Что это хороший способ хранить несколько экспансии Доминиона?

На данный момент у меня есть только базовый набор Доминион и Доминион-интрига, в каждом из которых полный набор, поэтому в настоящее время я храню каждый в коробке организаторам в их оригинальных коробках.

Но когда мы покупаем очередное расширение (и после этого) я начинаю задумываться, как лучше хранить все эти разложения. Я видел (но не помню точно, где) различные решения для хранения Доминион карты.

Для нас я думаю, что следующие функции будут необходимы:

  • легкая и быстрая установка (поэтому нет необходимости прибегать сваи поддается подсчету числа некоторых карт по количеству игроков - в нашем случае это обычно два)

  • легко убирать, когда игра окончена и/или создать еще одну игру с разным набором карт

  • согласованность в том, как карты организованы - я заметил, что в структуре по умолчанию изменен макет базовой комплектации и интриги (базовый набор Альфа отсортирована в то время как интриги отсортированный карты на несколько категорий, прежде чем альфа сортировка)

  • Идеальное пространство настолько эффективно, что мы можем более легко путешествовать с нашими играми

+465
Natan666 14 июл. 2019 г., 13:39:06
26 ответов

Есть ли (официальный/неофициальный) альтернатив серьезных улучшений в Агрикола?

+999
Pants 03 февр. '09 в 4:24

Это ваша очередь и вы атакуете противника; это означает, что вы не потеряете жизнь от боевых повреждений. Летающие существо наносит боевые повреждения в летающее существо. Тот факт, что его полет не имеет ничего общего с ним; что просто определяет, может ли он блокировать или быть заблокированы.

Все, что нужно знать об этом транслируется в основных правил; найдите раздел 'атакующие и блокирующие'.

  • Атакующее существо заблокировано наносит повреждения существу или существам, которые блокируют его, и наоборот.
+922
Andrey Fedorovich 29 апр. 2011 г., 18:22:34

Я думал, что он пришел из фильма непрощенные, где малограмотный шериф читает вслух "герцог рока" как утка обреченности*.

  • он не может быть "Судьбы" моей памяти неисправен, но он наверняка произнес герцог, как утка.
+868
vinsibum 11 окт. 2012 г., 3:44:03

Для мистика болт вы бросить кости выполнять атаку на расстоянии, т. е. вы хотите ролл лук и символы со стрелками.

Бонус от Зачарованный лук применяется только, если вы атакуете, используя зачарованный лук, а не сотрудники Maginos', например, путем литья-сказал Мистик Болт.

+853
Louise Brigden 18 авг. 2019 г., 19:24:32
В 1947 году, а вторая мировая война все еще бушует, чему способствует открытие инопланетной технологии. Сверхдержав в мире разработали беспрецедентную оружия. В пыли сражения, игроки берут на себя роли генералов, каждого командира таможн-построенную армию отряды, ходунки, и герои. Нарисуйте на оси или союзников универсальность, как вы вести беспощадные бои за контроль над редкую руду, ВК, необходимую для питания наиболее мощных оружия сверхдержав.
+761
dendimaloi 2 мая 2012 г., 22:43:17

Прошлой ночью я играть в настольную игру Куба впервые.

Одно из правил, что мы не смогли выяснить из книги правил, как корабли двигались по верфи.

Так, в начале игры, есть два корабля, один в положении 1 и в положении 2.

В конце раунда, правила гласят, что корабли должны перейти на одну строчку вниз (а затем повторите, пока все пробелы будут заполнены). Однако, он упоминает только корабль покидает верфь, если судно становится полным.

Так, если судно уже находится в положении 3 (окончательная позиция), а не полностью, это остаться там, где он находится, или все-таки перейти на одну позицию вниз переместить его с доски.

Мы играли его так, что он останется, потому что он не сказал, чтобы снять судно, но я не уверен, если это было правильно или нет. Я думаю, что две части правила может быть истолковать так или иначе.

+629
viki95ru 27 апр. 2018 г., 15:55:05

По моему опыту, это именно удовольствие от игры и всех ее дополнений (и несколько других, как это): нет ни одной стратегии, которая гарантированно делают хорошо, но вы должны постоянно адаптировать свою стратегию к тому, что карты доступны, чем другие игроки и т. д. Я считаю, что это достоинство игры, и, как правило, считают игра, которая имеет одну выигрышную стратегию, чтобы быть сломанным.

Это часто случается со мной, что я играю в игру что-то новенькое для меня, проиграть кто-то более опытный, кто же лучше в одной конкретной области, и решили, что повышение этой сфере будет моя стратегия, потому что сейчас я вижу, что это "очевидно" лучше сосредоточиться на других областях. Затем в матче-реванше, позиции поменялись местами, и другой игрок кремы мне с моей "оригинальной" стратегии. Урок в том, что сложность игры не в реализации стратегии - любой может сделать это - но, признавая, какой из многих существующих стратегий в данной ситуации.

+627
thearcher777 17 мая 2010 г., 18:12:26

Основная проблема этого союза является его непрактичность в начале игры.

Доска может быть разделена на две сферы: на Западе, и на востоке. Запад сфера охватывает Англии, Германии и Франции. А Восток сфера охватывает Россию, Турцию и Австро-Венгрии. (Италия не является частью либо сфере по умолчанию.)

В начале игры, каждой великой державы должен контролировать свою сферу. Это в виду, это где проблема этого союза возникает . . . Она включает в себя полномочия в различных сферах! Это может не показаться проблемой, но это так.

Полномочия в различных сферах не могут эффективно сотрудничать, делая союзы неосуществимый на старте. Для иллюстрации, представьте, что Англия и Турция пытаются координировать свои подразделения в 1901 году. Ничто не могло быть достигнуто совместно с ними, потому что они слишком далеко друг от друга, чтобы взаимодействовать. То же справедливо и в отношении данного альянса. Заинтересованных держав настолько далеко, что они никогда не могут совместно сотрудничать.

Даже если этот альянс был образован в начале игры, его последствия намного перевешивают ее выгоды. Подумайте об этом так: чем больше полномочия находятся в альянсе, тем меньше ресурсов каждый получает. (Больше союзников означает, что каждая держава должна согласиться на меньшую долю прибыли.)

Все три-путь альянсы не работают.

+549
arturovm 20 янв. 2019 г., 4:34:54

Мне интересно о довольно необычным разрешением марта и алименты. Допустим, у меня есть один лакей на землю и один рыцарь и один лакей на земле Б. и назначить поддержку, чтобы лакей на землю и марш заказа на рыцаря и пехотинца на земле Б. и решат разделить мои силы, и я прикажу лакею от Б, чтобы перейти к (, так что я получил два лакея на сейчас), и рыцарь от Б, чтобы перейти к какой-то земле С, которая лежит рядом с A и B. Есть сил противника на С, так что сражение ensues. Мой вопрос: Может ли лакей, как я перешел на (на которой стоит заказать поддержку) все-таки поддерживать бой на C, даже если он пришел из мартовского заказа, который начал эту атаку? Общая сила моя сила будет:

  • одна вспомогательная лакей от + рыцарь от B = 3 или
  • два сопровождающих лакеев от + рыцарь от B = 4?
+478
Khang Le 9 сент. 2013 г., 21:18:36

Бегун выбирает, кто выиграет (и, вероятно, выбирает себе) с того, они получают доступ к картам. Из базового правила:

Когда бегун получает карты в архивах, Бегун повороты все карты лицевой стороной вверх в архивах, затем обращается и решает каждый карты в архивах по одному в порядке их избрания.

Также, как @LScottJohnson указывает в комментариях:

"Если бегун баллы повестку дня, что дает ему семь или больше очков, он автоматически выигрывает игру, даже если он в противном случае получить больше карточек".

+445
bhas 3 авг. 2019 г., 1:20:41

Второе издание вышло в 2013 году, первое издание в 2008 году. Нет 2012 год издания. Если вы видите его в любом месте, то это, вероятно, опечатка.

Существуют различия между 2008 и 2013 годов выпусков—для этого, видите в чем разница между эпидемией и пандемией 2013? .

+418
Akash Garg 1 дек. 2017 г., 23:01:24

Она имеет две цели:

  1. Как вы говорите, это гарантирует, что каждый роли похищают, и что никакая роль не идет совсем нелюбимые слишком долго. Есть несколько путей к победе в Пуэрто-Рико, и большинство из них требуют определенной комбинации ролей, которые должны быть приняты: транспортной стратегии требует учредитель/мэр настроить и ремесленник/капитан, чтобы выполнить, здание стратегия требует от застройщика плюс ремесленник/торговец (или некоторых других методов дохода) и т. д. Положив монеты на нелюбимых ролей означает, что если 3 игрока идут на одну стратегию и один игрок идет на другую, что одного из игроков любимых ролей (или нелюбимые, но необходимые вспомогательные роли) по-прежнему будет выбрана, даже люди, не следующие этому игроку стратегии. Это подталкивает всех игроков за столом, чтобы сделать игру дружелюбной для всех стратегий.
  2. Некоторые роли слабее, чем другие, и класть деньги на роли, делает их более соблазнительными. Ремесленник-это классическая "слабая" роль, потому что человек, который занимает, как правило, есть последней выбор в следующем доставка/торговой фазе. (Если они умные с конца раунда и движения роль губернатора.) Это в основном просто тонкая настройка силы различных ролевые карточки: если некоторые карты являются более слабыми, чем другие, то добавить немного денег, так что они не совсем уж слабый.
+412
hoda mohamed 2 мая 2012 г., 7:44:29

Я только приобрел Андроид изменить базовый набор, сыграл несколько игр, и я взволнован, чтобы играть больше.

Проблема в том, что наш обычный игровой группа состоит из 4 человек, и на сколько мне известно, основной набор позволяет построить до 2 колод (1 корп, 1 бегунок) для игры в то же время, из-за количества нейтральных карт.

Я хотел бы знать, что будет наиболее экономичный способ расширить базовый набор с достаточно карт, чтобы построить 2 гостиницы бегунка и палубы Corp для играть в то же время без мучений 40$ для второго основного набора?

+402
1337GameDev 21 сент. 2012 г., 20:44:13

Правила говорят, что "когда-то бегуны заработали карму, они могут получать обновления." на стр. 22 Правил. Значит ли это, что я конкретно не может изменить мое улучшений после миссии, в которой я не смог получить любую карму, а также то, что каждый раз, когда я получить еще одну точку карма, я могу управлять своими улучшениями? Это, кажется, больше смысла, даже больше, так как они могут быть выгружены, позволяет переключать их между миссиями.

+382
Matt Leach 10 мая 2018 г., 0:29:52

Когда бегун получает карты из штаб-квартиры корпорации, Корпорация узнаем, какие карты были доступны, и они вернулись в штаб-квартиру корпорации, прежде чем их увидит?

+309
Zigsaz 30 сент. 2017 г., 17:39:16

Либо выбор является законным. Вот ссылка:

Q: могу ли я сыграть сначала небольшое количество, когда их снимать?

Да, вы можете сыграть ваши числа в любом порядке, при условии, что каждый ряд играется на законных основаниях.

+271
IOS7beta 27 янв. 2016 г., 7:40:27

Два больших расширения для Катан несколько моряков колонизаторы и колонизаторы: города и рыцари. Я ранее задал вопрос: "как геймплей улучшилась в города и рыцари расширение?" недавно, прежде чем покупать его себе. Я хотел проверить ответы есть на некоторые другие мнения о том, что расширение. Существует также третье расширение, Катан: трейдеров и Варвары, но это не так популярны.

Моряков Катан

Это было первое дополнение для Катан. Расширение расширяет размер доски и дает вам возможность иметь отдельную от острова Катан. Игра поставляется с множеством различных сценариев и возможность создавать карты со случайными суши. (Случайные карты для моряков является фаворитом одного из людей, которых я играть, и как мы обычно играем.) Кроме того, добавление катеров, дорог, проходящих через воду, и пиратов, чтобы выступать в качестве грабителя, моряков не значительно увеличить игру.

Колонизаторы: Города И Рыцари

Города и рыцари второе расширение для Катан и взять базу игры и строит на нем. Три товары введены в игру: монета, бумага, и ткань. Городов, теперь вместо того, чтобы производить два ресурса, вырабатывают свой ресурс и товар для руды, древесины и овец. Карты развития не используются и карты прогресс в три цвета используются. Карты прогресса получили развитие ваших городов, и не могут быть куплены. Вы используете товаров для обновления вашего города через различные уровни, чтобы увеличить скорость вам зарабатывать карточки прогресса.

Рыцари также переходить от карты к маркеры на борту. Кроме того, каждый так много получается, Варвары приходят и атаки Катан. Все активные рыцари защищать, и если Катана выигрывает, человек, который помог отстоять большинство получает победное очко. Если Катан теряет, человек, который помог бы, теряет город. В третьем кубике событий определяет, когда варвар движется или когда карты прогресс может быть создан.

Все это увеличивает продолжительность игры и делает города и рыцари играет медленнее. Это гораздо более стратегическая игра с городов и рыцарей. Карты прогресс также дает вам много различных вариантов. Количество карточек, которые могут непосредственно причинить вред другим игрокам, в то время как выгоду.

Игру Catan: Трейдеров И Варвары

Это один я не играл, но я знаю, он добавляет много различных сценариев и вариантов игры, можно играть. Она включает в себя Катана с картой, и поселенцы Катан: великая река. (Как Примечание стороны, я знаю, что мой местный игровой магазин несет великая река как отдельное расширение.) В Википедии статья на это расширение имеет много информации об этом.

5-6 плеер расширения

Главная игры и каждого дополнения, имеет расширение 5-6 игроков, что позволяет играть 5-6 игроков. У меня нарощенные, так что я могу играть в основной игре или моряков, но никогда не на самом деле было 5-6 человек, чтобы играть в нее. Мои друзья очень высоко отзываются о игра Колонизаторы больше людей. Добавляя все больше людей делает хоть замедлить игру и если вы играете города и рыцари с 6 человек, ваш глядя на очень, очень долгую игру.

Рекомендации

Я люблю разнообразие в играх, и я считаю, моряков добавляет большое разнообразие, которое делает каждую игру разные. Вы это с играть случайные карты с базовой игры, но случайный рельеф очень разнообразит, что происходит. У нас были игры с больших участках или узких участках. Если вы хотите вырваться из стандартных остров Катан, это расширение для вас. Я тоже могу говорить очень городов и рыцарей. Это другой тип игры, но добавляет много глубины, и если вы ищете что сделать это. Никто не рекомендовал трейдеров и Варвары для меня, так что я бы сказал жюри о том, что один для меня. Я бы предложил два других разложений во-первых, и вам трейдеров и Варвары, если все еще ищете больше Катан.

Наконец, я хотел бы получить 5-6 плеер расширения по мере необходимости. Если вы хоть кочерыжка расширения игры, вы можете, по крайней мере, играть Катан, если у вас есть больше людей, чем обычно.

+261
Foster Mathson 29 мар. 2019 г., 19:51:44

Если человек сказал "Уно", прежде чем положить карточку вниз, их нужно вывести три карты.

+255
spekz 12 мая 2017 г., 7:17:41

Мне жаль вас разочаровывать, но маркер не вернется с сверхъестественной выносливостью.

Это объясняется следующим правилам:

110.5 Ф знак, который постепенно, или это в другой зоне, чем на поле битвы, перестает существовать. Это действие, вызванное состоянием; см. правило 704. (Обратите внимание, что если маркер изменения зон, применимых срабатывающие способности срабатывают до маркера перестает существовать.)

Поэтому он будет идти на кладбище, триггер от сверхъестественной выносливости триггеров и потом, когда действия государства основаны проверяются маркер перестает существовать. Триггер не найти маркер и не могу решить.

Обратите внимание, что токен не можешь уйти в любой другой зоне, чем на поле битвы в силу следующее правило, нет никакого способа, чтобы вернуть его.

110.5 г маркером, который покинул поле боя не может перейти в другую зону или возвращаются на поле битвы. Если такой знак будет меняться зон, он остается в своей текущей зоне. Он перестает существовать в следующей действия проверяются; см. правило 704.

+227
Eric Butera 8 окт. 2015 г., 12:10:01

Я думаю, что я понял - это общипанная кур?

+212
StartPlayer 29 мар. 2018 г., 12:51:16

Преобразование карты не вызывает на поле битвы, чтобы вызвать эффекты.

Преобразование карты объясняется в полные правила в соответствии с правилом 701.26. Более конкретно:

701.26 а для преобразования постоянного, переверните его так, что его другой лицевой стороной вверх. Только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. правила 711, “двусторонние карты”.)

В случае преобразования двухлобной карты (правила 711) он никогда не покидает поле боя в первую очередь.


Исключение из этого стандартного способа преобразования являются 5 Мироходцев из Magic Orgins. Для того, чтобы функционировать должным образом они имеют дополнительные текстовые правила на каждой карте, который определяет, как они превращаются, например Чандра имеет (выделено мной):

Если Чандра нанес 3 или более повреждения в этом ходу, изгоните ее, затем верните ее на поле битвы трансформированной под контроля хозяина.

"Magic: истоки" Мироходцев нужно оставить и выйти на поле битвы для того, чтобы получить их лояльность счетчики, как и все Planeswlakers рассматривают, как будто они есть "этот перманент выходит на поле битвы с количеством жетонов верности на нем, равной его печатных лояльности." в текст правил (306.5 б). Если они трансформируются, как правило, они никогда не получают свои жетоны, а затем умрет.

В вашем конкретном примере с Чандра рев пламени - это изгнание, а затем возвращаются на поле битвы трансформированным, Клятва Чандра'ы способность сработает.

+170
Samelhein 1 сент. 2015 г., 14:09:34

Монополия правила

Я бы предложил играть монополия без правил дом, чтобы держать игру низким и коротким.

  • Бездепозитный бонус дается для посадки на бесплатную парковку
  • Никаких ограничений на когда свойства можно приобрести, например, не до одна поездка вокруг доски.
  • Нет строительства домов или отелей, если банк ничего продать. Они предназначены, чтобы быть ограниченным ресурсом.
  • Недвижимость с аукциона. Если кто-то не хочет купить недвижимость, то она будет продана с аукциона тому, кто больше заплатит.

Играть по реальным правилам делает монополию гораздо короче и более приятной игры.

+164
M Scholl 13 окт. 2012 г., 11:16:50

В зависимости от выпуска (60-х или 90-х), вы можете гандикап для японцев по:

60-х годов:

  • разрешить японский игрок, чтобы начать день (или неполный день) раньше, чем американский игрок

90-е годы:

  • позвольте японский игрок, чтобы вывести войска на доску ближе к середине (то есть, сократить время, чтобы потопить их.)

Гандикап для американского игрока действительно не нужны в 60-е годы выпуска, поскольку все, что вам нужно сделать, это убить Атаго (МСИО). Вы могли бы добавить дополнительные зоны поиска, но это было бы довольно минимальный, по моему опыту. Единственное, что я мог придумать бы силой авианосных групп не объединять / соединять (или заставить их плыть вместе).

В 90-е издания, Вы могли бы фора для американцев по:

  • сокращение японского расстояние поиск
  • добавление зоны поиска для американской стороны

Основные правила (т. е., нет крышки, нет фанки дополнительные правила и т. д.) делают это более или менее невозможно для японского игрока, чтобы гарантировать победу, если они скрывают свои "флаг корабля" очень хорошо и не атаковать, пока они прямо на вершине на полпути (даже не поиск - просто идти полным ходом).

При добавлении крышкой, опциональные правила, и другие варианты, любая форма "гандикапа" будет довольно хит-или-Мисс, по моему опыту.

Если у обоих игроков есть правила чтения, американцы передали колоссальные большое преимущество в том, что они "знают", где флот идет из - и во время игры, чтобы сделать некоторые изменения, чтобы сделать ее играбельной, историческому бою не очень много информации (что делает 90-х версия лучше (плюс он использует гексы вместо квадратов (что означает, что самолеты могут летать более "реалистичным" пути, вместо того, чтобы превратить 5 диагонали квадратов в 7 прямых (расстояние почти одинаковое) для исходящих и входящих операций))).

+153
Primo 9 окт. 2016 г., 0:38:58

Я не уверен, если она когда-либо входит металлических частей, но это звучит так, будто это были сумасшедшие часы

Кроме этого, возможно, летающий Финнеган или виноградный побег

+101
Raheel Khan 27 авг. 2010 г., 23:40:49

Я не смог найти обширные пояснения на постановление ниндзюцу, но я нашел кое-что:

Из МТГ рассказ, раздел определений (выделено мной):

Ниндзюцу способность может быть активирована во время назначения блокирующих, боевые поврежденияили окончания боевых действия, если у вас есть незаблокированное атакующее существо.

который поддерживается правило 702.48 с:

Способность ниндзюцу может быть активирована только тогда, когда существо на поле боя разблокируется (см. правило 509.1 ч). Существо Вит ч ниндзюцу кладется на поле битвы разблокировали. Это будет атаковать одного и того же игрока или Planeswalker-а как существо, которое было возвращено в руку его владельца.

Кроме того, правило гласит, что 510.4:

Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

С учетом этих решений, ниндзюцу могут быть активированы во время первого этапа урон, если вы держите приоритет перед нормальным шагом повреждений.

+66
Davik4life 14 мая 2012 г., 10:19:30

Любые чары или счетчики, которые были на ходу, когда он был лицом вниз останется, когда он повернулся лицом вверх. Существо никогда не менял зон. Это все тот же объект.

Морфы и проявляется у "существа" типа карта, но нет подтипов.

701.31 а 702.36 это становится 2/2 существо рубашкой вверх карты без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости.

Когда она становится лицом вверх, он просто восстанавливает свои нормальные характеристики, но в противном случае один и тот же объект:

702.36 е в любое время у вас есть приоритет, вы можете перевернуть [наложились карты] лицом вверх. Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики.

Преобразование означает что-то особенное, а не то, что происходит с переродилось карты. Я хочу сказать, "Морфа" и "лицом вверх".

+32
user93304 11 нояб. 2010 г., 0:08:35

Показать вопросы с тегом