Заклинания и предметы во время боя

Вполне понятно, что следователь может использовать только один пункт, который дает самый высокий бонус в бою, даже если они имеют несколько элементов (т. е. несколько видов оружия)

Однако, что насчет заклинания, такие как вянут? Мы должны сначала проверить знания, чтобы увидеть, если мы получим бонус, а затем переверните карту и выполнять дополнительные эффекты, основанные на наших результатах. Возможно, вы не получите бонус из-за провала теста.

Это считается компонент, который вы использовали для борьбы и вы не можете использовать любые другие предметы, даже если вам не удалось? Или это особый, поскольку заклинание не дают простой бонус в бою как обычные предметы?

+156
Syncopated 3 мар. 2019 г., 2:31:08
29 ответов

Мы рано в игре развитая цивилизация, и я оказываюсь в тупике, обдумывая сделку.

Мне предложили самые оптимальные условия для торговли. Однако, как гарантирует только 2 карты в торговли, я чувствую, что я почти наверняка получите бедствия вместе с двумя картами, что мне нужно.

Как Иллирия, получая суеверия и рабского бунта бы действительно помешать мне прямо сейчас. У меня есть только один город на 2 района, остальные находятся на 1-ых. Того, чтобы уменьшить в 3 городах (что и как получается) помешало бы мне их обратно, не говоря уже о не увеличении моим подсчетам города следующего поворота.

Что я должен учитывать при принятии этого решения? Когда в краткосрочной перспективе выигрыш стоит риска долгосрочных последствий?

Моя текущая рука скрывает/лесоматериалов/выращивание зерновых, 2xiron, 3xoil. Я получу утюг/масло/ХХХ(возможные бедствия) для моего зерна/древесины/скрывает.

+924
haegor 03 февр. '09 в 4:24

Скорректированный балл присуждается на доске (в MatchPoints) следующим образом:

  • Пары играющих правления делятся на две группы для каждого направления - это нормальный результат группы и скорректировать результат группы.

  • Пары в обычный счет группы оцениваются, как правило, друг против друга, и галстук (т. е. половина матчпоинт) для каждой пары свое направление в скорректированный результат группы.

  • Пары в скорректированный результат группы получит первичный балл средний (эквивалентный галстук-ную каждой пары свое направление в обеих группах). В этот момент повторение итого остается неизменной от его нормального значения для движения.

  • Теперь баллы будут скорректированы для всех пар в скорректированной оценки группы для обоих направлений:

    • В ненарушим игрок, который был лишен возможности получить нормальный результат получает (законов мост дубликат договора - закон № 88)

минимум на 60% matchpoints на каждой такой доске, или их реальный процент, полученный на досках играл, если что больше .

  • А не по вине пары, которая была потенциально поврежденные во время действия другой пары за своим столом получает более 60% от существующих matchpoints и их фактический результат. Эта награда называется средний-плюс.

  • В очень редких случаях искусственное результате будет построена на не-по вине пары, в целях восстановления справедливости, а затем забил нормально.

  • В оскорблении игроков, которые не были ни грубо, неэтично или небрежного получает хуже 40% от существующих matchpoints на борту или их фактический результат. Эта награда называется средний-минус.

  • Резюмировать итоги должны быть исправлены с учетом скорректированной получает баллов.

  • Также по вине пары, которая была либо грубо неэтичное или небрежного получает матчпоинт результат по усмотрению директора, с учетом его строго меньше, чем хуже на 40% от имеющихся matchpoints на доске или их фактический результат. Такое решение часто будет нулевой результат на доске.

В данном случае, о результатах которого полностью исключать из дома, но забить досками играемо, попытка должна быть сделана, чтобы восстановить фактические результаты. (Законы мост дубликат договора - законы 82 & 84 & 85) если это невозможно по какой-то причине скорректированный счет должен быть создан как описано выше. За первое нарушение я бы, наверное, премии в среднем-минус всем игрокам за столом.

Это является обязанностью всех игроков за столом, обе стороны , чтобы записать результат так правильно, поэтому идентичные награды должны быть сделаны для всех игроков. Единственное исключение я бы сделал для повторения правонарушении от опытных игроков против новичков; в таком случае я бы премию среднем-минус и напоминание для новичков, и прям ноль и выговор для опытных игроков. (Законы мост дубликат договора - законы 89, 90-Б-7 & 91)

Обратите внимание, что директор обязан попытаться определить все возможные соответствующие факты (фактические контракты и результаты в данном случае), прежде чем принимать какие-либо решения. Было бы вполне уместно (хотя и не обязательно), даже после того, как фактические баллы задним числом были определены и согласованы всеми сторонами, чтобы оценить небольшой процессуального штраф согласно Закона 90-Б-7 против двух пар на нарушителя таблице. Такая мера наказания, как правило, составлять 10% от существующих matchpoints на каждой из двух досок.

+924
Luke Eller 15 мая 2017 г., 5:24:11

Если вы хотите готовый играть колодой, чем волшебники продает эти так называемые "колоды Planeswalker-а". Они не конкурентоспособны, вы не выиграете турнир с ними, но они довольно дешевые, включают в себя карты из нового расширения и будут играть друг против друга.

Вы можете найти старых продуктов под названием "дуэль палубы". Они содержат две колоды, которые предназначены, чтобы сыграть друг против друга. Опять же, это не конкурентоспособной палубы, но хорошо подходят для "кухонный стол" магии. Гоблины против Мерфолков является одним из последних продуктов в этой категории.

Если вы хотите что-то более мощное и дорогое, то может все-таки удастся найти "Челленджер палубы". Они строят вокруг архетипы нашли в текущие турниры по Magic, но так как они рассчитаны на "стандартного" формата, количество карт в них не будет правовой турнир с октября. Здесь вы можете найти более подробную информацию о них.

Если вы хотите попробовать формат, предназначенный для повседневной магии, то командир колоды заранее, возможно Вам подойдет. Они содержат 100 карт и может содержать только одну копию каждой карты, кроме базовых земель. Колоды предназначены для мультиплеера магии, так что вы, возможно, захотите попробовать их с друзьями. Волшебники выпускает их ежегодно с командиром 2018 последней.

+905
gfrobenius 4 мар. 2019 г., 1:23:20

В дополнение к сценариям rrenaud упоминает, это может быть полезно, если у вас есть галактические мусорщики. Это еще одна карта от грани войны, и это позволяет сэкономить одну карту из ваших платежей за события и черный/гражданской миров.

Можно оплатить картой оплаты, а не военную силу для того, чтобы сохранить карту для позже, временно снижая свой размер руки, так что вам не придется выбросить в конце раунда. Это очень ситуативно, но это может произойти.

+873
Limonka111 24 мая 2013 г., 12:52:54

Смена ролей действительно обмен существ.

Все изменения управляющих воздействий, в том числе смена ролей, один и тот же вид воздействия: постоянные эффекты. Контроль магии имеет статическую способность, которая создает эффект непрерывности, как долго, как это на поле боя. Смена ролей создает постоянное влияние на резолюции, который, как цитирует правящей говорит, длится бесконечно.

Таким образом, определения того, что происходит с ними обоими определяется взаимодействие продолжительных эффектов правила. Оба эти изменения управляющих воздействий, поэтому правило 613.6 применяется:

  • 613.6 внутри слоя или подслоя, определения того, что эффекты применяются в как правило, делается, используя метку времени системы. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.
    • 613.6 в непрерывный эффект создается статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.
    • 613.6 б непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.
    • 613.6 с объекта получает метку времени в момент, когда он входит в зону.

Конечным результатом является довольно интуитивно: смена ролей была разыграна позже, поэтому ее действие будет применяться позже и это определяет конечный результат.

+864
Nicolas Thery 25 окт. 2017 г., 2:05:15
6-й Доминион взнос, рог изобилия-это небольшое расширение тематики различные.
+805
James lin 1 апр. 2018 г., 9:23:25

Лучшие правила, которые я играл с большим количеством игроков-это одновременная правило поворотов. Здесь, более чем один игрок (все игроки) поочередно их одновременно. Если любой игрок имеет карты атаки, он объявляет его, ждет, пока все остальные игроки должны быть готовы. (они могут сделать как много или как мало их получается, как они хотели бы, не зная карты атаки). Тогда нападение будет решен, и игра продолжается, человек покупает или левых действий. Это интересно и позволяет Доминиона довольно хорошо.

+765
Pogi Last 19 февр. 2017 г., 19:15:42

Чтобы быть ясным, это не может фактически быть актуальной пасьянс, как это могло бы быть что-то моя бабушка мне делать, когда я была маленькая, чтобы держать меня подальше от ее волос. Но если кто-то знает, я бы дорого дал, чтобы знать, если я забываю некоторые правила или неправильно играешь.

Начиная: стандартная колода из 52 карт.

Играть: Интернет 4 карты, на каждой из 4 свай. Если карты совпадут с карты на другую стопку, вы перемещаете соответствующие карты направо, повторяя на все матчи. Тогда вам интернет-еще 4 карты, на каждой стопке, и повторите.

Если все 4 на вершине стека одинаковые карты (каре) вы можете вывести их полностью из колоды.

Вы повторяйте, пока у вас нет больше карт.

Так что если вы нанесли 2 3 4, ничего не будет двигаться. Если вы нанесли 2 3 3 4 сверху, слева 3 будет двигаться на правый три. Это позволит выявить 2, что она покрыта, и 2 на верхней части левого стека будет смещаться вправо.

После того как все карты сданы, вы выбираете их в последовательности (это часть я помню меньше всего. Я думаю, что крайняя левая куча заканчивается на " дно " из новой стопки, а справа куча сверху) и тогда интернет снова, пока не выиграете.

Спасибо, ребята!

+764
user79328 8 дек. 2012 г., 10:04:08

Скрытые хищники и, что называется, 'первородный', это означает, что он ищет конкретную вещь, чтобы быть правдой и тогда это срабатывает. Так что если ваш противник уже контролирует существо с силой 4+, когда скрытые хищники выходят на поле битвы он увидит, что состояние игры это идеальное место для истинных и триггер. Тогда скрытые хищники станет существо, когда способность разрешается.

603.8. Некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда состояние игры (например, играющий без перманента конкретного типа карты) - это правда, а не вызывая при возникновении события. Эти способности срабатывают, как только состояние игры соответствует условию. Они пойдут в стек при следующей удобной возможности. Они называются состояния триггеров. [...] Государство-триггер не раз спусковой крючок до того, как способность разрешилась, было отменено, или в противном случае покинет стек. Затем, если объект с возможностью по-прежнему находится в той же зоне и состояние игры по-прежнему соответствует его состояние триггера, возможность снова сработают.

+684
Nissua 14 июл. 2019 г., 8:34:22

Рикошет робот - это очень круто и смешно, если вы любите головоломки. Это "игра, с которой вы кричите цифры в вашем саду". Необходимо найти кратчайший путь из одного места в другое, используя очень стремно прямо-будут роботы.

Если вы предпочитаете стратегии игры, у вас есть Винчи, Что это первая версия маленький мир и есть однопользовательская версия что очень хорошо! Я попробовал его, игрок не выигрывает каждый раз! Идея такова: вы играете с "автоматом игроков", что можно сравнить с ИИ в видеоиграх. Они подчиняются очень простым правилам, и игрок не решать за них, что играть, это впечатляет, как он хорошо работает! Возможно игра не может быть найден в настоящее время, хотя, но вы можете еще и получить маленький мир и играть с этой специальной одиночной правило от своего предка, две игры точно такие же.

Это очень легко играть в одиночку в давным-давно, в которой вы должны создать сказку. Если вы делаете, использовать микрофон, чтобы отслеживать ваш шедевр! Может быть, Дисней снимет фильм об этом когда-нибудь.

Как другие говорили, кооперативные игры хороши! Мое предпочтение идет на Запретный Остров, играть в менее чем за час.

+655
DenisSamarin 5 июл. 2019 г., 4:46:56

Для меня большой стратегии для моряков-это осознать, что большую часть времени на острова не стоит. Если это очень удобно отправиться на остров, то сделайте это, но обычно я считаю, что расходовать ресурсы я мог бы лучше использовать в другом месте.

(Хотя, если каждый будет следовать этой стратегии, то острова большой из-за свободного пространства. В основном вы хотите, чтобы все еще идти на острова, но вы.)

+599
TacB0sS 4 янв. 2018 г., 15:32:03

Очень важно при открытии в четвертое кресло, чтобы сделать плюс на руку - вы прошли простую возможность забить ноль, так что должна быть веская причина полагать, противники не могут превзойти вас или вам. Если держит меньше полного значения, должно быть, как длина и сила в основных костюмах. Это отличный (свет), четвертый-место открытия 1С (даже играя в 5-карточный специальностей)

С: KJT3
Ч: QT6
Д: A842
З.: 52

и это очень плохо (свет) четвертое место открытия 1Д:

Ы: 52
Ч: QT6
Д: KJT3
С: A842

Важно также, чтобы играть в некоторые соглашения, такие как Друри поднимает, что позволяет партнеру показывают, ограничить или лучшую поддержку на два уровня, в случае, если вы свет.

Обновление - далее @ruds' упоминание о казино рассчитывать, для того, чтобы открыть в четвертое кресло, нужно иметь основания полагать, что одна лучшая рука за столом. В противном случае, чужую руку-это лучше, чем твое, и ты больше не выступает, чтобы получить плюс от открытия. Держа длина в майоры, и особенно дама, часто небольшое преимущество для достижения этой вере.

+590
Robert Rickey 1 февр. 2011 г., 12:39:24

Мне не нравится диверсант, потому что это делает игру менее увлекательной; она торпедирует "строительство" аспекте колоды, и мое лицо-в-лицо группы не использовать его по этой причине.

Однако, вопреки изотропной статистика (которую я считаю сильно смещена в сторону 2-плеер игры-пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь), я обнаружил, что в 3-4 игроков, игнорируя диверсант работает только если все остальные за столом тоже. Если у двух игроков диверсантов, они могут завестись измельчения карты быстрее чем ты их заменишь ... И если Маяк или рвом, единственный хороший ответ пробираться в бой с диверсантом на свой страх и убедиться, что они так же хреново, как и ты. Что вызывает игру, чтобы превратиться в медь - и имущества на основе подраться.

Если это твоя идея забавная игра, пойти на это. Просто оставь меня в покое. ;-)

+527
asyhar 22 янв. 2019 г., 12:04:38

Вы выигрываете только каждая плитка в слове один раз, где слово-это полная последовательность букв добавлены или изменены в каждом столбце или строке вашего размещения плитки.

Если вы проверьте счет пример в официальные правила от Hasbro (нажмите на скоринговой вкладке, прокрутите вниз), он покажет вам, как это работает.

Первое слово в своем примере-это рог , который дает общий балл 14. Это достигается путем добавления 4 балла за час, плюс по одному очку за о, р, & н на общую стоимость 7. Потому что это первое слово играет, он получает двойное слово бонусных баллов в общей сложности 14.

Обратите внимание, что нет дополнительных баллов для О и Р , что делает полсловом из или.

Это может также рассматриваться во втором слове находится там, где фермы только забивает 9 - в подслов из дальнего и рука не может быть расценено как часть общего балла.

Обратите внимание, что плитка вам место, которое создает или изменяет слова на 2 или более столбцов или строк может быть расценено несколько раз (как в 4-м повороте связанного пример, где добавление о & б создает три слова - сброд, не, & быть), но это единственный способ, что плитка может быть забито несколько раз в тот же ход.

+506
System 7 июл. 2014 г., 6:58:55

Я просто играл в первый раз и думал, как можно добавить дополнительные роли в игре. Есть кому играть фактическую болезнь.

10 максимальная карты в руки Ставка ничья 3 карты "действия" или заражать = это для распространения инфекции. Эпидемия карты можно разделить 50% на ничью инфекции кучи, а остальные 50% на игрока колода.

Это делает несколько вещей для игры. 1. Заставляет "игроков" более сдержанный в своих планах. 2. Сложность будет расти с большим количеством игроков. 3. Позволяет для дополнительного игрока, чтобы быть добавлены. 4. Приносит другой стиль игры к игре. Стратегии и т. д. 5. Может быть изменен в дальнейшем, чтобы добавить больше "болезней", или "игроки" в игре.

Это все еще в процессе, как я буквально играл в первый раз сегодня.

+481
user279747 31 авг. 2012 г., 20:16:19

Что лучше против удаления пятна?

Абсолютный лучший колод против колод набитый пятна удаление палубы без каких-либо (хорошо) для них цели. Это позволит сделать эти карты мертвых или плохо рисует. Так как вы делаете это?

  • Играть колода без существ. Может быть, вы можете построить комбо-, дружище - или Милл-колоды без существ?

  • Существа с порчеустойчивостью, кожух или другой защиты. Их заклинания не может поразить их, так что они бесполезны.

  • Низкими значениями целевых показателей. Маркеры и существ с протокол citp эффекты приходит на ум. Это не весело играть Dreadbore на вялые души маркера или в Венсер, формирователь Савант.

--

В вашем конкретном случае: кто-нибудь играет контрольных колод? На палубе вы опишете, как правило, имеют весьма тяжелые времена против них.

+462
Pavel Slepiankou 29 апр. 2010 г., 8:46:14

У тебя причинности поменялись местами. Принимать по 1 психическое повреждение приводит к потере 1 от психического признака. Потери 1 от психического признака не вызывает у вас займет 1 моральный ущерб. (Подобно тому, как в МТГ, повреждение приводит к потере жизни, но потеря жизни это не повредит.)

+400
Sean Copenhaver 21 мая 2018 г., 13:46:22

Да, вы можете заменить рисунок вашего командира, перемещая его в командную зону вместо этого.

Ответ Ж. Sallé уже охватывает все подробности о том, почему рисунок считается внесение карты в руку из любого места, что 903.9 позволяет заменить.

Ответ петель на вопрос, будет ли или не вы можете знать, что карта-это ваш командир, даже если он находится в скрытой зоне. Я нашел пост от ЭД правилам комитета , сказав, что да, он делает:

Были следующий за этим, с некоторым интересом, чтобы увидеть, что думают люди. Вот мои мысли в письменном виде правила и итоги обсуждения его с МТГ гуру правил (которые не устанавливают правила для ЭД как таковой, но все же понимаешь, что делает/не работает в рамках правил).

Генеральство было четко определено в собственность и не является характерным, потому что, среди прочего, характеристики могут быть скопированы и заменены эффекты и мы не хотим, чтобы генеральство быть либо скопированы, либо переписаны.

точка paperwarrior о свойствах не определяется в ЧР является правильным. Технически, ближайшей перспективе к тому, что мы хотим-это "статус" ... это такие вещи, как повернуто, перевернуто,или вниз. Однако большинство игроков, особенно новичков, как и большая часть нуждается в доработке Эд, не знакомы с магией определение статуса... так что использование этого термина не будет продуктивным. Это модель мы используем для генеральство... похожи на статусы это особенность из картона сам. Флаги состояния можно только изменять/копировать непосредственно эффекты (так копию повернутое существо не поворачивается в результате), и статусы могут быть сохранены по зоне меняется, если правила так сказать (что они и делают в случае генеральство).

Итак, каковы результаты этой модели? По большей части они, что мы хотим, но различные правила гуру все согласились с тем, что в результате "лицом вниз случае эмиграции" является уникальным. Длинная короткая история, расположение в целом для всех игроков в любое время независимо от того, какой зоне она находится, или будет ли это лицом вниз/вверх. В том числе в библиотеке или лицом вниз с что-то вроде вытачки+Гримуар вор, и это означает, что игрок имеет возможность командной зоны их общего вместо изгоняется рубашкой вниз.

Такое поведение согласуется, как уже упоминалось, с общей позицией ставя общее в уникальном рукавом. И пока уникальная для установки карты останется известен через проверку СБА имеется несколько прецедентов в ЧР, где место карта остается известной в библиотеке во время разрешения заклинания (очень магический прецедент)

Так что изменения это мандат для игроков? Не много... она приходит только в углу сценариев. Единственная хитрость заключается в перетасовка. Перетасовка является элементарное действие в магии... это неделимая и игрок не знает (технически) каких-либо промежуточных состояний. Колода переходит от unshuffled, чтобы тасуется, и положение каждой карты в случайном порядке. Таким образом, знание начального положения общего не должно иметь никакого влияния на процесс тасования. Для реализации этого, игрок шарканье его или ее на палубу, в другой рукав должен предпринять некоторые шаги, чтобы убедиться, что он/она не знает, где генерал собирается заканчиваться. Самый простой способ сделать это, как правило, "слепой вырезать" или два.

(Если вообще есть в идентичную рукавом, есть и другие небольшие игроки шаги можно предпринять, чтобы убедиться, что это не "потеряться в изгнании")

Так, длинная короткая история:

  • Генеральство-это больше похоже на состояние, чем характеристика, но мы просто называем его "имущество", чтобы соответствовать интуицию игрока.
  • Местоположение и личность общее известна всем игрокам во все времена, независимо от его статуса/эффекты/расположение.
  • Это актуально только в случаях, но это реализация, которая вызывает наименьшее правил головные боли.

Это решение вне всеобъемлющего правила, но командир был разработан с самого начала, чтобы быть более непринужденной форме; где правила были изначально созданы за пределами полные правила, и только добавлены позже.

Я считаю, что это правило может также логично вытекать из CR 903.10 в:

903.10 одного игрока, который был рассмотрен 21 или более боевые повреждения той же командир по ходу игры проигрывает. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

Для того, чтобы знать, если вы были после раздачи набралось 21 очко или больше боевых повреждений той же командир, вы должны знать, если данный объект является командир или нет. Правила не упоминули про игрока, раскрыть карты, чтобы доказать, что он-командир, а вы просто потеряете игры, когда после раздачи набралось 21 очко боевые повреждения.

Так что если вам не позволяют, чтобы это было всегда известно, какая карта является командир, у вас может быть ситуация, когда игрок проигрывает, но никто не знает, что этот игрок проиграл. 707.5 позволяет мне взглянуть на мой собственный вниз постоянно, но это не требует от меня, и не дайте другим игрокам сделать это.

+396
Manas Chauhan 28 апр. 2019 г., 0:37:07

Они передали новый президент, или они перемешаются обратно в кворум колоды?

+345
koki noah 6 дек. 2010 г., 4:32:48

Что вы можете сделать и что вы должны купить, во многом зависит от того, что вы хотите выйти из игры.

Если вы просто хотите, чтобы играть случайно с друзьями, это действительно не имеет значения, что вы получаете. Если вы любите большие многопользовательские игры вы можете подобрать копии командир 2014 палубах, чтобы начать играть командира/ЭД, вы должны быть в состоянии найти их в магазинах, как Target или Wal-Mart в дополнение к игровые магазины. Если вы не просто хочет играть 1х1 дуэль палубы являются хорошим местом, чтобы пойти самый последний - скорость и хитрость , или вы можете получить больше интро пакеты, как Ракдос один у тебя уже есть, раз эти продукты в магазинах, как Target в дополнение к игровые магазины. Вы упомянули, что у вас нет ЛГС, чтобы играть, но вы должны все еще быть в состоянии найти место, чтобы играть, является ли это в школе, в кафе, в местной библиотеке, в кабинете (в зависимости от способа звукоизоляции они есть), или в доме друзей.

Если вы хотите начать играть соревновательно, есть 2 вещи, которые вы должны решить. Первое-это, где вы собираетесь играть, вы отметили, у вас нет ЛГС, но есть ли где-то поблизости, что вы можете путешествовать, даже если это не очень часто? Второе-в каком формате вы хотите играть. Это зависит от сочетания какие форматы поддерживаются, где вы играете, например у моего ЛГС они не старые или старинные турниры, так как у меня нет необходимости, чтобы собрать колоду для этих форматов, но они действительно играют стандарт и современные, так что у меня есть колоды для тех, и что вы можете себе позволить, как правило, стандартным является наименее дорогим формат и они вам дороже, чем больше карт.

Если ты будешь играть соревновательно я бы порекомендовал играть в стандарт, поскольку вы, кажется, на довольно ограниченный бюджет и есть на самом деле хороший Красный палуба выигрывает палубы, что вы должны быть в состоянии построить для около $30. Как только у вас есть эта колода, если вы достаточно хорошо, вы сможете начать строить свою коллекцию, так что вы можете играть другими колодами, и других форматах.

Если вы не найдете в любом месте, чтобы играть с людьми в реальной жизни есть 2 официальных способа играть в Magic на компьютере дуэли Мироходцев и магия: сбор онлайн (MTGO). Поединки-это в первую очередь однопользовательская игра, она имеет ограниченный пул карт и позволяет вам играть против некоторых других колод, но это очень весело и намного лучше, чем без магии. MTGO очень похожа на бумаге магия, только на компьютере. Вам придется покупать все карты, которые вы хотите играть, но у вас почти каждый напечатанный Волшебная карта доступна для игры. Я лично не играть в MTGO, но я слышал, что это очень весело, как только вы получите повесить интерфейса.

+312
Sydney Edgett 5 июн. 2012 г., 8:57:59

Оба получают очки.

Ваша свинья дает вам +1 для каждого города вы получаете очки за (в городах, граничащих с полем свинья, конечно). Это не дает вам преимущество для "выигрышных" точек от города. Так в вашем примере : да, оба игроки получают очки : 4 красных, благодаря Хрюша, и 3 голубых. (Я не понимаю, почему вы упоминаете "множители", хотя.)

Я не могу ответить на драконов, у меня нет такого расширения.

+302
xMpak 25 апр. 2013 г., 15:48:19

Соответствующее правило

116.1 д игрок может активировать Мана-способность всякий раз, когда он или она имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание или активировать способность, которая требует маны оплаты, или всякий раз, когда правило или действие требует маны оплаты (даже в середине отливки или разрешения заклинания или активации или урегулирование возможность).

Вы объявляете первой активации эльфа, то перед тем как оплатить стоимость первой активации, вы заявляете о второй активации. Теперь вы должны заплатить {2}, который вы делаете, жертвуя эльфа к алтарю.

+281
Johnnyb7184 5 мая 2013 г., 1:48:20

Бонус не получен.

Кредит вы получите только за то, что вы производите. См. правила, стр. 10. Ответ ясен в пример для завода.

+281
Jamie Chapman 11 окт. 2016 г., 2:13:04

Вы можете использовать эту способность только один раз: именно в конце хода, в котором эта сцена построена (не в конце возраст!).

(И обратите внимание, что это не только для карт "ранее играл веков". Сброс может также содержать карты из текущего возраста и даже нынешний поворот.)

Соответствующие пояснения на стр. 8 базовая игра правила, "Мавзолей в Галикарнасе":

Уточнение: эта специальная способность имеет место в конце хода, в котором этот этап строится.

+207
Sergey Panfilov 7 февр. 2010 г., 10:40:22

В обоих случае вы бросаете карту без уплаты ее мана-стоимости, так ответ один: единственным законным местом для X равен 0.

107.3 B если игрок бросает заклинание, которое имеет {х} в мана-стоимости, значение X не определено в тексте этого заклинания, и эффект дает, что игрок этого заклинания отдавая ни маны, ни альтернативной стоимости, которая включает X, то единственным легальным местом для Х-0. Это не относится к эффектам, которые только снизить затраты, даже если они сводят ее к нулю. См. правило 601, “заклинания”.

Есть даже постановление о Galvanoth , подтверждающие это:

Если карта имеет X в ее мана-стоимости, вы должны выбрать 0 как его значение.

+204
user11077 28 янв. 2011 г., 22:07:58

Я посмотрел и не могу показаться, чтобы найти любой.

Я видел много зеленых карт и некоторые артефакты, которые делают это, но не в красный, синий, черный или белый.

Есть ли?

Примечание: под "Мана рамп" я имею в виду карта, которая генерирует ману, или тот, который позволяет играть более одной земли за ход. Конечный результат, например, будет на 4-м повороте, играя белыми только палубу, я могу использовать более чем 4 маны. (Обычно вы можете получить только одну землю за ход, так что максимум 4 маны на 4-м повороте.)

+203
jslomka 31 авг. 2012 г., 1:50:23

Это зависит от нескольких факторов, которые в конечном счете сводятся к тому , что роль цена / качество?

  • Это в начале игры? - В начале игры, это, как правило, более важны для получения монет, чем ВП. Причиной этого является то, что вы можете обменять монеты для зданий, которые получат больше монет/ВП в течение игры, чем вы заработали бы в этом ходу отгрузки и с ВП. Пока у вас есть ваши монеты генерирующая работ установка, обычно состоящая из высокой стоимости торговли хороший/большой рынок/фабрика, монеты, как правило, большую стоимость. Некоторые расширения здания это различие спорный (черный рынок).

  • У ваших оппонентов сделать больше монет/ВП из-за вашего выбора? - Обычно, в Пуэрто-Рико, нужно принимать решения, которые приносят пользу вам больше, чем ваши оппоненты. При выборе трейдера могут воспользоваться ваши оппоненты более, вы могли бы хотеть вместо капитана (или выбрать какой-то другой роли). Несколько раз вы можете выбрать роль, которую, кажется, не сразу помогут вам относительно ваших оппонентов, когда вы отказываете им в доступе к наличные деньги необходимо купить дом (гильдии всплывает много здесь), или отрицал их доставка на большой лодке (у них много кукурузы и брать большие лодки и, возможно, связать все лодки с опорожнением).

  • Роль есть монета, на ней - я много раз взять на себя роль карты, которая имеет монеты, потому что все что мне нужно, что дополнительные монеты, чтобы купить дом я хочу, чтобы во время следующего этапа построения.

+179
Razmig 25 мар. 2015 г., 17:02:30

Вы можете определенно использовать вместе несколько Fluxx колод, но это будет замедлить игру - разные игры используют разные Хранители, так что это займет больше времени для игроков, чтобы получить правильные комбинации вместе для достижения целей.

+134
Robert Kleinsasser 18 июн. 2019 г., 9:14:02

Остальные ответы касались этого, но я думаю, что это должно быть более однозначным: карточки со словом "тварь" на них карты существ. Они не являются существами. Когда они брошены, они вызывать существо на поле боя. Существо карта затем используется, чтобы представить существо.

Карты и правила иногда свободно об отнесении на карту и в сущности он представляет собой взаимозаменяемы, но никогда нет никаких существ на кладбище, только карты существ. Вы можете увидеть это в формулировке карты, которые приносят вещи на кладбище, например

Agadeem оккультист "положите целевое существо карты из кладбища оппонента на поле битвы под вашим контролем, если его конвертированная Мана-стоимость которых меньше или равно количеству союзников под вашим контролем" [курсив наш]

+34
CheMJ 5 мая 2012 г., 15:12:00

Показать вопросы с тегом