Неоднократно на одно существо с той же "целевое существо получает..." эффект

Главный вопрос
Законно ли цель такие же твари с тем же эффектом, что дало бы ей возможность снова и снова?

Контексте
В моем случае, я запускаю прерванное падение в моей Omnath чародей, командир палубы, и с некоторым Чародейка присутствия воздействия на поле, я хочу вернуть его к моей руке, регенерируя Omnath, то вновь бросая его, чтобы нарисовать одну или несколько карточек снова и снова. Является ли это стратегия?

+726
Wilson Silva 4 нояб. 2015 г., 1:10:15
28 ответов

Вот еще один пример из сегодняшней Нью-Йорк Пост. Запад открыл 1 клуб. (Он имел 19 точка 1БК силы, и планирует провести повторный конкурс 2NT.) Север сделал (вынос) двухместная с KQxxx (с) (ч) Qxxxx (д) ХХ (в) Х, который в соответствии с договором партнерства, показал 5-5 в высшей лиге. Восток прошел, и Юг вынужден был бид 1 ч с (з) ХХХ (з) ХХХ (д) КХХ (с) ХХХХ. Они спустились на три два раза уязвимым. Восток-Запад мог бы сделать игру, но не хлопайте в 3 NT или один из несовершеннолетних.

"Правило 20" говорит, что можно открыть, когда сумма вашего гандикапа плюс длина двух длинных костюмов составляет не менее 20. То есть, 10 ГПУ плюс 5-5 или 6-4 распределение, 11 ГПУ с 6-3 или 5-4, 12 ГПУ с 5-3, и вам нужно 13 ГПУ на распределение 4-3-3-3.

Здесь, я бы два раза с KQxxx (с) (ч) KQxxx (д) ХХ (в) Х (высота-десять очков плюс 5-5), а не с фактической стороны Севера (всего 17).

Вы найдете "правило 20", полезными в этом контексте (вычет двойной, или даже "необычные" НТ перебивки показывая двумя несовершеннолетними костюмы)? Вы бы воздержаться от удвоения даже с мои "гипотетические" силы? Или вы бы удвоить, как Север с биркой менее 20? Бы уязвимость повлиять на применение этого правила?

+882
denisewilder 03 февр. '09 в 4:24

Это произошло в матче с участием мерещиться 23, щупальцами ужаса. (Спойлеры будут сведены к минимуму.) Существует несколько различных типов монстров, которые не дают покоя: некоторые из них имеют признака вменяемости, а другие нет. Один из героев имел кольцо, которое позволит ему атаковать с вменяемостью, а не может. Он напал на монстра, который имел бы признак, а не признак вменяемости, используя кольцо. В свое время я говорил ему, что чудовища не имели признака вменяемости и что он должен попробовать другой тип атаки, и он закончился вверх по делать может атаковать, вместо жертвенного Кинжала.

Это было правильно, или первоначальная атака полностью провалилась? Или мы должны объяснить, какие именно черты монстра вовсе и не тот момент, когда монстр выходил на карте? Правила просто говорят "вы не можете использовать признак для нападения на монстра, который не имеет эту черту," но неясно, как обрабатывать попытка. Это особенно обидно, потому что все монстры имеют скрытые черты, и это собирается прийти снова.

(Я посмотрел на обновленный секреты выживания и предателя Томе, и получается, что конкретные преследовать я смотрел уже не имеет этой проблемы, но я уверен, что этот вопрос будем еще обращаться к другим монстрам.)

+881
Seth Jeremi Malaki 24 авг. 2017 г., 0:33:09

Есть несколько вещей, чтобы добавить в ответ kruczy это:

  • Начнем с доски 9x9 освоить основные тактики быстро
  • Как только вы освоитесь на 9х9 заранее 13х13
  • После нескольких десятков игр на 13х13 попробовать полную доске 19x19
  • В начале, жизнь и смерть помочь тебе большое (и даже позже, искусство жизни и смерти никогда не заканчивается!)
  • Тэсудзи придет следующий
  • Не смотри глубоко в дебютной теории, Прежде чем достичь звания не менее 10 кю. Начнем с основных Дзесэки на 4-4 смысл тогда.
  • Специализация. С этим, я имею в виду, опробовать модели, которые работают для вас. Палка с узорами, которые выигрывают свои игры, попробовать что-то другое для потери моделей.
  • Узнать о наличии, как Сан-Рэн-Сэй или китайские открытия

И, когда местные ходят-клуб, присоединиться к нему!

+869
JonSnow 1 апр. 2012 г., 23:39:38

Для меня, я бы разделил колоду на мелкие части, которые можно обрабатывать. Тасовка колоды (или как угодно) тех и смешайте небольшой колоды вместе, в одной группе одновременно.

+848
Lois S 4 янв. 2017 г., 0:55:05

Я согласен с ответом Пэт - у меня есть копия правил передо мной, так что могу процитировать главу и стих!

Игра продолжается в этой манере, пока нет дворян осталось в линии на старте кто-то свою очередь. Этот день окончен, и Новый День начинается. ... Игрок слева от человека, который начал предыдущий день является первым игроком нового дня.

По сути, вынос линии дворяне не конец дня, ни линия, немедленно пополняется дворян. День заканчивается в начале хода следующего игрока, и как говорит Пэт, новый игрок будет выбран, чтобы быть запустить плеер и таким образом первым, чтобы собрать благородный.

+801
GabrielGinger 7 июн. 2011 г., 8:34:22

Компания Мерлин приходит с несколько разные вещи:

  • 8 новых рыцарей
  • больше черный, белый, и карты лояльности
  • новую туристическую палубу

8 новых рыцарей может добавить некоторое разнообразие, как вы научитесь использовать свои полномочия. МС позволяет играть с 8, и если вы действительно хотите вы можете играть наверно с 9 или 10 без каких-либо серьезных проблем. Карты лояльности позволяют аж 3 предателями, хотя это существенно влияет на уровень сложности.

Новый черный и белый карты являются реальной основой для расширения. Есть много новых специальных черных и белых, а также достаточно стандарты, чтобы сбалансировать вещи. Новые угрозы и полномочия добавлены эти карты, что действительно делает игру более интересной и веселой.

Туристическая палуба это просто классный способ сделать игру сложнее. Каждый раз, когда вы переехать в новый квест вам придется нарисовать карту, большинство из которых делают плохие вещи, хотя иногда они приносят Мерлина на свою сторону, и позволяют привлечь больше белых карт, на поиски. Это добавляет немного напряженности и сложности и заставляет рыцарей думать очень тщательно о том, когда для перемещения по более опасным дорогам вокруг Камелота.

В целом расширение добавляет больше разнообразия, чтобы вы могли добавить больше игроков, выбирать различные рыцари, играть с 2-предателей, и использовать туристическую палубу, чтобы настроить уровень сложности. Я очень рекомендую его, если вы играете много SoC, а это делает игру намного интереснее. :Д

+776
user45035 28 мая 2010 г., 0:39:30

В стандартный полноразмерный, магия: сбор набор, у вас есть 15 раритетные карты, Рареш 53, 80 необычные, 101 общин и часто 20 базовых земель. Бустер-это 10 Коммонс, 3 необычные, 1 редкая, 1 Земля, 1 плюс знак или реклама карта. Когда есть фольга в пачке, общим удаляется, вместо него-9 общин.

Все зависит от листов. Вот кстати карты принтеры. Наборы напечатаны на листах 11 × 11. Рареш печатаются 2:1 в раритетные карты на ровно 1 редкий листа (которая может быть подтверждена во многих образах режиссерский магия редкие листы онлайн и, что еще важнее, подтверждается Марк Роузуотер сам в своей статье. Эти печатные листы форма бустеры, которые клиенты приобретают в розничных магазинах.

Вот что образец печати похоже, используя все карты, чтобы построить ускорители:

 1 редкий лист (121; 106 Рареш + 15 раритетные карты)
 3 Качество: необычное постельное белье (363; или 4,5 × 80 необычные, разбросанных по 3 листа) 
11 общие листы (1331; или 11 × 121; общин 101 + 20 базовых земель)

 (Плюс, дополнительную обычные листы для маркеров и объявления)

Мы знаем, что пленки имеют листы так же, как обычные карты. Есть изображение на лист фольги выложила в другой ответ на этот вопрос, подтверждая, что они будут печатать так же, как редкие для обычных карт: 2 качество: редкое для каждой 1 раритетных, заполняя весь лист 121.

Так как часто пленки из редких лист фольги вытащил из бустеров? Мой опыт игр и многих других, которое чуть более 1 каждую коробку или так. Большую часть времени я получил 1, но несколько раз я получил 2 Рареш фольги. Коробки имеют 36 бустеров каждому. Это прекрасно вписывается в соотношении 4 фольги от редких лист фольги на партию 121 ускорители (121:4, которая близка к 30:1).

Мой опыт совпадает с Хоган и многие, многие другие, которая находится где-то около 4:1 для пакетов в фольге. В закрытом турнире палубе, вы получаете 6 упаковок бустеров, и, как правило, откройте один, но иногда два. Это сообщение на форуме делает очень достойную работу, нарушая статистику вниз. Указанные 15/63, лучшее, что я могу сказать, это только предположение. Если это экстраполировать, то о 30/121, который будет вытягивать 30 фольга для нашей 121-пакеты (которые, никого не удивляет, 4.033:1).

Так, из 30 пленок можно увидеть в 121 пакетов, вы получаете 4 редких, то есть шанс, 4/30 вашего фольга карта редкая или раритетная. (Это всего лишь предположение.)

Соотношение фольги раритеты не совпадает с не‐пленки. Маро на самом деле говорит об этом в своей статье. Это лучше, чем стандартное соотношение, и это должно быть. Мы о 1 фольга в 4 пачки и 1 фольги редких/раритетных в 30 упаковках — там просто не хватит пленки, чтобы заполнить, чтобы было 10:1, общей для редкая фольга! Итак, что такое правильное соотношение фольги тогда?

Если у нас есть один редкий лист фольги, мы будем иметь некоторое количество фольга редкость и общие листы тоже. Но почему 30 вариантов? На данный момент, мы, вероятно, должны быть основаны от общего числа Рареш фольга не фольга Рареш. (По крайней мере, мы можем, используя все возможные одиночный фольга карта.) Другими словами, вместо 121 пачки, мы должны смотреть на тратить весь редкий лист фольги. Вместо того, чтобы потянуть 4 rares в 30 фольг, почему бы не вытащить все 121 редкая фольга — тридцать раз больше пакетов.

Итак, давайте смоделируем тираж. Вот как он будет ломаться:

 1 редкий лист фольги 
 2 фольга редкость листов?
 4 общие листы фольги?
 30 редких листов
 90 редкость листов (3× редкая)
330 листов общее (11× редкая)

Там должен существовать где-то около 780 фольга редкость и общие карты (26 из 30 пленок в 121 пачек 780 в 3630 пакеты).

Насколько необычные пойти, изначально, волшебники напечатано 60 в большой набор (который прекрасно вписывается дважды, на листе 121 карточки). Он не был до последних нескольких лет они этот показатель вырос до 80, сославшись на необходимость дополнительные изменения в проект без преобладания карт из третьего сета. Но это нормально, потому что три трассы из 80, случается, также приятно помещается на 2 листа 121 карточек (80 × 3 = 240, или 2 листа).

Если бы у нас было 2 листов фольги редкость, это даст нам идеального распределения. Вместе с 4 обычные листы фольги, которые 845 общая фольги, распространение среди 3630 пакеты, что 23% шанс протяжки фольги, который расположен достаточно близко. Это соответствует моему собственному опыту с вскрывать бустера коробки.

Я, конечно, могу ошибаться с общим количеством карт. Волшебники могут фактически использовать 4000 общие листы и распределить пленки между ними. Но это нормально, нас это не беспокоит возможность протяжки фольги, мы просто хотим, чтобы соотношение фольги раритеты, и 1:2:4 похоже, о том, как сделать ее на тираж.

Таким образом, мы в конечном итоге с следующее:

  • 14.28% или 1/7 шанс вашего сусального быть редкая или раритетная
  • 12.51% или 106/121 из 1/7 шансов редкая
  • 1.77% или 15/121 от 1/7 шанс стать раритетных
+714
Sharan Sailesh 30 янв. 2013 г., 23:45:39

Пандемия

В общем, кооперативы легко учить, потому что нет никаких проблем с консультированием игроков о том, что делать. С пандемией, это действительно не проблема, чтобы смотреть на карты другого игрока и помочь им принять решения.

+700
Lia666 21 апр. 2015 г., 5:25:42

Правила для РПЦ картину в "импириэл Армор" объем 12 - падение Орфея, от Кузни мира, стр. 151.

Вы можете просто видеть это от сканированное оглавление (2-е изображение) на прошивки разделе для книги. Он также ссылается на 40К Вики.

+693
Tristan Tzara 22 мая 2013 г., 20:48:53

По городам руководстве, стр. 4:

Важно: денежные потери всегда решаются в конце хода, после того как игроки сыграли на своих картах, возможно, заплатив за производство и/или получены деньги...

Поэтому, на все ваши примеры, у вас есть достаточно денег, чтобы погасить долг. Финансовые потери-это последнее действие может решить сам, даже после "взять карту из колоды сброса" способность Halikarnassós.

+691
Mathieu Mitchell 13 нояб. 2019 г., 22:55:23

По всем вопросы и ответы я видел Арсенал все еще может быть использован, чтобы уничтожить колокольню после 7-го округа сборки с карты не засчитать его как военачальника, делает. В то время как военачальник говорит, что 8 районов следует помнить, что колокольня изменяет правила менять выигрывать с 8 до 7, что бы изменить то, что есть на военачальников карты. Однако даже если вы не уничтожить колокольню игра бы все равно как граничное условие игра запускается, когда его встречают не в конце раунда.

Из книги Правила.

Когда игрок строит свой восьмой район, игра заканчивается после завершения текущего раунда.

Это правило не волнует, если что-то случится после того, как условия победы выполнены, но просто, что они где. И в этом случае условия, при которых изменяется от 8 до 7, где они встречались и потом меняли.

Также из официального чаво

Вопрос: если колокольня находится в игре, может Варлорд разрушить чью-то седьмой район?

A: Нет. Колокольня составляет семь-район города “завершено”, и военачальник не может уничтожить округов в завершенный город.

Q: Как вы справляетесь Эндшпиль накрутка бонусов когда колокольня была построена?

Ответ: бонусы начисляются в течение семи районах вместо из восьми человек. Если один или более игроков есть семь районов, когда Колокольня построена, все они получают четыре бонусных очков для одновременного удовлетворения семи районных состоянии. Если Колокольня построена как кто-то седьмой район, он и кто-то еще с семи районов получат четыре бонусных балла для одновременного выполнения условия Эндшпиль; любой игроков, чтобы впоследствии достичь семи районов до круглые (и игра) заканчивается вам две бонусные баллы.

+662
Vitaly Plysyuk 23 сент. 2010 г., 12:53:13

Да, порядок имеет значение, но, к счастью, вы можете бросить картечью в прошлом, так что вы можете иметь максимальное количество копий шторм.

+630
user2170639 9 янв. 2012 г., 13:10:00

По теме:Что такое ярмарка Эрудит гандикап

"Эрудит" - отличная игра для конкурентного типа типов и кривая обучения на первый крутой. Отличная игра. Как и большинство игр, правила меняются и все хорошо, пока все согласны.

Мне нравится знакомство с новыми людьми в игре, но это не забава для всех, если я выиграю первую игру на 250 очков. Одна вещь, я нахожу полезным дать всем список из 2 букв. Это просто нечестно, потому что иначе, конечно, я их запомнил, пока новичок не будет знать, что ци и за юридические играет.

Предположим, относительно равного владения английским языком. Что еще можно сделать, чтобы помочь эти первые несколько игр быть конкурентоспособными?

+600
Japracool 20 мая 2012 г., 20:48:16

Аль, что правила говорят: "рядом, одна за другой, раскрывают карты из колоды подземелья." Я всегда играл, что карты сначала перетасованы, однако это не представляется правила-как-написано. Я бы предложил уточнение, как вы собираетесь сделать это в начале игры и гарантировать, что каждый раунд играется таким же образом, какой бы подход вы выберете.

+553
CosmoM 5 окт. 2016 г., 4:35:05

Я вижу этот вопрос частично ответил на B&CG для скоринга различия между 3 версии Каркассон. Есть ли другие различия?

+528
tomgwell 16 дек. 2011 г., 11:26:53

Командной зоны, одна из зон в магии, как и поле боя, на палубе, рука, кладбище, стек, и ссылки.

  1. Команда

408.1. Командная зона-это игровая зона, отведенная для определенных специализированных объектов, которые имеют определяющее влияние на игру, но не химическая завивка и не может быть уничтожена.

408.2. Эмблемы могут быть созданы в командной зоны. Ознакомиться с правилом 113, “гербы”.

408.3. В Planechase, отряд, командир, заклятый враг, и заговор проекту случайных вариантов, нетрадиционных магических карт и/или специально отведенных для карт запустите игру в командной зоне. Каждый вариант имеет собственные правила, касающиеся таких карт. См. раздел 9, “случайные варианты”.

Правила конспирации карты в основном дается в тексте напоминание. Это просто означает, что карта запускается в командной зоны. Кроме того, заговор карт не являются частью вашей колоды (они приходят прямо с вашего сервант).

905.4. В начале игры, прежде, колоды перемешиваются, каждый игрок может поставить любое количество заговоров карты от его или ее сервант в зону командования.

Поэтому любой заговор карт, которые вы проект можете, размещен в командной зоны. Эти карты помогут вам в различные стороны, а не быть в вашей колоде.

Заговор с скрытой повестки дня просто означает, что заговор начинается карты лицом вниз, и известен только вам. Все они подразумевают, что ты тайно выбирают имя карты, а затем оказывает влияние на карт с этим именем.

905.4 заговор карт с скрытой повестки дня были введены в командной зоны, лицом вниз. В любое время игрок имеет приоритет, он или она может перевернуть рубашкой вниз, карты заговор, который он контролирует лицом вверх. См. правило 702.105, “скрытой повестки дня”.

702.105 Скрытая повестка дня-это статическая способность, которая работает как карта сговор с скрытой повестки дня вводится в командной зоны. “Скрытая повестка дня” означает “как вы положите эту карту заговора в командной зоны, повернуть ее лицом вниз и тайно выбрать имя карту”.

702.105 B, чтобы тайно выбрать название карты, обратите внимание, что имя на листке бумаги держится при закрытой карты заговора.

702.105 с любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть рубашкой вниз, карты заговор вам контролировать в командной зоны лицевой стороной вверх. Это специальное действие. Это позволит выявить выбранным именем. См. правило 115.2 ч.

702.105 D скрытые повестки дня и другой возможности объекта с скрытой повестки дня, что относится к “выбранным именем” связаны. Вторая возможность относится только к названию карты, выбранный в результате скрытого объекта повестки дня возможность. См. правило 607.2 д.

+475
marktucks 19 мая 2017 г., 23:03:19

В МТГ есть несколько способов, чтобы выиграть, которые не связаны повреждения вашего оппонента. Наиболее известным является фрезеровка (бег оппонента кончились карты рисовать), но также существуют специальные карты, как Felidar суверенной, лабораторный маньяк, Битва умов, и бесплодной Славы , что новые условия победы.

Я понимаю, почему эти колоды могут быть весело: это новый опыт для построения и играют колодой с совершенно другой целью, и выяснить, как достичь некоторые из этих целей-это радует-самая живая карточная игра-головоломка. Что я хочу знать совсем другое: когда отдается предпочтение альтернативным выиграть состояние на самом деле стратегически выгодно?

В частности, похоже, все-в-одном-пойти комбо, преследуя этих целей предполагает активное жертвуя темп и преимущество карт. Взять мельницу карты, как проблеск немыслимое, например: карта мельницы значительный кусок из чужой колоды, но это фактически не влияет правления государства в любой форме; в подавляющем большинстве случаев, что делает ваш оппонент поставил десять карт из своей библиотеки на свое кладбище не влияет на ее наличие или возможность сделать последующие игры (в некоторых случаях это действительно помогает ей, тоже).

  • Какие факторы влияют на жизнеспособность колода построена вокруг альтернативное условие победы?

  • Это когда это только возможно (например, вы-может-взять-эту колоду для турнира это возможно), чтобы построить вокруг альтернативной СН в то, что это не просто комбо-колоды?

  • Как можно компенсировать или избежать естественного карту и темп недостаток запеченные в большинство из этих карт?

  • Когда это практично, чтобы включить альтернативный СН как "План Б" (или C, или D, и т. д.) в колоде с повреждением основе план?

+463
quen jena 18 нояб. 2010 г., 20:15:04

Да, поэтому я предполагаю, что ты бы этого не сделал.

+418
BunnicusRex 1 нояб. 2013 г., 17:31:33

Как правило, будучи предателем в тени вроде как и играть в игры, где блефует участвует. Успех зависит от вас управляющий личностей таблицы. Вот я поставил для себя как предатель и я стараюсь придерживаться их как можно больше правил:

Не ври. Это правило номер один. (Технически говоря, правило "не пойман лежа", но я считаю лично, что если я думаю, что это правило, я провожу много времени, беспокоясь о том, ложь это стоит делать, могу ли я, чтобы меня застукали, и т. д., и т. д., которые истощают мою способность тратить усилия на самом деле играть в игру, чтобы выиграть как предателя, так что "не ложь" легче, как ни странно, идти и побеждать.) Вопрос только тебе позволено лгать (если это официальное обвинение) является предположение, что вы - предатель. И ты не хочешь, что обвинение когда-либо сделал, так что...

Отказываются заниматься спекуляцией и попробовать, спокойно, чтобы разрядить его. Не попасть в ловушку сторон спекуляции, или пытается "защитить себя, обвиняя кого-то другого". Это глупая игра, потому что она ставит вопрос о обвинение на столе как законные и после этого, ты все равно мишень (лучше, на самом деле), чем кто-либо другой. Сделайте все возможное, чтобы люди не порассуждать о предателе личности или обвинения, которые могут привести к таблица принципы управления...

Быть веселым и приятным, почти беззаботно. Болтовня. Поощрять других, чтобы поболтать. Быть дружелюбным, быть смешным; задать для закуски, сдать закуски, выяснения других желание для закуски, спросите, если кто-то хотел бы больше закуски. Иными словами, как можно больше, попробуйте поставить других игроков в товарищеском ментальное пространство, где они не думали слишком много об игре другое, чем механическое "оптимальный выбор" у них есть, чтобы сделать на свою очередь, что приводит к...

Призываем других сделать "лучший выбор". Сделать другие игроки, чтобы избежать вывода, что найти и обвиняя точно предатель - это удивительно хорошая вещь для них, чтобы сделать, вы можете сделать это с акцентом на оптимальные ходы по мере возможности. Всякий раз, когда речь заходит о стратегии для отдельного игрока получается, всегда поощрять дискуссии об оценке параметров, которые не нужно делать с предателем вопроса. Это помогает усыпить другими игроками в виду, что игра может быть избит, не подвергая предатель, и что разоблачение предателя не является законной стратегический вариант для обсуждения. Хотя эта дискуссия происходит, попробуйте так сложно, как вы можете не дать совет себе: стараюсь исключительно задавать вопросы, а не отвечать на вопросы (например, "что вы думаете, что мы должны здесь делать?", "Как вы думаете, лучше играть с кучей больших карт здесь?", и так далее). Это заставляет вас выглядеть, как вы сами виноваты, но снимает с вас бремя на самом деле войска к хорошим выбором (и мешает вам быть пойманным на лжи). Не переусердствуйте, ведь это может привести к подозрительности.

Остальные будут играть в свои руки. Это идет рука об руку с предыдущим пунктом: а не делать неоптимально играет, как можно получить другие , чтобы направить свою игру. Не лгать, но постоянно спрашивать других, что они думают, что вы должны сделать, как вы должны играть свои карты, и так далее. Вы не можете нарушить правила про карты говорить, но вы можете установить и другие, чтобы тратить дополнительные усилия, чтобы думать об игре в свои руки, а также их. Быть очень осторожным, чтобы не искать целенаправленно стремно (особенно если люди знают, что ты хорош в играх) и быть очень осторожным, чтобы не врать (или поймают лежа). Но провести свою мысль-усилия на выяснение того, как повреждения группы шансы, а не о том, что лучшая игра для ваших собственных ресурсов: лучшая ваша игра всегда удобно сделать его более трудным для группы, чтобы пройти игру.)

Когда у вас есть возможность незримо нож, быть беспощадным. Случаев, когда приходят в игру, где вы можете повредить группы шансы, не шансы быть пойманными, делать это. Довольно часто это происходит, когда вы позволили изучить действие карты, отложить действия карты, упорядочить действия карты (как долго, как вы будете уверены, что никто не может заметить этого). Предлагают плохих тактические советы-это вообще плохая идея (см. "Не надо врать"), но группа в положение, когда они вынуждены выбирать между вроде плохо, а очень плохо (по тихоньку беру хороший выбор со стола) является удивительным.

В игре представлено множество возможностей для предателя представить группу смерти от тысячи порезов, так что каждый раз, когда вы можете. Это делает его гораздо легче для вас, чтобы...

Стаб открыто в самом конце только, когда вы уверены, что это делает вас выиграть. Если вы можете сделать мастерский в конце, что дает ложь или откровенное предательство, это сделать, если вы знаете другие не могут избежать проигрыша. Это будет намного проще, если бы вы представили группу смерти от тысячи порезов политики: вы хотите, как можно больше, чтобы держать игру напряженной и жесткой в конце, потому что это означает, что даже небольшой выбор вы делаете может иметь соответственно большие последствия. Вы хотите, чтобы ваш мастерский быть как небольшой, тихий и опасен, как возможно, потому что вы хотите увеличить ваши шансы не быть пойманным.

+388
Dave Rosoff 25 апр. 2018 г., 22:04:00

От Эта проблема часто задаваемые вопросы:

Где это обновление устанавливается на удаленном сервере?
Обновление установлен на удаленном сервере в таком же положении, как программу или актив. Бегун не должен быть в состоянии сказать, какой тип карты установлен на удаленном сервере по ее положению. Это отличается от установка обновления в центральный сервер, где всегда устанавливать в корень.

+277
Health Enigma 28 июн. 2013 г., 9:00:01

https://service.mattel.com/instruction_sheets/GDR44-English.pdf

Если играть на светлой стороне или темной стороне силы, на свою очередь, необходимо сопоставить карту с руки на карту на верхней части стопки сброса..

Чирок 5 находится в верхней части стопки сброса, поэтому следующая игра должна быть на чирок 5.

+258
Roy Ricks 20 мар. 2018 г., 5:14:21

Короче, мне нужен список всех карт, содержащихся в все пакеты и карманы.

Фон: я полностью играл через версию Legacy риска с друзьями в начале этого года, это было здорово, мы все наслаждались нами и отметил, что мы хотели бы сделать это снова. Однако, один из друзей участвовать в риск наследие играть через переместилась в другой стране и я решил запустить кампанию на Roll20, но я понял, что наше отсутствие тщательного документирования на наше физическое прохождения, теперь добрался и до нас (мы порвали все карты нам приказали уничтожить после их использования), как я потеряла кучу карт и фракции наклейки для воссоздания оригинальной игры. Кто-нибудь знает, где можно найти такой список?

+240
abommarito 12 февр. 2010 г., 4:09:40

Это похоже на предыдущий вопрос: Телохранитель против охотника

В этом случае, однако, проблема идет об использовании роли Defenderer от конечной суперзлодея.

Правила для этой роли, что Defenderer защищает того, кто они указывают за исключением случая, когда сама Defenderer имеет большинство голосов в этом случае тот, кто ей указывает на это, а не поймали.

Ситуация у нас была:

  1. В Defenderer указал на другого игрока, назовем его Игрок 1
  2. Игрок 1 получил большинство голосов
  3. Потому что игрок 1 был защищен Defenderer, игрок со 2-ым большинство голосов ловится
  4. Игрок со 2-ым большинство голосов, Defenderer

Я вижу 3 возможных пути решения этого:

  1. В Defenderer поймана, потому что она может действовать только в одну сторону или другую, а не обе,
  2. Игрок 1 поймал, потому что Defenderer только защищает от возможности быть пойманным из-за голоса, а не другие способности, или
  3. Игрок с 3-го наибольшее количество голосов ловится

Какой из этих вариантов правильный?

+196
Gobllyn 16 янв. 2015 г., 6:28:25

У нас очень падкий группы (одного игрока вошли в прошлом месяце свою тысячную игру) и экспериментировали с довольно несколько альтернативных ролей. Некоторые из них хорошо известны на БГГ, какие мы созданы или переделаны. Я забываю, что есть что сейчас.

Гвиневра

Играл с хорошими и плохими Lancelots. Она видит их обоих, не зная, что есть что, и может быть выбран, чтобы убить, а не Мерлин выиграть игру, но он должен быть указан вы не убить игрока, как Гвиневра, или как Мерлин.

Звоните: хорошая и плохая Ланселот держал глаза закрытыми, поднять большие пальцы. Гвиневра открыть глаза, чтобы увидеть 2 Lancelots. Гвиневра закрыть глаза. Lancelots пальцы вниз.

Рекомендую делать это в начале разговора, просто прежде чем плохие парни. Поэтому призыв заканчивается "хорошо Ланселот опусти палец. Плохо Ланселот оставаться таким, как есть".

Любители

Аналогичную идею некоторые из предложений в ответ на @Каина. Два хороших игрока, которые видят друг друга. Если используется хорошо, они могут сбить с толку плохих парней по приходу как Мерлин/Персиваль сопряжения. Мы используем мужского и женского родовых хорошая карта для таких, которые могут быть важны во время разговора, если вы играете в любовный треугольник.

Звоните: любители, поднять большой палец, открой глаза, и удар поцелуй на ваш любовник. Любители закройте глаза и опустите руки.

Любовный Треугольник

Расширение, по идее любителям сложного вызова. Еще один символ добавлен, кто плохо, Марк. Обе влюбленные видят своего возлюбленного и Марк, так не уверены, что им доверяют. Многое, как Персиваль или Гвиневра.

Звоните: любители и Марк учета закрытыми глазами поднять руки. Женщина любовника открыть глаза. Женщина любовника закройте глаза. Мужчина любовник откройте глаза. Мужчина любовник закрыть глаза. Все пальцы вниз.

Шайба

По сути хороший игрок, который хочет немного хаоса. Шайбу выигрывает только с хорошей командой, если они делают это, и победа в 5-м раунде. Шайба не может сам в любой момент. Делает для интересная логика, когда Вы дойдете до более поздних раундов, так как плохие игроки могут убедить, что предыдущие не были шайбы, но шайбы теперь будет играть успех.

+153
Alvaro Phova Recoba 19 февр. 2014 г., 15:34:52

Предполагая, что все остальное в правилах так же, как английский перевод (т. е. добавление карт в вашу руку заканчивается ваша очередь), то не будет никакого смысла также "пополнить свои силы четырех карт от источника". Так, по соглашению с другим, я думаю, что голландцы должны иметь неправильных переводов.

+144
Patty Ann Bernard 31 июл. 2017 г., 4:08:49

Когда вы играете в карты, вот и все. Это уже не в ваших руках. Вы не можете забрать его обратно и положил его в руку. От Манчкина часто задаваемые вопросы в разделе Разное вопросы (выделено мной):

Вопрос: если я объявлю, что я собираюсь сделать что-то, я заперт в это решение или я могу передумать? Например, я был Мастер, и заявил, что я собирался драться с монстром, но монстр был увеличена. Я могу изменить мой ум и очарование его?

А. Ты никогда не запирается на окончательное решение, если карта или правила так говорят. (Впрочем, нет никаких "возвратов" после того, как Вы играли в карты или выпадет умереть.)

Если вы начинаете играть в карты, а затем сразу же передумаешь, то ты еще не играл в карты, и вы не заперты в своем решении. Однако, если вы играете свои карты, а затем один из ваших друзей играет бесить, то игра явно вышла за пределы той точки, где вы можете передумать.

+143
Bram DeCoster 30 нояб. 2015 г., 15:15:12

Вот мои рейтинги основных улучшений:

  1. Камин (2 глины): руки вниз, лучший значительное улучшение. Человек, который получает это простой пищевой двигателя. В большинстве случаев потребуется 2 действия для кого-то другого, чтобы получить в действие, давая вам время, чтобы собрать своих овец. Вы же первые в очереди, чтобы получить дешевые кулинарные очага.
  2. Хорошо: 4 ресурсов по 4 победных очка, и он приходит с едой! Это должно быть принято в каждой игре
  3. Приготовление домашнего очага: по умолчанию питание движок игры. Неважно, что вы имеете, вы, вероятно, может произвести еду с кухонным очагом. Вы должны попробовать, чтобы получить один из этих если только незначительные улучшения предоставляем Вам приличное питание двигателя.
  4. Глиняная печь: переоценивают многие, еще 5 корм для одно зерно трудно игнорировать! Принимает много действий, чтобы встать и бежать, но тогда будет производить много еды. В 2-3 игрока игры придумывают камень может быть проблема. С 4-5, в одной свиноматки/выпекать действий может быть проблематично получить, когда вам это нужно.
  5. Камин (3 глины): менее важна, чем 2 глины версия. Доплачивая, чтобы быть вторым человеком в питании двигателя не велик. Лучше сделать лишнюю глину и перейти к приготовлению домашнего очага в большинстве случаев.
  6. Каменная печь: победа не главное здесь. Принято поздно во многих играх для VP и бесплатного испечь действий
  7. Basketmaker мастерская: сбор всех Рид может запретить другим игрокам дом расширения, покупка это дает вам что-то делать со всеми Рид.
  8. Гончарное дело: с правом несовершеннолетних вы можете сделать что-то из этого, иначе это просто 2 ВПС
  9. Столярных изделий: это не слишком много игр, что у вас много лишнего дерева.
+91
sebbo 14 сент. 2010 г., 2:23:52

Рекомендации Стюарта разумно в любой стандартной системе, будь 1БК форсирует или нет.

Если рука вашего партнера было очень необычно распространена, это звучит как ваш партнер виноват в том, что обращать С только 13 очков.

Обращая средство торгов на новом уровне (здесь 2 пики более 1 нТл) в старшей масти (пики ряды выше сердца), чем ваши ставки. В сущности, любая природная система, это обещает 16+ очков.


Почему даже заставляя 1БК не проблема?

Показано рукой в 7-карточный клубный костюм и две одиночки. Ли 1БК форсирует или нет, эта рука ожидает, чтобы играть в клубах. Два клуба напрямую показывает слишком много сил. Торги 1БК с последующим клубов (предположительно 3 клубы), как правило, показывает этот тип руки.

Есть решение, следует ли учитывать 4 вещи карты масти или нет. Когда рука этого распределения имеет смысл. Вы будете иметь трудное время получить в клубах после вы предлагаете цену 1 вещи, потому что второй иску ответчик, как правило, проявляется дополнительная сила (и часто искусственных).

Обратите внимание, что если у вас была такая же рука, но с 3 пики, 2 бубны, не было бы никаких сомнений, что 1БК-это ставка.

+40
koodesnik 4 сент. 2010 г., 18:13:49

Показать вопросы с тегом