Утверждая, что туннель, когда нет подходящих карт перевернулся

Я мог бы претендовать на тоннель, если нет карты цвета карты играли, чтобы претендовать на тоннель?

Я хочу претендовать на красный тоннель из 4 карт. У меня 4 красные карточки. Три верхние карты из Железнодорожного колоды переворачиваются вверх рубашкой и никаких красных карточек или поезд карты.

Правила гласят:

При попытке претендовать на маршруте тоннелей, игрок сначала оговаривается количество карт, необходимое по длине маршрута. Затем три верхние карты из Железнодорожного колоды переворачиваются вверх рубашкой. Для каждой карты показали, чей цвет совпадает с цветом карты играли, чтобы претендовать на туннель, дополнительные карты того же цвета (или Локомотива) теперь должна быть сыграна с руки. Только тогда игрок успешно претендовать на маршруте тоннеля.

+327
digvoo 23 мар. 2011 г., 7:06:04
24 ответов

На днях, играя эпический, 4-палуба игры в Манчкин, я оказался далеко позади и в таком положении, чтобы позволить кому-то выиграть, чтобы мы могли уйти. Я не хочу уйти раньше (я во всяком случае!) но игра вышла из-под контроля несколько.

Это было бы хорошо для короля-сделать? Я рассматриваю неигровых конкретного ответа на этот вопрос везде, где это возможно. Я понимаю, что это не то, что вы делаете в Манчкин.

+885
Kalen Robeson 03 февр. '09 в 4:24

Если вы играете с реки (или по реке Великой) Не играй с начала плитку из основной игре - это разноцветные обратно и так будет выделяться во время жеребьевки плитки.

+856
user282360 3 апр. 2014 г., 1:09:32

Если вы когда-либо играть в игру это легко сделать вывод, что блоки размеры могут варьироваться, в противном случае появление свободных блоков будет симметричный/регулярно, когда башню изначально построили.

Однако, я не смог найти никаких ссылок на этот факт в любом месте в Интернете (не только смутное упоминание в данном документе).

Отсюда и вопрос. Все блоки в точности равны, и если нет, каковы точные размеры? Сколько различных размерах блоков? И главное, откуда вы это знаете?

+812
Kartikey 4 сент. 2014 г., 10:12:31

Да, вот что это значит.

Помимо цитирует текст правил, оживит и полезное напоминание текст:

Он может быть брошен в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания.

Это стенография, что это означает, вам нужно всего лишь приоритет, чтобы бросить его.

304.5. Если в тексте говорится, что игрок может сделать что-то “каждый раз, когда он или она может разыгрывать мгновенные заклинания”, то это означает только то, что игрок должен иметь приоритет. Игроку не нужно иметь мгновенный он или она может на самом деле бросить. Эффекты, что бы не допустить, что игрок с заклинанием или литья мгновение не влияет на возможность игрока для выполнения этого действия (если действие на самом деле является заклинанием или литья мгновенный).

Теперь, что на самом деле оживит не позволю тебе игнорировать обычные правила ГРМ для литья волшебство, и вместо того, чтобы позволить вам, чтобы бросить его в любое время у вас есть приоритет, поскольку это в течение одного хода.

Ли вы использовать его, чтобы разыграть заклинание волшебства в свой поворот, когда вы обычно не мог бросить колдовство (например в содержание или конец шага), или в свою очередь противники полностью зависит от вас!

+791
Jimson Kannanthara James 18 июн. 2019 г., 6:22:41

В пример ты привел, анимированные транспортного средства будут по-прежнему имеют +1/+1 однако это, честно говоря, краем чехол для +1/+1 эффекты с ветераном Автомобилист конкретно Дает бафф для транспортного средства с экипажем.

Большинство +1/+1 эффекты указать их влияния существ, что означает, что карта должна быть существом, когда эффект устраняет, чтобы получить повышение в первую очередь. Ampryn тактиком например баффы всех существ, когда он войдет. Ветеран Автомобилист это, по сути, только до конца хода бафф, я думаю, что конкретно влияет не существо постоянному таким образом.

+715
David I 18 февр. 2014 г., 5:52:16

Сценарий-10/10 с атак попрешь. Защитник блоков с 1/1 и играет в Smite

Я понимаю, что для того, для поражать на работу, злоумышленник должен быть заблокирован. Если он заблокирован, то не ущерб уже назначили?

Бы защищающемуся игроку взять 9 урона и 1/1 разрушается? Или бы уничтожил существо не наносит повреждений?

+694
SMART REAL ESTATE LAHORE 12 апр. 2014 г., 1:41:32

Моя группа играет хорошую сумму из Банг года. 6 игрок Банг однако всегда кажется несбалансированным, что бы мы ни попробовать.

Мы взяли рекомендации доске объявлений в случайном порядке вне закона или ренегат вместо третьего преступника. Но конфликты с грабителями насест, которые могут выполнять действия, учитывая дисбаланс в игроках.

Мы пробовали двух отщепенцев, или двух депутатов, но в любом случае она становится очень несбалансированным в пользу закона.

Мы пробовали лучше информировать игроков, где ренегат настоятельно рекомендуется играть как закон до тех пор, пока преступники не будут устранены. Это оказалось наиболее эффективным. Но наш лист отслеживания данных все еще показывает четкую biast для преступников, чтобы выиграть.

Также мы пробовали давать шерифу построен в Мустанг. Это помогает, Но очень похожа на случайный отщепенец/Изгой, где он по-прежнему несбалансированный-это всего лишь случайность, в какую сторону его будет склоняться. Потому что это просто вопрос удачи, если преступники могут достать оружие или нет.

Единственное, что, похоже, приблизились общее правило, что никто не может стрелять челкой против Шерифа на повороте 1. Это предотвращает от попадания шериф вскочил рано и сплочении преступников до двух других игроков есть время (или карты), чтобы ответить.

Либо еще есть какие-либо предложения по 6 игроков Банг~?

+616
Lchriste 20 дек. 2011 г., 6:53:03

Мои друзья и я использую карточки, которые не в текущей игре втемную. Мы кладем монеты (1, 2 или 5 центов) на них в зависимости от мощности/прочности маркеры существо (поскольку большую часть времени, они имеют равные силы и выносливости).

+597
user66184 20 апр. 2011 г., 5:42:24

В правилах на странице 7 есть такое примечание:

Пожалуйста, обратите внимание: некоторые карты обозначается "1х." Это означает, что вы можете иметь только одну из этих карт в вашем княжестве.

+595
angey 21 июл. 2018 г., 11:24:01

Приобрести это экономическая игра о стратегическом инвестировании в бизнес, чтобы сохранить большинство акций. Он был впервые опубликован в 1964 году компанией "3М".

Внешние Ссылки

+579
alexia ann 6 февр. 2010 г., 18:15:27

Я согласен с Pat, что кажется почти невозможным, чтобы закончились все маркеры и маркеры. Однако, если эта ситуация возникнет, после прочтения правил, представляется, что намерение состоит в том, чтобы не ограничивать игроков по количеству знаков, а в том, что материалы даны числа их, потому что они четко не могут дать вам бесконечное всех поставок.
От прочтения правил я сделал вывод, что если у вас закончились жетоны, которые не имеют каких-либо явных результатов (например, потеря если у вас кончились жетоны ворота), они просто должны быть реплицированы с бумагой и ручкой, или другие мелочи (копейки, скрепки, и т. д...).

+521
Arturia Pondrgon 21 сент. 2012 г., 8:34:20

Очевидно, что с карточная игра, нет доски или маркеры, но это карточная игра версия просто как привлечение в качестве настольной игры версии? Идеально было бы путешествовать только с карты, но я не уверен, что хочу приобрести его, если он сильно почему-то не хватает.

+516
GtwoK 5 мар. 2016 г., 18:42:42

Некоторые из иностранцев в космическое противостояние имеют альтернативные условия победы, некоторые из которых являются очень полезными, поскольку они позволяют одновременно проводить два пути к победе. Однако, я не смог выяснить реальную пользу власти мазохист это:

У вас есть власть, чтобы навредить себе. В начале любого игрока фаза перегруппироваться, прежде чем правонарушение получает корабль из варпа, использовать эту силу, чтобы выиграть игру, если вы потеряли все свои корабли. Потеряли корабли, входят в варп, удаленные из игры, и те захвачены другими игроками.

Вы не потеряете эту силу, потому что слишком мало домашней колонии, и вы все еще можете выиграть игру через обычным способом.

Сначала я думал, что это будет здорово, потому что все встречи становятся беспроигрышной ситуации. Если я выиграю, я либо колония, либо допустить мой оппонент от получения одного, и если я проиграю, я потеряю больше кораблей и приблизиться к победе. Тем не менее, 2 пути к победе довольно взаимоисключающие, и я не думал о пути, чтобы двигаться в сторону их обоих. Очевидно, движется в сторону только один-это все, что мне нужно сделать для победы, но всякий раз, когда я пытаюсь потерять много кораблей я боюсь, что Мобиус труб уничтожит все мои с трудом заработанные самоуничтожения, и всякий раз, когда я играю к много колоний у меня ощущение, что я играю без питания.

Я полагаю, что лучший способ играть в мазохиста, будет работать в первую очередь на колонии без преднамеренным самоуничтожением, и просмотр любых потерянных кораблей заработал по пути в качестве дополнительной выгоды. Как мне воспользоваться этой силой с максимальной пользой для себя и минимум пользы для моих оппонентов? Как я могу определить, когда, чтобы сознательно причинять себе боль? Это только мне кажется, или это один из более слабых держав?

+503
mthomas 18 дек. 2010 г., 21:44:04

В Манчкин Зомби, карта "хапуга" нутро говорит "У вас одна лишняя рука", но в правом нижнем углу, там написано "-1 рука". Не должен он сказать "+1 силы" в углу?

+501
Fezas 29 авг. 2010 г., 0:39:50

Какой проходной балл вам нужно себя для того, чтобы банка с три,четыре,пять кубиков осталось? Предположим, что вы пытаетесь максимизировать ожидаемое значение этот поворот (так что игнорировать такие вещи, как, сколько очков вы или ваши оппоненты должны выиграть). Правила

enter image description here

+492
Link 3 апр. 2012 г., 19:25:31

Я не думаю, что это бы изменило результат на всех. Сильный игрок будет ходить за всех слабых, независимо от того, в какой стране они назначаются.

Лучший план может играть несколько "мини-игры". Игры для самых центров, в конце 1904 года, а затем 15 минут на "разбор полетов", так что новые игроки могут получить представление о стратегии, которая происходит "за спиной". Привлечь новых стран, и повторяю, может быть, играть немного больше времени.

Зная, что весь день не испорчена плохим началом и что они только должны подождать некоторое время, чтобы начать все сначала должно держать вас от потери новые игроки, и опытные игроки должны быть оспорены пытаются повторно снять сильные показатели. А концовка на конкретный год не в результате какой-то странной тактике к концу, он еще должен послужить хорошим учебных занятий, которые, надеюсь, оставляет все больше желающих.

+441
user54234 23 нояб. 2014 г., 21:16:37

У нас сложилась такая ситуация вчера вечером в игре, и я хотел убедиться, что мы играли правильно и что я понял правила.

Игрок был Eiganjo халявщика в игре. Во время этого оборота, он бросил Icatian Javelineers. Затем он закончил свою очередь. В содержание следующая очередь его, он нацелился на Javelineers с возможностью халявщика и затем ответил, нажав на Javelineers использовать свои способности.

По моему пониманию, способность Javelineers бы решить первый и он получит не одно очко урона. Тогда способность халявщика бы решить, вернув Javelineers в руку, и позволяя ему снова бросил их. Вот казалось бы в рамках правил.

Однако, я не был уверен, когда Javelineers' болезнь вызова поистерлась. Не носить во время для него, чтобы использовать эту способность, прежде чем они вернулись в руках у халявщика?

+344
Vivek Kulkarni 2 сент. 2018 г., 12:26:09

Когда я играл в Монополию, владелец недвижимости всегда держал карту собственности ("титул") на столе перед ними, видны всем игрокам.

Банк должен также держать непроданные карты свойство видимым для всех; таким образом, вам не нужно привлекать внимание к себе если земля в собственности. То есть, вы не должны отслеживать, кто владеет собственностью, для того, чтобы платить арендную плату, это зависит от владельца, отслеживать, что недвижимость, которой они владеют и просить за аренду. "Владелец не может собирать арендную плату, если он/она не попросит за него перед второй игрок бросает кости."

Пример того, как каждый игрок может организовать их свойства, а также свои деньги, можно увидеть на рисунке ниже:
Picture of Monopoly board with each player's money and properties arranged neatly

+290
mitch72 1 нояб. 2013 г., 17:44:12

В маленьком мире, покорив области за непосещение правила-плеер состояние:

Навсегда откажитесь от одной расы маркер обратно в лоток для хранения

Теперь я не совсем уверен, что это значит. Для большинства рас там действительно нет разницы, но для скелетов и магов я вижу два толкования, которые приводят к двум разным результатам:

Перемещайте фишки обратно в коробку/лоток, из которого вы их взяли, это означает, что скелеты и маги могут снова их использовать, то есть их максимальное количество маркеров не влияет

Или:

Перемещайте фишки обратно в коробку, а не на лоток, где вы взяли их из. Это означает, что максимально возможное количество для скелетов и магов будет сокращен таким образом.

Хотя я понимаю, что лоток-это место, где вы принимать знаки внимания от слова "постоянно" немного сбивает с толку. Я играю на втором толковании до сих пор, и это кажется справедливым. Хотя я не уверен, если это должным образом играть в игру. Хотя разница, скорее всего, будут незначительными, пострадали только две расы, а количество жетонов довольно большой и трудно истощить. Все-таки есть разница! Так кто-нибудь знает, как это должно быть официально обращаться?

+256
Firo 30 сент. 2014 г., 8:17:23

Если у меня есть два Thorncaster Мычкис их эффект стека? То есть, у других щепки я получаю "1 повреждений" возможность дважды?

Если нет, то почему? Как правило делает это так, что они не могут есть дважды способность? Если у меня была другая карта с таким же способность бы они сделать это дважды? Что делать, если другая карта была немного другая формулировка? Или нанес 2 повреждения вместо 1?

В каких ситуациях бы существо было разрешено иметь две копии одной и той же способности (если вообще)?

+223
Daniel Berlin 17 апр. 2010 г., 13:03:48

Эта бгг geeklist , кажется, есть ссылки на кучу пользовательский контент. Он также содержит ссылки на официальные WoTC приключения, но они, кажется, быть удалены навсегда в этот момент, поэтому единственный способ их получить бы от кого-то, что уже есть в PDF-файлы.

+212
Derek Li 30 мая 2015 г., 20:32:50

Если нет городов на доске, сила Варвара оценивается в ноль. Так что автоматически игроки связали или избили Варвары. Карты прогресса, выделенных под эти обстоятельства? Если есть активированный рыцарей на борту, может в момент победы добиться?

+67
Jose Leon 1 окт. 2016 г., 18:59:14

Жлобы делают для очень ООН-забавная игра, и вот почему:

Жлобов больше, чем "обновленной милиции". Другие карты атаки, в основном карты атаки, и человек, покупая карту, понимаю, что в основном они отпугивают других игроков, но не приносят пользы человеку, так как они могли. Жлобов будет большая карта в вашей колоде, даже если они не нападали на других игроков. Это дает вам +1 купить и один свободный победы монеты для каждого купить, так просто купить котлы. Соединяя его с работника деревня дает три закупки, что составляет 3 легкие очки, которые не засоряют вашу колоду. Другие карты в процветании сделать громя эти денежки легко.

Я играл с тремя другими людьми, в том числе моя бабушка, которая даже не полностью знают, как играть в игру. Она сыграла рабочего поселка, а затем царских суд с жлобами на него, затем еще один жлобов. Это дало ей покупает всего 6, +8 сокровищ (а все остальное у нее было в руке), и четыре монеты победу для каждой карты она купила. БАМ. Купил в одной провинции, в 5 с копейками, набрал тридцать очков, 24 из которых были монеты, которые не засоряют ее палубе. В ОДНОМ ПОВОРОТЕ. Плюс, никто не может вам хватит более чем на 6 сокровища в руке благодаря правилу отказаться от жлобов, так что игра замедлилась, а также. Да, эта рука очень повезло, но это заезженная стратегии. Получаю всего работника деревень и жлобов будет работать достаточно хорошо, чтобы принести вам все монеты, которые приходят с игрой и остановить других игроков от получения каких-либо основаниях.

Я бы не сказал, жлобов сломан, но я скажу, что это нападение карту, которая имеет слишком много стимулов для игроков, чтобы получить карту, поэтому она входит в игру, много, и неизбежно тормозит игру так же, как если бы все купили ничего, кроме ополченцев.

+53
Kamal Lama 6 янв. 2019 г., 11:31:03

Я собрал наследие Elfdrazi палубе, опираясь на эльфийский дудочник, по созвучию перекрестке, некоторое количество маны придурки и куча репетиторов, как зеленое солнце в Зените и мирских репетитор к вам Эмракула, Аэоны рвется и прародитель по очереди 3-6 в зависимости от того, как я рисую.

Проблема в том, что если дела пойдут плохо, и я не получаю Эмракул до поворота 5 или 6, моя подруга сумела начать играть вымирания , который он недавно приобрел в ответ на мое Elfdrazi палубе. Он начал выигрывать почти все наши игры с этой.

Я не знаю, как реагировать. Это моно-зеленой колодой и синего, чтобы получить мои руки на неестественный отбор или стандартизации (дешевые синие карты, которые позволяют мне изменить всю мою существ видов существ, в любой момент, защищая их от вымирания) может меня задержать много, скорее всего.

Какие эффективные способы существуют, чтобы защитить племенные колоды из Черный тип-конкретный совет ясно? Мой лучший выбор, чтобы купить более гармонично перекрестке и больше волынщиков и попытаться сделать палубе быстрее, так что он никогда не получает шанс?

+14
Stephen 74 29 мая 2011 г., 23:12:43

Показать вопросы с тегом