Сброс на этап 10 игра

Я новичок в фазе 10 игры и еще не знаете об отбое. Игрок может нарисовать любую карту из сброса? Делает сброс как укладывать правильно каждый раз, когда игрок сбрасывает карту?

Спасибо

+528
basok 24 нояб. 2019 г., 18:21:32
21 ответов

На этапе установки, место поселения первой, а затем второй. Это один из самых распространенных изменений, которые многие уже оснащены приспособлениями, и он просто поможет вам ехать быстрее и при более низкой/ранних стадиях игры.

+868
jasur 03 февр. '09 в 4:24

Это не повредит игровому процессу. Это достойный особые способности, но не осилил. Вот несколько ситуаций, которые препятствуют или предотвращают действие цепочки:

  • Она не может играть более одного взрыва! карта в свою очередь (если она есть вулканические),
  • Дуэльные опасно, когда она не имеет никаких других карт,
  • Mancatos могут не воспроизводиться, если кто-то стрелял в нее (не на свою очередь),
  • Эмпорио Dligenza, и Веллс Фарго результате в ДРО, так не спровоцировать ее способность,
  • Она, вероятно, не будет играть автоматом, что это даунгрейд.

Ситуативно, она может также не хотите использовать Гатлинга или индейцев, если он может убить товарища по команде, или пиво, если она и ее товарищи по команде в полной жизнью, или Панико, если сидят рядом с товарищами.

Пока я не вижу, это явно в правилах, моя группа всегда играла, что вы не можете играть дубликат карты. Правила говорят

Нет никаких ограничений на карты, которые вы можете иметь перед вами при условии, что они не разделяют то же самое имя.

поэтому нет причин думать, что она могла бы играть за баррель, Мустанг или области, если у нее уже есть один. Для оружия, правила говорят

Если вы хотите поиграть в игру новое оружие, когда у вас уже есть один, вы необходимо отбросить один у вас уже есть.

что оставляет немного неясно, что Сьюзи могла сбросить Ремингтон играть новый Ремингтон. (Это новый пистолет, если он такой же как и старый пистолет? Моя группа говорит "нет".)

Сьюзи с вулканической опасная комбинация, но она отнюдь не одолели. Бедствие Джанет и плиты убийца особенно страшно с вулканической.

+831
bbbb 7 апр. 2015 г., 15:41:10

Я хочу удивить кого-то на написание фразы в Боггл. Когда мы начинаем играть, они немедленно узнают эту фразу.

Когда мы играть в прошлом, другой человек практически всегда смешиваются буквы прямо перед началом. Если нам не нужно, чтобы встряхнуть буквы, было бы легко—просто заранее пишется слово. Но мне нужно, чтобы каждый кубик имеет ту же букву на каждой из его сторон (разных кубиков будут иметь разные буквы), так что как бы ни были они потрясены, они всегда будет означать, что я хочу.

  1. Существуют ли какие-либо кости (размеры поражают), которые имеют одинаковые буквы на каждой стороне?
  2. Если нет, что бы быть лучшим способом, чтобы изменить существующие поражают кости, чтобы произвести этот результат?
  3. Есть ли другие способы пойти об этом, что бы не вызвать подозрения?
+737
Roger Froom 21 янв. 2016 г., 11:46:55

Я приобрела версию 1953 Эрудит. В комплекте с обычными 100 деревянных плиток 4 деревянных кубиков. Каждая грань кубика имеет точки отпечатаны, используя один из этих 3-х цветов; красный, зеленый или черный. Я не знаком с Эрудит, используя кости. Как сделать кости в игре как в использования, так и забил?

+715
Marta Suvaco 6 июл. 2019 г., 3:04:24

Поскольку вы не говорите, какое заклинание вы нацелены на существо с порчеустойчивостью, есть один сценарий, в котором это звучит совершенно нормально. Если вы разыгрываете заклинание, которое не явном виде цели, но вызывает возможность, что цели при входе на поле боя (такие как кольцо забвения), то ты действительно вынужден выбрать легальную цель, как только он решает, как отливка кольцо забвения была права.

Если вы разыгрываете заклинание, которое делает прямо направлены на кастинг, то любой из ответов @murgatroid99 или @КМР бы правильно описать ситуацию.

+702
William Berry 14 янв. 2014 г., 6:59:56

Во время Второй мировой войны американские и японские флоты сражались в северной части Тихого океана. Это понятно, потому что Япония контролировала западной окраине, США восточной окраине, и океан был путь от одного к другому.

Но, может быть, один из них или оба из них мог бы выиграть, используя свой флот и авиацию в другом месте. А если "в другом месте" было то же место, они могли бы более логично встретиться в "том месте"? И где это может быть?

Япония может использовать свои корабли для захвата советского Дальнего Востока, Австралии и других местах. Его самолет может сделать лучший сервис против китайских войск, чем американских кораблей. Вскоре они могли с головой все в Индию, потом в Африку, чтобы поддержать немцев.

Может быть, США предпочли бы взять на себя японский флот в войну "взаимно гарантированного уничтожения" в северной части Тихого океана (особенно если японец лучше, чем немецкие). Что на самом деле произошло. Но он мог бы задержать вторжение в Нормандию на один год (четыре витка).

Возможно, боевой флот США должны поддерживать операции НАТО в Средиземном море или в Европу вместо. И, возможно, приведет к прямому столкновению с японской эскадрой, пытаясь делать все наоборот.

Вы бы предпочли борьбе противостоящих флота в северной части Тихого океана, в Африке, или на другой язык по вашему выбору, как Япония? США?

+695
Jakub Safar 21 сент. 2010 г., 6:47:27

Важно отметить, что ваша партнерских соглашений , которые противники должны знать конкретно включает в себя все выводы из повторяющихся ситуаций. Так что да, если вы делаете то же необычную акцию дважды в короткий промежуток времени бремя доказывания лежит на вас, чтобы установить, что действие не является соглашение о партнерстве.

Из законов дублировать мост - 2008 пересмотренное издание уставный

Закон 40
Соглашений О Партнерстве

Системные соглашения игрока
1 (а): партнерские договоренности как с методами, принятыми в партнерстве может быть достигнуто явно в обсуждении или неявно-через взаимного опыта или осведомленности игроков.

+665
dpix 21 мар. 2013 г., 10:45:40

Используя боевой симулятор, http://www.dskelly.com/misc/aa/aasim.html и работает различные расчеты, я придумал следующее: Если есть Х обороняющейся пехоты и атаковать бойцов с X и X+1 пехота, ваши шансы выиграть "тур" до 100%. С одним бойцом и одна пехота против пехоты, ваши шансы на победу имеют около 94%, и один истребитель и три пехоты против пехоты, ваши шансы на победу также 94%. С двумя бойцами и две пехоты против двух пехотных, это 98%. В основном, с тяжелой огневой мощью, вам не нужно много пехоты, достаточно, чтобы защититься от "аварии".

+597
user2612896 23 июн. 2015 г., 19:00:50

Рука тира должны быть rezzed после бегунка встречает кусок биоройд льда и заявляет, что они собираются сломать подпрограммы на лед (обычно через клики/выключатели). Так, в вашем примере, вы бы рез Хеймдалль 2.0 во-первых, и если бегун заявляет, что они собираются сломать Сабы, то ты бы рез силы Тира. Таким образом, вам не придется рез руки Тира, когда вы рез лед (что может быть полезно, если они видят, что Хеймдалль не может нарушить что-нибудь в любом случае).

Когда бегун заявляет, что они нарушают, вы можете Рэз рука Тюра и мусор, чтобы предотвратить одну подпрограмму от быть сломанным. Это означает: любой бегун провел сломать эту подпрограмму по-прежнему расходуется (например, 2 клика от льда 2.0, или кредитов) - однако, они все еще могут тратить больше, чтобы rebreak подпрограммы. Поэтому, если они используются прерыватель - возможно, это просто издержки их получения дополнительного кредита. Но если они были опираясь на кликах, то им не повезло!

+588
touqeer qureshi 27 июн. 2012 г., 8:56:06

Ознакомиться с решениями для этой карточки собиратель: собиратель: Nightveil Спектер

  • Карта изгоняется рубашкой вниз. Все игроки могут посмотреть на него.
  • Разыгрывая карту, изгнанную Nightveil Спектер следует всем обычным правилам для игры в эту карту. Вы должны оплатить свои расходы, и вы должны
    соблюдать все ограничения сроков, например.
  • Последняя способность Nightveil Спектер распространяется на карты, которые были изгнаны с этой конкретной Nightveil призрака, а не любое другое существо по имени Nightveil призрак. Вы должны держать карты, изгнанные по разным Nightveil спектры отдельных.


Карты эффективно поставить на одну сторону, чтобы использовать, как вы считаете нужным. Это как если бы они добавляются в вашу руку. Вы можете играть в них, когда вы выберете, но вы должны следовать обычным правилам для игры в карты, в том числе расходах и тайминги. Так что вы все еще ограничены игрой одной земли за ход.

Порядок изгнания не уместен, только копию призрак, что выслали карту. Так, если он был сослан последнюю очередь это по-прежнему доступны для вас. Это потому, что изгнание-это эффективное место, карта была удалена из игры, и пусть так и остается, пока что-то меняет свое состояние... как вы выбираете, чтобы играть.

+587
draav 9 авг. 2013 г., 12:30:48

Эффекты, как в вашем посте, относятся только к перманентов на поле боя. Правило 109.2 говорит

Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

В других случаях (когда заклинание или способность не использовать один из упомянутых слов) может повлиять на другие зоны.

+470
Michelle Singh 16 мая 2014 г., 6:05:17

Вам нужно ровно 5 кварков на детекторе для того, чтобы выиграть. Пока я не могу найти правила в Интернете я нашла другую информацию, что предоставляет разъяснение того, что игра пытается.

Пентакварк Вики

В пентакварк-это субатомная частица, состоящая из четырех кварков и одного антикварка привязаны друг к другу.

С названием игры такая же, как у реальных субатомных частиц можно предположить, что вы пытаетесь создать в игре. Так как субатомные частицы определяется определенное количество кварков это можно предположить, что игра также должен иметь точную сумму для того, чтобы стать выигрышной комбинацией.

+280
addy 16 мая 2011 г., 22:24:02

Строительство недорогой из синей колоды означает, концентрируясь на одной из стратегий он делает хорошо в общем, что может означать "мельница" (заставляя противника сделать из его или ее палубы), дешевые листовки, карты рисунка или существо отрицание (такие карты, Как отозвать или сна). Эти стратегии, как правило, хорошо увязываются с мерфолк. Сами мерфолк есть "стратегии", так как есть много карт, которые дают бонусы к другим мерфолки под вашим контролем, или позволяют задействовать их для различных эффектов. Эти "рыбы" колоды играбельны в различных форматах.

В заранее составленные синий/белый мерфолк палубе был выпущен в 2008 году; они все еще довольно легко найти.

+211
Vidya Sagar 13 нояб. 2014 г., 3:50:56

Прям

  • Все, что касается роллов с мой первый комментарий остается в силе.
  • В Hellblaster правила оружия нанести вред пользователю орудие, а не цель.
  • Есть оружие, которое всегда в настоящее время попали в правилах; они следуют, как описано в моем первом комментарии.
  • На Страже Смерти фраг Кэннон-это пример оружия, которое меняется от одного приступа к другому.
  • Если psyker власть создана, которая всегда будет бить он будет работать точно так же.

Это слишком долго для комментария, и если я до сих пор недоразумение на ваш вопрос, дайте мне знать, и я буду редактировать ответ, пока мы что-нибудь придумаем!

Сначала позвольте мне сказать, что если у вас нет своей головы обернуты вокруг мой первый комментарий, что очень важно; если вы простите меня и пропустить этот раздел

Так что с мой первый комментарий, во время игры вы всегда крен, чтобы поразить свою цель, если не оружие или атаковать, в частности, говорится иначе. Так после того как вы выбрали вашу цель вы выбросили, чтобы увидеть, если попадешь в цель. Если ваш ролл равна или превышает баллистический навык вашей модели, то вы успешно поразить свою цель. Если нет, то вы пропустите. Если выпадает один всегда скучаю, независимо от любых модификаторов, которые могут применяться во время этого нападения. т. е. допустим, вы атакуете цель с лидером характер поблизости, что имеет некоторые способности, что дает минус один к баллистическим навык любой модели, которая находится в пределах 6". Ваш навык 2 нормально и что взяли свое мастерство от 2 до 1. Вы катитесь, чтобы поразить свою цель и получить один. В то время как модификатор предоставит вам удачного удара, то, что вы проката 1, означает, что вы упустили свою цель.

Во-вторых, я думаю, что вы неправильно истолковываете правила. Что касается Hellblaster оружием, способность гласит:

Каждый раз, когда модель стреляет из плазменного мусоросжигателя, он может перегружать оружие перед выстрелом. Если это действительно так, увеличение силы и урона оружия одна (1) к такому повороту. Если вы выбросили любой удар рулонов одного (1) при стрельбе с наддувом плазменный инцинератор, выпустив модель погибает как оружие взрывается.

Это значит, что вы можете выбрать для перезарядки вашего оружия, что делает его более разрушительными к цели по продолжительности одного оборота. Если вы решите это сделать, вы подвергаете себя риску оружие взрывается в руках и убивать себя. При выпадении одного (где тебе всегда скучаю независимо от модификаторов) вы не только мишень, но и модели, которые стреляли и взорвали себя так же. Эта модель мертва.

К тому, что я считаю, что ваш реальный вопрос, есть оружие/ атаки, которые не всегда попадают и не надо катить на парад из-за особой способности. Одним из примеров этого является морской рубрику по Warpflamer и пистолет Warpflame. Эти оружия имеют те же возможности:

Это оружие автоматически попадает в цель

В этом случае несмотря на баллистические мастерства 3+ вам даже не придется свернуть, чтобы поразить, ведь оружие всегда попадает в намеченную цель. Теоретически, в этом случае, если вы сделали бросок, вы бы выбросили 3 каждый раз. В соответствии с моим первым комментарием, в этом случае вы не ролл на попадание при использовании одного из этих видов оружия, вы уже попали в цель, выбирая этот профиль атаки, и теперь надо свернуть в рану. В этом случае также способность объекта, чтобы заставить тебя перебросить бить не хорошо, потому что вы всегда бьют. Единственное, что может спасти их сейчас, - это рана крен или их спас-бросок.

Похожие на мой комментарий На Страже Смерти фраг пушка-это оружие, которое обладает способностью активировать ее всегда поражала способность при атаке. Если вы используете профиль "оболочку" и ваша цель находится в пределах половины своего максимального диапазона, вы получаете дополнительные преимущества. Однако, если вы используете профиль фраг круглый' оружие имеет возможность, что он всегда попадает. В этом случае вы можете выбрать, какой профиль использовать и его способности всегда может измениться от одного приступа к другому.

Если есть возможность Psyker (или любое другое оружие/ способность) создается, что всегда попадает в цель она будет работать по аналогии с этими.

Я не знаю ни способностей Psyker из верхней части моей головы, что всегда бьют, но это не представляется вероятным обстоятельством. Если кто-то имел возможность всегда бил я бы предположил, что либо Магнус или, может быть, серых рыцарей, чтобы иметь такую способность. Все имеющиеся у них психические атаки и специальные способности сказать "если проявляется" , так что даже демон примархом и серых рыцарей с их Psyker способностей.

Это кажется, что интересно мне, однако, потому что это будет означать, что даже Магнус Красный подвержена опасности Варпа правило; если вы ролл глаза змеи (двойной) или полуночи (дважды шесть) затем вы напали на варп проявлениях... я думаю, что Магнус может быть освобожден от ответственности, что, по крайней мере, но нет... хреново быть Psyker!

Если я не получил ваш вопрос, пожалуйста, дайте мне знать, и я буду корректировать мой ответ.

+193
Sirui Li 14 мар. 2019 г., 21:01:48

Вопрос

В гильотины, путаница в линии действия карты говорит:

Выберите игрока. Случайным образом переставить строки просто до этого игрока собирает свой следующий благородный

Мастер-шпион карта говорит:

После каждого действия карты играет, переместите эту карту до конца линии.

Если шпион находится в строке, он будет идти до конца строки после карта кладется на стол, или после строки перемешиваются? т. е. Можно ли собрать шпион с неразберихой в линии (и удача), когда есть несколько карт в линии?

Confusion in Line -action card

Дополнительная информация

Как ЗАГС отметила, пользователь Robrob в бгг задала вопрос от создателей этой игры (WoTC)

Мастер Spy-карта идет в конец очереди каждый раз, когда действие Карты играют. Есть две возможности: а) действие карты играли - мастер-шпион перемещается в конец строки - действия Карты осуществляется или b) действие карты играл - карта действия осуществляется - мастер-шпион перемещается в конец очереди

и получил ответ

Ответ Б, нет никакого способа, чтобы играть карту, чтобы получить мастер-шпион на передней линии без него просто возвращаясь после карты эффекты.

Но это не дает ответа на вопросы, которые возникнут от использования путаница в линии действия карты:

C) нет действия карты кладутся на стол - эффект действия карты (путаница в линии) срабатывает - значит шпион двигаться? - Благородный обезглавлен.

или

д) действия карты кладется на стол - никаких эффектов действия карты решается (играл путаница в очереди, +2 очка в конце игры, или подобные) - не шпион двигаться? - Благородный обезглавлен.

+173
user61155 9 июн. 2018 г., 11:43:22

Да, вы можете украсть у игрока даже если у него есть городской стены.

В правилах нет упоминаний о городскую стену какого-либо влияния на воровство у игрока, когда разбойник перемещается. Как вы сказали, единственное, что в стенах сделать, это увеличить ваш предел силы на 2, Сколько карты можно спокойно держать, когда выпадет 7.

Я не могу сказать, почему "зеленый город" не светиться; вы, вероятно, придется проверить с поддержки приложения об этом. Но есть ли у вас какие-то особые причины полагать, что это связано с городской стены? Если это ошибка в приложении, это ошибка может быть любое количество вещей, в том числе, возможно, приложение обрабатывать городскую стену в качестве защиты от воровства, от.

+160
alanb 21 мар. 2013 г., 13:32:14

Нет, нельзя. Будучи в состоянии быть брошен, когда одно мгновение может быть литой, не делает что-то мгновенное. Ближайший правил на самом деле приходят к решению этой точки, кажется (Курсив мой):

304.5. Если в тексте говорится, что игрок может сделать что-то "каждый раз, когда он или она может разыгрывать мгновенные заклинания", то это означает только то, что игрок должен иметь приоритет. Игроку не нужно иметь мгновенный он или она может на самом деле бросить. Эффекты, что бы не допустить, что игрок с заклинанием или литья мгновение не влияет на возможность игрока для выполнения этого действия (если действие на самом деле является заклинанием или литья мгновенный).

Таким образом, "имея Флэш" не означает "быть мгновенным."

+93
Jairo Marques 28 янв. 2018 г., 16:39:55

Играли в игры на KGS. Мы оба 4К. Он был хорош в жизни и смерти, и я подзабыл.

Был Б1 сэнтэ?

$$ ------------|
$$ . Х О 2 1 . |
$ Х$. Х O . . |
$$ . . Х O . . |
$$ . . Х О . |
$$ . . Х Х O . |
$$ . . . O Х . |
$$ . . . Х . . |
$$ . . . . . . |
+91
Reader 18 февр. 2015 г., 21:12:42

Вот фотография все карты в моей колоде (Азориусов): https://i.imgur.com/MAFLXC5.jpg

По моему опыту, все мои карты играют очень хорошо, поэтому я не знаю, что делать.

Если я задаю этот вопрос в неправильном месте или что-нибудь, я извиняюсь.

+58
Fabic 8 мая 2013 г., 22:56:56

"Снег" является супертипом. Если вы смотрите на заснеженные равнины вы увидите, что это типа "снег базовая Земля - равнина". Это означает, что она считается базовой земли и равнины.

Так что в случае разлома Титан, если бы был как обычный равнины карта и заснеженные равнины, вы могли только выбрать один из них, чтобы уничтожить.

Соответствующие правила: Из всеобъемлющие правила глоссарий

Тип базовой Земли есть пять "основных типов земли": равнина, остров, Болота, горы и леса. Каждый имеет возможность маны, связанные с ним. См. правило 305, "Земли".

И

205.4 с любой земельный участок с супертипом "базовый" базовой земли. Любой земельный участок, который не имеет этого супертипа является небазовой, даже если он имеет тип базовой земли.: Карты напечатаны в наборах до восьмой редакции основной набор не использовать слово "базовые" для обозначения базовой земли. Карты из этих наборов с именами базовых земель и получил описки в Oracle карту, ссылка соответственно: лес, Острова, Горы, Равнины, Болота, Заснеженные Леса, Покрытые Снегом Острова, заснеженные горы, заснеженные равнины, и заснеженные Болото.

И от решений по заснеженной равнины:

“Снег” не имеет никакого особого значения или правила, связанные с ним.

Также (выделено мной)

Поскольку это базовая Земля, вы можете иметь любое количество в Построили на палубе в любом формате, в котором мастера издание второйсет в Coldsnap установить, или ледниковый период набор является законным.

+44
user68376 13 июл. 2017 г., 8:48:41

Я использовал, чтобы запомнить игру как достаточно большие продуктом моих исследований. Некоторые общие моменты:

1) позиция в любой момент имеет примерно даже. А "потерять ход" к профессионалу–один, что все согласны-это плохо–это все-таки возможно, достаточно близко, чтобы даже для кого, кроме высокого уровня дан. Если вы находитесь в той точке или близко к нему, обязательно посмотрите в комментариях если есть и читать их.

2) потратьте время на каждый ход. Проанализируйте, как вы бы двигаться, видеть, как профессиональный движется, и проанализировать, почему профессиональный, возможно, переехал туда. Он часто повторял, что вы находитесь около 3-4 камней сильнее, когда вы учитесь, так что, воспользуйтесь этим и постарайтесь увидеть как можно больше. Даже если вы не правы, процесс мышления это очень ценно.

3) Начните с десяти ходов за раз и посмотреть, если вы можете увеличить его с течением времени. Так что отложи десять ходов, затем сбросить. Когда я сделаю это, я хотел бы вернуться к пустой доске каждые десять шагов и попробовать воспроизвести на текущий момент.

4) анализировать свои собственные игры из памяти сразу после того, как вы в них играете. Если Вы играли человека в клубе, посмотреть, если вы можете заставить их пойти с тобой. Запоминая про игры-обучение ваш шаблон памяти, и воспроизведение через свои собственные игры после того как вы сыграли их здесь отличную практику.

5) во время Эндшпиль постарайтесь посчитать стоимость каждый ход. Это просто время, чтобы сделать это, и это отличная практика.

Надеюсь, что помогает!

+22
salaara 19 сент. 2010 г., 21:54:35

Показать вопросы с тегом