Правила, чтобы решить, какой интересно стороны (А или Б) играть в 7 чудес?

В правилах рекомендуется для первых игр, чтобы использовать сторону из чудес только. После этих первых игр (если я верно понял правила) игроки играют той стороны, которая на самом верху чудо-карты они рисуют. Так что некоторые будут играть стороны и какая-то сторона Б (наверное). Этот вопрос обсуждается, если две стороны сбалансированы.

Я интересно, если это действительно лучший способ?

Я вижу несколько вариантов, как справиться с какой стороны играть:

  1. случайно нарисованная чудо-карты, но все игроки используют сторона а (рекомендуемое для первых игр)
  2. случайно нарисованная чудо-карты, но все игроки используют сторона B
  3. выпадают удивительно, карты, все игроки используют ту сторону, которая вверху, когда карта показывается (обычное правило)
  4. выпадают удивительно, карты, все игроки используют сторона ему больше нравится

Я чувствую, что вариант 4 будет лучше (каждый игрок может выбрать сторону) для казуальной игры группы, поскольку в противном случае некоторые побочные игроков возникает ощущение, что сторона Б игроки "нечестное" преимущество (как специальные способности на Б кажется лучше). Это было бы проблематично/небалансные использовать Вариант 4?

Как стороны выбрали в турнирах?


Редактировать: правила также допускают, что игроки (если все согласны) можете выбрать, какой интересно играть. В данном случае, вариант 4 является, вероятно, использовали (варианты 1 и 2 было бы возможно, тоже), а в варианте 3 будет довольно бессмысленно (вы бы выбрать задаешь себе вопрос, а выборочно, с какой стороны играть). Во всяком случае, этот вопрос случайным образом выбраны чудеса.

+148
sahamate15 30 авг. 2017 г., 14:59:57
20 ответов

Черный идет сначала без Коми эквивалентно 0.5 камнями. 6,5 очков из Коми тоже эквивалентно 0.5 камнями (они еще выходят). 3 форовых камней эквивалент с 2,5 камнями. Е. Г.: на ИГС, игроки с разницей ранг 3 будет автоматически сопоставлен с 3 камнями форы и обратным Коми. Оценка системы также использовать это правило, чтобы предсказать исход игры.

Возвращаясь к вашему вопросу, вы в основном спрашиваете, если фора является линейной: если A и B требуют фора X и B и C требуют гандикап Г, Значит ли это, что A и C требуют гандикап х+г ?

По моему опыту это почти правда. Однако, гандикап игра требует несколько иной тактики (или, по крайней мере сдвиг в балансе). Таким образом, некоторые игроки более опытные на получение гандикапа в то время как другие лучше давать гандикап. Что может влиять на шансы.

+988
James Planner 03 февр. '09 в 4:24

По моему опыту, выбор зависит от того, какое правописание дает наибольший результат. Время от времени я играю с людьми, для которых результат имеет меньшее значение, чем борьба, что может быть мутил, но даже там, неожиданные альтернативные варианты написания редко важным фактором. Блокировки желательны слово-это гораздо больше удовлетворения для игрока, для которых раздражение от его собратьев является причиной, чтобы играть в игру. Так, что орфография должна Вы предпочитаете? Я пойду на рекорд, как говорят, что если вы играете против меня, правописание, вы должны использовать то, что дает мне больше шансов на результативный удар. Предположительно, это также применяется, если вы играете против своего партнера по отношениям или кого-то найти желательно и кто очень низким. В противном случае, вы должны играть, как ваша совесть и ваше чувство самоуважения диктовать, и дьявол с предпочтениями и традициями тех, кого вы хотели втоптать в пыль совета.

+838
Evan Chen 28 сент. 2014 г., 13:43:06

Да, вы можете уничтожить существо, прежде чем он получает Порчеустойчивость.

Шалай способности-это статическая способность, которая не вступает в силу лишь после литья Шалай решает (т. е. заклинание покидает стек и Шалай выходит на поле битвы).604.2 хотя Шалай и все еще находится в стеке, статическая способность не является "активным" и не имеет никакого эффекта.

Прежде чем Шалай решает, игроку дается приоритет и затем может использовать в нескольких баллисты способность, которая также помещается в стек. Эта способность разрешится до Шалай, убив существо 1/1 до Шалай может дать ему Порчеустойчивость.

+786
Jaqueline Parker 27 дек. 2016 г., 18:55:26

Ни. Заклинание после ее расходы оплачиваются, прежде чем кто-либо имеет шанс ответить на него, прежде чем он решает. Из правил:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

Так что да, если вы разыгрываете молчание, будет слишком поздно, чтобы остановить никакими заклинаниями, которые уже находятся в стеке. Это также важно для эффектов, которые говорят "всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание", например.

+785
VaNa 25 дек. 2011 г., 20:27:44

Если вы назначите все 8 урона на 1/1, потом попрет существо наносит 8 урона 1/1. Он не наносит повреждений игроку, потому что вы не назначить никакого ущерба для игрока.

Повреждения назначается во время шага боевых повреждений, и правило 510.1 c описывает, как атакующие существа наносят урон:

Заблокированное существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. Если два или более существа, перекрывая ее, она назначает свои боевые повреждения этих существ согласно урон назначение того, объявил он. Это может позволить заблокированное существо разделить свои боевые повреждения. Однако он не может назначить боевые повреждения существу, которое блокирует его, если, когда боевые задания порчи, каждая тварь, что предшествует, что блокирующее существо в ее распоряжение получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумму ущерба, превышающую существа смертельные повреждения могут быть возложены на него.

Этот процесс будет изменен/расширен правила попрешь. Правило 702.19 Б говорит

Контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

+717
scepticulous 26 февр. 2018 г., 2:06:15

Я заявляю о своем атаковать существо 3/3 и тогда мой оппонент назначает 1/1 существо, чтобы заблокировать.

Могу ли я использовать способность эльфийский Гердер (1 зеленая Мана - целевое существо получает пробивной удар до конца хода) на мое первоначальное существо 3/3, чтобы убедиться в том, что, помимо его существо умирает, он получает 2 урона к самому себе, а?

Или что бы дать моему оппоненту шанс вернуться и назначить дополнительный блокиратор?

+694
LoonyPandora 31 мая 2014 г., 2:44:37

Я в настоящее время сделать действительно дешевые бюджетные колоды в черном/с зомби знак призыва. вот ссылка

Он основан на сборке каркаса и комбо хищные гарпии, связанные с какой-то открытой могилы, чтобы наплодить токенов зомби. Teysa Карлов удваивает это число.

Тогда визирь Скорпиона дает им deathtoutch в то время как урожай графа дает им угрозы.

Я не понимаю, почему вы не можете сделать эту колоду с картами, о котором вы говорили.

+686
prisoner of life 25 мар. 2013 г., 7:29:37

Рассматривали ли вы шахматные часы? (Существует многопользовательский часы/приложения, если вы играете более чем в 2 игрока).

Каждый игрок получает фиксированное количество времени они разрешены для использования в игре. Вы можете их наказывать очков за каждую минуту они перейдут, поэтому они должны оценить, используя, что дополнительное время против потенциальных точек качания.

Ваша жена может найти это удовольствие дополнительные правила в игре, однако она также может испортить игру для нее. Но вы могли бы попробовать...

+613
kwah 17 сент. 2016 г., 0:31:14

Я далекий от магии знают все, поэтому у меня к вам вопрос. Если мой оппонент имеет 40/40 с пробивным ударом и у меня 20/20 с цепью жизни, что блокирует его. и у меня 20 жизней осталось. Я получу от жизни цепь жизни, в то же время ущерб нанесен мне? Спасибо, что нашли время для ответа!

+533
Darjiling Tikola 13 сент. 2010 г., 19:38:20

Как только граничное условие будет достигнуто, я как правило дома, в котором вы играете до первого игрока. Это мне кажется более справедливым.

Есть ли контраргументы? Похоже, что разработчики имели достаточно возможностей, чтобы изменить правила или предложите эту альтернативу в одном из разложений, и не.

+432
Gatsu 24 июн. 2012 г., 19:24:47

Бэрри Крэйн был на протяжении всей своей жизни рассматривать в качестве квинтэссенции матчпоинт плеер - еще и из-за его напряженного графика работы соревновались почти исключительно в выходные региональных событий преобладают в субботу пары и воскресенье швейцарской команды. Его большой успех в течение нескольких десятилетий в обоих случаях говорит об относительно незначительных различий в стратегии между двумя типами оценки.

Надо знать, какую игру играешь , но только в расширенной командной игры, со спичками дольше, чем 16-ти досках, в 4-карта майоры или даже фаст-В-и-быстро-из торговые системы, как кран это заметный недостаток.

+412
Ritesh Vishwakarma 3 февр. 2017 г., 13:57:36

Я играю к сожалению! Диснеевское Издание. Если я Красный игрок, и я получаю красную карточку 5 (позволяет людям двигаться противников назад 5). Я могу переместить кого-то из их безопасности?

enter image description here

+406
user3550446 11 сент. 2015 г., 22:15:40

Не раскрыть карты. Каждый раз, когда вы должны раскрыть карты, карты будет явно направит вас для этого. Есть много карт, которые используют термин "раскрыть" (например, посол, разведчик, вор). Причина эти карты указать, чтобы выявить другие карты заключается в том, что по умолчанию не раскрывать карты. Таким образом, поскольку маскарад не прямой, в противном случае, вы должны следовать процедуре, по умолчанию не раскрывая.

+345
codonboy 8 янв. 2016 г., 10:31:08

Может быть, это может быть хорошим дополнением, но остерегайтесь шанс аукнется.

Если вы, как известно, легко подкупать, вы являетесь премьер-первая мишень для грабителя.

Лучшим решением будет разместить грабителя, где он мешает передний бегунок самых. Это практически единственный механизм, чтобы помешать (не остановить) лидером в игре.

+316
Anonymous Coward 2 апр. 2011 г., 0:59:32

У меня была дискуссия с друзьями на основе текста на карточке. Я верю, потому что так оно и пишется, я могу дать Keeper и сразу же взять его обратно, вместо того чтобы взять одну из них.

Действий: обмен Хранители

Дать сопернику хранитель. Взять кипера у соперника. Если только у одного игрока, вратаря или нет киперов в игре делать нечего.

Примечания: Формулировка была пересмотрена в новой редакции Я понимаю намерение карту, но верю, что есть лазейка в правиле.

+230
Abhilash 9 авг. 2010 г., 3:22:47

Я думаю, что это своего рода сводится к основным равновесия Нэша для шахтеров. Если вы играете для команды (т. е. сотрудничество), горняки взяли верх. Тактика стратегия против агрессивных против кооператива.

Диверсант предназначены для игры один против одного, при этом шанс того, что плохой парень пробирается туда.

Это может быть большой помощью, чтобы ввести новых людей в игру, подчеркивая, что пока нет "команды" это еще один человек выигрывает, это все равно каждый сам за себя. Как новые игроки подойдут к этой игре будет диктовать ли они наклоняя к сотрудничеству или просто выигрывая на их собственной заслуге.

Он также петли немного по типу геймеров вы. Случайные игроки, кажется, не заботятся столько о победе команды, потому что это тоже может быть аналитическим, в то время как люди, которые действительно в играх, как правило, заморочек. Например, если у вас есть один парень, который не был диверсантом, он неизменно анализируют игру и реализовать свои шансы в значительной степени зависят от шахтеров , как команда выигрывает, и, как правило, рассчитывать на повышение, шансы в его пользу, за счет тактики, чтобы выиграть дополнительное золото или два он должен быть один победитель.

+188
MrOverkill 6 авг. 2012 г., 0:55:30

Спасательная шлюпка - это карточная игра про людей на спасательной шлюпке, претендующих на поставки, прежде чем они достигнут Земли. Она была впервые опубликована на английском языке в 2002 году за счет жира Мессии игры.

+187
CrystalJHall 17 окт. 2019 г., 22:07:58

Что произойдет, если место перерасход. Вы можете вернуться на место или он закрыт навсегда, поскольку он наполнен зомби?

+149
user145961 1 нояб. 2017 г., 16:59:51

Они не могут повысить после присвоения вашему повреждений. Последний шанс, что игроки должны активировать способности и разыгрывать мгновенные заклинания во время шага объявления блокирующих, после всех адреноблокаторы были назначены. Они могли бы бросить заряд в этой точке, но вы бы уже знали фактическую прочность при назначении повреждение, и вам придется назначить летальные повреждения, чтобы первое существо, прежде чем перейти ко второму.

Отметим, что до 10-го издания, выпущенного в 2006 году, ущерб не использовал стек, так что после повреждения вышел на стек, был бы шанс ответить, прежде чем он разрешится.

+148
DataSurfer 25 мая 2019 г., 8:05:52

Заклинания (и другие предметы), как правило, имеют некоторые фазы литья или сроки, определенные в карточке о том, что когда они позволены быть использованным.

http://www.arkhamhorrorwiki.com/Find_Gate

Найти ворота и движения: на нем, так что вы можете разыгрывать только найти ворота во время движения фаз. Так что если вы потянулись через ворота из-за Аркхема сталкиваюсь с тем, что сказал что-то типа 'врата и монстр появляется!' вы не имеете возможность найти ворота перед вашим первым другом мире столкнуться. Но вы могли бы бросить его в свою очередь после этого.

Этот вопрос был решен в соответствии с вопросы и ответы Страница 7 под заклинания:

Вопрос: Может ли задержка следователя в другом мире бросить найти ворота?

Ответ: Нет только игрок следователя, чья
задержки в другой мир во время его движения
Фаза стоять его отметка следователя и/или торговля с
другому следователю в том же Другом мире уголок.

Этот ответ ранее занимал ссылки на места, где были обсуждены правила вокруг ворота заклинаний. После окончательного решения от фэнтезийных игр полета я удалил эту информацию и ссылки.

+107
Tgilgul 14 авг. 2012 г., 0:41:45

Показать вопросы с тегом