Насколько важным является запоминание шахматных дебютов в повседневной игре?

Я играл в шахматы, так как я был ребенком, и после много практики стали достойного игрока. Я все-таки, мало стратегии на мое открытие движения кроме того, начиная с Короля и пешки игры. Я знаю, что профессиональные игроки и гроссмейстеры имеют большой репертуар отверстий, они знают. Они также знают большое количество ответов на эти отверстия. Как важно знать разные отверстия, когда играл случайно в шахматы?

+694
Ken Williams 30 авг. 2016 г., 8:34:17
26 ответов

Конечно. Нет ничего в правилах, чтобы предположить, что гонка вы выберете должна иметь блоки на доске.

+921
Hyder Tom 03 февр. '09 в 4:24

Есть официальное постановление на этот выпад в постановления компендиум черный и белый (официальный правящей источник):

Три опасности с GX (Alolan мук-с GX - горящие тени)

Вопрос: если мой оппонент имеет на скамейке запасных покемонов, могу ли я использовать Alolan мук-ГИКС "опасность-GX в три атака"? А. Вы можете использовать его, но это не будет иметь никакого эффекта, и он будет считаться использовав свой GX в атаке за игру. (Сжигание тени чаво; 3 августа, 2017 команда правила TPCi)

Вы можете использовать эту атаку, но это не будет иметь никакого эффекта, кроме он считает, как вы использовали свой GX в атаку на эту игру. Переключение 1 на скамейке запасных покемонов противника с их активным является необходимым шагом, чтобы сделать эффект.

+876
Runar Ovesen Hjerpbakk 18 июл. 2013 г., 22:26:27

Все возможности резюмируется в тексте курсивом: каждое существо наносит повреждения, равные своей силе. Нет особых ограничений на "борьбу" за пределами обычных правил при выборе и способности в стек (уленвальдский охотник не может сделать свой Опустошителя валит воевать противника кессигские ломатели клеток, например, потому, что трекер не может пристрелть зачарованное существо).

Если одно из этих существ не вокруг, когда способность разрешается, никаких боевых действий не произойдет.

Здесь представлены полные правила комп для "борьбы":

701.10. Бой

701.10 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из эти существа наносят повреждения, равные своей силе существо.

701.10 Б если существо поручили сражаться уже не на поле боя или не является существом, не наносятся повреждения. Если существо является нелегальной целью для разрешения заклинания или способности, которые заставляет ее бороться, не наносятся повреждения.

701.10 C, если существо борется с собой, он наносит повреждения, равные своей силе себя дважды.

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

Вот некоторые подробности о том, как это соотносится с другими правилами:

  • Способности, которые влияют только на распределение боевых повреждений, как первый удар и пробивной удар, не делай ничего.
  • Цепь жизни, смертельное касание, и заразить/увядание не все еще применяются, поскольку они изменяют все повреждения, что постоянные сделки.
  • Повреждения еще могут быть предотвращены или перенаправляется, как правило, как урон от молнии.
  • В случае защиты, существо с защитой от источника настройка борьбе не может быть целью его; тварь с защиты от других существ, но не воевать эффект (например, если вы используете уленвальдский охотник сделать красную существо боя существо с защитой от Красного) еще можно сделать для борьбы, но защита позволит предотвратить повреждения он получает.
  • Обратите внимание, как правила, которые я процитировал, ничего не говорят о постукивании или неповернутых существ. Повернутые существа могут воевать хорошо. Борьба не приведет неповернутое существо повернется.
+873
KCZ 25 сент. 2016 г., 4:09:20

Я не могу найти снимок английской версии карты которые я играл, но я думаю, что я помню карту, вы имеете в виду, и моральный дух - это единственная разница.

Тот факт, что карта взята из игры, значит у вас есть только ограниченное количество возможностей для того, чтобы вернуть боевой дух в эту сторону, так что вы должны надеюсь, что вы рулона хорошо.

+871
JMP 28 июн. 2017 г., 13:59:13

Это зависит от того, как монстр получил щит или мстить.


Щит и ответить на листе монстра стат внутренние способности. Как таковые, они всегда активны.

Monster stat sheet with Shield


Щит и ответить на способность карта монстра-это действия, которые дают преимущество после того, как будут приняты меры. Таким образом, они становятся активными только по инициативе карты, и только если монстр не просто потрясен в тот момент.

Monster ability card with Shield

Способность карты со щитом или мстить действия обычно имеют низкую инициативу для того, чтобы сделать их эффективными.


Из чаво:

Если у монстра есть бонусы, такие, как "щит" или "ответить" на их способность карты, является то, что активными в течение всего раунда?

Нет, бонусы становятся активными только после того, как монстр занимает свою очередь на основе инициативы на способности карты. Затем она продолжается до конца раунда, где он будет либо перемешаются обратно в колоду или заменить способность карты следующего раунда.

Если у монстра есть бонусы, такие, как "щит" или "Ответный удар" по их карты стат, они всегда активны?

Да, и они не влияют на оглушение.

Как способность бонусы (щит и ответный удар), затронутых потрясающий монстр?

Обратите внимание, что бонусы не просто дается возможность карту монстра. Монстров придется выполнить "Щит 1" действия, чтобы получить Щит 1, так что эти бонусы активировать только если монстр не обалдеть на свою очередь. Однако, способности, перечисленные в монстра стат карта не влияет на оглушение, так как они постоянно имеются.

+871
Jacob Rudd 2 нояб. 2010 г., 14:38:34

Одним из шагов по разработке лекарства в "лаборатории вызов" - это протестировать его. Чтобы сделать карту лечения цвет должен быть поставлен на место испытания и один кубик болезни цвет может быть удален из любого города.

Это позволяло испытывать одно лекарство несколько раз? Это позволило бы лечить болезнь в далекий город (и сократить количество городских карт, доступных для лечения).

Я не могу найти ничего об этом в правилах.

+851
ach saw 15 янв. 2012 г., 20:45:52

Вы всегда можете назначить более смертельные повреждения существу. В вашем примере, вы можете назначить пять повреждений на 2/3 и не трогать 2/2.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, он блокирует. Если в настоящее время, не блокируя любые существа (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если он блокирует ровно одно существо, оно направляет все свои боевые повреждения тому существу. Если он блокирует два или более существ, он назначает свои боевые повреждения этими существами в соответствии с последовательностью распределения повреждений объявил он. Это может позволить блокирующему существу распределить боевые повреждения. Однако, он не может распределить боевые повреждения существу, что он блокирует если только, когда боевые задания порчи, каждая тварь, которая предшествует что заблокировали существо получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумму ущерба, превышающую существа смертельные повреждения могут быть возложены на него.

Судьи углу есть отличное видео , которое охватывает конкретные сценарии на ваш вопрос и многое другое.

+840
Stephanie Smith 19 сент. 2018 г., 9:32:48

Если я эволюционировал Покемон путем размещения этапа 1 или Этапа 2 карта на нем, я могу играть нападений от основной формы?

+782
Didoushkaya Balishkaya 30 мар. 2014 г., 3:06:50

Вы скорее всего ссылаетесь на оружие и воины. Вот совет Джеймс , играя его. В инструкции можно найти здесь.

В игре несколько дополнений. В нем содержатся пушек и баллист. Вы проката кости, чтобы переместить ваши солдаты вперед, что позволило вам двигаться ваше увольнение части вперед или огонь оружие.

  • Оружие И Воины Замок Осады Игра (1994)

  • Оружие И Воины: Пиратское Сражение (1996)

  • Оружие И Воины: Катапульты Установленной Мощности (1994)

  • Оружие И Воины: Звездные Форт (1994)

  • Оружие И Воины - Пусковой Lashout (1994)

  • Оружие И Воины: Набор Атака Кавалерии (1994)

  • Оружие И Воины: Оружие 2 (1995)

  • Оружие И Воины Замок Шторм / Столкновение Пиратские Игры (1997)

+677
OverloadedCore 27 февр. 2011 г., 6:32:00

В оригинальной версии RoboRally, я нахожу, что повреждения редко имеет значение в двух игроков. По ходу игры, возможно, произошло четыре попадания. Никакие регистры не заперта, и рисунок меньше карт, не похоже, достаточно вниз, чтобы сделать разницу.

Какой дом-правила я могу сделать, чтобы урон больше, как это делает в 6 или 8 игроков? Просто делая повреждение дорожки меньшего размера (скажем, 6 мест вместо 9) исправить это?

+665
nerdwaller 1 окт. 2013 г., 17:13:22

Я использую "Gishki иератического палубе", и я считаю, эта колода имеет большую слабость, что некоторых видеокартах, как Д. Д. ворона может испортить мою палубу, выбросив мой Gishki Aquamirror в гр.

К счастью, я нашел параллельный выбор, но теперь проблема его использовать только в несколько особом положении, так что теперь я хочу, чтобы некоторые карты, которые могли бы изгнать другой спелл-карт в моей гр сделать что-то полезное или какое-то заклинание карты может самостоятельно изгнать.

Еще одна вещь, которую я только играю с друзьями и у нас есть правило, что мы принимаем только карты до 2015 года, вы можете проверить, когда карту здесь.

+635
crubb 6 мая 2018 г., 22:17:31

Мы играли 6 игроков игра маленький мир Остров некроманта расширения и большое удовольствие было слишком. Наш Некромант сдернул минимальную победу, получив свое 14-призрак на карте в самом конце последнего поворота, он не становится намного более непредсказуемо, чем это!

Часть некроманта успех курса стала себя в положение, где это было почти невозможно для других игроков, чтобы эффективно вытеснить его с карты, и частично он достиг этого путем инвестирования в мореплавание, и принимают как один из карте-край морей, а также озера, окружающие остров некроманта.

Дело в том, что правила немного неясно о том, как мореплавание взаимодействует с острова некроманта расширения. Сам остров некромант, не считается нормальной совета области, и правил прямо указано, что на острове "озера имеет иммунитет к другим игрокам (даже мореплавания те)".

Значит ли это, что с острова расширения некроманта в игре, центрального озера полностью закрыт для мореплавания рас? Или вне границ других морских гонок, но доступный для завоевания мореплавателей Некромант? Или, что озера могут быть завоеваны мореплавания как обычно, но на острове несокрушимый (и до сих пор может напасть на территориях, граничащих с озером, даже если озеро занято)?

Я правил на ночь, что Некромант может победить свою собственную озеро... если только потому, что мореплавание силы, кажется, пафосно плохо в некроманта игры иначе! Но это не совсем понятно мне, что это правильный ответ. Если кто знает, или может предположить в официальное решение, он будет высоко ценится!

+634
choppermio 10 мая 2011 г., 5:10:53

Часто говорят, мирового класса игроки в нарды, что лучший способ улучшить свою игру-это анализ игр при помощи компьютерной программы, такие как gnubg, медуз или Сноуи.

в gnubg имеет "репетитор режим", который оценивает качество предлагаемого ход, чтобы знать, прежде чем сделать шаг, если этот кто-то плохой. Я предполагаю, что то же существует для шахматных программ (отсюда и тег).

Кроме того, это также можно сделать все анализы на конец и пройти через шаги, чтобы посмотреть на ошибки. Мой вопрос, Является ли один из двух методов лучше.

Третий способ я часто использую, чтобы играть нормально и попросить компьютер для анализа двигаться, когда я уверен, лучший ответ. Я делаю это сразу после моей мысли, но не следуя совету компьютера (мотивацию).

Вы знаете какое-нибудь публичное заявление от верхней нард или шахмат, или исследования о лучший способ улучшить себя, играя против программы, используя те или иные методы?

+612
Bishoy 28 дек. 2015 г., 6:01:47

В большинстве игр этого типа, ключ к победе-баланс.

Моя стратегия Пуэрто-Рико, чтобы думать о игре в 3 равные стратегические фазы

  • 1 этап - получить деньги
  • Этап 2 - Получение денег/ВПС
  • Фаза 3 - получите VPS

Вы можете сделать кукурузу только стратегии работы, но только если вы играете против ниже номинала игроков. Но чтобы получить деньги на этапе 1, кукуруза не реально помочь вам. Чтобы быть в состоянии сделать победные очки в фазе 2 и 3, только стратегии кукуруза действительно останавливает вас от предотвращения ваших противников с доставкой. В то время как пристань поможет вам, это не будет достаточно для победы в большинстве случаев.

Если вы играете против солидных игроков, баланс единственный вариант. Я стараюсь иметь 3-4 разных товаров, которые дают отличные варианты для доставка и продажа.

+606
anna142 13 окт. 2010 г., 9:18:56

С официальным постановлением, стр. 15, первый абзац:

Ссылка монстров нет Def и не может быть в защиту позиции. Они не могут быть изменены в позиции защиты от эффекта карты. Они даже не может быть отражено в закрытой защитной позиции.

Мы видим, что монстры ссылке никогда не может быть в позиции защиты, а не лицом вверх или лицом вниз. Это также исключает изменения с карты эффекты, такие как книга Луны.

Подробнее на этот ответ и вопрос.

+600
andreyu29 25 мар. 2010 г., 9:08:48

Если вы ждать, пока ваш противник, чтобы ответить, а у оппонента нет ответа, "молнии", решает, прежде чем вы можете twincast его.

608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, “эффекты”.)

Вы только получите шанс скопировать болт, если они отвечают, или если вы разыгрываете как заклинания перед передачей приоритета в первый раз.

+578
Smaquois 5 сент. 2019 г., 5:24:15

Просто рассказать о ruds' отличный ответ, есть 12% от семикарточный руки, которые явно "слишком хороши" для предварительного emmpt" (открыт с 1 костюма, а не с AKQxxxx), и 7% с Jxxxxxx или хуже. который должен быть принят. Большинство людей не будут опережать с этими 19% рук в "хвосты".

Большинство людей будут вытеснять с 44% рук в верхней середине, что было два три высшие награды. Это оставляет 37% в нижней середине.

На что 37% исков, большинство людей бы заранее упредить с QJTxxxx, KJTxxxx или AJTxxxx. Большинство людей не смогли бы заранее упредить с Q9xxxxx или слабее. Это оставляет QJxxxxx и QTxxxxx как вопрос выбора между м возглавил костюмы. Я предпочитаю "легкие" предваряет, и я открыл бы эти руки. Кроме того, я хотел пройти K7xxxxx и K8xxxxx, но откроет три К-во главе руки между K9xxxxx и KJxxxxx. Я также хотел открыть любую руку с костюмом во главе с тузом, даже A765432, потому что это был один топ-трик и четыре вероятные трюки на длину если масть становится козырной.

Добавление "три пятерки" до 44% дает вам примерно половина из семи карточных мастей открываются с упредить большинство людей. Поскольку я предпочитаю "легкие" предваряет, партнер будет знать, что я желаю одного костюма с сильнейшей 12% рук, проходят с о слабым 12% (после исключения несколько более слабые руки слегка сильнее, чем Jxxxxxx), и открыть три квартала в центре, если мы не договорились иначе. В любом случае, партнерство обсуждение будет про эти 37% рук, в нижней середине.

Медиана сила составляет ориентировочно руки с "две награды из трех" с Ак немного выше, kq и немного ниже, и KQT или айт на. Нижняя граница моего диапазона (QTxxxxx) - это про короля слабее; король сильнее бы поставить меня в верхней части моего диапазона на AKJTxxx. Другие партнерства предпочитают меньше "разброс" в Королеве или так.

Боковые отличием будет уменьшить свою склонность к упредить. Например, я бы упредить с KQxxxxx и шесть боковых иску месте карты, но не с KQxxxxx KQx ХХ х, или даже KQxxxxx Kxxx х х, особенно если другой король, возглавляемых костюм были крупными. В первом случае, у меня действительно слабая рука с 5 старшая карта пунктов; во-вторых, я свою "справедливую долю" от 10 ВДС, в-третьих, 8 ВДС, достаточно близко к среднему, поэтому я не чувствую необходимости, чтобы упредить.

Если партнер ничего не имеет, первая рука имеет никакой защиты против малого шлема, и общества защиты против Большого шлема, который является, почему я готов рискнуть четыре установить фокус на любой уязвимости, за исключением "неблагоприятных" (уязвимыми против не). Во втором случае, я должен быть в состоянии победить Большого шлема, и, возможно, небольшой слэм, на мой собственный. Так что я за "свет" с 3-7 упредить ГПУ (QTxxxxx почти не считается таковым, "регулировать"), который, с некоторыми правонарушении и никакой защиты.

+465
user1019144 16 июн. 2019 г., 15:27:42

Я сыграл несколько игр в подростковом возрасте, но никогда не продолжалась после ноября 1941 по обе стороны. Вот когда англичане получают массивное подкрепление для операции Крестоносец.

Насколько я помню, операция подкрепления крестоносцев были очень размером почти с Весь оригинальный немецкий силе. Так что немцы победят, если они захватывают Александрию, прежде чем британский сделать Крестоносец подкрепление, и, может быть, они могут выиграть если в силу уже на "последнем издыхании," к ноябрю 1941 г. Так что крестоносных подкреплений не давать англичанам преимущество.

Насколько я помню, немцы получали несколько больше подкреплений для части 1942 года, но они также имеют серьезные проблемы с поставками. У них есть "второй шанс", если они не били оригинальной силы и подкрепления крестоносцев по частям? Или их шансы на победу "наезжают" до ноября 1941 года?

+426
Aleksandar Stanojevic Dante 3 мая 2017 г., 8:26:14

Вы были правы

Есть две ключевые фразы в правиле Нажмите для этого

Вы нажмите на карты прямо на этапе уже заложен. Карты должны правильно с карты уже вниз.

Первая фраза предложения с вашей карты будут добавлены к играл фазе, а не в отдельной "также может юридически иди сюда" кучу. По сути, ваша карта становится частью этапа. Это приводит ко второй части: так как ваша карта теперь является частью участка, дубликат не будет соответствовать должным образом (по крайней мере в этом примере прямой фазы).

Ваш соперник может играть в 10, потому что это будет соответствовать должным образом, и, либо из вас впоследствии мог бы добавить 3, или 11, и так далее.

+403
drwestco 6 мая 2010 г., 17:55:14

Выбирая флаг альянса. Вы не можете забрать флаг в двух игроков, потому что это не просто "мир", то есть "заключить союз".

+392
user219297 10 февр. 2010 г., 11:34:46

Играть 4-карта мажоры, только Стейман и Блеквуд, как конвенции, и прыгает сильнее, чем без прыжков. Любые старые книги Горена вы можете найти в книжном магазине, будет служить тексты. Когда ваши игроки получают немного лучше, показать им пять недель, чтобы выиграть моста на Sheinwold. Затем выпусти их.

Кроме того, Эдгар Каплан мост для чайников это введение в игру одна из лучших моста писателей 20-го века.

Обновление:
Учитывая ваши нехватке времени, и желание ввести мост (который я приветствую), то почему бы не попробовать аукцион моста вместо контракта? Есть еще манекен, чтобы разрешить повышение точности декларант и защита карты, которая позволяет, и выбор козырной партнерские отношения, но очки просто за сколько уловок, которые принимаются, а не о том, что количество трюков был нанят для.

+223
A Friendly English Learner 1 апр. 2014 г., 19:28:11

С таким количеством карт, добавлено в у вас оригинальной игры:

Какие новые способы выигрыша на эффект карты?

Я знаю номер 88: трюк марионетка Лев, Exodia, и судьбу совет, но я не уверен, если таковые были добавлены в.

+210
holylion 1 мар. 2012 г., 4:51:32

Мы с друзьями очень любит играть в Черепа, но мы играли так часто, что мы все более или менее заученных вопросов и планов по всем видам деятельности.

Есть еще контент, доступный для черепа, и если да, то где ее можно найти?

+184
Sphoorti 17 окт. 2012 г., 9:49:02

Болезнь еще может вернуться.

Искоренение-это только то, что может произойти после того, как лекарство было обнаружено. До этого, это не ликвидация, это, это просто не имея никакого кубики этого цвета в это время.

На стр. 4 правила:

Если последний куб из вылечить болезнь снимается с доски, это заболевание искореняется. Флип его лечить, маркер от своих “Виал” сторону “0” сторону.

Выделено мной.

Это не трудно, потому что данный цвет не выбрали во время установки; очевидно, в этом случае, что болезнь не искоренить.

+147
Shamendra 11 июн. 2011 г., 21:38:12

Если в любое время вне моя очередь, я в конечном итоге с более чем 10 карт, например, карты возвращаются в руку другой акции, я могу держать и играть с ними на мой ход только сбросить до 10 карт после того, как я возьмите две карты на мою очередь?

Единственное упоминание отбрасывая вниз по 10 на странице 4, где он объясняет, рисуя две карты: "Если у вас есть более чем 10 после нанесения, сбросьте до 10".

+144
user3845377 19 апр. 2011 г., 3:18:40

Да, вы можете поставить +1/+1 счетчик на любое существо, которое повернуто, в том числе существо, которое повернуто к атаке. Ситуация разворачивается так:

  1. Вы заявляете, что ваши существа атакуют, в том числе Анафензы и другого существа. Вы нажмете эти существа.
  2. Триггер анафензы идет в стек, и вы выбираете цель. На данный момент, Вы можете выбрать любое другое повернутое существо, в том числе один, который подключился в атаку.
  3. Срабатывающая способность разрешается, и существо получает +1/+1 счетчик.
+24
Jared Thirsk 11 сент. 2014 г., 11:14:22

Показать вопросы с тегом