Можно нырять защищать существо от пацифизма?

Если мой оппонент разыгрывает пацифизм на мое существо и в ответ я бросил нырять, что происходит?

+341
Javi Lavandeira 30 мар. 2013 г., 10:17:09
29 ответов

На самом деле, я обнаружил, что это легче, с меньшим количеством игроков. Мой муж и я играю в игры двух игроков с шести эпидемий и выиграть около половины наших играх, но когда мы играем с двумя другими (компетентные) игроков пять эпидемий дает нам, что винрейт и шесть тяжело.

В то время как, с меньшим количеством игроков, у вас меньше ролей в игре, это компенсируется необязательностью многих других действий между витков (что может полностью изменить и тем самым ваши планы). Некоторые роли лучше работать, тем более, оказывается, что роль, которую получает, например, в мусорке способности и один раз в свою очередь специальные действия. Вы будете бежать через палубу с той же скоростью независимо от того, сколько игроков есть.

Медик это не надо, а иногда эту роль в двух игроков-это контрпродуктивно. Помните, что цель-это лечение болезней; легко для медика, чтобы получить так занят с Советом, что он не достаточно способствуют излечению. Медик, как один из четырех ролей велик, медик, как один из двух требует сдержанности.

В наших играх мы имеем дело две роли для каждого игрока и позволяют игроку выбрать одну (консультации допускается). Что не мешало нашей игры двух игроков, хотя медик лишь около трети времени.

+975
stassinari 03 февр. '09 в 4:24

Обновление: релиз вселенское зло изменил эффекты двух героев: полицейского и информатора.

С выходом космического зла, были два базовых игровые персонажи сбалансированы, чтобы предотвратить определенный комплекс проблем со временем, те, будучи сотрудником милиции и информатор, и карты были включены, чтобы заменить соответствующие карты персонажей в основной игре. Новые версии игры будут иметь эти новые карты.

Способности доброжелательность доносчик теперь следующим образом:

Доброй воли 5 (1×∞): лидер называет имя любого сюжета. Затем, вдохновитель должен назвать название другой активный делянке.

С практической точки зрения, это в основном одинаковы, однако есть несколько ситуаций, в которых заказ из сюжетных линий, собственно, вопросы (например, космическая мифология лишний-2 действие, в котором раскрываются первые сюжетные в конце цикла), и этот ребаланс мешает-то конкретную информацию от утечки. Это также означает, что лидер на самом деле есть выбор - если лидер герой именами линия не используется, вдохновителем можно назвать одной из сюжетных линий, которые активны.

Формулировка перебалансированы способности действительно представляет проблему в случае лидера героя, называя только активные сюжетные при использовании "первые шаги" набор. Для этого установить в одиночку, очевидно, патч правило относиться к способности "раскрыть сюжетные сценария".

Что касается сотрудника полиции, способностей являются следующие:

Гудвилл 4 (1×∞): выявить виновника для бывших инцидента.

Гудвилл 5 (1×∞): поставить дополнительный маркер на другого персонажа в том же месте. Удалить маркер для предотвращения этого персонажа от смерти.

Это изменение имеет два эффекта: во-первых, оно позволяет героям придерживаться "щит" (так сказать) на другой характер они должны защищать. Во-вторых, это означает, что сам сотрудник полиции не может быть защищено его собственной способности, поскольку он уже не является действительной цели.

При активации способности Гудвилл, игрок активирует способность решает цель и предполагаемый эффект.

Лидер протагонист в свою очередь, при активации способности, доброжелательность, определить цель(и) и предполагаемый эффект, когда есть несколько претендентов на способность. Для оригинального ИНФОРМЕР характер, возможные объекты, которые либо из сюжетных линий (если первые шаги набор трагедию используется, в этом случае это сюжетные игры). Вход только лидер может иметь способности доброй воли, если персонаж имеет факультативный отказ от доброй воли (которые потом вдохновителем может вызвать, после того, как главный герой принял решение на цели и следствия). Когда вдохновитель активирует способность, он решает цель (и эффект) сам.

Некоторые другие заметки:

  • Для способностей, которые раскрывают роль персонажа, заметим, что "лицо" является в роль, что означает, что действительные цели этой способности включают в себя символы, которые не участвуют в сюжете или любой суб-сюжет. Это вполне законно для лидера героя, чтобы выбрать один из этих символов в качестве цели.
  • Мальчик студент и студентка может иметь только свои способности использовать на других студентов. (Вы были бы удивлены, как много людей забывают проверить)
  • Способность ИИ (см. полночь расширение круга) эффективно предоставляет полный контроль над каким-либо одним инцидентом лидер, герой, который означает, что они решают в цель, а не вдохновитель. Оно также предотвращает инцидент быть расценено как событие (что важно для некоторых сценариях)
  • Отказ Гудвилл (обязательные или факультативные) может быть damaging к первоначальному плану главного героя, но это не дает им информации, поскольку отказ Гудвилл определяется ролью персонажа. Отказ от доброй воли доктора особенно эффективен для вдохновителем, поскольку это дает ему доступ к первой способности доброй воли врача как способность вдохновителя.
  • В связи с приоритетами правило, вторая способность иностранца не может быть использован на физ. лицо, так как петля уже бы закончилась их смертью. Вторая способность исходного сотрудника полиции, однако, может, так как она полностью предотвращает смерть. (Второй способности сбалансированы сотрудник полиции может остановить смерть, но он должен быть использован заранее)
  • Это совершенно законно для герою использовать способности таким образом, что это вызывает цикл до конца. Пример будет использовать первую способность иностранца убить ключевого человека.
+957
Subhodip Banerjee 26 авг. 2011 г., 9:09:02

Ключевым моментом при возбуждении является гибкость. При этом зачастую слабее, чем другие варианты, иногда это все, что у вас имеется. Я видел в некоторых играх, где был только Mechana промышляют игрок, который может себе позволить некоторые карты из-за гибкости. Это правда, что он позволит увеличить размер колоды, так что если вы собираетесь на усилитель-комбо колода, то он скорее всего не подойдет. Однако, если вы строите колоду на основе ценностно-за возможности поворота (результат прет), часто можно выиграть до комбо колод идти. Эта инициация будет ключ, что такое стратегия.

+943
Edurne Pascual 2 янв. 2011 г., 6:07:51

Два вопроса:

(-1) Все, кого я говорил С говорит, что вы не можете иметь отрицательной АТК, почему? Дело не в правиле книга так кажется, что если бы я мог уменьшить атаку противника, чтобы стать отрицательным, то в случае, если я нападать на них, моя АТК будет применяться тогда они нападут сами (значение, равное абсолютному значению отрицательных АТК значение).

(∞) Я слышал от нескольких источников, что после АТК очков достигнет определенного значения (за 9999 может быть? любыми возможными способами), что значение становится бесконечным, это правда? Я понимаю, что есть некоторые карты, которые не являются законными для игр, которые имеют бесконечные значения АТК, но есть ли правило, которое гласит, достаточно высокое конечное АТК "становится" бесконечно.

+931
Tout Va Bien 12 февр. 2013 г., 8:50:08

Я в настоящее время проектирование наследство палубе вокруг нового кладбища сосредоточены карты из Иннистрада. Моя цель-получить карты в моем собственном кладбище быстро и использовать их как можно лучше. Иннистрада предлагает много разных механике, но я тоже ищу некоторые действительно противные существа, что я могу воскресить на старые добрые эксгумировать или преследовать.

Какие хорошие существа для этого? Я рассматриваю следующие важные атрибуты:

  • Должна быть возможность попасть на кладбище (не Уламог, бесконечный водоворот или подобные существа)
  • Должно быть трудно удалить (я пробовал Крушитель Уламога в прошлом, но простое существо эсминец останавливает его мгновенно; существ, как Wurmcoil двигатель работал намного лучше для меня, существа под вашим контролем получают неразрушимость будучи еще советую сохранить мой монстр спасает от немедленного уничтожения)
  • Должны быть в состоянии закончить игру быстро, или дайте мне солидное преимущество после того, как он вышел на поле, потому что инвестиции, чтобы вытащить этот комбо удается купировать достаточно высок (Sheoldred, шепча одно будет дополнять свою колоду очень хорошо, например, но это слишком легко удалить с помощью соответствующего существо эсминец)

Я думаю нет идеального существа за то, что я ищу, иначе этот механик пересилила бы. С хорошей стартовой рукой (погребение + эксгумировать + 2 болота) я могу привести любое существо в игру в раунде 2. Тем не менее, я ищу лучший выбор создания для этой задачи. Что я должен использовать?

+882
undunnbud 18 авг. 2013 г., 19:03:42

У меня куча карт MTG, сидя вокруг и желание использовать их снова. У меня тоже есть 4-летний сын.

Я уверен, что он не оценит мой Б/г заразить палуба или правила игры в общем лол.

Я пытаюсь думать о том, чтобы использовать свои запасы для игр с ним. Пока единственное, что я могу придумать, чтобы сократить размеры палубы до 15-20 всех монстров карты с одинаковой мощности\прочности. Так куча 1/1-4/4 и мы можем запустить монстров друг на друга, чтобы позволить ему выяснить, какие цифры побольше.

Пост здесь вроде связаны, но она ориентирована на детей старшего возраста, которые могут читать и делать реальную математику уже.

Может кто-нибудь еще думает о чем-то весело делать с мегатонной старых карт MTG для деток дошкольного возраста?

Редактировать: для ясности, я ищу неразрушающего идеи. Я уверен, что я собираюсь сделать несколько изогнутыми углами в этом процессе, но без клея\ножницы проектов, пожалуйста! лол

+811
Userbase 28 нояб. 2010 г., 10:30:04

Я пытаюсь сделать расчет для современных мастеров, который выходит в следующем году и завершить его я хочу знать, как много общего, необычные, редкие и mythics в обычный набор МТГ(шрамы Мирродина например)?

+787
Caio Iglesias 10 мая 2019 г., 20:56:20

Во-первых, Семь чудес-это значит быть в 7-х игроков! У тебя есть "нормальный опыт". Это не так, если ресурсы гораздо менее дефицитных в 3-х игроков - вы извлекаете больше половины карт из смеси в эту игру, ведь...

Я никогда не могла найти Возраст 3 карт, которые будут "по карману", так что да, я хотел бы предложить, что если вы окажетесь не в состоянии принять меры, кроме как "сбросить за 3 монеты" в 3 возраст, вы, наверное, играет недостаточно эффективно в какой-то степени.

Сказав, что, когда я говорю, я могу "позволить себе" возраст III карта, я обычно не имею в виду "оплатить полностью" его. Я имею ввиду одно из следующих действий:

  • быть в состоянии платить за все, но иметь большой запас денежных средств, чтобы купить лишние ресурсы, которые мне нужны от соседей.
  • используйте желтую карточку за предоставление "один бесплатный ресурс любого рода", чтобы заткнуть пробелы в моем производстве.
  • использовать особую силу моего удивления, чтобы получить свободные ресурсы или строит, если это применимо.
  • храните закрыть глаза на "цепи" обновление карт от возраста я, что сделать мне бесплатные карты от возраста что то сделать мне бесплатные карты от возраст III.

Поэтому во многих случаях я срезок карты в игру вместо того, чтобы платить за них. Но я определенно думаю, что если более чем один или два раза в возраст III, ты смотришь на свою руку и думал: "здесь нет ничего, что я могу играть на всех", что-то пошло ужасно неправильно с вашей стратегией!

+769
tjinio 2 нояб. 2011 г., 0:31:52

Это возможно для него, чтобы бросить его на красный, перед Авацины превращаются в очиститель наносит ему смертельные повреждения?

Да, игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания в ответ на триггерные способности добавляются в стек.

Они могут поставить щит веры в ответ на срабатывание Отложенная срабатывающая способность Архангел Авацина по.

Они могут поставить щит веры в ответ на срабатывание Авацина, срабатывает способность очистителя.

Щит веры будет устранить до того, как способность разрешится, дающие защиту от Красного, предотвращения ущерба от очистителя.


Если так и даже если не так, то ли 3 Авацины урон наносит противнику позволит Giltspire нажать и уничтожить его?

Да. Если ты получил урон от очистителя, Giltspire может быть использован, чтобы уничтожить его.

Вы будете иметь, чтобы использовать его на ход вашего оппонента (так вот, когда вы взяли ущерба), но это не проблема, так как вы можете активировать активируемые способности на свою очередь оппонента.

+753
Oliviamartian 16 янв. 2018 г., 15:06:50

2Д предложения вашего партнера был "подписи" заявка, потому что говорили ваши алмазы во второй раз (между вами), без повышения в 3D, что позволяет пройти.

+709
Jodz 8 июн. 2018 г., 12:12:42

Циклопическая гробница, к примеру, создает эффект, который сохраняется до конца игры, даже если она будет уничтожена.

Есть ли название для концептуального правления "" активные эффекты которого возникая карты больше нет на поле боя?

+699
Omen Hr 21 февр. 2010 г., 17:19:03

Мой напарник положил в карман королевы. Затем, когда делая удар, чтобы прикрыть Королеву, он положил в карман кусок правильно, но и прикарманил нападающий. Каков итог?

+671
dragon126 18 янв. 2013 г., 19:32:36

Это входит в противоречие с медленным правила игры. После Второй перестановки, вы закончили цикл действий, которые не повлекли за собой изменения состояния игры, и в этот момент Вы должны выбрать, чтобы сделать что-то другое. Смотрите здесь более подробно о том, как это правило работает.

+654
Graydon 5 февр. 2015 г., 14:13:52

Самая старая ссылка я нашел официальной 9х9 про игры, сыгранные между го Сэйгэн и Миямото Наоки в 1968 году. Цель состояла в том, чтобы определиться с правильной Коми на 9х9.

По неофициальным 9х9, наверное, вечно...

+640
Paris Qian Sen 6 сент. 2018 г., 22:21:52

Базовый Доминион есть несколько вещей, что если вы можете овладеть ими, дополнительную сложность интриги становится легче. Первый: Тремя Базовыми Стратегиями 1) Большие деньги: получить серебро, Если вы можете, то получите золото. Когда насыщение деньги в вашей колоде 1.6, вы можете регулярно покупать провинций. Если у вас есть провинции большинство, попробуйте удалить как можно больше. Если вы и ваш противник близко, начинают покупать duchys, когда есть о 6-4 левой провинций. Не берите второго до последнего края если вы не знаете, они не могут победить, если они примут последнего.

2) терминал действие комбо: некоторые карты вам +1 акция. Неважно, сколько у вас, даже если вы получите через всю палубу, вы сможете только сыграть 1 карту, которая не имеет +1 акция. Однако, с такой картой как лаборатории, можно создать двигатель, который может работать на протяжении большей части своей колоды в свою очередь. Купить один терминал действий (как ведьма), и запустить через свою колоду каждый ход, покупать, что лучше (обычно золото или провинции), и вы получите свой терминал действия практически на каждом шагу. Одна ведьма проходит долгий путь.

3) мульти-действие двигатели: с картами, которые дают +2 действия, или повторяющиеся действия и т. д. Вы можете получить на палубе, где вы можете сделать много вещей сразу. В основной деревне Доминион является прекрасным примером этого. Колоду с несколько деревень, несколько лабораторий, и некоторые атаки и т. д. могут многое сделать на один оборот (дать два проклинает, моего серебра в золото, и переделывать золота в провинции). Эти колоды занять некоторое время, чтобы создать эффективный двигатель, но как только они начали, они быстро наберут достаточно очков, чтобы выиграть.

В базовый Доминион, просто выясняя, какая из этих стратегий лучше всего на 10 карт-это первый шаг. Затем выяснить, как различные карты увеличивают или угрожать вашей стратегии. Большие деньги могут извлечь выгоду из карты, как Кузня или комнату совета. Рынке можете добавить несколько важных дополнительных покупает в конкурсе колод действий и т. д. Каждая игра превращается в два конкурса Шаг: БМ/терминал ничья/мульти-действие, а затем, как только вы решили, как оптимизировать свой выбор, чтобы выиграть.

Следующий шаг-осознание того, что некоторые карты полностью изменить игру. 1) ведьма. Это замедляет каждую колоду, вы можете быть сталкивается. Если один игрок игнорирует ведьм, они будут иметь никаких шансов на победу. Есть двигатель терминала рисунок будет обратить в ведьм и брызгать слюной. Комбинированный двигатель даже больше. Даже БМ будет замедлен достаточно (трудно добраться до 1.6 насыщения, когда у вас есть лишние номера-деньги карт в колоде). Любая игра с ведьмами должны включать ведьмы как часть стратегии.

2) Сады Комбинированный/Практикум. Это позволит выиграть до любого традиционного БМ/палубы двигателя. Вы мастерской, сада, купить мастерских, а затем попробуйте запустить что-то вроде поместья, которая только карты вы сможете получить надежную. Даже ведьмы не сделать многое, чтобы остановить эту колоду, учитывая, что каждая карта имеет возможность пропиарить сады на следующий уровень точки.

3) часовня. Хотя обычно рассматривается как анти-ведьма, это на самом деле просто способ избиения людей очень быстро. Если у вас есть только 12 карт в вашей колоде (золото и провинциях) вы будете получать в провинции на каждом шагу. Это делает все комбо колодами работать быстрее, и БМ становится критической насыщенности деньги гораздо быстрее. Если один игрок использует часовен и другим не дает, игра окончена.

После этого шага, выявления игре-смены карт, вы можете даже перейти на другой уровень. Вор убивает часовня БМ палубы. Вы не можете позволить себе потерять одну из 4 Золотых в любой момент. Церковь не отменяет ведьм. И т. д.

Что это связано с интригами? Интрига только расширяет возможности, но не добавит очень много дополнительных целые стратегии. 1) Придурки/Герцогств. Это может бить БМ края палубы очаговым. 2) мучитель достаточно плохо, как разовая акция, но удваивается, становится ужасно. 3) Миньон-как ведьма. Если один игрок становится миньонов, а другой-нет, миньон игрок выиграет. это две свободные деньги, и он не очень то и занимают пространство палубы. Вы получаете деньги из как много, как вы можете, использовать последние для рисования 4, и продолжать. Имея строку миньон-это круто.

Просто подумайте, как новые карты вписывается в старой. Какие новые комбо можно построить многоярусный действий (мучитель, диверсант, мост)?

Какие карты являются более эффективными в больших деньгах палубе?

Если бы вам пришлось выбирать только одно или два действия терминала, какие бы они были? Какие карты помогут построить цепочку действий (Большой зал, Миньон, железоделательные вроде).

Если вы можете учесть эти изменения, то вы должны быть в порядке!

+625
Tania Strahan 19 июл. 2019 г., 22:59:18

Этот порядок игры таков:

  1. Играть 1 действия и/или 1 Миньон, в любом порядке. (И эти карты могут делать другие вещи, в том числе играть дополнительные действия/Миньоны.) Вы и/или ваш соперник также может играть специальные карты, если специальная карта это позволяет. (Если Специальный можно играть только "до основания десятки", это не когда вы можете играть эту карту.)
  2. Результат базах, если они ушли за предел. (Для каждой базы, каждый может играть "перед оценками" специальных карт.) Как только вы начинаете смотреть на базу, чтобы забить его, оно было забито.
  3. Нарисовать 2 карты

Ну, во-первых, баз будет забито только после того, как вы делаете, играя все действия и миньонов, которые интересуют вас в свою очередь. Они вообще не забить сразу. (Прочитать карты оппонента внимательно сыграно: если он говорит что-то вдоль линий "играть карту действия как если бы это была специальная карта, в которую можно играть до забитого", то ваш оппонент сыграл вне очереди. Если это так, то он должен был взять свою карту(ы) назад, позволила вам закончить играть в карты, и затем вновь разыграл свою карту(ы). С другой стороны, если карты вашего противника были гораздо более свободные термины, как "воспроизведение действия как специальную карточку", то они должны играть свои карты в центре событий/Миньон часть твоя очередь. И то база вполне определенно не результат, потому что вы не проверить на базу забив на все время действия/прислужник часть в свою очередь.)

Во-вторых, после того, как база оценки, только вещь, которая может остановить счет/выкидывание процесса является карта, которая прямо говорит что-то вдоль линий "это основание не может быть засчитан." (Потому что правила на карт переопределить правила в правила.) Если особая или что-то снижает общую мощность на базе, чтобы ниже порога, что база до сих пор забивает, потому что он обладал достаточной силой, когда он начал забивать. Это просто будет выглядеть немного странно: возможно, кто-то умудряется сделать 5 ВП с 4 Мощность стоит миньонов, потому что это была высшая власть в то время – или, возможно, на базе "десятки" не было ни одного существа, на это у всех, и никто не будет ВП.

ТЛ:ДР

  1. База не наберет, как только он оступился; его результаты после действий/Миньоны и прежде чем рисовать 2 карты. Только проверьте, чтобы увидеть, если база имеет подножку, как только вы закончите с действиями/Миньоны.
  2. Прочитать вашего оппонента карты очень внимательно. Если он говорит: "...перед оценками", то он сыграл слишком рано. Он должен принять его обратно и играть в нее позже, после того как вы закончили играть действий/Миньон карты.
  3. Вы не можете играть действие/Миньон после оценки базы, потому что все действия/Миньоны должно быть сделано до того, как вы набрали любое основание.
  4. Все вышеперечисленное может быть переопределен карты текст, но карты должны быть явными о том, что он делает.
+498
davejoem 4 сент. 2018 г., 0:32:34

В историческом музее Литвы-старый кусок дерева с поцарапанной доске.

Игровое поле состоит из квадратной сетки с пять строк в каждом (горизонтальном и вертикальном) направлении. Есть также линии от каждого угла сетки к противоположному углу, и линий между средними точками снаружи решетки.

Фишки расположены на пересечениях линий.

Кто-нибудь знает название этой игры?

+400
Jeanie Townsend 23 июл. 2015 г., 10:23:14

Я определенно понимаю, твой двойник будет за обедом, и я бы действительно ожидать, что партнер будет для штрафов, основанные на доверии снимая 2ч.

Что сказал, Если вы уверены, что происходит на 2ч, я не вижу никаких причин, почему вы не будете достаточно уверенно, чтобы принять участие в аукционе. А поскольку, как выяснилось, ваш партнер не хватило оборонительные силы, чтобы оправдать его пройти, я думаю, вы были правы, чтобы быть немного потерпевшим по этому поводу!

+338
Shivu RH 13 сент. 2014 г., 13:13:26

Вы можете разместить несколько копий одного проклятия, чары, на одного игрока? Например, один человек может иметь несколько проклятие кровавого Тома , наложенных на них? Чары не легендарного, но я не был уверен в постановлении.

+322
ChLys 29 нояб. 2013 г., 0:45:21

Еще один совет, я всегда на размер больше, что самый дефицитный ресурс, и несправедливо его пользу. Например, если только овец пространства 5 на побережье, в 3 и 11, я бы очень трудно не брать 5, если я знаю, я буду только или 1 из двух с доступом к нему.

+309
Henk 6 февр. 2014 г., 8:50:15

Ну, я рискну сделать очевидный ответ. Нет ничего в правилах, что ограничивает количество грузовых автомобилей допускается в каждом доке... наверное потому, что там нет ограничения на количество автомобилей позволили в каждый док.

Глядя на этот пример пункта в своде правил (П11):

б. Если требование не исполнено, в спикизи надо продолжать купить ящики из грузовика(ы) в меньшинстве-станция для iPod, снова платить Оптовая закупочная цена поставщика ящик. Грузовики выстроились в мышцы заказать карту, так братки с высшим мышцы картами скорее всего, продавать свои ящики. Любые ящики в превышении спроса помощников и теряются.

Грузовик(ы) явно подразумевает, что может существовать несколько грузовиков в меньшинстве Док. Все о подкладка грузовиков в мышцы карточке заказа предлагает меня, хотя и более смутно, что там может быть довольно много грузовиков там. Если бы было только 2 фуры пускают в доке меньшинство, вы ожидаете какой-то формулировки, такие как "бандит с большим количеством мышц карт", а не "братки с более высокой мышечной карт", не так ли?

+280
Roman Minos Steindl 18 сент. 2011 г., 22:22:42

Как я играл его много раз с двумя игроками, я хотел снять побольше удачи. Хату средства могут помочь, но это вряд ли в первые несколько ходов, которые могут быть самыми важными.

Я мог бы исключить случайность с помощью этого правила:

Для производства ресурсов использовать только один умирает. Для каждой двое рабочих просто считать 7 пипсов без отката. Так за пять рабочих, вы получаете 2*7 пипсов плюс один рулон.

Я очень люблю этот альтернатива, но это делает игру дольше, так как там много планирование. Но планирование-это удовольствие (если вы похожи на меня) и через кости гораздо реже экономит время.

Я также сделал две другие модификации описаны на БГГ.

+272
kisssa76 22 февр. 2010 г., 6:25:09

Я сослан мой командир, используя мимические НДС. Сделать маркерах, создает из него интернет-командира ущерб?

+192
Halfdan Faber 4 апр. 2012 г., 7:30:51

Понимание причин, почему люди играют в игры, когда прохожу процесс публикации настольная игра. Если ваша игра не волновать людей в этих отношениях, то врядли он будет очень хорошо продаваться на публичных или издателя игры.

Настольные игры создают рамки, в которых мы можем взаимодействовать с нашими друзьями в дружественной конкуренции.

Настольные игры требуют от нас думать, экспериментировать, а иначе осуществлять наши умы. Настольные игры дают нам возможность отвлечься от нашей жизни. Они обеспечивают необходимый опыт, который мы не можем получить в реальной жизни. Хорошие примеры игр, которые выполнить это терра Прайм, Империум Сумерки 3-е издание, железнодорожный магнат, Война Кольца, и все ролевые игры.

Настольные игры-это простой способ чтобы весело провести время с семьей и друзьями лично. Это не настолько личное, как прямой разговор или спорт, но это значительно больше личного, чем смотреть фильмы, телевизор или играть в видеоигры.

Эти мотивы не содержит исчерпывающего списка. Я хочу сосредоточиться на побеге от мотивации жизни на игровой доске, потому что это самый трудный для выполнения. Процесс начинается на этапе проектирования игры, и сводится к этому вопросу.

+146
redstar0001 10 сент. 2015 г., 1:26:36
Два игрока стратегическая игра о древних цивилизациях, конкурирующих, чтобы быть первым, чтобы получить девять древних персонажей.
+146
Chris Chan 7 янв. 2014 г., 22:40:32

Да, грязь-это название колоды из-за коричневые кадры артефакты, как колода моно-коричневые, и тюрьма/элементы налога и замедляют игру. Грязи не было предназначено, чтобы быть акронимом, но Металлист судьба Urzas будет приятно. Чаша пустоты, тринисфера, и терновый аметист замедлить игру,и большие роботы, как рассекающий Титан/стальной змей/wurmcoil двигатель/ходьба баллиста может доминировать на доску. Большой Мироходцев, как Уджин/Карн можете также угрозы изгнания и контролировать игру. Быстро Мана, как обезьяний дух руководство/ Металлист/грим монолит/вольтаический Ключ/город предателей/древние гробницы/vesuva клонирования cloudpost + glimmerpost обеспечивают легкий ход 1 чаша или шип аметист,монолит в 3 маны, что означает, что вы могли бы также превратить 1 тринисфера, или лучше, в свою очередь, 1 слесарь и делать сумасшедшие вещи очень быстро.

+144
Mr Phearom 5 апр. 2019 г., 22:02:37

На доске 19x19 нет компьютера, что выравнивает игроков топ-уровня (9П) по состоянию на ноябрь 2011 года. Кажется, что самые сильные программы на данный момент использование методов Монте-Карло и время от времени матчи с Pro организованы, хотя обычно с гандикапом. Достигнутый уровень программ за последние пару лет, похоже, указывает, что им необходимо не менее 7 камнях форы против игрока 9П.

Среди компьютеров, вы можете получить представление, какие программы сильнее, просмотрев эту страницу , однако это не обязательно расскажет вам очень много о силе против игроков-людей.

В Википедии есть довольно актуальные последние результаты на компьютер против человека игрока.

На сэнсэям библиотеке есть список программ, и если вы обратитесь к страницам для отдельных программ вы найдете резюме самых важных матчах против людей и других роботов.

+121
Hassan Mokdad 3 февр. 2019 г., 7:56:09

Я придумал, что я не тщательно протестированы, но если у вас достаточно плитки можно создать полную скрытых карте(плитка перевернуто) под видна карты и и плеером платить древесины и руды, чтобы лопатой копать целину под "плохие" плитка и подождать один круг с пустой плитки.)

Это дополнение, вам может нравиться или не нравиться, но эй.

(Мы обычно снимаем 2 и 12 и вы в состоянии пересмотреть один из выигрышных номеров, так что игра больше стратегия, чем Леди Удача улыбается на вас.)

+99
Robert Twain 22 мар. 2017 г., 2:19:13

Что значит +4 карты в УНО? Существуют ли специальные правила для этого?

+25
Kira Shi 23 окт. 2018 г., 13:36:14

Показать вопросы с тегом