Что такое настольные игры, показанные в этой внеклассные Saikoro картину то, что?

Может кто-то выделить игру в этой картине? Он исходит из манги внеклассные Saikoro то, что, история которой насчитывает демонстрации реальные настольные игры (особенно Евроигры) так что весьма вероятно, не только для манги:

picture

Вот более высокое разрешение изображения самого совета, который показывает более лучшие детали на куски, и на карте:

board zoom-in

+649
eddacker 28 окт. 2010 г., 17:05:44
26 ответов

В соответствии с правилом изменения (в отличие от расширения), Ричард Launius' правила внутреннего распорядка (в формате PDF) максимально приближены к каноническим, как он получает (он создал игру). Они связаны в принятый ответ, но есть намного больше, поэтому я думаю, что это стоит иметь резюме здесь. Этот документ организован по типу правил, чтобы помочь сделать его легче найти правила, чтобы настроить трудности, как вы хотите:

  • Гораздо сложнее: правило 9 (не победа запечатана ворота), правило 10 (с >4-х игроков, двое ворот в мифос с >=6 дум маркеры), правило 11 (измененная большой старый бой)

  • Сложнее: Правило 1 (двух монстров на первые ворота), Правило 2 (полу-случайных следователей), Правило 3 (ворота местах неизвестно), правило 5 (потерять заклинание/умение с безумием), Правило 7 (потерять рассудок за нанесение вреда другому следователю)

  • Проще: Правило 4 (решили путешествовать через ворота), правило 8 (один свободный избежать)

  • Гораздо проще: Правило 6 (монстр охраняет засасывается через ворота)

Правило 1Б (двух монстров в ворота с >4 игрока) делает это тяжелее, но уже был добавлен в Данвич изменения правил. Правило 12 (игровой мастер рисует два мифос карты и выбирает одну) может сделать игру легче или труднее.

+976
LittleRedRidingHood 03 февр. '09 в 4:24

Согласно Каркассон Вики здесь правило :-

Когда игроков на функцию или несколько функций оцениваются вместе, золото распределяется на участников одной строке за раз, начиная с активного игрока.

Это мнение также подкреплено полный аннотированный правила. Этот документ также говорит, что игры в Рио-Гранде (РГГ) и Ганс-им-Глюк версии печатных правилах немного по-другому.

В РГГ версия правил гласит: “все игроки, кто забил возможности, с золотыми слитками возьмите один золотой слиток для каждого объекта их результат и что золотые слитки”. Это, кажется, отличается от Хи правил, где правило только взять один кусок золота за раз.

+942
Leonid Efremov 10 апр. 2018 г., 3:28:09

Узнать карты, соответствующие пары объектов и убийц, и расставить пары так, чтобы карта выше соответствующего убийца карта.

Е. Г. Каждый убийца и целевых пары обозначается буквой

Цель - Убийца, Цель Б - Убийца B, C Цель - Убийца С, Цель Д - Убийца Д

Поставили пары в немаркированных конвертах. Перетасовать конверты.

Е. Г. Пар в конвертах в скобках

(Цель Б - Убийца Б) (Задача Д - Убийца Д), (C Цель - Убийца С), (Мишень - Киллер)

Достают карточки из конвертов и поместить их в стек в произвольном порядке, сохраняя исходный порядок в каждой конверт.

Е. Г. Стек сверху вниз

Цель Б, Убийца B, Створ Д, Убийца Д, C Цель, Убийца, С, Целевой, Убийцы

Переместить верхнюю карту стопки в нижней части стека

Е. Г. Целевой объект Б движется от верхней к нижней части стека

Убийца B, Створ Д, Убийца Д, C Цель, Убийца, С, Целевой, Убийца, Цель Б

Интернет-парами, убийц и задачи для каждого игрока при сохранении нового порядка убийцу карты на карту

Е. Г. Пар карточку игрока в скобках

(Убийца B - Целевой Г), (Убийца Д - Таргет С), (Убийца Ц - Цель А), (Убийца - Целевой Б)

Каждый игрок отныне отведена уникальная роль как убийца и уникальной цели.

Вдохновленный аналогичной должности от настольная игра Geek.

+932
Purushottam Vyavhare 24 мая 2015 г., 10:48:18

Я бы сказал, что это легче, трюк с игры, но не слишком простой. Игры похожие трудности будут лопаты, Юкер, и Пинокль. Сердце тоже работает, но вам нужно помнить, это о избежать принятия пунктов. Ни одна из игр ничего похожего на ладью карты. Лопаты, Юкер, и в карты каждая команда сыграет с возможностью "идти в одиночку". Дама имеет набор козырную масть. Юкер и Пинокль использовать модифицированные палубы, и как менять ранги карт в зависимости от Трампа. Пинокль является самым трудным из трех, с фазой слияние.

+867
Lopan 15 янв. 2014 г., 19:25:54

Текст склеп вторжение является:

Изгоните все существа карты из кладбища целевого игрока. Вы получаете 3 жизнь за каждую карту, изгнанную таким образом.

То, что вы пытаетесь сделать, не работает по двум причинам:

Во-первых, маркеры не карты, и вторжение в склеп конкретно просит для карт, так это не работает.

Во-вторых, фишки существа перестают существовать, когда они умирают. Они вызывают эффекты, которые срабатывают, когда существо попадает на кладбище, но они не остаются на кладбище, как карты, они просто перестанут существовать, так что вы не можете изгнать их, пока они не на кладбище.

+853
user95185 23 июн. 2017 г., 21:06:35

Ваш палач получите новое слово, выбранные игроком, который ты выбрала, чтобы получить его.

Учитывая, что это серебряной каймой карта, вещи немного сбивает с толку иногда. Сайд-квесты существо будет держать его ауры/увеличивает (согласно этого постановления), однако побочный квест не вызвать на поле боя эффекты и когда он попадает в побочный квест игры, и когда он вернется к вашей игре.

Из Blogatog (ООН-правила менеджера тумблера):

superc0w спросил: есть ли побочный квест триггерные способности ЭТБ? Я заметил, что ты не дополняют друг друга в ходе игры рыцари, пройдя доблестный Шевалье.

Мистер: это не так. Видео было отредактировано вниз, так небольшие вещи, которые действительно не имеет значения не появляются.

а также здесь:

moone513 спросил: Если вы посылаете существо с ЭТБ эффект на побочный квест, это вызвать его собственное влияние на других игроков в игре? (Вы уже говорили раньше, это вызвало бы, когда он вернулся в игру)

МР: Да, это делает.

Это означает, что когда ваш палач входит в новую игру, введите эффект боя вызовет:

Как палач выходит на поле битвы, тайно отметить слово с шести до восьми букв.

И плеер, который вы дали будет выбрать новое слово для него.

Теперь, поскольку твой палач вызовет это ЭТБ на возвращение в вашу игру так же, вам также будет нужно выбрать новое слово для него, как только он вернется.

+797
Christian Convey 23 янв. 2019 г., 15:18:34

Мой оппонент сыграл "уничтожить всех существ" карта. Но у меня Эмракула Евангел на поле. Есть ли способ, что если я использую свое умение, чтобы какая-то тварь выживет?

+698
user8927211 14 дек. 2018 г., 17:38:34

Да, внезапный распад и локсодон-сокрушитель заклинаний может быть целью заклинаний и способностей, которые будут пытаться противостоять им.

Когда заклинание или способность, что бы антирекламой или ЛС решает, инструкции его действия выполняются как обычные, за исключением инструкции, которая бы антирекламой или общ. Что пропускается.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

Защита предотвращает

  • Повреждения
  • Чары/Оборудование/Fortififcation
  • Блокирование
  • Таргетинг

"Не может быть отменено" мешает

  • Противодействие

Как видите, вообще нет никакого отношения. Что-то с охраны может быть отменено. Что-то с "не может быть отменено" по-прежнему могут быть направлены.


Просто заявляет, эти способности действуют на стек

Способности SIM-карты обычно работают только тогда, когда объект находится на поле битвы [112.6 СГ]. Но вы не можете что-то на поле боя. Это правило делает это так Общ способность работает, когда он должен работать.

он не упоминает давая заклинание с защитой от заклинаний.

И ничего не делает. Он не имеет защиты.

+694
Anton Temchenko 1 нояб. 2016 г., 22:41:56

Мой оппонент имеет Сорин, Повелитель Иннистрада со ставридами лояльности. У меня Джура и Нигилу Spellbomb на поле боя.

Он активирует "конечной" способность Сорина, таргетинг Гидеон.

-6: уничтожить до трех целевых существ и/или других Мироходцев. Возвратитесь каждая карта попадает на кладбище таким образом, чтобы на поле битвы под вашим контролем.

Есть ли способ я могу использовать Spellbomb, чтобы не допустить мой оппонент от кражи Гедеон после того, как он отправляется на кладбище?

+566
Michal Charemza 11 сент. 2018 г., 10:54:39

Да. (Как анти-материя соперника, в любом случае. Как союзник, воин просто отлично.)

Энергии анти-материи не столько непонятно как-то сложновато: - Анти-материя маркеры вычтем. - Жетоны союзников убавить. - Жетоны противоположных основных игрока добавить. - Низкая общая выигрывает.

И если вы думаете, что воин плохо против анти-материи, запасных некоторым сочувствием к бедным вирус. (Нет? Не удивительно.)

+478
torasko 21 февр. 2010 г., 2:03:19

Ни один из конечных результатов в вопросе произойти. Что произойдет эффект ЭТБ решает, но не делать ничего, что вызывает целевое существо останется на поле боя без изменений. Стягивающие ленты использует в новой редакции способность, как видно на Изгоняющий свет, эта формулировка была использована, чтобы закрыть, что сроки выпуска, Как видно на кольцо забвения.

В постановлениях о сковывающей Мычки:

Стягивающие ленты дает щепками вы управляете способность, что приводит к изменению зоны с длительностью, новый стиль способности, которая чем-то напоминает старые карты, как кольцо забвения. Однако, в отличие от способностей кольцо забвения, эта способность создает две одноразовые эффекты: один изгоняет существо, когда способность разрешается, а второй возвращает изгнанную карту на поле битвы сразу же после того, как щепка покидает поле битвы.

И:

Если лента выходит на поле битвы, на поле битвы способности целевое существо не изгоняется.

+434
Aleksi Torhamo 26 окт. 2015 г., 11:16:24

Я пытаюсь понять, почему некоторые карты запрещено в определенных форматах. Это, кажется, не имеет смысла. Особые карточки, которые я ищу:

Может кто-нибудь сказать мне, где я могу получить эти положения?

tappedout.net говорит, что моя колода не стандартная юридических из-за этих карт.

+413
mizzchic 29 февр. 2016 г., 6:03:34

Английский текст на колонизатор сборах является

(Кислород должен быть 5% или меньше.)

Это идет с иконой "максимум 5%", Как вы и подозревали.


enter image description here

правка: ссылку на изображение на BGG, где английский карты можно увидеть.

+379
Robbo 19 окт. 2014 г., 22:10:58

Мне нужна помощь, чтобы урегулировать разногласия. Во время игры мой оппонент сыграл разрушения вспять, вернуть все перманенты, не являющиеся землями для их владельцев руки. У него 4 фишки, и утверждает, что это не распространяется на жетоны. Его логика была в том, что жетоны не вернется в руку, так как они никогда не были на самом деле ролях, поэтому они и должны оставаться.

Я не согласен по 2 причинам, Во-первых я играю в дуэли, а также и настольная версия, и что игра подсчитывает жетоны как перманенты. Во-вторых, насколько я понимаю, с несколькими незначительными исключениями, не являющийся землей перманент будет ничего, кроме мгновенного, магия, артефакты, оборудование и т. д. это не "безвозвратно" на поле боя.

В приведенном выше сценарии, фишки должны быть исключены, я считаю. Это правильно?

+359
TATA 27 апр. 2015 г., 15:27:34

Игрок "складки", когда кто-то делает ставки, и он решает, что он может не выиграть.

Он может иметь плохой стороны, с "неравные шансы" для улучшения, а есть одна или несколько ставок от игроков, которые, кажется, чтобы иметь лучшую руку.

Игроков за столом может быть не блефовал (в том числе в пределе), и не известно для играть руки хуже, чем у игрока.

+355
Derisha 4 июн. 2019 г., 8:10:22

Сказать, что у меня Стрелка маркера в перестрелке и он выбрасывается или белочки. В текст карты, нужно "удалить этот маркер из игры после этого перестрелка".

Я предполагаю, что это означает, они идут не в отбой, ни в Бут-Хилл после перестрелки. Значит ли это, что эффекты, которые срабатывают, когда чувак отбрасывается или сдал случится стрелок? Например, Гробовщик деле имеет эффект, который происходит, когда чувак отжег. Если стрелок находится замочили в перестрелке, делает эффект Гробовщик все-таки произойдет, даже если стрелок не идет на Бут-Хилл?

+325
zima4001 19 июн. 2018 г., 18:51:48

Самый простой ответ заключается в том, что во время запрета, WotC видел эту карту как проблема метагейма в Extended. Это может поставить противника довольно далеко позади довольно рано, и многие колоды пришлось адаптировать начале играет просто бороться с Кирд Эйп. Как Марк Роузуотер отмечает в статье от 2003 (выделено мной):

У нас запрет и ограничения карты, потому что мы считаем, что существует что-то хуже не позволяя игрокам использовать определенную карту, и это имея игровое окружение настолько дегенерат, что игра уже не весело. Иногда отдельные карты должны быть принесены в жертву потребностям большой игре.

Когда человек берет карту за формат, потому что он кажется несбалансированным, WotC запреты это для того, чтобы попытаться изменить метагейм. Это постоянная борьба за них в современном формате, где они пытаются выяснить способ, чтобы убедиться, что это четыре-повернуть формате.


Если тебя это утешит, в той же статье по Роузвотер он признает Кирд Эйп запрет, возможно, были ошибкой:

Почему вы запрещаете Кирд Эйп в первоначальном расширенном формате, когда гипнотическое призрака не было?

Я открою тебе маленький секрет. Мы не непогрешимы. Мы иногда, ахать, делать ошибки. Мы исправляем их, когда мы их ловим, но эй никто. Был выше ошибка? Процитировать моего деда: “если оно выглядит как утка, крякает, как утка, и имеет гигантский знак на нем, что говорит: ‘Я долбанный неудачник!’, скорее всего, это может быть утка”.


Я также сомневаюсь, что вы собираетесь найти прямые котировки онлайн ссылаясь на запрет обезьяна Кирд. В ранних статьях на сайте WotC для магии с декабря 2001 года. Я действительно не могу понять, когда Кирд Эйп была фактически запрещена, а потом разбанила, но этот график показывает гипнотические призрак запретили в октябре 1997 года. Поскольку выше Роузвотер цитата ссылается на запрет Кирд Эйп, а не гипнотическое призрак, я могу только предположить, что Кирд Эйп оба ее блокировании и разблокировании до этого более четырех лет, прежде чем WotC решили начать использовать интернет для распространения информации о своей игре.

+313
Ned GRIFFIN 12 янв. 2010 г., 22:57:14

Миссия 12: Охота за головами, который может быть найден в ИГ-2000 аддон, это сценарий для 3 игроков. Я пробовал как Хан Соло и Боба Фетт против ИГ-88в и три 100-балльной отряды с места командира. В любом случае, это всегда шло гладко как способ для 3 человек, чтобы играть одну игру X-крыла.

+278
Farouk Touzi 24 июн. 2017 г., 10:33:10

Вы должны обязательно проверить

BoardGameArena (ака баг)

Почему, спросите вы?

1. Игры

Поддерживаемые игры (по состоянию на октябрь 2012 года, каждый месяц появляется новая представленная игра. Даже круче, только авторы наборов позволит другим членам сообщества создавать свои собственные игры с BGA студию!):

 1. Coloretto
 2. Кахуна
 3. Доминион
 4. Гонка за Галактику
 5. Не могу остановиться
 6. Каменный Век
 7. Пуэрто-Рико
 8. Amyitis
 9. Хаггис
 10. Госу
 11. Щецин
 12. Gype столом дядя Каштан 
 13. Труа
 14. Диам по
 15. Гавайи
 16. Сердце дракона
 17. Диверсант
 18. Китай Золото
 19. В год Дракона
 20. Цвет Поп
 21. Кайлюсе
 22. Сезоны
 23. Единая Площадь
 24. Гигеса
 25. Босс

2. Технологии - веб-интерфейс

Все это веб-основе, без вспышки, просто HTML/CSS-и JavaScript/Ajax с/РНР. Я даже могу играть в игры на БГА от моего Android устройства!

3. Живой игры

Это все "живые" играть, как ты описал. Существует ограничение по времени, что каждый игрок имеет. Пройдя за это время игрок может быть исключен из игры. Это дает ему плохую репутацию. Вы всегда можете увидеть, как часто другие игроки покидают игру (разочарование) или займет слишком много времени, чтобы обдумать свои ходы. Вы можете дать кому-то +1 репутации или -1 , Если вы не советую играть с этим человеком.

4. Асинхронный игру

Однако если вам нравится, в необычных ситуациях вам может потребоваться создать игру без ограничения по времени, и кроме того, возможно (таким образом, вы можете играть в игру на неделю). Так вот для асинхронной игры.

5. Столы

А столы - вся система построена вокруг создания таблицы, объединение игроков, и принимать таблице правил. Вы можете присоединиться к таблице и быть зрителем. Вы можете воспроизводить игры, которые происходили в определенную таблицу и посмотреть на это с точки зрения игрока по вашему выбору. Отличная возможность узнать, какие ошибки вы сделали и совершенствуя свои навыки. Также вы можете посмотреть игры между лучшими игроками.

6. Сообщество

Ты спросил про активное сообщество - да. БГА постоянно переведенных пользователями на 24 языках (в том числе в игре текст, инструкция и сам сайт). Сам я перевести несколько строк на родном языке и улучшить то, что уже было переведено. Любой может сделать это! Как насчет того, если вы играете с кем-то не говорящие на английском или на русском языке? Вы получили кнопку ПЕРЕВЕСТИ далее в каждом предложении они пишут в чате - он берет свои слова непосредственно в Google перевести!

Репутация

Как я уже говорил ранее, существует система репутации. Что-то вы могли быть знакомы с клиент StackExchange. Работает отлично, и что важно - большинство игроков друг друга. Хотите попробовать новую игру? просто спросите перед началом игры, если ваш противник готов помочь вам получить лучшее понимание игры.

Отзывы

Обратной связи с администраторами сайта является также большим. Пользователи сообщают о найденных багах и они дают предложения, как улучшить геймплей или интерфейс сайта. Вот что паяльная форуме. Я сама уже сообщалось об ошибках, найденных в диверсанта, и это было исправлено вскоре после этого. Вы можете голосовать за игры, которые будут внедрены в платформу. Знаете ли вы игру под названием Хаггис? Вы можете играть Шон Росс (дизайнер хаггис) в корпусах BGA.

7. Простота использования

Я думаю, вы должны выяснить для себя. И помните, что есть хороший шанс, что сайт (по крайней мере, частично) уже переведены на ваш язык. А если нет - вы можете сделать его таким! Я нашел БГА чрезвычайно прост в использовании и очень сосредоточены на большой опыт gamimg. Нужна помощь? Перейти на BGA с помощью раздела.

8. Авторы

Вот что авторы говорят о себе:

Во-первых, мы должны сказать, что мы геймеры. Настоящим, полным настольные игры наркоманов.

Мы разработали настольную игру арена для игроков которые не могут играть на реальные из-за времени, географических или социальных ограничений. Мы хотели бы предоставить новый игровой опыт с лучшее из двух миров: видеоигры и настольные игры.

Хотя мы стремимся обеспечить высокое качество онлайн-игр, мы по-прежнему убежден, что лучший способ поиграть в настольные игры за реальные столом с друзьями. Это одна из причин, мы настоятельно рекомендуем вы покупать физические копии игр, вы обнаружите в корпусах BGA. Другие причина проста, чтобы понять: каждой продажи игры также в доход автор и редактор (... мы прошли полный круг).

+207
Gurine 11 апр. 2016 г., 14:20:49

Это в основном вопрос о APNAP того, чтобы мой оппонент краны их дерево погибели в начале их содержание в ответ на трискаидекафобиейс срабатывающая способность. Так что мой вопрос, как не активный игрок, я могу вызвать инфекционные проклятие для активации между деревом и 13 фобии уходят.

+198
Nick C 17 мая 2016 г., 23:41:58

Это было 4 игроков ( я думаю, топы ). Каждый игрок имел свою родную планету в их собственной галактики, разделенные в разных разделах на доске. Вы можете прикрепить ускорители и ракеты на корабли, чтобы сделать их более мощными. Там были корабли scouter и большие боевые корабли, потому что каждый корабль вмещал много пушек или пушек нет вообще в некоторых случаях. Один из способов победить-уничтожить всех, но есть еще 1 способ, чтобы выиграть, что я не могу вспомнить, я думаю, что это было подталкивание к середине доски.

Есть также кристаллы на планет в вашей галактике и на каждой планете было связано с голубой линии между ними можно путешествовать. Играть определенные карты будет создать дополнительные пути, которые были постоянными. Вы также можете создать защищали турели на базах, которые вы изучили и взяли в плен. Я помню, как ты могут потребоваться ресурсы из миров, и все в конечном итоге в свалку, которая была доска-плеер.

Я считаю, что там был бой с NPC, чтобы захватить малых планет на территории, и все бои были комбинации прокатки кости и карточные игры.

Главный совет пришел в несколько штук, но это было в circularish с центральной частью, что, возможно, было пусто / пространство в центре. Я не уверен, когда это вышло, или то, что название могло быть. Совет был очень уникальный кусок, я думаю.

Я довольно уверен, что это не Звездные войны, Стар Трек или Звездный Крейсер Галактика.

+170
Tony Edwards 5 окт. 2015 г., 2:06:42

Играл немного в конце Aeon в основной игре, до сих пор, только Немезиды, что мы просто не можете победить с командой из двух князь обжоры.

Мы никогда не удастся победить его, какие бы заклинания/мощи/драгоценные камни, мы просто переполняет его приспешников и его базы питания. Мы стараемся покупать только вещи, которые он пожирает, но как правило, этого не достаточно. Мы не успеем подготовиться достаточно рано, Gravehold бьют тяжело, мы каким-то несвежим (или умереть), то он ест все, и мы теряем.

У нас были некоторые проблемы с кривыми маски, но мы справились с ней, это было очень занятно, но он чувствовал себя "Справедливой". Принц бьет нас без проблем, у нас есть проблемы, чтобы выжить, и он имеет ограничение по времени...

Есть какие-либо советы, чтобы победить его ? Конкретные составы есть? Нужно ли нам покупать пакеты расширения, чтобы получить лучше/других магов/карты ?

+165
Alan Duan 8 февр. 2019 г., 16:17:43

Ответ Хайми абсолютно правильный. Цитирую правила:

в 3 населенных пунктах должны быть построены последовательно один за другим.

И бгг чаво:

Существует правило, которое вы должны обязательно разместить ваш 3 населенных пунктов в одном непрерывном группа (хотя иногда надо, и иногда вы можете выбрать , чтобы).

+164
Alan Ribeiro 13 дек. 2015 г., 3:04:36

Если вы просто пытаетесь определить, какой ресурс является самым распространенным, вы не можете просто рассчитывать оставшийся ресурс карты? Разве это не общеизвестный факт?

Если это так, что бы сделать эту тактику ненужных.

+104
Jonathan Wren 29 дек. 2017 г., 1:04:25

В начале игры

Нравятся хорошие ответы уже, это поможет вам сделать открытки или что-то найти

В конце игры

После дорогой 6cost dev или Планете вы можете иметь только хороший bonunses, и осталось мало карт на руке. Исследовать здесь может дать вам возможность не отставать, если кто-то разрабатывает и/или осядет, скорее всего, если вы играете 1х1 можно изучить/торговли , изучить/использовать

Последний раунд игры

Вы можете захотеть изучить, потому что вы укладываетесь на бонусы и один из игроков явно собирается закончить игру, и вы знаете, кто-то будет развиваться или погасить. Вы можете изучать здесь, чтобы заплатить за ваши последние карты или просто найти то, ради чего стоит играть

+86
Prince Morpheus 5 авг. 2010 г., 3:16:07

Связанные с смирение остановить всех тварей от того, чтобы превращаться?: Вопрос задает морфы, но я задавался вопросом если это было верно также для Манифеста? А манифест-это не способность на карточке, не смирение предотвратить его лицом вверх на своей маны?

+80
Ni Nath 9 нояб. 2018 г., 22:50:31

Показать вопросы с тегом