Как анализировать свои игры?

Я стараюсь рассматривать свои игры для того, чтобы улучшить (я может быть 16-15к). Каждый шаг, который я думаю, это неправильно, я пытаюсь найти лучший ход. Мой вопрос: как я знаю, я найти в анализе, то лучше один я играл? (за исключением явных случаев, как и когда погибла группа и я считаю шаг, который спас бы его)

Я должен использовать двигатель как сумасшедший камень для того, чтобы проверить это?

Есть ли лучший способ для анализа своей игры?

+950
Lil Bil 1 окт. 2012 г., 23:46:16
26 ответов

Смотри внимательно-вопрос , Что произойдет в случае противостояния в магию?

Если вы играете в бумаге, у вас есть бесконечное, но вы в конечном итоге придется пройти повернуть назад, потому что это цикл, который включает в себя дополнительные действия. Поэтому вы должны создать ярлык, который говорит, сколько раз вы используете петлю, и далее сдают по очереди.

В MTGA однако, насколько я знаю, нет никакого способа, чтобы остановить вас от повторения этого до ragequits оппонента. Предупреждение: это противоречит условиям предоставления услуг и может вам запрещен. Увидеть результат, кто-то делает что-то похожее с Nexus судьбы.

+988
Jiakuan W 03 февр. '09 в 4:24

Я знаю, что когда карта, как эльфийский Архидруид покидает поле боя +1/+1 эффект теряется. Это также верно для адаптивного автомата? Или все-таки сила/выносливость остаются на выбранный тип существа?

Adaptive Automaton

+933
Joker007 30 авг. 2017 г., 2:59:59

Да, земля существа будут обладать болезнь вызова.

Каждый из ваших существ, которые вы не контролируете все время с момента вашего последнего хода есть болезнь вызова, даже если они не были существами все время. Поскольку способность Земли маны требует врезки, что способности не могут быть использованы в этом случае.

302.6. Активируемая способность существа с символом водопроводной или символом разворота в стоимости активации не может быть активирована, если существо под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Существо не может атаковать, если оно не было под контролем контроллера непрерывно с момента его последнего хода. Это правило неформально называют “болезнью вызова” правило.

Также обратите внимание на постановление о gatherer, который наглядно отвечает на ваш вопрос:

Леса, которые выходят на поле битвы во время жизни на поле боя на поле боя, как существа. Они будут вызывать болезни.

+895
Great Al 17 мая 2013 г., 21:32:25

"Закончить свою очередь в любых других городах" определяет возвращение как заканчивается ваша очередь в вашем доме. В противном случае он сказал бы "закончить свою очередь в город". Это стандартная английская и игровой терминологии. Ни один из примерно пятнадцати человек, с кем я играл когда-либо утверждал иное.

+877
112358 13 июн. 2014 г., 6:57:06

Спуск-это большая игра, но она разработана, чтобы играть каждый уровень почти с нуля, в отличие от героя квеста. Хотя дорога к легенде расширение позволяет в течение кампании, его игры страдает и получает только очень скучно.

В отличие от спуска, в Doom вы держите вашего персонажа по ходу игры. Похоже, проще правила. Если вы не возражаете умирает снова и снова ^^

+868
denver maniago 13 янв. 2018 г., 21:28:09

В течение многих лет группа у нас в Мичигане сыграли установить дома правила, которые включает в себя система дипломатии, где вы можете оплатить дипломатические реверансы в сторону нейтралов, чтобы попытаться повлиять на них, чтобы опереться на вас ( добавив свою экономику к тебе 1$ за sumbness, как Рио-де-Оро, 4$ для Швейцарии) и позволяя передвигаться по своей территории или базы. Если вы получите впечатляющий результат (11+ на 2 Д 6) или две частичные результаты, которые они присоединиться к вам активировать свои вооруженные силы в свой цвет (rangeing от 1 INF для Рио-де-Оро на 3 инф танк и истребитель для Испании). Я согласен, что нападения одной из европейских нейтральных не должно повлиять на мнение азиатских и американских нейтралов.

+862
AS1 19 февр. 2015 г., 6:50:45

Я играл в эту игру активно, как несколько лет назад с 2 и 3 игроками (иногда до 4) и analysy-паралич проблема исчезла после, скажем, 2-3 игры с одной и той же группе. Я попробовал то же самое решение о снижении до 7 работ (по сути, это даже предположение о своде правил) и работал очень хорошо для 2 игроков, никогда не пробовал с 3-4 игроками.

Я лично думаю, что жесткий срок-это слишком грубый вариант. Я вместо того, чтобы пытаться настоять на игроков думать быстро, чтобы сделать более гибкой игры.

Обратите внимание, что вы можете начать думать о том, какие герои лучше для вас заранее, в то время как другие игроки делают свой выбор. И никогда не забывайте, что немного рандома на вашем актам желательны, как вы будете идеальной мишенью для убийства и/или robbering момент, когда вы становитесь слишком предсказуемы.

+777
Yomayo 17 апр. 2014 г., 19:21:44

На этот вопрос, важно отметить, что присвоение происходит повреждение в шаг боевых повреждений, но повреждения наряда происходит во время шага объявления блокирующих.

Главный Вопрос

Вы сможете назначить все повреждения Benalish герой и спасет Господь ям.

Во-первых, правило, которое позволяет вам (как атакующего игрока), чтобы назначить боевые повреждения, а не защищающийся игрок:

702.21 к во время шага боевых повреждений, если блокирующее существо блокирует существо с окантовкой (...), активный игрок (а не защищающийся игрок) выбирает, как блокирующие существа повреждений. Этот игрок может разделить боевые повреждения существу, как он или она выбирает между любым количеством существ, он блокирует. Это исключение с процедурой, описанной в правиле 510.1 д.

Это позволяет игнорировать урон порядке уступки, что игрок защищающейся команды 1 2

509.3. В-третьих, для каждого блокирующего существа, защищающийся игрок объявляет, что существо ущерб в порядке назначения, который состоит из существ, он блокирует в порядок, что выбора игрока. (...)

1 http://magicjudge.tumblr.com/post/75765284769/explain-banding-now
2 https://www.youtube.com/watch?v=BU552Z7PeAc


Вопрос 2.1 и 2.2

Как в части 2.1 ваш вопрос, кольцевание не является частью какой вопрос, вы не получаете выгоду от 702.21 к. Назначение происходит повреждение шаг вперед, но вам придется назначать ущерб в порядке уступки права после блокирования этих существ. Если ваш выбор-это "5/5, потом 1/1, потом 1/1, потом 1/1, потом 1/1", ваш противник будет знать, что вы намерены убить 5/5. После объявления блокеров и назначении заказа повреждений, есть круг приоритетных:

509.5. В-пятых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Так они могут кинуть лечить после того, как узнал, что вы намерены делать. Лечить будут препятствовать следующие повреждения, наносимые существом, фактически не увеличивает его прочность, поэтому, назначая 5 урона будет достаточно, чтобы оправдать "интернет-смертельные повреждения" требование. Это означает, что вы получаете выбор нанося 5 урона или больше на 5/5, но вам придется иметь дело 6 урона это на самом деле ее уничтожили.

Это отличный пример того, почему это полезно, чтобы назначить больше вреда, чем существо имеет прочность в разы.
Другая возможность состоит в том, что вторая тварь ты загораживаешь является Фирексийской уничтожитель или подобной карты, которую вы хотите, чтобы избежать любой ценой, что это должны быть нанесены повреждения. Есть много других хороших причин в игре так сложно, как магия, и листинг более вероятно, еще больше усложнить этот вопрос, как я считаю, этот вариант-самый интересный.

+721
masterwarrior123 21 авг. 2017 г., 9:04:19

Вы замените их, потому что в противном случае мы в конечном итоге с пятью копиями в 5-пронумерованные плитки, которые не намерением использовать красные пятерки.

+668
Shareek Ahamed 28 мар. 2017 г., 14:53:18

Для чего это стоит, ведь большинство игр, происходящих в Германии, предназначены для воспроизведения семей, имеющих молодым игроком идти первым (в случае если первый является преимуществом) или самый старый игрок идти первым (в случае, если первый является недостатком), собственно, и делает разумный смысл.

Остальные просто для удовольствия и прекрасно работать, если вы будете играть большое разнообразие игр, но, как уже отмечалось, Если вы играете в ту же игру несколько раз в тесной временной близости.

Так как все мои игры с группами взрослых, мы всегда выбираем случайным образом, чаще всего, захватывая по одному каждого игрока цвет маркера (как правило, маркеры уже сложены и ждут) и случайно при одной ничьей.

В тех случаях, когда игроки не имеют идентифицирующих маркеров (БД smallworld, например), то либо использовать удобный спин-4-он (обычно один заложить вокруг, или у меня одного на моем брелок):

Spin-4-It metal table spinner

Или поскольку у большинства из нас есть айфоны, бесплатный спин кокаин приложение:

Spin The Coke iPhone app screenshot

Предупреждение о побочных Кокс, хотя по крайней мере в более ранних версиях первого спина всегда заканчивается на одном месте. Второй спин является случайным, хотя, так что я просто начать спин и сразу же начнем второй спин, не нужно ждать, пока первый закончит.

+661
kimsk 5 авг. 2017 г., 5:33:49

Arkham ужасы является одним из наиболее сложных игр, чтобы предсказать длину, так как он может вместить до 8 игроков и способ, в котором он сыграл делает такую большую разницу. Я играл с группами, которые подошли к игре как мин-макс проблемы (в основном, как они подходят к пандемии), и мы смогли вырвать через игру за пару часов, без особых проблем. Я также играл в игре с 6 игроками, что опрокинулся на пять час территорию и был, наверное, примерно на полпути сделано. Одна вещь, которая делает огромную разницу в том сколько людей играют на тему. Если кто читает их событий и прислушиваясь к тому, что происходит друг с другом, это будет очень долгая игра действительно. Если люди действия распараллеливания и заботиться о вещи самостоятельно, он может двигаться вдоль Бойко. Добавить в изменчивости для расширения и я могу сказать, что я ожидал, что игра ах длиться от двух до двенадцати часов, в зависимости от выбора расширения, геймеров и настроение.

+606
Yoruba 4 нояб. 2013 г., 10:06:29

Способность Тиана будет проверять тип карты в то время возможность, которая создает отложенный триггер срабатывает. Это означает, что карта будет возвращена в вашу руку , даже если это не в настоящее время ауры или оборудования, пока на вашем кладбище.

Из собирателей решения Тиана, выделено мной:

Тиана последняя способность срабатывает и создает отложенную срабатывающую способность , которая позволит вам вернуть ауру или оборудования во время следующего заключительного шага[...]

И, от CR603.7, который связан с задержкой триггеры, выделено мной:

603.7 с отложенную срабатывающую способность, которая относится к определенному объекту по-прежнему влияет на нее, даже если объект меняет свои характеристики[...]

И, чтобы уточнить, какие характеристики, мы называем правило 109.3, выделено мной:

Объекта характеристики наименование, стоимость, цвет, цвет, тип карты, подтип, супертип, текст правил, [...]

Поскольку эта способность срабатывает, когда аура или оборудованием покидает поле битвы (и попадает на кладбище), это выглядит назад во времени, чтобы объект, который покинул поле боя, а не объект, на кладбище.

Это регулируется правилом 603.10 в:

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

+537
m6k 8 июн. 2010 г., 1:02:07

Отвечая на свой вопрос, только что поняла:

Правило 400.8 говорит: Если сослан объекта в зоне изгнания, это не меняет зон, но это будет новый объект, который только что был сослан.

Мне кажется, это дает игроку шанс отправить своего командира в командной зоны, как эффект замещения.

+467
pityonline 19 мар. 2019 г., 1:53:31

У меня оба старших МТГ онлайн на III (версия 3.4.82.414) и установлены самые последние МТГ Онлайн клиент.

Старшая терпит неудачу при запуске Kicker.exe или Renamer.exe поскольку он пытается достичь, который кажется недостижимым

http://mtgodownload1.onlinegaming.wizards.com/mtgov3

Старше МТГ Онлайн клиент больше не поддерживается?

+455
kylesmil 6 окт. 2012 г., 11:45:00

Сколько очков начисляются за все четыре предохранители играют те же команды или игрока в Mille Борн - 300 или 700?

+420
OutofMind 2 янв. 2013 г., 13:10:51

Возможные Дубликаты:
Почему нельзя выиграть руку с Роном?

Иногда я пытаюсь Рон, но вам подсказало, что я не могу из-за "отсутствует множитель". Что это значит, и как я могу избежать этого?

Пример: заметное плиточный было просто выбросить, но я не могу, Рон. img

Редактировать: краткое объяснение, почему этот вопрос в теме На этом сайте, а не на gaming.stackexchange.com.

Точный термин "множителя", безусловно, характерные для этой реализации, но я считаю, что вопрос относится к игре в целом. Это сообщение не отображается "ошибка" или "ошибка", но действительное уведомление, что моя рука чего-то не хватает. Возможно (я предполагаю здесь) стоит просто почитать "свои силы не хватает яку!" - и вместо.

+366
Dexter Whelan 1 мар. 2016 г., 12:14:16

Я хотел бы знать, если есть ключевое слово в основном означает, что если существо имеет мощность по крайней мере X'. Подруга рассказывала, что там может быть, но я не мог найти его. Я не удивлюсь, если я пропустил его, так что я хотел бы знать, если кто-нибудь здесь слышал о нем.

+296
Ramy Shosha 25 янв. 2018 г., 18:34:40

Проблема, с которой мы столкнулись. Делать дома карты стека или то, что вы играете постоянно. Например, Баратеонов играть салладора Саана, который делает все лодки не свои 0, если поддерживается. Противник Грейджоев и играть Аэрон. При выборе новой карты они выбирают victarion. Они по-прежнему получают +2 ко всем есть корабли или эффект Санс все-таки сделать их 0?

+212
JohnPristine 5 окт. 2017 г., 19:11:10

Мы только что сыграл 5 игр назад-к спине, и искала причину, почему клирик отстой. Он последовательно проиграл за исключением игры, где два клерикалы пошли голова к голове, и один из них получил дважды стерли в отместку. Изгоев и проезд героя намного лучше в бою...и мастера заклинаний (при условии, что он получит достойную рулоне) Убер!

+203
GOKILLER 3 февр. 2016 г., 18:42:53

Ни колонии, ни платина, необходимых для 5-6 игроков. (Ни один из них не в интриге, либо.)

От интриг правила в формате PDF:

Следующие правила для одиночной игры в которых могут разместиться 5 или 6 игроков. Пожалуйста, обратите внимание что там будет увеличено время простоя с 5 или 6 игроков, так что это не рекомендуется для новых игроков.

Чтобы настроить на 5 или 6 игроков, объединяйте карты сокровищ от Доминион и Доминион: Интрига. Использовать 15 провинциях в поставке на 5-х игроков и 18 провинций Предложение на 6-х игроков. Все остальные победы свай карт (поместий, герцогств и победы Карты Королевства) остается 12 карт в стопку. Использовать 40 карт проклятие для 5-х игроков и 50 карточек проклятие для 6-х игроков.

В 5 или 6 игроков, игра заканчивается в конце любого игрока, когда один из двух условия: кучи поставку губернии карты пуст или любые 4 сваи предложения пустые

Советы дизайнера для 7-8 игроков, чтобы запустить два отдельных таблицах 3-4р

Полные правила интриги доступны в http://boardgamegeek.com/filepage/45425/dominion-intrigue-rules-english-pdf

+183
StackNeophyte 27 нояб. 2011 г., 12:37:33

Одно дело иметь в виду, что каждая "фишка" не должна иметь значения, но общий результат (выигрыш или проигрыш) должен. На вечеринку или покер ночной режим, где участвуют взрослые напитки, я бы посоветовал следить за счет за напитки все, а потом делить счет в конце ночи между неудачники.

+164
mr lin 13 мая 2016 г., 14:51:16

Это, вероятно, будет то, что будет в конечном итоге посвящены специальные постановления, после того, как карты на самом деле называется, но я постараюсь объяснить вероятный ход действий.

Часть 1: Вы можете выбрать, чтобы бросить власть , прежде чем он попадает на кладбище?

Вы бы не могли отдать власть бесплатно с Hazorets по неугасающую ярость. После представляет три статических способностей, включая:

Эта половина этой сплит карта не может быть разыграна с любой другой зоне, чем кладбище

Так что вы бы не смогли бросили власть на всех с неугасающей яростью Hazoret по.

Часть 2: Вы можете выбрать, чтобы бросить власть после того, как он попадает на кладбище?

По крайней мере на время призыва//власть вступила кладбище Hazoret по неугасающей ярости уже готовые решения, поэтому она не будет действительной Карты, чтобы выбрать из. Это в дополнение к тому, что неугасающую ярость Hazoret не хотите все бросить из кладбища в первую очередь.

+146
Julien Kode 28 июл. 2010 г., 8:22:57

Единственное ограничение заключается в том, что вы должны сделать это до конца шага завершения боя, так что вы можете сделать это после того, как наносятся повреждения.

Когда способность Китеон говорит "Если Китеон, герой Акроса напали..." это означает "если эта тварь напала...". В частности, правило 201.4 говорит

Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким же именем, независимо от любого имени изменения, вызванные эффектами игры.

и правило 701.31 это говорит

"Манифест [карта]" означает: "ставить [эту карту] на поле битвы лицом вниз." Перманент является существом 2/2 без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Перманент это проявляется постоянным, как долго, как это лицом вниз. Эффект определяющие ее характеристики работ в любое время карты лицом вниз и заканчивается, когда она переворачивается лицом вверх.

Дело здесь заключается в том, что манифест-это эффект, что изменения характеристик существа, включая его название, но это все-таки объект, который "Китеон, герой Акроса" относится.

Правило 110.6 говорит

Статус постоянного является его физическое состояние. Существует четыре категории состояния, каждый из которых имеет два возможных значения: постучал/неиспользованный, полистай/unflipped, лицом вверх/лицом вниз, и поэтапно/поэтапное. Каждый постоянный всегда имеет одно из этих значений для каждой из этих категорий.

и правило 701.31 Б говорит

Любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть проявляется постоянный контроль вы лицом вверх. Это специальное действие, которое не использует стек (см. правило 115.2 б). Чтобы сделать это, показать всем игрокам, что карта, которая представляет, что постоянные существа, и что ее Мана-стоимость, оплатить, а затем переверните перманент лицом вверх. Влияние определяющих его характеристик, в то время как он был лицом вниз заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики. Если карта, которая представляет, что постоянное не является картой существа или нет мана-стоимости, она не может быть повернута лицевой стороной вверх таким образом.

Так как оба они указывают, когда воплощенное существо лицом вверх, это один и тот же объект, что и тогда, когда он лежал лицом вниз.

Наконец, правило 511.1, правила, описывающие конца шага завершения боя говорит

Во-первых, все "в конце боя" способности срабатывают и помещаются в стек.

Поэтому, покуда способность Китеон существует, Когда конца шага завершения боя начинается, и вы встретились требованиям, это вызовет и Китеон перевернуть. Последний раз, когда вы получаете приоритет до конца шага завершения боя во время шага боевых повреждений, после урона, так что это ваш последний шанс повернуть Китеон лицо и иметь возможность вызвать.

+124
Wade Menard 9 мая 2013 г., 22:00:27

Земли являются наиболее распространенными постоянными, что краны для маны, но в реальности, все постоянные типы могут добавить Ману. У вас есть чары как заплести огня, который добавляет маны, у вас есть много артефактов, что запас маны, как Сол ринг, у вас много маны придурков, которые также производят Ману и вы очень много мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, которые также добавить маны, как и все ритуалы, которые мы имели на протяжении многих лет, как темный ритуал например. Вы даже Мироходцев, как Кос из Племени Молота, которые добавляют Ману в ваше хранилище маны

Мана в игре ресурсов системы магии Gathering, вы можете считать его деньги игры, много карт добавить на этот ресурс. Это был признак, что самый некрасивый карт всегда либо стоят гораздо меньше маны, что они должны или эксплуатируемых в метас, что слишком легко/быстро Мана.

Взаимодействие с Сколько Манакост карты и его влияние/власть тому, как власть MTG карты определяются.

+108
Vicky Chijwani 29 мая 2014 г., 7:10:09

Это совершенно нормально срабатывающие способности. Каждая способность срабатывает, когда щепка является целью заклинания или способности. Контроллер способностей добирается, чтобы поместить их в стек в любом порядке он или она предпочитает, а его соперник получает на выбор платить либо 0, 2 или 4 бесцветная Мана.

Тот факт, что две карты имеют одинаковое название не меняется, как срабатывающие способности работать, или как они помещаются в стек.

+106
CCC 8 февр. 2017 г., 8:53:20

У тебя суть ее - я бы перевел карту следующим образом:

Каждый игрок может разместить один кусок золота за ход на этой карте, пока он/она является активным игроком. Затем он/она может взять 2 карты и держать 1 из них. Сразу после этого вы можете решить, чтобы забрать все золото из этой карты и выбросить Kassenwagen.

Так как мне кажется, что в любое время кто-нибудь использует Kassenwagen, владелец может выбрать, чтобы взять золото сразу после их дро решает. Нет никаких правил о том, что вы должны ждать х раундов или X использует, прежде чем делать так - вы не ограничены тем, насколько часто игроки хотят использовать его. Аналогичным образом, если не произойдет каких-либо конкретных упоминаний, его можно использовать как любой другой район карта в игре. Я не могу найти конкретную ссылку на какой-либо задержки активации для любых других районов с платной способностей (Кузню приходит на ум) - они просто доступны для использования, как только они будут построены.

Для меня, баланс, кажется, довольно очевидное - это риск/вознаграждение игры. Это временное убежище от вора, аббат, сборщика налогов, и Император, но чем дольше владелец вцепилась в него мертвой хваткой - скорее всего, он/она могут стать объектом убийца, полководец (или еще хуже, дипломат), или вор на свою очередь, после отменить. Держа на карту, игрок рисует очень большие "обрати внимание на меня" знак на себя. Кроме того, другие игроки могут опасаться, предоставляя ресурсы другим игрокам, а можете не использовать его - ограничивает эффективность. В целом, в то время как он может превратиться в одну удивительную отдача, там мне кажется, чтобы быть столь же вероятен шанс, что другие игроки видят что ты там делал и остановить вас от этого наживаются.

+94
postnasal taster 26 сент. 2019 г., 23:51:50

Показать вопросы с тегом