Если я поставлю медь и добавить еще 4 случайных карт в моей руке от моего стартового палубе, это меняет шансы получить 5:2 сплит?

Я подумала о ситуации, когда кто-то случайно обнаруживает медь от их стартовых рук при тасовании колоды или обнаруживает, что у них только 9 карт в стартовой колоде (и они уверены, что они поместить нужные 3 поместий).

Если они добавили медь от поставок их из первых рук, и привлек еще 4 оставшихся 9 карт, их шансы получить 5:2 или 2:5 по сравнению с 4:3 или 3:4 силы быть по-другому, чем если бы они нарисовали нормально 5 карт стартовая рука из 10 нормальных карт? (Я понимаю, что 5:2 руки немного отличается, чем 2:5 силы, в то, что он позволяет изменить можно 2:5 купить монету противников после первой покупки. Что я интересно, если это изменяет шансы на получение 5:2 сплит против скорее всего 4:3 сплит).

+183
Steerpike 27 янв. 2019 г., 7:52:25
21 ответов

Мой противник и я столкнулся с проблемой.

У меня был вулканический гейзер, который позволил мне выбрать, чтобы нанести урон противнику существо, или сопернику игрока.

Я тоже была Чандра Феникс на кладбище, когда я бросил Гейзер на мое существо противника.

Сейчас я спрашиваю о тексте Феникса. Он говорит:

Всякий раз, когда противник получает повреждения от красное мгновенное заклинание или заклинание волшебства, вы контролируете или красный Planeswalker-а под вашим контролем, возвращение Феникса Чандры из вашего кладбища в вашу руку.

Это mattere если я повреждения сопернику игрока или противника существо? Я могу выбрать, что мне наносят урон, и все-таки выполнить условия для возвращения Феникса в руке?

+977
Jenny Root 03 февр. '09 в 4:24

Цвет не имеет значения. Нет ООН-Наборы. В случае ничьей, одна карта привязана к наибольшим числом достаточно. Мне нужны такие карты как тест для компьютерной программы с использованием карточек МТГ.

+967
Suraj Prasad 5 дек. 2018 г., 14:15:07

Пандемия-это кооперативная игра, в которой игроки работают вместе, в гонке против времени для борьбы с распространением четыре смертельных заболеваний, прежде чем они обрушится на планету. Каждый игрок приносит особый навык, чтобы опереться на проблему; только благодаря тщательной совместной работы они могут в конечном итоге спасти Землю!

Игроки должны сбалансировать боевые очагов заболевания с необходимостью работать в направлении глобального лечения. Проблема осложняется непредсказуемым вспышкам эпидемий, которые усиливают остроту ситуации. Командная работа имеет важное значение; каждая роль игрока разный, и дает определенные преимущества. Например, ученый может обнаружить лечения более легко, чем другие игроки, а медик может более эффективно лечить вспышки в поле. Необычной особенностью игры является то, что все игроки должны работать вместе, или общая беда для всех обеспечено.

Пандемия три дополнения , , и .

  1. добавляет дополнительные функции, 5 игрока правила, новые события, и несколько заданий, каждое отдельное поворот на основной игре. Он также обеспечивает привлекательным Петри для Cube болезни хранения.
  2. добавляет дополнительные роли, новые события и новая настольная игра, которая позволяет игрокам исследовать лекарств в лаборатории, как и базовая игра, но с дополнительной сложностью. Кроме того, он добавил одного игрока и команды режим игры.
  3. добавляет еще больше ролей, больше событий, и три новые задачи: Внутренние Земли, чрезвычайными событиями, и Супермикроба.

Если вы заинтересованы в пандемию, могут оказаться следующие вопросы полезны:

+910
Matheus Duarte 4 дек. 2015 г., 9:37:15

Игра Джейсон С. Хилл, опубликованной летающую лягушку производства.

Это финансировалось через кампанию Kickstarter, и могут быть воспроизведены с помощью одного или обоих основных наборов:

+714
ADO 17 мар. 2018 г., 16:00:05

Вам предстоит играть за самый распространенный сценарий (партнер есть как минимум несколько точек). Если вы всегда беспокоиться, что партнер может иметь ХХХ ХХХ ХХХ ХХХХ, так и противников удвоится, можно передать в качестве дилера с AT9x AKxx KJx р-р! Ведь 2NTx-4 будет стоить очень дорого!

Вернуться к первоначальному сценарию: как ruds говорит, Вы должны удвоить здесь. Конечно, возможно, один раз в пятьдесят (может быть даже один раз в двадцать?), произойдет что-то страшное, и ваша сторона идет на -500 на два уровня. Но в то же время, ты подтолкнул своих противников на уровень или два, или объявлен контракт на свой собственный плюс результат, много раз. При любом виде скоринга, выгода перевешивает стоимость.

+680
thewhitehart 12 нояб. 2011 г., 4:41:49

Я контролирую Маркиза, Черная роза и Arcbound Опустошителя.

Когда грабитель умирает, будет возможности маркизой, и Опустошители как триггер? Если вы можете подтвердить с правилами, это будет здорово.

+653
Arron Swaff 4 апр. 2017 г., 22:46:48

Да, вам все равно придется пропустить выбранную фазу или шаг такой поворот.

Fatespinner имеет триггерную способность ("в начале каждого соперника содержание [ .. ]"), что создает постоянный эффект замены с определенной продолжительностью ("игрок пропускает [..] в этом ходу"). Когда курок уже произошло, и способность находится в стеке, возможность существует независимо от Fatespinner, как и постоянный эффект, который создается.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]. [Инструкции (если таковые имеются).]”

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

614.10. Эффект, который заставляет игрока пропустить событие, шаг, Фаза, или свою очередь, является эффект замещения.

112.7 один раз активируется или срабатывает, существует способность в стек независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника по истечении этого времени не повлияет на способность. [..]

Это, в принципе, можно на слово Fatespinner, так что его удаление и заканчивается его эффект. Оно должно быть составлено согласно этому правилу:

611.2 B некоторые постоянные эффекты, генерируемые разрешение заклинания или способности, предусматриваются в формулировке “так долго, как . . . .” Если “пока” срок не начинается, или заканчивается до того момента, как эффект будет применена впервые, эффект ничего не делает. [..]

Например, это может быть сформулировано таким образом.

В начале шага поддержки каждого оппонента тот игрок выбирает розыгрыш этап, основной этап, или фаза боя. Игрок пропускает каждый экземпляр выбранного шага или фазы этого хода пока Fatespinner на поле боя.

+621
Timbalasian 14 мар. 2014 г., 16:04:14

Шпунт тасу один раз перед игрой начинается не медленная игра. Шпунт тасу есть способ существенно трансформирует начальную конфигурацию своей колоды и смывая все схемы, которые существовали за счет слипания (хотя, возможно, введение новых и различных видов моделей). Потому что он детерминирован, он может есть способ поставить окончательную настройку вашей колоды на предсказуемый шаблон если начальная конфигурация была известна и легко запоминается. Именно поэтому, если вы устанавливаете свою колоду между раундами, а сразу идти в кучу перемешать, когда вы впервые садитесь за матч, вы можете использовать его, чтобы стек палубе или маны плетение (т. е. обмануть). Но если проанализировать даже одну тасовка колоды перед началом кучи тасу, то все детерминистические аспекты кучи перетасовка сведено на нет, и он не может быть эффективно использован в любой чит (кроме возможной фальсификации верхнюю / нижнюю карту своей колоды).

В сторону о рандомизации: если окончательная конфигурация колоды еще немного под влиянием стартовая конфигурация колоды, то это не рандомизированное. Например, если был темный ритуал рядом с Фирексийской инверторы, а они оставались рядом на протяжении всего вашего тасу ритуал, то это не рандомизированное. Если ваша колода начинается с более чем случайное распределение Мана, и вы выполняете серию ружья тасует, в которых он последовательно поддерживает лучше, чем случайное распределение маны после каждого перемешивания, то это не рандомизированное.

Так или иначе, мое изучение колоды рандомизации было выявлено, что десятки ружья тасует являются менее эффективными по вымыванию стартовые модели конфигурации палубы, чем один тасовка колоды с последующим куча перемешать. Это особенно так, потому что некоторые рукава, как правило, держаться вместе немного, и способны держаться вместе в течение довольно многих ружья тасует, поэтому цепко сохранения информации о начальной конфигурации палубы. Ленивый тасовка колоды, которые соединяют крупные комки карты может не стереть колоде определенные конфигурации свойства, такие как сплетенные маны (т. е. если ваша колода прекрасно маны сплетена, и тогда вы будете выполнять свободно автоматом падает кустики по 8 карт одновременно, вы, вероятно, обнаружите, что колода еще высоко маны сплетена) или комбинированные карты, которые являются смежными друг с другом. Поэтому я бы сказал, что смесь рифлений и куча тасу не медленный способ рандомизировать колоду, но на самом деле более быстрый способ рандомизации действительно он. Если вы можете полностью рандомизировать свою колоду в начале матча в рамках 3 минут, то вы не должны беспокоиться о нарушении медленный правила игры. Однако исторические конвенции магией в достаточной рандомизации требуется как минимум 3 ружья тасует, и я бы не рекомендовал любые перетасовки алгоритм, в котором меньше чем на 3 ружья тасует выполняются (независимо от того, какие дополнительные действия вы вместо выполнения).

Выполняет более чем одну кучу перемешать создает множество вопросов. Во-первых, он может быть использован для маны плести палубе. Во-вторых, есть способ, чтобы выполнить две кучи тасует подряд такие, что она восстанавливает палубе обратно к своей первоначальной конфигурации до начала кучу перемешать, и если вы также сфальсифицированы порядок свою колоду перед игрой начнется, то это будет выполнение конечной чит -- полностью сложенной колоды сверху вниз. В-третьих, две кучи тасует так же детерминировано, как одну кучу перемешать, и не предоставляет никаких больше случайности, ни способность для разделения соседних карт, чем одну кучу перемешать обеспечивает. В-четвертых, две кучи тасует занимает вдвое дольше, чем одну кучу перемешать.

Другая вещь, чтобы рассмотреть, является время кучу перемешать.

  • С палубы государства в начале матча не известно, чтобы быть случайным, и может на самом деле быть сфальсифицированы, должны быть приняты до первой игры начинается значительное усилие рандомизации. Это время, в котором куча перетасовать наиболее оправдана. Кучу перемешать, скорее всего, будет подлинной попыткой рандомизации и не чит, если по крайней мере одна канавка выполняется в первую очередь.
  • Как только игроки сделали свои открытия ритуалы рандомизации, при условии, что игрок не любит их сжимание и приступает к Маллиган, их последующий ритуал рандомизации не должны быть так долго, как первый. Это потому, что колода уже достаточно рандомизированное, как только (и если это не так, то они уже нарушили правило), игрок не имеет возможности узнать, является ли остальная часть колоды тоже плохо течет, помимо того, слегка сдвинутые на вычитание из 7 карт, которые они видели (если они знают, значит они знают, что их колода не достаточно рандомизированное, который нарушает правило). Поэтому последующая перетасовка ритуал начинается с довольно рандомизированных точки, и не должно занять гораздо больше рандомизации, чтобы получить его до Нового рандомизированного государства (иными словами, вторую кучу перемешать на данный момент не оправдано). Некоторые игроки действительно сойдет с кучей тасу после Маллиган, но я думаю, что судья бы хотя бы посмотреть в общем контексте, как матч прогрессирует, если один из игроков до игры, сколько всего тасу ритуал берет, и темп игры.
  • После того, как игра начинается, если игрок вынужден тасовать колоду из-за правилом игры, такие как принесение в жертву fetchland, потом куча перетасовать очень не оправданным, и вполне может считаться тянет. Некоторые колоды требуют, чтобы быть перетасованы в десятки раз за матч из-за правил игры, как fetchlands, опекуны и т. д.; и в одну минуту шарканье ритуал для каждого правила игры для каждого игрока может все сам съесть-больше, чем отведенного времени матча, поэтому вы должны стремиться получить некоторые ружья тасу сделали качественно и очень быстро.
  • После того как каждый игрок выполняет sideboarding, вполне вероятно, что они видели точную конфигурацию своей колоды (но маловероятно, что они способны запоминать его). Вполне возможно, что они брали в руки карты с их предыдущей игре таким образом, что имитирует частичную маны сотки. Игрок может вставить свои карты сервант в свои колоды в равномерное распределение. Все это ставит их на палубе в более выгодном, чем случайное состояние. Однако, это не государство, что это подстроенная достаточно хорошо, чтобы потом Мана сплести его с помощью кучи перемешать. Поскольку он в настоящее время находится в более благоприятных, чем случайное состояние, два стратегически казнили кучу перемешивает бы сохранить нынешний порядок палубу, и получения конечного результата, что является более выгодным, чем случайным (таким образом, две кучи тасует в этот момент может быть использован для обмана). Иными словами, на палубе находится в состоянии, которое является менее случайной, чем когда игроки делают свои первые Маллиган, но более случайным, чем когда они садятся за матч, так что разумные тасу ритуал здесь должно быть просто немного быстрее, чем в начале матча тасу ритуал (т. е. 0-1 кучу перемешивает и несколько желобков). Нет никаких причин, почему тасовка колоды будет обязательным до кучи перетасовать в этой точке, при условии, что игрок не имел возможности подтасовать колоду в все земли и все заклинания комочки. В зависимости от общего контекста прогресса матч, вы, вероятно, может уйти с 3 минуты тасу ритуал в этот момент, но мое личное убеждение заключается в том, что она должна быть ограничена ближе к 2,5 минуты.

На другой ноте, связанных с изменой с кучей раскладу, я должна сказать, что в случае с РЕЛ уровне, вы, возможно, не палубу проверить, если вы садитесь на матч с колодой, что уже в нечестной государство (т. е. все заклинания сверху и все садится на дно).

+527
Shijora 25 мая 2011 г., 11:29:54

Это звучит для меня как игрока США сделал здесь ошибку, а не россияне. Имея Япония игнорировать/не нападет на Россию является большим благом для союзников, если они сконцентрировались на завоевании Германии как можно быстрее, и в значительной степени игнорировать Японии в самом начале. Поскольку концентрируемся на Германии союзников дает наилучшие шансы на успех независимо от того, что ось делают, они должны делать это в любом случае.

+429
Bob Baxley 4 апр. 2013 г., 2:24:22

Если не ошибаюсь, Луис Скотт-Варгас на самом деле говорит в некоторых своих старинных видео о разворачиваться время хранилище 'трудный путь'; основная причина, по которой вы можете захотеть сделать это, то получается не обязательно эквивалентны. Если вы, например, играете Т1 время хранилище (выбрать свой любимый способ) и ваш оппонент идет остров, Делвер секретов, тогда вы можете просто выбрать, чтобы зарядить то время хранилище прямо тогда, так как про самое страшное, что может случится на Т2 заключается в том, что вы собираетесь получить удар по 3 — это, конечно, возможно, что ваш противник может решить что-то брутальное, как родовые помню, но примерно так же вероятно, что они просто закончатся молодой пиротехник или как и морок. Напротив, вы сможете взять свой дополнительный ход где-то в середине игры, где вы сможете например, закончились Thoughtseize, чтобы расчистить путь, используйте накренился дополнительный ход, и установить Ягмота будет для полного выигрыша.

+377
Julie Brown 2 сент. 2011 г., 21:52:41

Мощи, паровой миниатюры борьбы, является настольной миниатюры игры опубликовано Капер пресс. Игроки берут на себя роль элитного солдата-чародея, известного как ярости. Хотя в ярости и его армия представляет собой грозную силу на поле боя, в ярости истинная сила заключается в их способности к волшебству, контролировать и координировать действия своих могучих warjacks паровые боевые роботы, которые представляют собой вершину военной мощи в железных Королевствах.

+363
Noah T 4 апр. 2013 г., 7:26:02

Руководство для судей обработки нарушений правил называется нарушение процедуры. Ситуация в вопрос выглядит как "ошибки игры играть — нарушение правил игры". В разделе Средства защиты для этого элемента говорит о том, что судья должен сначала рассмотрим простой резервного копирования. Правила резервного копирования сказать

Для выполнения резервного копирования, каждого отдельного действия с точки зрения ошибка отменил, начиная с самых последних и работать в обратном направлении. Каждое действие должно быть отменено; никакие части последовательности должны быть опущены или переупорядочены.

В разделе Средства защиты ГРВ далее говорит, что потом частично средства могут быть применены только к определенному набору ситуаций, которые не соответствуют ситуации. Не исключено, что судья может интерпретировать эти инструкции, что позволяет им сделать резервную копию, чтобы после того, как вы объявили заклинание и перед вами выбрали цели, но это было бы натяжкой, а по сути противоречит правилу 721.1:

Если игрок принимает незаконное действие или начнет действовать, но не может юридически завершить все действие отменено, и любые произведенные платежи отменяются. [...] Если действие заклинание, заклинание возвращается в зону он взялся. [...]

Тот факт, что судья взял пример с противника при определении средством, делает это также сомнительна. Из этого описания вполне вероятно, что они просто предполагали, что соперник был правилен, или знали, о чем они говорили.

В общем, если вы не согласны с судья-Х постановив, или средства правовой защиты, вы можете подать апелляцию в соответствии с разделом 2.9 в магический турнир правила:

Если игрок не согласен с постановлением судьи, они вправе обжаловать решение главного судьи. В больших, премьер-турнирах (таких как Гран-При и магия настольная чемпионатов мифические), с предварительного согласия, главный судья может назначить дополнительных судей Апелляционной палаты, который также уполномочен рассматривать апелляции. Они будут носить такую же форму, как главный судья.

+296
skymningen 7 сент. 2018 г., 7:48:08

У меня вопрос о изверг скрепления срабатывающая способность по отношению к стеку. Я просто хочу убедиться, что я правильно понял.

Он гласит:

Всякий раз, когда атаки связующего изверг, поверните целевое существо под контролем защищающегося игрока.

Он срабатывает каждый раз, когда она нападает, но он также говорит, чтобы нажать защищая существо игрока. На первый взгляд я расцениваю это как, когда я иду с ней я могу просто прикосновением любое существо, я хочу, но у меня есть подозрение, что это неправильно и что он имеет право только тогда, когда игрок обороняется, что приведет к чему? Меня коснувшись любое другое существо, которое не защищает?

Я уверен, что мой вопрос прямо вперед, но только чтобы убедиться, что я понимаю позвольте мне запустить сценарий: если я контролирую просто исчадие ада связующего, и мой противник, случается, просто контролировать только одно существо, кроме того, разрешается ли мне коснитесь мое существо противника не оставляя ему или ей открыть за ущерб, или ничего не произойдет и в этом случае нет другого такого существа на кране?

Признателен за любые разъяснения, я не могу показаться, чтобы действительно найти прямого ответа, так как я только играл в магию уже почти год и чтении из книги правил иногда загадочные для меня.

+295
Enrique Cognigni 10 дек. 2010 г., 19:21:57

Предположим, что у меня есть коробка Pathfinder приключения карточная игра: Маска, Мумия с приключенческой пакеты 1-6. Я уже играл через маску мумии, но я хочу играть больше, Pathfinder приключения карточная игра.

Я заметил, что "Следопыт общество приключенческая карта Гильдия" имеет то, что выглядит как альтернативный путь приключений, сезон фракций пользу. Там, кажется, много альтернативных правил вокруг этого -- каждый должен купить класса палубе и получать обновления от одноклассников колоду, вместо коробки. Мне не нужны эти правила, потому что я просто хочу играть в игру с моими друзьями, и я счастлив, чтобы получать обновления прямо из коробки. (Также, я бы предпочел не тратить $80 на классовых колод, если в этом нет необходимости.)

Если я буду играть через сезон в пользу фракций, используя стандартные символы мумие Маска (не класса колод), будет все нормально работать? Будет ли это легче или труднее, чем с помощью класса колод? Есть все, что я должен остерегаться?

+259
AnnePH 27 февр. 2018 г., 12:00:41

Что происходит с персонажем, если рассудок в критических и руки маски для захоронения?

Мы предположили, что персонаж умрет, но мы думали, что там могло быть исключение.

+248
Tomi 17 янв. 2013 г., 12:05:18

Это имеет смысл, что вы бы положить в колоду сброса обратно в колоду и рокировок - это то, что мы делали всегда в наших играх. Это, очевидно, означает, что вы можете иметь появление карт, которые уже были нарисованы раньше.

Это не имеет смысла просто перетасуйте оставшиеся карты - в чем будет разница между этой и не тасуя оставшуюся карты? Они до сих пор неизвестно и уже/еще в случайном порядке.

+198
J Spen 25 февр. 2019 г., 9:28:50

Да, злоумышленник потеряете одну жизнь за атакующее существо.

Способность-это срабатывающая способность, потому что он использует слово "когда". Триггер-это существо, совершив нападение, и если атака 5 существ, то это вызовет в 5 раз.

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Они также могут быть выражены следующим образом: "[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]".

+97
Andy Han 11 авг. 2014 г., 0:24:49

Никакого эффекта копия перестает быть активной после того, как он умер.

Когда призрачный образ попадает на кладбище, эфект создан, когда он вышел на поле битвы позади.

А когда это существо попадает на кладбище эффекты, я не в курсе, что словоблудие, но есть несколько срабатывающих способностей, что случится, когда существо попадает на кладбище или умирает, разрушается и т. д. Эти последствия приведут, так как изображения phatasmal умирает и суждено пойти на кладбище, это все-таки копия существа.

Эффект в основном заканчивается, как только призрачный образ не является более постоянным.

Соответствующее правило комп:

611.3 б эффект распространяется на все времена, что постоянный производя это на поле боя или объекта, вызвавшего это в соответствующую зону.

Так что в данном случае это означает, что пока призрачный образ на задания, то эффект копирования является непрерывным и, как только ее нет, она заканчивается.

+90
rfreitas 11 окт. 2014 г., 12:33:37

Я думаю, что знаю, как это работает, но хотелось бы подтверждения. Предположим, мой Хилл гигант оснащен темной стали пластины, а затем повреждения от смертоносный отшельник. Это один момент повреждения смертельное касание. Без оборудования, что бы уничтожить гору великан, с оборудованием, это не так.

Если темной стали пластина необорудованных ту же очередь, великана холмов будет разрушен?

Я считаю, что ответа нет, потому что ничего в правилах написано, что "смертельное касание-Несс" запоминается. Все что осталось-это то, что там есть холм гиганта с одной точки нанесенные ему повреждения, следовательно он выживает.

+59
DAMMAK 2 янв. 2011 г., 7:36:11

Обновление

Обсудив ниже несколько местных судей, стало ясно, что ниже будет очень суровым видом для судьи брать, и пока вы четко изложить свои намерения, вероятно, вы все равно получите, чтобы активировать ваш мужчина земли.

Правильное время для активации земли человек любой момент в свой ход до шага объявления атакующих, как уже упоминалось в других ответов. В качестве дополнения, будучи предельно ясно, где ты находишься, в свою очередь, когда вы активируете их в турнире. Лучше перебдеть, чем недобдеть!


Основными частями рубеже отношение к этому вопросу:

некоторые промежуточные шаги опущены, так как они не актуальны.

  • Начало Фазы
  • Основной Этап
  • Фаза Боя
    • Начало боевых шагом
    • Шага объявления атакующих
    • Шага объявления блокирующих
    • Шаг повреждения
    • Шаг завершения боя

Когда вы играете в игру магии, вы играть с/против другого человека. Это ключ к ответу на этот вопрос, а пока вы имеете право, чтобы оживить эти перманенты в любой момент до начала шага объявления атакующих, в реальной игре магии,

если активный игрок явно переходит приоритет в их главной фазе, чтобы иметь приоритет в начале шага боевых. активный игрок имеет приоритет только в начале вашего заключительного шага, если их противник выбирает что-то сделать в этом шаге.

это связано с ярлыка , перечисленных в правилах, при этом активный игрок объявляет "нападения?" или "перейти в атаку" или "комбат" или аналогичное заявление. Этот ярлык, в буквальном смысле, переводится как "пройти приоритетом до тех пор, пока у вас есть приоритет в начале заключительного шага". В результате этот ярлык, если вы перемещаетесь в боевой фазе, вы даете приоритет противник просто прежде чем объявить нападавших. Если ваш оппонент переходит приоритет, игра переходит к шага объявления атакующих и вы пропустили свою возможность анимировать.

Последняя безопасная возможность оживить ваш человек Земли, или других перманентов, которые становятся существами посредством активации способности, в первой главной фазы. если вы оставите его до этого момента, вы находитесь в руках вашего противника, и персонал судите ли вы, чтобы активировать человеком Земли. Если вы не можете продемонстрировать веские основания (например, опустошить некоторое количество маны у противника маны), они, вероятно, не позволит вам активировать.

Источник для этого ярлыка: Процедура руководство турнира - раздел 4.2, пункт 2

Такие заявления, как "я готов к бою", или "объявить нападавших?" предлагает сохранить спасовал, пока противник имеет приоритет в начале шага боевых. Противники предполагали, что действует затем, если они не указано иное

также в этих статьях

http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=judge/article/20071109a

https://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=judge/article/20050204a

+41
Robby Bell 17 сент. 2011 г., 19:44:59

Чтобы получить карту, чтобы взять его из модельного ряда, и перемещать его в свой сброс. От Страница 9 из свода правил:

Набирает Карты

Когда карта говорит игрок для получения конкретной карты или карту по вашему выбору, что карты принимаются и немедленно помещен в этого игрока сброс без дополнительную плату, если иное не указано на карте.

+24
LORDDOOM 31 дек. 2016 г., 5:28:25

Показать вопросы с тегом