Покер - это лучше пересидеть свои жалюзи?

Блайнды платятся, когда в самом худшем положении (1-й акт). Если вы сидите шторы, и re-Enter на кнопку (или сразу после) теперь вы должны купить кнопку' (Оплатить пропущенные жалюзи, или сидеть до следующий галстук это ваши жалюзи.

Стратегия мудрый, не самый лучший для этого? Теперь ты ставишь блайнды, в то время как в положении.

+995
Done 16 февр. 2017 г., 22:57:26
26 ответов

Кто-то сказал мне, что он имеет расширение для настольной игры "Колонизаторы", которая позволяет играть до десяти игроков. Кто это сделал?

Она до сих пор продается?

+986
Marc Luxen 03 февр. '09 в 4:24

Жена и я новые игроки в данном конкретном карточная игра, хотя и не карточные игры в целом. У нас есть только два раза сражались с МТГ до сих пор. У нас было что-то придумать, нам было любопытно. Она использовала карту наточил вилы , который по своему действию:

Пока снаряженное существо является человеком, он получает +1/+1.

Она использовала ее болота Инквизитор, чья креатура подтип человека, солдата.

Теперь здравый смысл и реальность говорят, Да должен работать этот эффект, поскольку он является человеком. Однако, во многих карточных играх в письменной форме должна соответствовать, и технически это не так. Он-человек солдат, и он призывает к 'Человека'. Таким образом, в этом примере вы используете здравый смысл, он является человеком, или это не считается?

Я имел то же самое произошло в нашем первом поединке, но с картой Ghoulraiser , который имеет возможность:

Когда Ghoulraiser выходит на поле битвы, верните зомби случайную карту из вашего кладбища в вашу руку.

И существо в вопрос этот был импровизированный Маулер чья креатура подтип 'зомби-хоррор'

Не считая случайных частью, будет ли это работать или нет с той же мысли, основанные на здравом смысле, или технических документов?

Мы используем благословил против проклятой дуэли палубы, если кто-нибудь хочет/должен видеть карты в вопрос. Спасибо за помощь на том, что я уверен, что это очевидный вопрос, но я склонен думать так много, так что я должен проверить такой мелочи.

+948
Syed Asad Ali 11 сент. 2012 г., 16:21:12

Нет, это не работает, если вы делаете что-то очень необычное (который я даже не уверен, что это вообще возможно).

Для начала, ваш оппонент не может на самом деле бросить несколько заклинаний сразу. Когда они положили все свои карты на стол, как вы описали, они предлагают ярлык, где они бросили все заклинания, одно за другим, и вы отказываетесь отвечать на любые из них (т. е. вы отказываетесь противостоять или как там). Вы не должны принимать этот ярлык. Другими словами, ваш оппонент не может отрицать возможность реагировать на их заклинания.1 Если вы не хотите отвечать, вы можете сказать оппоненту что-то вроде "подождите, у меня есть ответы", а затем они должны принять карты обратно в свои силы и заклинания по одному за раз, передавая приоритет вы после каждой из них1, а ты им скажи, когда они отбрасывают каждого из этих заклинаний или вы не хотите играть что-то в ответ.

Другой вопрос, что, даже если ваш противник сделал несколько заклинаний в стеке сразу (как в ситуации, описанной в сноске2), "антимагия" и подобные карты только счетчик одно заклинание. Просто потому, что есть целая куча заклинаний, чтобы выбрать из, это не значит, что вы можете применить эффект Контрзаклинание на все сразу. Есть несколько карт, которые могут противостоять несколько заклинаний, как Counterflux (при перегрузке) или увольнения (которая технически ссыльных, а не противодействие), но они могут это делать только потому, что они так сказать на карте. Обратите внимание на разницу в формулировках по сравнению со стандартным Контрзаклинание.


1 кроме случаев, когда доли секунды участвует, но это очень экзотический эти дни.

2 Если вы спрашивали о мгновенных заклинаний или карт со вспышкой, то все было бы немного, но сложнее. Ваш оппонент может разыграть заклинание, то сразу разыграть мгновенное заклинание или флэш-карты, не передавая приоритет, а затем может бросить другой момент или флэш-карты, не передавая приоритета, и т. д. За столько, сколько они хотят, чтобы бросить. Но это касается только мгновенные заклинания и карты с флэш, а не на типичные артефакты и существа (которых нет flash), как кажется, вы спрашиваете здесь. И даже в этом случае, ни одно из этих заклинаний можно устранить без необходимости шанс на них реагировать в первую очередь. Ваш оппонент никогда не сможет отнять это у тебя.1

+904
Vincent Leilua 9 авг. 2010 г., 10:31:59

Цитата из правил второго раунда счет :-

"очки начисляются игрокам с наибольшим количеством и второе место по количеству строительных плиток каждого типа".

Позже он говорит: "Вы должны иметь как минимум 1 дом плитки определенного типа баллы для этой категории".

Итак, допустим, у вас есть 2 беседки и 2 другие игроки 0. Вы пришли первыми и набрать 8 очков. другие игроки не забить ничего. Вы не пришли 1-го, 2-го и 3-го в этой категории дает вам права на все точки.

+838
Kaleli 5 янв. 2019 г., 1:21:27

Вы можете использовать его несколькими способами.

Например, если вы хотите расширить здание замка, но не на первом месте, так что вы можете заставить оппонента тратить немного больше ресурсов, чтобы получить пользу.

Также вы можете использовать его, если вы не уверены, как probost будет двигаться, чтобы убедиться, что вы будете использовать свою пешку.

В любом случае, это еще один способ положить некоторое давление на вашего противника, так чтобы иметь небольшое преимущество.

+825
arcticvoice 5 мар. 2014 г., 2:58:04

Оппонент либо согласиться на формат (в этом случае, вы следите за ограничения этого формата), или вы согласны использовать свой собственный формат (в этом случае вы сами решаете, какие карты в нем). Правила никто не спрашивает.

+798
duenni 28 апр. 2012 г., 21:24:12

http://games.asobrain.com/

  • Поселенцы Катан клон (Xplorers)
  • Клон Каркасоне (Тулуза)

Сообщество достаточно активно, там почти всегда кто-то играть.

+759
knedlsepp 10 апр. 2013 г., 16:35:09

Странно, в Википедии появилась следующая информация:

  • Тропы славы (19 августа 2001 года - февраль 20,2002)
  • Тигр и Евфрат (20 февраля 2002 года - 2002)
  • Пуэрто-Рико (2002 - Август 2008)
  • Агрикола (Август 2008 - Декабрь 2010)
  • Сумеречная Борьба (Январь 2011 - Декабрь 2015)
  • Пандемия Наследие: Сезон 1 (Январь 2016 - Настоящее Время).

В качестве ответа Jefromi показывает, нужные не так красиво выложено в Википедии показывает, но это те игры, которые были #1 в какой-то момент времени, основываясь на стойких рейтинги пользователей.

Если мы расширили его для игр, который поднялся на #1 из-за ошибки или координации пользователей, еще три игры добавлены: (1) Жизнь, (2) обезьянки автогонки, и (3) умереть Махэр. Конкретные причины для каждого из них описано на странице Википедия.

В игры, нажмите #1 также указаны на БГГ в один из совершенно бесполезной статистики потоков.


Обновление:

По состоянию на 29 декабря 2017 года, Gloomhaven является #1 по рейтингу настольная игра.

+662
user2644264 13 мая 2014 г., 4:03:53

Я был недавно представлен затмение через Большой папин айпад реализации. Я в основном играл ИИ, как я стараюсь, чтобы получить повесить это относительно сложные игры. Я становлюсь лучше, но я надеюсь, что ветераны версия настольной игры может поделиться своей мудростью с нами прошивкой новичков.

+613
sevinjad 27 янв. 2015 г., 3:56:32

Итак, у меня в связи с вероятностью вопрос.

В МТГ, что вероятность посадки 3-падение на 3, но используя правильную комбинацию. Например, я хочу бросить кессигские ломатели клеток на рубеже 3 (если начал), какова вероятность (при том, что я падение 1 землю за ход), имеющие, по очереди 3, один остров, один простой и один земельный участок и имея карту в руках готова к отливке.

Я знаю, как это рисовать без замены, поэтому нужна форма распределения многомерного Гипергеометрического, но я немного потерял.

Пусть говорят, что у меня есть 60 колода карт: 10 острова, 10 равнинах, 4 прочие земли (ни один из них не дает либо голубой или белой маны), 4 кессигские ломатели клеток и 32 другие карты.

Теперь, по очереди 3 я бы нарисовал (если 1 ничья за ход) 9 карт из 60 и за понижение кессигские ломатели клеток я был бы нужен хотя бы 1 остров, по крайней мере, 1 Обычная, по крайней мере 1 Другой земли (22 других землях) и не менее 1 упыря, так что в этом случае было бы то же самое, чтобы рассчитать вероятность того, что по очереди 3 никто из тех, и вычитать, что из одного? Однако, я не уверен, как бороться с случае третья карта Земли я должен забрать ее из 22 (количество земли меньше 2 уже выбрала) или от 24 (общий)?

+604
Matt Huggins 29 апр. 2012 г., 15:12:01

Применить некоторые houserules, чтобы сделать его проще для достижения целей

Смешивая Fluxx наборы прекрасно работает по большей части и может быть очень весело. Самая большая проблема заключается в том, что это труднее получить комбинацию хранителей для достижения единой цели. Поэтому наша группа играет по следующим правилам:

  • Стартовая рука-3 + Количество дополнительных наборов.
  • Количество пропущенных голов в игре 1 + Количество дополнительных наборов. "Двойной игры" и аналогичные карточки, которые позволяют две цели рассматриваются как "+1 предельная цель" карты. Если предел достигнут, забитый позволяет заменить любой цели.*
  • Иногда возникают непредвиденные взаимодействия между сетами. Игроки могут договориться по большинству голосов, что карты из одного набора считается карты на другую.
    • Например, "Да здравствует капитан!" (Пират Fluxx) новое правило дает +1 ничья, если "капитанскую фуражку" на столе. Мы решили большинством голосов, что если "капитан" (Звезда Fluxx), это считается заменой и лечится, как если бы это были "капитанская фуражка". Это не учитывается цель карты, и если оба отсутствуют, то заменить уже не рассчитывает.
    • Аналогичным образом, "Армада" цель (пиратский Fluxx) требует наличия трех корабли. Мы решили большинством голосов, что "звездный" (Звездный Fluxx) может считаться одним из трех кораблей.
    • Если решение кажется сломанной, большинством голосов может отменить также новое правило.

В общем, у нас не было проблем с смесительные узлы в соответствии с настоящими Правилами. Что касается обеспокоенности некоторых множеств, имеющих Хранители с особыми полномочиями, мы обнаружили, что в целом они были склонны воровать, в то время как игроки, как правило, спокойно выиграть с Хранителями без полномочия.

Также, все палубы в сторону от Fluxx Fluxx Стоунер 1.0 и 1.0 одинаковые карты спиной, поэтому не должно быть каких-либо проблем с совместимостью (Стоунер Fluxx 2.0 имеет регулярного Fluxx картам).

* Мы попробовали только один гол за комплект в то время, и новая цель должны заменить существующую цель из того же набора, если один из. Однако, мы обнаружили это не совсем получается, потому что иногда вы действительно хотели устранить определенной цели, но вынуждены были ликвидировать еще один. Другое правило, которое позволяет для разнообразия целей, не ограничивая игроков может быть желательным.

+585
Dave45 7 авг. 2013 г., 18:28:15

Я играл в игру, где я предлагал взятку на мой купец сумка. Шериф, в свою очередь, решил взять мою взятку и все равно искать свою сумку. Это типа играть разрешено?

+554
Andrey Seregin 18 мая 2013 г., 3:53:13

Я привык называть простых частей игры "пешки" - да, одно и то же слово используется для расходных частей в шахматы. Если у вас есть кусок, который не является фигурой вращения (т. е. не могут быть созданы на токарном станке), вы могли бы назвать его "фигуру" (это то, что я привык называть американской монополии частей, которые представляют собой крошечные отливки обуви, шляпа, собака, и т. д.).

+526
PKMNCAPO 22 мая 2018 г., 19:04:59

Я купил Мьюту бывших олова и он имеет способность под названием "парящая тень".

Эта атака наносит 30 урона, умноженного на количество "психической" энергии, вас есть на этот покемон.

У меня есть куча психической энергии тип. Есть ли максимальное количество энергии, вы можете иметь на одном покемонов?

+450
Kelly Lowder 20 окт. 2014 г., 12:05:53

Допустим, мой оппонент имеет Crackleburr, два красных и синий бесполезными жетонами, и бесконечное количество красных и синих маны. Текст Crackleburr карта-это:

{У/Р}{У/Р}{t}, поверните два неповернутых красные существа под вашим контролем: Crackleburr предложения >3 повреждения целевому существу или игроку.

{У/Р}{У/Р}{М}, разверните два нарезных синие существа под вашим контролем: верните целевое существо в руку его владельца.

Теперь предположим, что мой оппонент, в свою очередь, активирует способность Crackleburr, чтобы убить существо мое. Я отвечаю на путь к ссылке на Crackleburr. Может Crackleburr ответить на этот путь в изгнании, активизируя его вторая способность? Затем, предполагая, что он может, может Crackleburr ответить на его второй активации, активируя его первая способность еще раз? Итак, с бесконечной маной, может постоянно Crackleburr ответить на себя?

+447
podol1620 7 янв. 2015 г., 0:29:16

Вы должны как можно более низкую ставку, чтобы оставить торги места для открывания. Что говорит о том, что 1 бриллиант-лучший ответ в первую очередь (если она искусственная, но заставили и показывает "перебор", как некоторые игроки бид), 1 лопата-это второе лучшее, и два клуба-это самое худшее, потому что она "прыгает" торгов, когда нож может быть только три карты масти.

Некоторые партнерства отдать предпочтение мажоров и сказать, что вы должны отвечать одной вещи с любыми четырьмя кардер, даже 5432. Если партнер имеет четыре карты пиковой масти, скажем, KJ76, он захочет играть в дама с 4-4 (восемь карт) подходит. Худшем случае, это будет 9876, но и "худшие" четыре карты с обеих сторон довольно редко. С 3 карты пиковой масти и 3 карты масти клуба, партнер может позвонить 1БК на 1 алмаз и 1 предложение вещи, которые ваш ответ 2 клуба исключается.

Во второй руке, самой низкой разумный ответ 1 сердце, четыре основных карты. Опять же, даже с 5432. Если нож имеет четыре сердца он воскресит сердца, с четырьмя лопатами, прощаясь друг с лопатой, с 3 пики, 3 червы, 4 бубны, 3 клуба, он открывается 1БК. Но вы же торгов 1БК занимает большую часть этих параметров от партнера.

+418
AshJeyaraj 1 февр. 2017 г., 19:38:37

Во-первых, расширения вы перечислили официальные. В зависимости от того, какие расширения вы пытаетесь найти (и тираж) может быть немного сложной:

  • Катары (бгг) (немецкий язык: умрите Katharer) первоначально был выпущен в немецкого журнала "Spielbox", а потом опять в набор "дер Каркассон альманах". Он был переиздан в США в рамках "культа, осады и творчества" набор (хотя он был переименован в "осаде" в наборе, объясняя, почему вы можете иметь трудное время, находя его, и, видимо, произведение было изменено для версии также).

  • Начиная с 2010 года, круги на полях (бгг) (немецкий язык: умрите Kornkreise) можно найти в немецкой версии игры. Я предполагаю, что он будет выпущен в наборе антология (как "культ, блокады и творчество") в какой-то момент, но это спекуляция с моей стороны.

+327
user132663 4 нояб. 2017 г., 15:09:31

Как правило, в Агрикола, было бы сумасшедшим, чтобы не тратить еду на кормление своей семьи - на сумму 3 VPS в, трудно представить себе ситуацию, когда еды знак может стоить больше в будущем, чем избавляю тебя умоляю карты сейчас.

Однако, вот случай, я в настоящее время. У меня в руках нищенствующих оккупации. Кажется, вполне вероятно, что я пойду в первый урожай только с 3 пищевых маркеров. Это приемлемо для меня, чтобы прокормить свою семью только 2 еды, принимать 2 попрошайничеством карты (которые я планирую ров нищенствующих позже), и экономия 1 пища для целей выплаты на второй оккупации в 5 туре?

Я уверен, что вы не можете быть вынуждены конвертировать ресурсы в пищу, чтобы накормить свою семью, если вы не хотите, но мне кажется, что правила немного меньше понятно о том, еда должна быть съедена, если она у вас есть. (Я в эту игру играю онлайн, так что будет интересно посмотреть, если возможность не есть пищу даже с учетом программы...)

+323
HopeThisHelpsYou 25 апр. 2016 г., 5:00:17

Щедрот будет запустить только один раз.

Так долго, как это существо имеет счетчик за это..." - это непрерывный эффект.

Сам эффект в том, что он имеет триггерную способность, а длительность бытия", как долго, как это существо имеет счетчик награда".

611.2 продолжительный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности длится до тех пор, как заявили заклинание или способность его создавать.

В момент первого встречного баунти листья существо, на продолжающееся действие заканчивается, и таким образом она теряет срабатывающая способность. Тот факт, что позже он получает новый, второй счетчик щедрости это не имеет никакого отношения к тому, что первая способность.

Стоит отметить, что если вы даете одно и то же существо 2 счетчика, а затем он теряет только один из этих счетчиков (например, с помощью медицины бегун или что-то), то это будет еще 2 экземпляров срабатывающая способность, потому что ни постоянное воздействие закончится.

+302
Mikhail Grishko 31 янв. 2013 г., 23:55:50

Способность гласит:

Когда Sejiri степи выходит на поле битвы, целевое существо под вашим контролем получает защиту от выбранного вами цвета до конца хода.

Цвет выбирается, когда способность разрешается. В этот момент, нет никакой возможности отвечать. Вот что происходит в более подробно:

  • Способность срабатывает. Контролирующий его игрок выбирает цель для способности.
  • У обоих игроков есть возможность разыграть заклинания или активировать способности.
  • Способность разрешается. Выбрали цвет, и цель получает защиту от выбранного цвета.

Вот постановление о подвиге сопротивления, карта, которая имеет аналогичную формулировку:

9/20/2014 вам выбрать цвет, как подвиг устраняет сопротивление.

+287
Jonas Stensved 31 окт. 2012 г., 13:29:49

Я удивлялся, если кто-то может объяснить, какие свойства определяют "игровая пирамидка"? Кто-то предположил, что я посмотреть icehousegames.org но не понятно мне с этого сайта что то, что эти игры имеют в общем. (Очевидно, я предполагаю, что они включают по меньшей мере некоторые части, которые имеют форму пирамиды, но есть много интересных особенностей, о которых упоминается в описании Ледохранилища и это для меня не понятно что (если любой) из этих можно найти в других играх этого типа.)

+232
MateiG 28 февр. 2016 г., 15:49:01

Если вы посмотрите на странице 6 правил

Ф ваш диск Никогда не переехал на трассе, вы автоматически рассматривается последний на этом пути. Таким образом, вы не можете сделать ничего положительного из этой игры (никаких положительных рыцарства Очки, бонус от игрового поля галантность), или если это настольная игра, которая дает отрицательные моменты, вы и все остальные плеер на площади 0 трек будет рассматриваться в последнюю очередь и получите соответствующий герб. Если 2 или более игрока получите последнее место, таким образом, никаких негативных моментов будет уделено участники, занявшие второе место в прошлом

+206
smith lydia 6 дек. 2018 г., 16:12:27

Сложить ваши карты автоматически не конец силы: либо оппонент может задать играть, с тобой играть, как ты сказал. Так что если оппонент имеет вопрос козырей, он возьмет это на первый фокус, а потом выбрать, что ведущий, зная, что в ваших руках; если это дает ему лишнюю взятку, так тому и быть. Вы не можете ожидать, чтобы играть нерационально; поэтому, если привести в ваших руках, а вы говорите играть козыри, было бы ожидать, что вы играете на вопрос до 10. С другой стороны, если привести в манекен, и вы играете на коэнзим Q10, без указания, какой соперник может попросить вас, чтобы играть. Это потому, что, увидев все карты, вы не можете выбрать, следует ли принять утонченность.

+200
Scott Flore 21 окт. 2011 г., 9:53:49

Судоку лордов серия (Минотавр лордов & Скарабей лордов)- это большое удовольствие для 2 игрока голова к голове карточная игра.

Она включает в себя элементы из области господства, а также дополнительные колоды (как в торговле-карты-игры). Легко учиться, трудно овладеть!

+138
m0nstar 16 авг. 2017 г., 21:14:35

Наиболее очевидная разница между крупными и мелкими стручками, как часто вы увидите тот же пакет возвращается к вам. Из четырех игроков в проект, например, это не так сложно запомнить пару-тройку "сильных" карт, которые вы видите в первый пакет, который подарит вам массу откликов о том, какие цвета/архетипы, скорее всего, будет открыт достаточно быстро (достаточно посмотреть на изменение ситуации позже). В десять-плеер под эти же пакеты будут так разобрали к тому времени, вы видите его снова, что это вряд ли принесет много полезной информации ... вы все еще будете в состоянии получить общее ощущение того, что под - или над - разработан на стол, но это гораздо труднее выяснить, чего ожидать от игрока, который будет подавать вам во 2-м раунде.

Тем не менее, это гораздо более вероятно, что 2 из 4 игроков будет спонтанно попробовать к проекту той же палубе, чем 5 из 10 игроков будут это делать. Так, в то время как сигналы в большие стручки труднее читать, штраф за неправильное их обычно ниже.

Мой собственный (неофициальные) опыт в проект ФНМ, небольшие стручки делают "Форсаж" проще и выгоднее. Если вы худой трудом на архетип с самого начала и другие игроки берут подсказку и держаться подальше (это помогает затравить их с гостинцами для какой-то другой стратегии, конечно, поэтому они уходят преследования, что никто вместо блокировки вашего), Вы получаете ценные призы за то, что единственный человек, составление ее на время раунда 3 катается. В больших группах я сделал лучше залечь на дно и ищу что underdrafted.

Составление Иннистрад и возвышение мрака немного отличается из-за двусторонних карт. Если один из ваших левых соседей готовит УПД, вы вдруг гораздо больше информации о том, что ожидать во 2-м раунде, вне зависимости от размеров модуля. Что сказал, небольшой стручок по-прежнему дает вам информационное преимущество, потому что гораздо легче заметить все УПД выбор.

+66
thomasbri 28 авг. 2012 г., 23:48:25

Да. На демо в США 2012 представленный как минимум 3 карты силы, молния силы, силы задыхаться, и силой омоложение.

+57
Ramzanych 10 мар. 2013 г., 14:47:22

Показать вопросы с тегом