

Да. На самом деле, Arimaa был специально разработан для этой цели.

http://arimaa.com/

Он был разработан экспертом ИИ, кто хотел игру, где люди могли победить лучших компьютеров. Проводится конкурс каждый год называют вызов Arimaa где AI конкурируют, чтобы попытаться обыграть лучших людей. Пока ни у кого.

+954
alQemist 03 февр. '09 в 4:24

Слоев не применяются. Нет никаких непрерывного взаимодействия эффектов.

Мана клеш-это срабатывающая способность (она говорит "когда"). Его обычно используют стек, но так как он является Мана-способностью, он просто решает немедленно после события, которое вызвало его. Отражение маны эффект замещения (он говорит "вместо"). Это просто происходит, как вы нажмете постоянного.

Так что если вы нажмете на горы, отражение маны заставляет ее производить вместо РР р. Мана вспышка также срабатывает, и когда она разрешится, вы добавите дополнительный R в ваше хранилище маны, итого РРР.


Даже если они оба эффекта замены, или как срабатывает, слои по-прежнему не вступают в игру. Ты сможешь выбрать того, предположительно, выбирая максимально вырабатываемой маны.

Если два эффекта замещения действуют в одно и то же событие, пострадавший игрок выбирает порядок их применения. (Если событие влияет на объект, это контроллер пострадавшего объекта, или его владельца, если он не имеет контроллера.)

Если две срабатывающие способности контролировать триггера в то же время, вы выбираете, чтобы положить их в стек. Если они контролируются разными игроками, активный игрок помещает свои триггеры в стек первым. (Если они не являются Мана-способностями подобного, вы все равно получите, чтобы забрать заказ, даже если они не используют стек.)

В обоих случаях, если они оба влияют на вас нажав постоянной для маны, вы получаете возможность выбрать в каком порядке они происходят во.


Слои используются для определения взаимодействия постоянных эффектов, которые чем просто констатировать как факт, что-то вроде "зачарованное существо получает +1/+1" или "целевой перманент становится синим". К счастью, чаще всего они вопрос с питанием/прочность эффекты, и подавляющее большинство из них просто установка базового мощность/прочность перед нанесением вещи, которые изменить его.

Вы можете получить довольно хорошую идею того, где слои материи, просто читая то, что слои: копирование, управление-изменение, изменения текста, тип-изменения, изменения цвета, возможность-добавление/удаление, и сила/выносливость. Если эффект не в одну из этих категорий, это хорошая ставка, Вы не нужны слои. (Приказ метка времени используется только в слоях в качестве последней инстанции.)

+868
user222758 10 нояб. 2016 г., 7:16:04

Так что я немного опоздал :/

Даже если кажется, что много, чтобы принять, если вы действительно хотите начать играть в экономические, нет лучшего места, чем Агора (за исключением если вы будете действовать быстро, подробнее об этом в следующем пункте). Дело в том, что да, Агора-это очень интенсивный, и да, вы, вероятно, не будет помнить все правила. Но все, кто играет Агора имеет чрезвычайно высокую терпимость к новичкам, потому что они все еще осознают, как трудно было в первые дни.

Но подождите, если вы позвоните в ближайшие 20 минут, вы получите этот специальный телевизионный предложение!

Б Мическое развалилась. Причины интересны, но о чем-то неважном; Агора собирается принять закон, который все объясняет, так что я хотел указать вам, что правил, когда он обновляется. Но самое прикольное в том, что есть целая куча людей, которые действительно хорошо играют экономические, и понять, как работать с новыми игроками, кто начинает новый мическое. Вот честно, редкая возможность - нет лучшего времени, чтобы начать играть в экономические, чем в юношеские годы.

+818
checketts 17 июн. 2012 г., 1:15:00

Это карточки из набора в 8-й выпуск пятой серии Рассвет? Если да, то это не опечатка.

(если нет, тогда это действительно интересно найти...)

Это было, когда волшебная рамка карты был изменен, и было решено напечатать "символы маны в тексте в черно-белый цвет" по ряду причин. Это решение было отменено.

Этот вопрос был задан и ответил на ask Wizards в мае 2003 года. Смотрите 20 мая, 2003 вопрос от Филиппа, ответил Рэнди Бюлер.

20 мая 2003 года

Вопрос: "я видел одного из двухголового Дракона промо-карт, которые были отданы на E3 на прошлой неделе. Что случилось с символом красной маны в текстовом поле? Он выглядит черным или серым, а не красным". --Филипп Р

Ответ: от Рэнди Бюлер, директор магического НИОКР:

"Ты прав -- красный символ маны, который появляется в огнедышащей способности в тексте коробка на Двуглавый Дракон черный текст, и он будет одинаковым на фактическое восьмой выпуск карты. "Мы смотрели на все аспекты нашей типографии процесс, когда мы собирали новую карту и оказалось гораздо проще, если бы мы сделали символы маны в управлении текста в черно-белый цвет. У нас были проблемы с ними в прошлом, особенно на рубашках карт, и менять их в черный текст мы сможем минимизировать эти ошибки. НИОКР был изначально обеспокоены тем, что им будет труднее читать и геймплей будет повлиять на это изменение, так что у нас были некоторые карты тестирование печатных и проверена с ними в наше будущее будущее Лиги. После игры с ними мы поняли, что вы никогда не заметите разницы. В самом деле, так как само текстовое поле окрашивается, это проделки ваших глаз видеть символ как слишком цветные. На основании этого в ходе тестирования, мы пришли к выводу что преимущества делает процесс печати более эффективным и меньше ошибок перевешивают недостаток делает карты немного менее симпатичными и поэтому мы сделали изменения. (Обратите внимание, что только Мана символы, которые появляются в текста в текстовых полях будут затронуты этим изменением -- Мана в верхнем правом и базовых земель останется неизменным)".

+784
phemanthkumar28 7 сент. 2015 г., 12:42:03

США не могут позволить себе тратить деньги (и время) строили самолеты

Ловушка союзники попадают при рассмотрении военно-воздушных сил на основе стратегии США заключается в оценке стратегии по ее собственным заслугам, а не сравнивая его к альтернативных стратегий.

Вопрос указывает на то, что большая бомбардировочной авиации могут сделать больше Мпхб в ущерб, чем это было бы ожидать в АА-пистолет потери-это все правда. Однако при этом упускается из виду три важных соображения:

  1. Это занимает слишком много времени для реализации. США могут позволить себе только двух плоскостях, поворот и начинается с одного бомбера. Это означает, что 6-бомбардировщиках занимает три оборота, чтобы построить и он не доступен до боевой фазы хода 4. Кроме того, это займет в среднем 15 Мпхб, в свою очередь, чтобы поддерживать эту силу в лице потери АА--около половины экономики США.

    Если все в США делают до 4 строение бомбардировщиков, то игра, вероятно, уже закончился (свершившийся факт, если не фактическую экономическую победу). Также помните, что за один бомбардировщик в свою очередь нужен только для поддержания сил в 6, США могут позволить себе только 2 транспортов и 5 пехоты за ход потом. Согласен, меньшие силы могут атаковать в до получается, но чистая МПК качели слишком мала, чтобы навредить Германии, и все удары А. А. создал стратегию на пол-оборота.

  2. Стратегия может рухнуть в лице плохих роллов. Один поворот хорошо катится А. А. по Германии, или мульти-бомбардировщик работать, что не только несколько Мпхб суммарный ущерб, и эта стратегия терпит поражение. В отличие от типичной стратегии шелуха-шелуха не могу быть побежден невезение. Военно-морские силы США и Великобритании могут до конца хода 2 не может быть атакован Германией, не истребляя их ВВС, и сдерживание германской агрессии в этом вся суть курсируя массы пехоты в Европе.

    Хорошие игроки, как правило, шарахаются от удачи-стратегии, полагая, что они в конечном итоге выиграть игру решает мастерство, но может потерять один решает удача.

  3. Стоимость строительства истребители слишком высока. Этот момент имеет некоторые совпадения с первым, но это отдельный аргумент. Ключевым показателем является не то, сколько Мпхб авиации могут уничтожить по сравнению с тем, сколько это стоит в обслуживании. Стратегии должны быть сравнены друг против друга. Цель не в том, чтобы стравить Германию для более Мпхб, чем нам приходится тратить, чтобы использовать нас Мпхб их наибольший эффект. Бомбардировщики просто не так полезно, как флот из пяти или шести транспортов, сбросив 10 пехота в свою очередь в Финляндии, Франции или Алжира.

И наконец, чтобы быстро обсудить истребитель-тяжелый вариант, который также был предложен.

Конечно, стек бойцов довольно доминирующей на оборону, но стек в четыре раза пехота, как высоко более агрессивно: они будут наносить больше урона в среднем, дешевле на замену, а на самом деле может занимать территорию в случае необходимости. Они чуть менее подвижны, но линии фронта в Европе медленно двигаться в любом случае (если вообще происходит), и последствия будут гораздо меньше, если некоторые попасть только на территорию, потому что Великобритания и Россия решила бросить безнадежное дело только до Германии очередь.

Поэтому, учитывая, как гораздо менее эффективны самолет-стратегия, чем шелуха-шелуха, я не выбрал бы его. Даже если несколько хороших техник роллы иногда победитель, много раз технически не получится.

Я возьму возможного уверен-дело долгое-выстрел в любой день.

+769
Jose de arimatea 10 мая 2018 г., 7:31:00

Всепожирающая жадность государства:

В качестве дополнительной стоимости разыгрывания всепожирающая жадность, Вы можете пожертвовать любое количество духов. Целевой игрок теряет 2 жизни плюс 2 жизни за каждое дух принесен в жертву таким образом. Вы получаете столько же жизней.

Это касается только карты, которые имеют тип/класс "существо - дух" или включает ли в себя карты с классом "Дракон дух" или "Демон-дух"?

Я пытался исследовать это, но не могу понять, правильные термины для поиска.

+719
justguille 9 мар. 2013 г., 11:13:14

Четко порты как концепция игры необходимы как способ собирания кораблей, но на мой вопрос, в чем их ценность для территории сами по себе, а не просто позволяя игроку собрать на прилегающей территории моря.

Как я понимаю, любая территория, которая имеет порт, может собрать корабли в порт или на прилегающей территории моря.

Однако если корабли находятся в порту:

  • Они не могут поддерживать, RAID или консолидации.
  • Порт не может быть атакован, может быть только на территории Земли.
  • Не можете защитить, если на территорию земли используется.

Кажется, что единственная причина, существуют порты как территория вообще, в случае, когда рядом море, территория уже занята другим игроком. Затем территорию порта позволяет место для владельца порта до дембеля, а затем на следующем повороте диска, другого игрока из территории моря.

Правильно я понимаю, что это единственная полезная цель для портов? Иначе почему вы решили поставить корабли в портах?

+685
Vibhuti Kushwaha 23 сент. 2011 г., 1:43:05

Из этого потока на BoardGameGeek, кто-то посты:

Карта говорит:
Во время своего хода вы можете уничтожить арсенал, чтобы уничтожить любой другой район карта в другом городе игрока.

В Википедии страница на Цитадели относится к этой теме.

Позже в теме, гейм-дизайнер (Бруно Файдутти) указывается, что способность разрушать один район может быть использован, когда игрок строит восьмой район (что бы закончить игру в конце раунда), хотя, как правило, вы не можете уничтожить район в городе, который уже завершен.

БФ: я признаю, что правила неоднозначны на этот счет, но моя идея заключалась в том, что это разрешено.
Q: будет ли игра все равно конец, так как карта говорит, что игра заканчивается после поворота, даже если условие больше не встречались?
БФ: Да, это было.

+577
Juan Castellon 22 мая 2018 г., 18:00:00

Я только начал играть в Magic в этом году, так что это может супер-Ньют вопрос, но здесь оно идет:

  1. Мой оппонент заявляет, что он будет атаковать с этой 2/2 бесцветный Морфа.
  2. Я заявляю, нет блокираторов, потому что я думаю, я могу взять 2 повреждения.
  3. Мой оппонент оплачивает стоимость оборотня превращаться его атакующее существо в 5/3 Krumar Бонд-Кин.
  4. Тогда я решил играть в убийственный выстрел.

Что происходит сейчас? Я принимаю 5 урона? Я принимаю 2 повреждения? Я могу даже играть в убийственный выстрел?

Кроме того, технически говоря, в какой стадии находятся всего в нескольких шагах, я подробно выше происходит? Я был в предположении, что вы можете превращаться когда захотите, но я читал, что вы не можете превращаться во время боя резолюции ущерб, который заставляет меня верить, что я не несу никакой ущерб.

+547
ideasandstuff 28 июн. 2015 г., 22:21:59

К сожалению, это совершенно противозаконно! Даже законы духовного мира...

Кстати тайминги работы в магии, в основном следующим образом: после того как вы объявить о начале боя, оба игрока имеют возможность играть заклинания и эффекты. После объявления атакующих, оба игрока имеют возможность играть заклинания и эффекты; после объявления блокирующих, оба игрока имеют возможность играть заклинания и эффекты. Как только все это заканчивается, мы переходим непосредственно к боевым повреждениям. Нет возможности для Фантазм, чтобы активировать его способности, прежде чем он занимается и получает боевые повреждения, и идет на кладбище.

Ну, я говорю, что... есть один способ! Если вам удастся дать зеркало-ума Фантазм первый удар, он наносит 5 урона в первой фазе боя урон, и тогда будет шанс для вас, чтобы активировать его способность до обычного шага боевых повреждений. Это, наверное, не то, что вы хотели услышать, но это единственный способ сделать это.

Вы так рады за Иннистрада, как я? Я не могу вспомнить последний раз, когда волшебство было так много чисто флейвор об этом...

+524
aswzen 29 дек. 2018 г., 8:33:04

Как ruds в своем ответе эксперт лечение здесь проведение игры-принуждение или лучше значений, чтобы играть Смолен переводы. В этом случае аукцион уже пошел:

1БК пас пас 2С 
2Д пройти ?

и (с * о перечислении извещающие звонков):
- показывает игру-пригласительный (только) значения с точностью 4 пики и 5+ сердца;
- показывает игру-пригласительный (только) значения ровно 4 червы и 5+ пик;
- 2NT 9 очков, пригласительный в НТ;
- игру, заставляя, 5+ (обычно 6) клубы, нет 4-карта основных;
- игры-Форсаж, 5+ (обычно 6) алмазы, нет 4-карта основных;
- * игра-принуждение, с ровно 4 червы и 5+ пик;
- * игра-принуждение, с ровно 4 пики и 5+ сердца;
- 3NT играть
и т. д.








С менее чем игры-соревнования значения у вас меньше выбора, и более жесткие решения:

Проведение 22 распределение несовершеннолетних и слабым 5-карточный мажор это, вероятно, лучше пройти и просто играть 1БК. Если оппоненты входят в они могут получить неприятный шок от неблагоприятного распределения в майоры.

С 31 или 40 распределение (в любом случае) в отношении несовершеннолетних или сильный 5-карточный мажор, вы должны просто перевести на свой 5-карта переторжки крупных и передать партнеру.

С бюстом три-стартовая рука, короткие в клубы, можно играть Стейман мусора и просто передать ответ партнера на 2С. Если играть Matchpoints я не рекомендовал бы это без 5 алмазов и 4-3 или 3-4 в Лиге.

Можно играть ползая Стейман за партнера 2Д ответ, но это будет стоить вам точность в игре-пригласительный аукционов; это строго Matchpoints конвенции, где часть-результат аукционы более важное значение.

+523
Greg MacDonald 25 янв. 2017 г., 2:01:54

Вот три довольно проста, два игрока стратегии игры на Yucata.de что мне нравилось играть с друзьями онлайн:

Драко http://www.yucata.de/en/GameInfo/Drako (обзор и игра на сайте)

Три гномы сражаются с драконом в асимметричный, хорошо сбалансированная игра, которая использует обе карты и движение на доске. Рисунок карта добавляет элемент случайности.

Кахуна http://www.yucata.de/en/GameInfo/Kahuna (обзор и игра на сайте)

Два мастера, пытаясь контролировать подключена цепь островов на доске с помощью карточек. Карты добавят элемент случайности.

Куст https://en.boardgamearena.com/#!дисплей gamepanel?игры=куст

Играть в игру плитка с насекомыми, защищая королеву, что чувствует себя стратегически похожа на шахматы, но легче. Шансов не много участвует.

+521
shahrukhkhan 12 мая 2011 г., 10:59:03

Учитывая игру китайские шашки И что у меня есть мраморный возле чужой дом, который не тагет наоборот

Могу ли я разместить свой шарик, что иностранные дома?

Я могу прыгать в и из иностранного дома, если он принимает меня обратно на улицу?

+491
Shivani Jain 9 мар. 2012 г., 16:19:52

Вдохновленный этот вопрос, мне было любопытно, если удаление одного вертикального столбца плиток приведет к изменению результата. То есть для следующей конфигурации:

Ч░█░
░█░М

монстр (м) допустимая цель для Ренж Героя (ч) атака через препятствия (█)?

Мои мысли, что М является допустимой целью для H, потому что линию можно проследить от правого верхнего угла H в левом нижнем углу М, которая просто проходит через угол (не по краю) как препятствия.

+451
gmac 30 янв. 2018 г., 7:58:57

Я не нашел точное правило, это ответ частично наугад. Однако, учитывая, что согласно правилу, приведенному ниже :

  • что источником заклинание, кажется, характерно указывая на карту в определенную зону;

  • что правила говоря уже о способности источников в том же пункте, как цель повторной проверки:

Я ожидаю, что Ouphe вандал увидит возможность как Mayael который сейчас находится артефакт. Как-то, я считаю, что это самый естественный способ понимания правила. Если они хотят, чтобы источник был карты в исходное состояние, они бы сказали ясно и выделенная линия о последнем известном состоянии карты не были нужны.

Про ваш пример, я не 100% уверен, что вы можете разыграть заклинание после Liquimetal покрытия решена, но прежде чем способность Mayael по. Это, однако, не меняет ответа на вопрос вы спрашиваете. (Редактировать : видимо, можно.)

608.2 Б если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Если заклинание или способность создает постоянный эффект, который влияет на правила игры (см. правило 613.10), что эффект не распространяется на нелегальные цели. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

+399
Sagyban 19 февр. 2018 г., 15:04:48

Я бы предложил на месте проверить. Попробуйте смазывать мелкие, невзрачные части одного камня.

+374
user237215 8 сент. 2010 г., 8:37:34

Кто-то сказал мне это пару дней назад, и я хочу второго постановления. Мне сказали, если ваш командир получает путь к изгнании'D и вы решите положить его в командную зону, не искать свою колоду на базовых земель, как и мечи на орала вы не получаете жизни, обусловлены тем, как на карте написано.

+266
falmp 23 февр. 2010 г., 8:17:34

В 60-х или 70-х годах мои родители играли в игру, которая выглядела как многослойный круглую деревянную башню. Каждый слой может быть включен независимо друг от друга, и были отверстия по всему его периметру. Игра проходила при загрузке красный или черный цвет деревянные шарики на верхний деревянный слой. Шары будут падать в отверстия. Вы обратились один или более нижних слоев, чтобы сделать отверстия в линию, тем самым получая один или более деревянные шарики выпадают из низкой деревянной слой, который вы могли бы рассчитывать на очки. Игра состояла из загрузки шаров в верхнем слое, поворачивая нижние слои столько раз, а потом следующий человек будет идти. Я не знаю, какие условия победы были, возможно, первым человеком, чтобы начислять столько очков. Может быть игра Euro.

Существует подобный вопрос здесь, но ни один из ответов совпадает с Я помню: что это за игра с подвижными круговыми уровней и маленькими шариками, которые перемещаются вверх и вниз?

+263
LylaC 22 мар. 2011 г., 10:57:25

Правило во всех случаях одинаковая.

Поле прилегает, только если существует непрерывный путь из зеленого на плитке(ы).

Большой деревянный мост не прерывает зеленый, поэтому он не сломается поле. Все остальное, что вы упомянули, кроме путь вокруг колодца/водоема.

+245
grepfruit 17 июл. 2017 г., 19:40:22

Что я упускаю?

Возможно, Вам не хватает, что в последнее время игра изменилась, с созданием монстров ссылке.

Теперь, монстры с дополнительной палубы должны быть размещены на дополнительной монстр зоны. Эти два новых зон "общий" для обоих игроков.

Правила теперь говорят, что вы можете играть только дополнительную колоду монстр (синхронные прыжки, ссылке, АБВ, фьюжн) на такой зоны, или же на регулярной монстр зоны если какой-либо ссылки монстра стрелки указывают на этот монстр зоны. Другими словами, размещение монстров ссылке позволит вам разместить больше дополнительных палубе монстры по зонам, на которые они указывают.

Помните, что если стрелка происходит на чужой монстр зоны, то они способны разместить дополнительную колоду монстров также. Как и в случае декодирования Говорун, мы видим, он имеет 3 стрелы, и один указывает прямо, в сторону одного из противника зоны. Это позволяет ваш противник, чтобы разместить там дополнительную колоду монстров, а также в другие зоны ExtraDeck.

Это в некотором роде "противовесов" власть расшифровать Говорун; учитывая это карта, которая дает вам большие преимущества, позволяя сопернику делать это как-то выравнивает ситуацию. Кроме того, почти все монстры ссылке, что есть некоторые мощные точки воздействия на зонах вашего оппонента, как сбалансировать питание их последствий (в отличие от менее мощных связей, так как они обычно не имеют стрелы в сторону противника).

Это причина, почему ваш декодировать Говорун имеет такие стрелки: он дает вам 2 новых зон, чтобы играть дополнительную колоду монстров, а также-для вашего оппонента. Важно подчеркнуть, что , куда поместить монстров в этой новой области является важной частью любой стратегии игры. До этого изменений не имело никакого значения, где вы разместили ваши монстры, как долго, как вы имели возможность играть в них практически нет преимуществ размещения монстр на определенной зоне.1

1единственное исключение, которое приходит на ум, это инопланетный лазутчик. Этот интересный монстр использует свою позицию (и даже может двигаться!), как он читает:

Один раз за ход, эта карта может переместиться на соседнюю (по горизонтали) неоккупированной зоны монстра карты. Если нет заклинания, ловушки или монстра карты на стороне вашего оппонента на поле находится в том же столбце, так как это карта, то она может атаковать вашего оппонента напрямую

Как вы можете видеть это была необычная карта, но сейчас размещение монстры более актуальны для любой стратегии по сравнению с Раньше.

+204
Awais BILAL 12 мар. 2013 г., 20:27:47

Соответствующая норма закона № 45 (С) из законов дублировать мост (2017)

ЗАКОН 45 - КАРТОЙ

...

С. карты считаются играл

  1. Провел защитник карты, так что возможно для его партнера увидеть ее лицо считается играли на нынешний трюк (если защитник уже провел правовую игру для текущего трюк, см. Закон 45e, что).

  2. Декларант считается, сыграл одну карту с руки, если он: (в) лицом, касаясь или почти касаясь стола, или (б) поддерживать в таком положении, чтобы указать, что она была сыграна.

  3. Карты в Незнайку играет, если он намеренно коснулся декларанта, за исключением цель любой организации манекена карты, или достижения карта выше или ниже карты или карты трогал.

  4. (а) в карты играет, если имена игроков или иначе определяет его как карту, которую он предлагает играть (но см. правило 47).
    (б) декларант может исправить нежелательное назначение карты от пустышки, пока он рядом играет карту либо его собственной руки или от пустышки. Смена наименования может быть допускается после обмолвка, но не после потери концентрации или пересмотр действий. Если противник, в свою очередь, сыграл карту, которая была перед юридическим изменения в обозначение, что противник может изъять карту так играл, вернуть его его руку, и заменить его другим (см. законы 47D и 16C1).

Так что ответ на твой вопрос: нет, защитник карты не играл просто потому, что оппонент (декларант) может видеть, какие карты он; скорее он играет, если он проводится так, чтобы партнер защитника может его опознать,

Дополнительные разъяснения через минут У. Б. Ф. законы комитета, в случае необходимости, доступны здесь.

+203
themacguy 19 дек. 2010 г., 8:16:59

Как вы видели, миньон-это мощная карта, которая, в отличие от многих других Доминион карты, "комбо" хорошо с самим собой: если вы рисуете два вы можете играть один на наличные и получить новые силы, возможно, другой прислужник, и атаковать противника, как хорошо!

Миньон-это карта, которую трудно игнорировать. Есть несколько способов, вы могли бы рассмотреть, чтобы справиться с этим:

  • Наверное, самый ясный способ справиться с этим, и одна, которая всегда доступна, чтобы вести себя миньонов. Миньоны являются мощными и каждого вы покупаете одно, что ваш оппонент или оппоненты не могут. Если вы выберете этот маршрут, вы обычно хотите, чтобы изо всех сил, чтобы купить столько, сколько вы можете. В игре с двумя игроками, получая 6 из 10 Миньоны в то время как другой игрок застрял с 4 является крупной сделкой.
  • Чертыхаясь и свержение атаки мощные счетчики Миньон. Заполняя палубу противника тратить пространство карты, они делают ее гораздо менее вероятно, что фаворитами будут "питания", появившись в одной руке. Морская ведьма, ведьма, посол, сектант, мародер, конечно, Шут несколько, чтобы высматривать.
  • "Ничья-для" эффекты могут быть в порядке противоречит Миньон отбросим, хотя они не так эффективны, как они против, скажем, милиции. Еще, мастер на все руки-это мощная карта в любую доску и, наверное, стоит задуматься, если вы не собираетесь с миньонами себя.
  • Реакций, тоннель является мощным на любой Миньон доски, то ли ты играть в миньонов или нет-все эти выброшенные тоннели превратятся в золото! Лошадь трейдеров - это еще один мощный выбор, если вы можете сэкономить место для терминала действия, поскольку кастраты в атаку и дает вам бесплатные карты для загрузки. Ров и Маяк сдержать натиск, но не супер мощный в своем собственном праве; Маяк-Это немного легче, чтобы поместиться в большинство колод. Секрет камера выглядит привлекательно (сохранить ваши любимые карты для силы ты про нарисовать) но если Миньоны летят вокруг, ее способность отбрасывать ненужные для денежных может стоить совсем немного.
+176
userso 2 мар. 2011 г., 3:29:19

Показать вопросы с тегом