Получив контроль над целевым существо противника, который усиливает эффекты этой карты, которые применяются к?

Так что, я уж точно двое из моих колод, (да, я знаю, что... мне нужны друзья...) и я в замешательстве о том, как последствия моего оппонента карт, которые приходят под моим контролем (с помощью карты, такие как измена, или контроль над разумом), которые говорят "вы и "ваш", может повлиять на меня и моего оппонента. Конкретные карты в вопрос является Явимайский старейшина, который я обрел контроль за поворот через предательство. Я планирую атаковать его, а затем принести ее в жертву. Но карта говорит: "Когда Явимайский старейшина введен в на кладбище с поля битвы, вы можете найти в вашей библиотеке не более двух карт базовых земель, выявить их, и положил их в ваши руки. Если вы это делаете, перетасуйте вашу библиотеку." (курсив)

Я понимаю, что я приношу в жертву эту карту, он бы в кладбище оппонента, как он им владеет (я знаю, что он меня так как я играю сам, но для всех намерений и целей, "он" относится к игроку из колоды, кто владеет Явимайский старейшина). Однако, поскольку карты не указывать "свое кладбище", значит ли это, что это эффекты, которые говорят "Вы" относиться ко мне, как измена причины я держу ситуацию под контролем до конца хода?

Так что мой главный вопрос, я, владелец измена, моя библиотека искать двух земель, или мой оппонент, владелец старейшина Явимайский, поиск "своей библиотеке" две Земли??

+542
Roberta De Angelis 11 янв. 2019 г., 18:10:10
24 ответов

Википедия утверждает, что это аббревиатура от ранее в его развитие, которое позже было прекращено:

WotC был достаточно уверен, и контракт ЛЛС развивать сервис, который был тогда известен как магия онлайн с цифровыми объектами (МОДО). Изначально, идея взимания платы за виртуальные товары, в отличие от на модель подписки с неограниченным доступом, была встречена с скептицизм. Кроме того, опасения были вселилась, как твердое сервер и торговый кодекс;[6] если подвиги были найдены, вся экономика может быть легко разрушен. После периода бета-тестирование игры, в июне стала доступна для широкой публики 2002. Название было изменено от МОДО его окончательное коммерческое название, волшебство: сбор онлайн (MTGO).

Игра, видимо, приобрел некоторую известность в своем развитии под этим именем, которое, возможно, заставило ее придерживаться. Вполне вероятно, что это просто ласково держать за прозвище от времени, когда это старое название было соответствующим.

+942
013cijntje 03 февр. '09 в 4:24

Каждый ход вы можете сыграть действие, а затем необходимо собрать Нобелевской.

Если действие вызвало в день до конца, то вы должны собрать Нобелевской самостоятельно после разыгрывания карты.


(Гильотина была разработана и опубликована компанией Wizards побережья и неудивительно для меня, что механика настолько зависит от формулировки. Это, безусловно, делает разрешении споров легко... если вы юрист!)

+920
jessepinho 29 окт. 2019 г., 11:02:41

У меня Уламог, неутолимый голод и мои жареные и Вайпер поцелуй:

Зачарованное существо получает -1/-1, и его активируемые способности не могут быть активированы.

Когда Уламог attcks это активируемая способность или или это заклинание существа, которое можно противопоставить?

+899
Anitha K 29 сент. 2010 г., 5:23:15

Этот вопрос будет 2 разные ответы в зависимости от срока и правила книги, которые вы используете на протяжении всей эволюции игры.

В Паркер братья/Хасбро правило книги 1959, 1963, 1975, 1980, 1993, 1999 & 2016 вы найдете следующее:

Если в свой ход вы выбиваете оппонента, победив своего последнего солдата на карте, выбывший игрок выбывает из игры и вы выиграете любой карты территории, которые игрок собрал. Если победа в них дает вам 6 или более карт, вы должны незамедлительно торговля в достаточное количество наборов, чтобы уменьшить свои силы на 4 или меньшее число карт. Это называется середине поворота трейд-ин.

В Паркер Бразерс/Хасбро правило книги 2003 года вы найдете следующие:

Если в свой ход вы выбиваете оппонента, победив своего последнего солдата на карте, выбывший игрок выбывает из игры и вы выиграете любой карты территории, которые игрок собрал. Если победа в них дает вам 5 или более карт, вы должны незамедлительно торговля в достаточное количество наборов, чтобы уменьшить свои силы на 4 или меньшее число карт. Это называется середине поворота трейд-ин.

С 2003 года & до 2008 года невозможно иметь 6 карт в карты в начале вашего следующего хода, как вы должны торговать, пока у вас есть 4 или менее карт. Ваш доход еще одну карту в конце вашего хода может принести только свой карт до максимума 5 карт в начале вашего следующего хода. Нет никакой путаницы с 2003 года. В 2008 году братья Паркер/Хасбро перенесли на звезду метод торговли в карты, а потом 3 способ изображения. В Звездном способ торговли в карты вы можете торговать в любое время в течение своего хода всегда можно удержать более 5 карт. В 2016 году компания Хасбро вернулся в середине поворота торговля в карты на 6 или больше карт, так что путаница вернулся.

До 2003 года, и в 2016, возможно, устранить соперника, сделать свои карты доведения карты до пяти и заканчивая своей очереди получения шестой карты. В начале вашего следующего хода вы были вынуждены торговать по крайней мере один набор. Если вам пожелала и смогла сделать это, вы могли торговать в 2 наборов карт в начале хода.

Единственный способ в конечном итоге с 6 карты под любой набор правил, используя 3 способ изображения путем устранения оппонента & зарабатывая свои карты. Поэтому ваш друг желает ждать, пока у него 6 карт в комплект не мог сделать это в любой набор правил, потому что если у вас 5 или 6 карт в начале вашего хода вы должны торговать как минимум в одном сете. Если у него 5 карт в начале своего хода он должен был обменять их.

+896
Colin Hong 29 мар. 2010 г., 21:41:57

Я хотел бы добавить, ее всегда лучше грузить ценные предметы с отслеживание и страхование. Так что нормальное письмо УСПС не быть лучшим. Может быть, использовать что-то как FedEx, ИБП, DHL и так далее. Более дорогой, но более безопасный путь*
(*источник)

+846
ericj 17 окт. 2019 г., 6:29:40

Способность по-прежнему вызывают; важно то, что объект был, когда он был на поле боя.

603.10. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Тем не менее, некоторые срабатывающие способности исключения из этого правила; игра “смотрит в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают, используя наличие этих способностей и внешний вид предметов, непосредственно перед началом мероприятия. Список исключений выглядит следующим образом:

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

Способность Тиана-это оставляет возможность боя; даже если он говорит о входе на кладбище:

603.6 c выходит на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной перманент покидает игру, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, “когда [этот объект] выходит на поле битвы, . . .” или “когда [нечто] попадает на кладбище с поля боя, . . . .” (См. также правило 603.10.) [...]

+798
Raphael Pinel 12 нояб. 2018 г., 11:26:11

Я играл полтора десятка игр Агрикола — достаточно, чтобы чувствовать себя за это, но не достаточно, чтобы знать все карты или реально взвешивать свой баланс.

Это у меня такое впечатление, что основные и интерактивные колод примерно одинаковые по мощности, просто с (как положено!) больше взаимодействия игроков в последнем.

Игнорируя любые карты, которые могут быть выбросы, является сложной колоды просто больше вовлечен в использовании, и карты в нем, как правило, более мощные?

+752
targaf 23 окт. 2015 г., 0:58:30

Из всех запрещена (запрещены) карты Ю-ГИ-о!, единственное, что смущает меня больше всего-это горшочек жадности. Эффект карты проста:

Нарисовать 2 карты.

Я не понимаю, почему это так могло повлиять на ход игры, что он должен быть запрещен. Вы просто получаете карты. В чем дело? Блин, в аниме он использует все время (особенно Ю-ГИ-о! С GX, где Джейден и/или своих оппонентов, использовать его почти в каждом эпизоде), и это не кажется, чтобы вызвать проблемы там.

Большая часть карт на запретном списке явно есть, потому что играть в них стало очень сложно, если не невозможно, для вашего противника, чтобы выиграть. Остальные, кажется, чтобы быть там, потому что есть лазейка в правилах, что создает ненамеренно мощный эффект. Но ни один из этих, кажется, распространяется на горшок жадности. Вы не обязательно выиграете, просто рисуя две карты, и нет никаких лазеек.

К сожалению, Интернет был меньше, чем полезным. Я только показаться, чтобы получить форумы, где люди говорят, что это невероятно разбитым карты, но не объясняют почему.

Единственное, что я могу думать, что возможно, три из них в Exodia палуба делает его слишком легко, чтобы выиграть, прежде чем ваш противник может сделать что угодно. Но даже тогда, я не вижу, почему это должно быть запрещено, вместо того, чтобы ограничиться 1 или 2 экземпляра.

Так кто-нибудь может объяснить случайный Ю-ГИ-о! плеер почему эта карта запрещена?

+709
Crazycatlady 11 февр. 2017 г., 22:43:38

Я читал рукопись (6-е) вступления в команду кризис XV8 и он говорит:

Любой кризис ШАС'ui может занять до трех позиций из стрелкового оружия и/ или системы поддержки списков.

Я вижу только один список оружия дальнего боя в Кодексе (тот, в котором перечислены все оружие дальнего боя) так и кажется, что я могу поставить любое оружие на них. Это моя интерпретация правилом плохого?

+663
gallina 29 мар. 2017 г., 19:48:12

Мое понимание Мана-ожог, что если у вас осталось маны в Мана-бассейн в конце вашего хода, вы потеряете, что многие жизни. Но почему это правило нужно? Единственный раз, когда я вижу, что он вступает в игру, когда у вас есть карты, которые дают вам несколько маны, как темный ритуал и Черный лотос, и не тратится мана штрафа достаточно? Я не могу вспомнить много раз, когда я намеренно хочу иметь лишние маны в первую очередь.

Когда и каким образом выжигание маны обычно бывает? Почему правило добавить? Как бы магия была другой без нее?

+613
JoeBlack 29 окт. 2014 г., 14:50:12

Я строю игру, в которой игроки исследуют и украсть из замка. Там должен быть элемент неожиданности и риска, поэтому я рассматриваю систему, которая используется в Каркассон. Однако, я не фанат (денежные) затраты, связанные с производством таких механик.

Что бы быть хорошим, недорогим способом, чтобы позволить исследование комнаты/залы с риском для охраны/прислуги встречи?

+604
fse 15 февр. 2018 г., 23:21:15

Нет, существо не может использовать регенерат, чтобы избежать повреждения.

Когда твой друг бросает Mortivore, он идет в стек , как заклинание. Это не существо , пока заклинание разрешается и покидает стек.

Контрзаклинание использует Счетчик сайта действие, которое удаляет заклинание из стека. Это означает, что заклинание никогда не решает и не имеет никакого эффекта. В случае, если заклинание существа, эффект положить существо на поле боя; если это возразил, существо никогда не создается.

Способности на существо карты (включая регенерацию) не могут быть использованы до тех пор, пока карта закончит быть брошенным и стать существом на поле боя*. Таким образом, регенерировать не может использоваться при Mortivore на стек.

С "Антимагия" избавляется от Mortivore, пока он все еще находится в стеке, ваш друг не может использовать способность регенерации Mortivore, чтобы избежать ваш Контрзаклинание.

Примечание: даже если вы могли бы использовать регенерационные способности из стека, она все равно не применить здесь. Регенерация применяется только когда перманент должен быть уничтожен, который отличается, чем быть отменено.

*За исключением некоторых исключительных случаях, ни один из которых не применим здесь.

+588
Geesam1 6 мар. 2010 г., 23:05:49

Текст напечатан на Ixidron гласит:

Как Ixidron выходит на поле битвы, Поверните все остальные не являющиеся фишками существа лицом вниз. (Они существа 2/2.) Ixidron сила и выносливость каждый равное количеству закрытых существ на поле боя.

Как синтезированные существа, уже закрытой, они не изменяются.
Это отражено в постановлении, сделанные в 2006 году:

2006-09-25 : поворачивая лицом вниз существо лицом вниз, как правило, не имеет никакого эффекта; существо состояния остается неизменной.

+540
ulan4ik 3 мая 2018 г., 16:46:52

Есть спелл-карт под названием осколок жадность , которая имеет следующий эффект:

Каждый раз, когда вы берете карту(ы) для вашей нормальной рисовать в своей фазе ничья, 1 место жадности на эту карту. Вы можете отправить эту карту с 2 или более счетчиков жадность к погосту; берет 2 карты.

После прочтения эффект этой карты, я планировал сделать следующие шаги во время дуэли (в свою очередь):

  • Вызвать карточку охраннику в режиме атаки, чтобы активировать его действие: место 1 предохранитель счетчика.
  • Поместите другую карту или использовать копию карты гвардии уже размещены на моем поле , который добавляет еще один счетчик.
  • Активировать осколок жадность на моей стороне поля.
  • Дайте осколок жадность этих счетчиков и отправлять осколок жадность на кладбище и в мой следующий ход1 ничья 3 карты.

В основном, я пытаюсь эмулировать эффект заклинания карта под названием горшок из жадности.

Я интересно, если действия, указанные здесь, в моем вопросе являются допустимыми. Я уже проверил решений этой карты, но страницы не говоря уже о некоторых вещах, связанных с моим вопросом. Я также послал несколько твитов для пользователей, которые имеют больше знаний о Yu-Gi-ой!, но я не получил до сих пор ответа.


1 я не уверен, если эффект осколок жадность активируется сразу после отправки этой карты на кладбище или, если мне придется ждать моего следующего хода.

+518
Rodriguez23 31 окт. 2013 г., 15:27:33

Возможно, они играли в вариант игры обычно называют "придурок." Это игра, которая по сути похожа на Уно, где цель состоит в том, чтобы избавиться от всех своих карт, а вариантов, часто содержат специальные правила для различных значений карты, например, поменять играть, рисовать дополнительные карты, и так далее.

Одна из основных механик игры состоит в том, что последний человек, с карты, оставшиеся в руке может быть назван как "придурок" и, как минимум, нужно сдать следующую руку, но вариантов часто имеют придурок заплатив какую-то неустойку -- извлечение напитки для всех за столом, или, вполне возможно, полосы пепла на лице.

+512
jayda eveluyn 9 февр. 2010 г., 2:12:50

В болезни зоны расширения непредвиденного случая карта государств

Добавить 1 кубик любого не соответствующего цвета, чтобы каждый город с разноцветными куб(ы).

Значит ли это, чтобы добавить кубики к городам, которые имеют кубики неродного цвета (например, Ла-голубой куб, но не желтый куб, так что он получает второй синий кубик, а в Мехико есть синий и желтый цвет, поэтому он получает только вторая синяя), или добавить кубики к городам, которые имеют кубики 2 или более цветов (например, ЛА и синий кубик, а не желтый, поэтому он получает новые кубики, а в Мехико есть и синий и желтый, поэтому он получает одну дополнительную каждого)? Или это что-то между?

+424
Siavash 1 дек. 2015 г., 11:21:14

если я вижу, что мой Покемон сразу будет выбит, и я хочу спасти прилагаемую энергетическую карту(ы)

Есть некоторые специфические карты для этой цели.

Желаемое батон: если покемон эта карта добавленные в ваш активный Покемон и выбил урона от противника атаковать, двигаться до 3 базовых карты от покемонов к 1 вашей скамейке запасных покемонов.

Эксп. Поделиться: Когда ваш активный Покемон выбит урон от вражеского нападения, вы можете переместить 1 основные энергетические карту покемоны для покемонов эта карта привязана.

Энергии переключатель: переместить основную энергию из 1 вашего покемона на другого из ваших покемонов.

Плюс несколько других, мульти-переключатель, например (который позволяет двигаться любой вид энергии).

+399
Luke Ryan 14 дек. 2015 г., 8:02:32

Это очень сложный вопрос. Есть несколько факторов, чтобы рассмотреть, что сделать это невозможно ответить, не зная многих деталей, которые вы оставили. Доведенный до крайности, представьте, блэкджек колода с 1 млн. лишних Тузов. В такой игре, игрок будет иметь преимущество, если дилер был обязан провести на 17. Игрок может ударить, пока они не 18, уверен, что дилер, скорее всего, вам 17 и будут вынуждены остановиться. Вот некоторые коэффициенты для добавления одного лишнего туза.

  • Уменьшаются шансы игрока Блэкджек

    • 52 карты: ((4/52) × (16/51)) + ((16/52) × (4/51)) = 4.82655%
    • 53 карта: ((5/53) × (16/52)) + ((16/53) × (5/52)) = 5.80552%

Шансы БЖ есть шансы выпадут тузы, то 10/лицо-карта плюс в обратном порядке. Добавление в дополнительную Туз увеличивает ваши шансы почти на один процент.

  • Увеличивается вероятность блэкджека у дилера, если игрок в БЖ

    • 52 карты: ((3/50) × (15/49)) + ((15/50) × (3/49)) = 3.67347%
    • 53 карта: ((4/51) × (15/50)) + ((15/51) × (4/50)) = 4.70588%

Расчет здесь примерно то же самое, за исключением две карты удаляются (игрок БЖ). Добавление одного туза болит игрока более чем на целый процентный пункт.

Если вы не дадите мне более подробную информацию (есть и другие вещи, чтобы рассмотреть) я не знаю, кто имеет преимущество. Например, 4 туза, вы увеличили свои шансы БЖ почти на 3,5%, но дилер имеет увеличение более чем на 3,5% шанс иметь БЖ, когда у вас БЖ. Кто имеет преимущество потребует дополнительной информации о том, что выигрыш для игрока БЖ.

  • 56 карт игрока БЖ: ((8/56) × (16/55)) + ((16/56) × (8/55)) = 8.31169%
  • 56 карта дилера БЖ после плеером: ((7/54) × (15/53)) + ((15/54) × (7/53)) = 7.33753%
+320
Aprash Jamwal 29 авг. 2018 г., 2:34:13

Это может произойти в реальной игре, если человек громит всех своей экономики для того, чтобы получить больше эффективности повреждения. Человек без денег в их колоде не может купить ничего, так как самая дешевая карта на рынке стоит 1 (скауты не на рынке). Это отличается от Доминиона, где вы можете купить медь для 0.

Кроме того, если у вас меньше, чем пять карт в колоду в конце хода (либо из-за уничтожением или потому, что ваша колода в основном базы и у вас есть все из них), вы берете столько карт, сколько вы можете (а именно все карты в колоде).

+306
Makabas 30 авг. 2014 г., 13:02:18

Глория Picktoria-это карточная игра для двух до пяти игроков. Цель игры состоит в том, чтобы дополнить аксессуарами вашего персонажа, играя аксессуар карты из вашей руки.

На протяжении всей игры, очки начисляются тем, кто имеет аксессуары, которые никто другой не имеет, а также те, кто имеет большую коллекцию определенного типа аксессуаров. Тот, кто имеет наибольшее количество очков после последнего вяжутся объявляется победителем.

+219
Cash EW Smells 15 мая 2019 г., 9:35:13

Мой отец (сейчас 93 лет) играли в две колоды пасьянс с карты раскладываются в 10 столбцов, как показано на рисунке. Вкратце:

  1. Две Колоды
  2. 10 колонок
  3. 1-й столбец содержит одну карту, вторая колонка имеет две карты . . . десятая колонна состоит из десяти карт.
  4. Карты чередуются лицом вверх, лицом вниз
  5. Остальные карты используются во время и только самые последние карты, лучшие сваи могут быть использованы.

Я ищу, чтобы определить этот вариант и посмотреть, если я могу найти онлайн версию для него.

Two Deck Solitaire

+212
DawnWhittaker 14 февр. 2017 г., 21:23:35

Так, где я работаю, мы находимся между 5 и 8 в зависимости от дней играть каждый день в обеденное время около 1ч. Сейчас мое впечатление несколько (примерно сортируются от лучшего к худшему, но в том числе только хорошие) :

Цитаделей

Это одна из первых игр мы играли и до сих пор хит в нашей группе. Есть хороший уровень стратегии, средний размер возможность и отличный уровень взаимодействия между игроками.

Одна из проблем у нас было общее время игры, который может меняться, если у вас игроки потратили много времени, чтобы выбрать персонаж (есть много стратегии в этом выборе, так как если вы не слишком жадный и поэтому более вы будете либо мертвы, либо без золота). Мы ее решили путем введения фиксированного 45С время для выбора символа.

Игры необходимо минимум 5 игроков, чтобы начать быть действительно весело.

Оборотни Миллера полый

Всегда большой хит, это легко играть, нужно почти ничего (карточки можно поместить в карман) каждый раунд быстрый и мертвый-это так весело, как быть живым, как вы могли увидеть, как хорошие лжецы остальные... есть большое количество стратегий, небольшое количество случайности и очень высокое количество взаимодействия между игроками.

Единственная проблема этой игры заключается в том, что количество игроков, необходимых для того, чтобы быть весело 8 и не играть в игру мастер, так что наша группа не так часто, достаточно большая, чтобы в нее играть.

Kaker Laken И Покер

Мы играем почти каждый день после очередной игры, когда у нас есть время. Это чистый блеф, небольшое количество случайности, небольшого количества стратегии, хорошее количество игрового взаимодействия с игроком.

Это может быть воспроизведен в 10-15мин без проблем даже с 7 игроками (даже если на коробке написано 6 максимум)

Правило о том, что есть один лоссер и все остальные выиграть, сделать его действительно интересным как и каждый пытаются напасть на игрока, который проигрывает, заставляя его потерять больше хD

Ура!

Один из игры мы играть в большинство даже с его проблемами, как и все игроки в нашей группе нравится, и он стал по умолчанию решение, когда выбор игра слишком сложна (из-за одного или двух игроков отказывается играть в некоторые другие игры в этот день)

Игра с большим количеством взаимодействия между игроками, много рандома, и умеренное количество стратегии.

Большая проблема взрыв-это случайность делает очень быстро, некоторые игры (Шериф с 4 очками жизни, рядом с Билли Кид с 4 удары в руку, против него), а другие очень долго. Также один игрок может умереть очень быстро, и смотреть, как другие продолжают играть в течение длительного времени, ведьма-это совсем не весело.

Относительно времени играть на обед вы обязательно должны сделать одно из расширений, добавив одно специальное правило на терне (Fistfull карт или Полдень). Так как количество карт расширения выбирается при старте и последний фатальный очень быстро на все это положить верхнее значение на количество возможных поворотов. 8 карт для игры 45мин с 6 игроками-это хорошая ставка, например. (6 игроков настройки, которые работают лучше)

Ссылка на boardgamegeek.com на точки название на пули, которые содержат все необходимое.

В настоящее время мы играли только с одним грин-карту разрешено как иначе это позволит, чтобы кто-то слишком много защитить себя и снять Клауса, святого из игры, так как это займет слишком много времени, чтобы играть.

Диксит

За исключением одного нашего игрока, который не имеет воображения эта игра действительно здорово и очень весело, особенно если вы знаете игроков, вы играете с, как вы будете адаптировать то, что вы говорите по некоторым из них, чтобы получить подсказку и другим, чтобы пропустить его. Иногда это работает иногда вы обнаружите, что все вчера прочитал новость и перейти ваш намек или что они все знают почти неизвестный актер, которого ты назвала...

Игра достаточно быстрая, чтобы играть на обеденное время (число очков или число ходов, чтобы выиграть может быть выбран в зависимости от доступного времени игры), максимальное количество игроков-6 человек (игра с 3 или 4 игроков может быть сделано, но это действительно менее интересен, он должен ограничиваться 5 или 6 игроков).

Есть небольшое количество случайности, умеренное количество отражений и прямого взаимодействия между игроками за пределами narator/не narator разделения.

Поле избыточно большой, но можно было бы отбросить как простую бумагу или белой доски лучше в любом случае подсчета очков.

Диверсант

Весело, легко играть, довольно быстро (как массив карт фиксируется, время не зависит от количества игроков и остаться около 20 минут) playeable до 10 игроков. Это отличная игра для обеденного перерыва.

Игры имеют высокую степень произвольности и взаимодействия игрока и небольшое количество стратегии для горняков / большое количество стратегии для диверсантов.

Мы всегда играем без случайное количество диверсантов, как только одна почти гарантировать, что он проиграет.

Манчкин

Если число игроков ограничено 4 или 5, он может быть воспроизведен в 1-ом полугодии (больше и это слишком долго), а игра действительно интересная, с большим количеством взаимодействия между игроками (игра на +10 уровней монстра другого игрока использовать все это бонус, чтобы иметь возможность убить всегда так весело) хорошее количество рандома и немного стратегии.

Некоторые игроки не любят эту игру, как правила не очень хорошо определены иногда и много карт менять их. Это также единственная игра, где некоторые издания объясняют, что измена-это уставный (есть правило, что с вами произойдет, если кто-то заметит), а если идет дискуссия игрок, владеющий поле решают исход :Д

Айвенго / Камелот

Игра очень проста, но есть, наконец, хорошую сумму стратегии, а также хаотичность и есть умеренное количество взаимодействий игрока. Это довольно быстро, так что он может быть воспроизведен несколько раз в один час. Игра на 4 игроков.

В LINQ

Хорошая игра блеф и Угадай-кто-я с небольшим количеством случайности, большим количеством стратегии и умеренное количество взаимодействия между игроками. Он может играть до 8 игроков в поле, но более нормально. Раунды проходят очень быстро, чтобы играть, и вы могли бы сделать столько, сколько вы хотите.


Игры для двух игроков, мы не играть в них так часто, так что я разделить их. Хорошо, что им удастся расколоть группу.

Госу

В основном альтернативу магии. Очень стратегическое и интересно, но должно быть ограничено до 2 игроков для игры обеденное время, так как больше игроков слишком долго, становится более 1ч.

Мистер Джек Карманный

Очень большой почти чистым отражением игра для двух игроков. Игра маленький для транспортировки и может быть воспроизведен в 30мин без проблем (время во многом зависит от времени отражения каждого игрока, как шахматы ограничение по времени для размышлений иногда полезно)

+174
Bemmu 1 мая 2011 г., 20:34:43

У меня три карты разъяснения, что придумал во время игры в последнюю ночь игры.

Карта сокровищ "Протон камень":

Вы можете добавить эту карту в ваш приворот лицом вверх. Это считается дикой магии карты, но не удаляется.

Перевод 1: заклинания, созданного перед началом раунда. Игрок помещает сокровища на месте источника, качества и доставки. Когда игрока заклинание раскрывается клад кладется в сторону, и действия Дикие карты проходит.

Опровержение: сокровище говорит игрок может добавить его в заклинание, но не уточняет когда.

Интерпретация 2: игрок пишет ее заклинание тогда, когда показал игроку добавляет сокровище его заклинание и проходит через действий Джокера.

Опровержение: заклинания состоят прежде чем круг, так что клад не могут быть добавлены, когда игрок хочет.

Доставка карты "нюк-у-Лур кризиса":

3 урона и 1 урона каждому игроку, прилегающих к этому противнику.

Перевод 1: литейщик является игрок. Если Кастер находится рядом с мишенью для литейщика займет 1 Урон. Интерпретация 2: цель карты не будут иметь его повреждения заклинателю, даже если заклинатель находится рядом с целью.

Источник карты "профессор Престо"

Если Вы играли в дикий Волшебная карта, как часть вашего заклинания, обрести сокровище.

Перевод 1: действие рисунок клад сразу срабатывает, даже если игрок составляет свою орфографии с более, чем одним дикой магии карты.

Интерпретация 2: действия чертеж как сокровище триггеры для каждого дикая магия карта в игрока заклинания.

+54
DavidS 27 июл. 2017 г., 23:01:32

Я 4К и играть против 2К в гандикап матче (2-камни).

Точки В3, чтобы предотвратить двойной форма крыла для белого (вдоль правой и нижней)

Так что В4 клещей приводит нас в этот вариант дзесэки. Как josekipedia предполагает альтернативы.

$$ ----------------
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . 4 . 8 6 . . |
$$ . 9 . . 1 7 . . |
$$ . . . 5 . . . . |
$$ . . . . . 2 . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . 3 . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ 

Как josekipedia предполагает, играя таким образом:

$$Wm10
$$ ----------------
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . 1 вывода . О'О' . . |
$ 2$ х . . Х Х . . |
$$ . . . Х . . . . |
$$ . . . . . О' . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ 

Вместо этого мы играли, когда я совсем потерял большой угловой с неустойчивой формы снаружи.

$$Wm10
$$ ----------------
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . О 9 О О . . |
$$ . Х 8 3 Х Х 1 . |
$$ . . . Х 6 5 4 . |
$$ . . . . . О 7 . |
$$ . . . . 2 . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ . . . . Х . . . |
$$ . . . . . . . . |
$$ 

По определенным причинам, я выиграл игру (ИЖС) против 2К.

Был шип на 3 и косуми на 5 правильный выбор? Как я могла бы предотвратить потерю углу?

+42
user203107 2 февр. 2019 г., 9:34:17

Показать вопросы с тегом