Просто, чтобы было совершенно ясно: если оппонент отвергает ярлык, говоря, 'я отвечаю на третий активации хватка Тьмы', то говорят, 'я отвечаю на понимание темноте с двумя активации'; эти два процесса во-первых, потом понять, потом окончательной активации, и в итоге мы (четверо от предыдущих активаций, раз два, раз два, минус четыре, раз два) 24/24? И он будет работать одинаково независимо от того, когда хватка вставлена в последовательность (за исключением заведомо неверного варианта)? @Veskah если группа/семья хочет, чтобы кто-то победит, потому что они моложе, это нормально. Я думаю, что это страшное правило, чтобы включить в свод правил. Я знаю о бдительности, и был на самом деле хотите повысить уровень власти, что небольшое преимущество упомянутых вами; на "блокировать" положение как фактор балансировки и способ, чтобы поместить его на вкус Wojek. Я все еще есть проблемы на уровне власти, но карты я сравнивал, чтобы был Nightguard патруль (2/1 первый бдительности удар на (2)Вт). По сути, насколько этот пирог идет, я чувствовал, что будучи в состоянии заблокировать, постучал предлагается очень Красный-агрессия.

Мое понимание заключается в том, что артефакты и оборудование являются перманентами. При воспроизведении кольцо Валкас, он утверждает, что в начале каждого шага поддержки вы можете добавить +1/+1 счетчик оснащен существо. Мое замешательство-это возможность оборудовать существо говорит "снаряжайте только как волшебство".

В моем понимании это только волшебство длится до конца хода. Что говорит о том, как бы существо быть оборудованы в начале вашего шага поддержки, чтобы получить +1/+1 счетчик? Также существо потеряет +1/+1 счетчик в конце хода?

Редактировать: На самом деле мне кажется, что я читаю неправильно определение колдовство, что и сбивает с толку мое понимание.